Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Системные требования System Shock

Рекомендуемые сообщения

 SYSTEM_SHOCK_REMASTERED_DSJFHDSFHKJDFSJKDFSSDFKJFDS3894229389432.jpg

Одновременно со стартом Kickstarter-кампании System Shock стали известны и системные требования игры.


Возможно, помимо найма Криса Авеллона разработчикам из Nightdive стоит позаботиться о новых программистах и дополнительной оптимизации, ибо требования, учитывая коридорность игры, попросту удивляют.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB или лучше

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 или лучше
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB или лучше

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестую, системки к пре-альфа-демке никоим не отражают системки окончательной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что может быть перейдут на UE4. Я так понял демо они сделали только для того, чтобы собрать денег без проблем на Kickstarter, а финальный результат может даже выглядеть по-другому, не говоря уже о требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они прямым текстом именно это и сказали на странице кикстартера: демо не отражает внешний вид и производительность финального продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее, это надо уметь залепить такие системки на Unity Engine. Там местами, если приглядеться, есть прямо-таки ретро-текстуры на стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пре-альфа. Ноль оптимизации, вообще, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там местами, если приглядеться, есть прямо-таки ретро-текстуры на стенах.

Ретро-текстуры там на всех стенах. Это художественное решение, очень клевое, кстати.

 

Демка понравилась. Игру очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что может быть перейдут на UE4. Я так понял демо они сделали только для того, чтобы собрать денег без проблем на Kickstarter, а финальный результат может даже выглядеть по-другому, не говоря уже о требованиях.

Они прямым текстом именно это и сказали на странице кикстартера: демо не отражает внешний вид и производительность финального продукта.

Тогда как-то не понятно, зачем они демку на Unity делали, если в Blueprint на UE4 это сделать проще. Муть какая-то. Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть? 

Разработка изначально планировалась на Юнити. Потом сказали, мол, хотите, можем и на UE4 запилить. Типа все зависит от решение комьюнити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, поведайте мне, как эта игра относится к RPG?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, поведайте мне, как эта игра относится к RPG?

Духовный наследник Ultima Underworld.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда как-то не понятно, зачем они демку на Unity делали, если в Blueprint на UE4 это сделать проще. Муть какая-то. Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть?

Многие независимые студии обычно предпочитают Unity, уж не знаю почему. Может он проще, а может просто слава у него такая, поэтому имеем, что имеем.

Возможно они просто говорят, что есть вероятность смены движка, чтобы заманить еще больше вкладчиков, а на самом деле продолжат пилить на Unity. Кто знает? В общем, именно поэтому я не поддержал ни один проект на Kickstarter. Talk the talk, walk the walk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие независимые студии обычно предпочитают Unity, уж не знаю почему. Может он проще, а может просто слава у него такая, поэтому имеем, что имеем.

Почему студии предпочитают Unity для полномасштабной разработки как раз ясно, не ясно то, зачем вообще менять движок в процессе. И ещё более не ясно, зачем выбирать Unity для игры, которой UE4 попросту лучше подходит. Сделать законченную и рабочую демку на UE4 проще. При этом разрабатывать игру легче на Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×