Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

DEUS_EX_MANKIND_DIVIDED_4544454567GHDGKH

Жанр: RPG/FPS | Платформы: [PC, PS4, Xbox One]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Buka
Дата выхода: 23.08.16


Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя два года спустя после событий HR и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырех концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Но и не делает критичным)

 

Вообще, хочу, чтоб Адама в иллюминаты взяли)

Ну тут уже от человека зависит) Мне критично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой сюжетки я ждал от Деуса. Ни внятного начала игры, ни вразумительного финала. Персонажи за такую краткую сюжетную арку, разумеется, не успевают нормально раскрыться.

 

Зато механики подтянули, уровни действительно сделали куда более гибкими...

 

Картинка стала детализированней и с современными эффектами. Правда тут какие-то странные ощущения. Графика лучше, а вот приятнее смотреть всё же на ХР. Может это из-за ужасающей резкости, которую можно выключить, но без неё мыло в лучших традициях PS3. Как то всё небрежно. 

 

В очередной раз констатирую, что иногда надо прислушаться к голосу разума. В ХР они планировали закончить с историей Дженсена. Поэтому финал для персонажа ощущался закрытым, какую бы концовку не выбрали, его история полной, а дыры и вопросы оставались правильными, исключительно на уровне общего лора. Конспирации, интриги... Нужно было так и сделать на мой взгляд. Ввести нового героя. Теперь разработчики не уверены, что это последняя игра с Адамом, как результат, дыры не только в правильных местах, для интриги, но и вообще по всей истории нашего бывшего копа. Не закрыто ну ровным счётом ни-че-го. Ну нигде не стоит точки. Ощущение что весь сюжет, который сейчас есть просто вырван из середины заготовленного сценария. 

 

Побочки временами просто шикарные. Вот от них я реально получил удовольствие, по крайней мере от тех, что прошёл. Всеми не стал заморачиваться, чтобы был интерес и во втором прохождении. Но... Чтоб движущей силой были в Деусе сайд квесты, такое у меня впервые.

 

Как бы серию не превратили в конвеер. Либо потоком ДЛЦ, либо на манер Ассассинс Крид, который с Эцио. А там может и до эпизодической системы дойдут, аля Хитман. Уже сейчас сюжет на уровне "отвяжитесь". Словно его приляпали, чтобы хоть какое-то действо на фоне эпизодов побочек было. Но это так. Размышления.

 

В целом игра не плоха. Но нотки разочарования всё же есть.

 

Жду Дизонорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой сюжетки я ждал от Деуса. Ни внятного начала игры, ни вразумительного финала. Персонажи за такую краткую сюжетную арку, разумеется, не успевают нормально раскрыться.

Да игра ощущается как огромный DLC, по важности сюжета-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось, что с самого дают распределить приличное количество праксиса. Можно полностью вкачаться во взлом и хакать все подряд. В итоге, до первой сюжетки уже вкачены все не боевые навыки: взлом, прыжки, пробивание стен, удаленный взлом, ну и КАСИ офк. Что делает поиск альтернативных путей в общем то бесполезным. Так, чисто экспу собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось, что с самого дают распределить приличное количество праксиса. Можно полностью вкачаться во взлом и хакать все подряд. В итоге, до первой сюжетки уже вкачены все не боевые навыки: взлом, прыжки, пробивание стен, удаленный взлом, ну и КАСИ офк. Что делает поиск альтернативных путей в общем то бесполезным. Так, чисто экспу собрать.

Было бы странно если бы Дженсен, который был аугментирован еще в первой части, так бы и не научился пользоваться своими аугментациями.

По этому был нужен новый герой, а не Адам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки нашел

, Стерлинг еще в январе сказал что Deus будет разделен на три части в стиле ME.

На метакритике народ жалуется на микротранзакции. Как будто больше не на что.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игра ощущается как огромный DLC, по важности сюжета-то.

Вот я бы так не сказал, Иллюминати в HR лишь пасхалка, а в MD уже есть движение в их сторону. Весьма неплохое.

 

По этому был нужен новый герой, а не Адам.

А тут да. Единственное оправдание - это уникальность Адама и возможное его использование для проекта Д)))))

Но, кстати, характером он в MD  стал куда лучше.

Хотя я бы за Уолтона Симонса поиграл. Ему вполне место, только народ вряд ли одобрит.

 

И меня разделение даже радует. В мире Деуса после Панхеи и до первой части осталось только одно действительно важное событие. И к нему жирным намеком начинают подводить в MD.

Круто, конечно, было бы уместить все в одну игру, но после этого Эйдос останется только первую часть ремэйкапить. А так... душа уже привыкла к сериям.

 

Да, кстати, оружие не одноразовое в DLC. Его в новом прохождении можно снова взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я бы так не сказал, Иллюминати в HR лишь пасхалка, а в MD уже есть движение в их сторону. Весьма неплохое.

Дим, не совсем понимаю как это противоречит тому что я сказал. DLC, пролог, первая глава, кусок. Используй любой термин) Движение к Иллюминатам невозможно в DLC по принципиальным соображениям?))

И меня разделение даже радует. В мире Деуса после Панхеи и до первой части осталось только одно действительно важное событие. И к нему жирным намеком начинают подводить в MD.

Круто, конечно, было бы уместить все в одну игру, но после этого Эйдос останется только первую часть ремэйкапить. А так... душа уже привыкла к сериям.

Меня бы тоже радовало, если бы:

1. Сюжет первой части был бы лучше и имел бы вес\смысл.

2. Было бы изначально заявлено что это часть приключений и вторая выйдет черед год\полтора.

Они ни словом об этом не обмолвились.

К слову, у них ведь еще более чем достаточный временной отрезок впереди, так что есть где работать) Да и могут болт забить и переиначить события оригинальной дилогии. Я был бы очень не против.

Ну и и так понятно что они франшизу просто так не отпустят и нас ждет еще более чем достаточно игр)

 

К своему же обзору:

1. ИИ жутко туп. Нечеловечески даже. Запретил мне вход в определенную зону - я ушел в инвиз у него на глазах и прошел мимо него. 0 реакции. Отсутствует патрулирование уровней, так что в большинстве случаев тела можно бросать там же где и оглушил. Все это очень расстраивает.

2. Новые аугментации не нужны. От слова совсем. Если проходите по стелсу интересными вам будут только удаленный взлом и тесла. И то фана ради. И ни одно, ни другое не требуется когда есть невидимость)

3. У меня появились претензии к ролику после титров. Слишком много раскрывает для затравки. Одного персонажа там вообще быть не должно было, лучше бы просто голос прозвучал, без лица.

4. Нету адекватного начала игры, нас бросают в гущу событий и объясняют все очень неспешно и потом. Ненавижу такой подход. От этого у меня ассоциации с DAI,  а это не та мысль что должна появляться в голове во время прохождения Deus Ex'a.

5. Зажмите и держите E чтобы перетаскивать тела и открывать сюжетные заметки\предметы. Наслаждайтесь внезапно открывшимися фотографиями и заметками, когда вы хотите оттащить труп. :)

6. Нажмите пробел чтобы начать игру после загрузки и наслаждайтесь Дженсеном внезапно спринтанувшим из укрытия :)

 

JC, резимируй пожалуйста!
post-57-0-17853700-1472476939.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дим, не совсем понимаю как это противоречит тому что я сказал. DLC, пролог, первая глава, кусок. Используй любой термин) Движение к Иллюминатам невозможно в DLC по принципиальным соображениям?))

DLC, в котором контента столько же, как в и Human Revolution?) Окей, пусть будет первая глава)) Но я не вижу проблем в том, что игра вширь выросла, часть сайд-квестов можно было и на основную ветку ставить, к тому же. Но тут есть выбор, выполнять или не выполнять. И эти решения несут последствия, даже геймплейные))

 

А движение в DLC не хотелось бы. Иллюминаты ведь центр сюжета. Но будут минимум два дополнения, которые ответят на этот вопрос))

 

1. Сюжет первой части был бы лучше и имел бы вес\смысл.

Смотря, что считать весом. Как у "приквела" оригинального Деуса - значимость MD гораздо больше, чем у HR.

Ну, в остальном вес тут ровно такой, как и во втором Масс Эффекте. Он вроде и незначителен, но все же есть. И свое локальное событие вполне осмыслено и закончено, как раз по назначению опергруппы.

Да и вариаций исхода множество, с демонстрацией результата твоих действий. И скорее всего нелинейность вполне на уровне Invisible War сделана, но точно утверждать не стану.

 

2. Было бы изначально заявлено что это часть приключений и вторая выйдет черед год\полтора.

Они ни словом об этом не обмолвились.

Вроде и на нюке была новость, за полгода до выхода, что изначально Деус планировался как трилогия, но из-за финансовых сложностей все это было под вопросом.

Хотя да, стоило сказать прямо. Но год\полтора - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC, в котором контента столько же, как в и Human Revolution?) Окей, пусть будет первая глава)) Но я не вижу проблем в том, что игра вширь выросла, часть сайд-квестов можно было и на основную ветку ставить, к тому же. Но тут есть выбор, выполнять или не выполнять. И эти решения несут последствия, даже геймплейные))

 

А движение в DLC не хотелось бы. Иллюминаты ведь центр сюжета. Но будут минимум два дополнения, которые ответят на этот вопрос))

Большое DLC. Но, если пройти по сюжету only, сомневаюсь что будет больше 5 часов. Так что да, DLC :)

А какие геймплейные последствия кроме миссий Коллера?) Та дополнительная цель в городе Големов не в счет, она часть основного сюжета.

Смотря, что считать весом. Как у "приквела" оригинального Деуса - значимость MD гораздо больше, чем у HR.

Ну, в остальном вес тут ровно такой, как и во втором Масс Эффекте. Он вроде и незначителен, но все же есть. И свое локальное событие вполне осмыслено и закончено, как раз по назначению опергруппы.

Да и вариаций исхода множество, с демонстрацией результата твоих действий. И скорее всего нелинейность вполне на уровне Invisible War сделана, но точно утверждать не стану.

Да такое себе, честно говоря, если вся эта приквельность - пара катсцен. Ну серьезно) Да и рассматривать её надо как продолжение к HR, а не приквел к первой части.

Второй Mass Effect был более ровный в отношении сюжета: было хорошее начало, логичное продолжение и конец. Тут тебя забрасывают в Думай с минимумом контекста - иди твори. напомнило DAI.

Второй ME можно пройти в отрыве от первой и третьей части и все равно сюжет будет смотреться как завершенная история. Тут такого попросту нету, сюжет обрубок и это факт)

Опять таки, сравнивания с HR он ощущается как то, что там было одной главой. Играть в неё в отрыве от HR и грядущего продолжения смысла вообще нету.

Я в этих новостях нашел две фразы которые можно использовать даже если я поступил иначе, и скорее всего так и будет) Но утверждать не буду) И вновь - "нам надо найти кукловодов". Он об этом во всех трейлерах и превью говорил, об этом же говорит и в конце игры. Ну и зачем тогда делать такой сюжет? Клиффхенгер в конце основного сюжета и одной доп. миссии.

Да и что говорить о сюжете, если он весь по факту был заспойлерен в салат в трейлерах. Даже не заспойлерен, а просто изложен))

 

Вроде и на нюке была новость, за полгода до выхода, что изначально Деус планировался как трилогия, но из-за финансовых сложностей все это было под вопросом.

Хотя да, стоило сказать прямо. Но год\полтора - вряд ли.

Вот эта новость. В 2014 году. Я не могу сказать что следил за абсолютно всему промо материалами к игре, но я более чем уверен что нигде подобная инфа не прозвучала официально.)

Да и когда говорят "трилогия" в голову все таки приходит мысль о трех играх, а не об одной попиленной на трое))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ответил со спойлерами.

 

Но вообще, MD  выдвинулся в ту сторону сюжет, которого я ждал от HR. Поэтому нравится мне намного больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6. Нажмите пробел чтобы начать игру после загрузки и наслаждайтесь Дженсеном внезапно спринтанувшим из укрытия :)

Вот это жесточайший баг - жутко бесит. Остается только не сохраняться, когда ты в укрытии...

 

Кстати, я чуть не в теме: а почему стелс такая имба? Батарейку сажает быстро, плюс оглушить кого-то - тоже минус заряд. Или одного заряда хватает быстро подбежать и оглушить врага (двух с навыком)?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я чуть не в теме: а почему стелс такая имба? Батарейку сажает быстро, плюс оглушить кого-то - тоже минус заряд. Или одного заряда хватает быстро подбежать и оглушить врага (двух с навыком)?

Как один из вариантов имбовости. Полностью вкачал полоску батарейки +ауг на крафт + невидимость. Всё. Считай стелс у тебя не закончится. Хавай батончики, которые кравтятся из лута, которого как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это жесточайший баг - жутко бесит. Остается только не сохраняться, когда ты в укрытии...

 

Кстати, я чуть не в теме: а почему стелс такая имба? Батарейку сажает быстро, плюс оглушить кого-то - тоже минус заряд. Или одного заряда хватает быстро подбежать и оглушить врага (двух с навыком)?

Максимально замакшеный инвиз + ауг на восстановление энергии и батарейки - почти нонстоп инвиз. Я в последней миссии в одном моменте вообще из него не вылазил несколько минут.

Если забыть об этом - нету способов его как то проконтролировать противнику. Даже без всего что я сказал выше. Инвиз позволяет игнорировать системы безопасности (камеры, турели и прочее кроме мин), избегать столкновений, стелсить прямо на глаза у противника. У них нету ничего что можно этому противопоставить. Аугментированные не обладают улучшенным зрением, у обычных нет тепловизоров или иных прибамбасов которые как то ограничивали бы использовании невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если забыть об этом - нету способов его как то проконтролировать противнику. Даже без всего что я сказал выше. Инвиз позволяет игнорировать системы безопасности (камеры, турели и прочее кроме мин), избегать столкновений, стелсить прямо на глаза у противника. У них нету ничего что можно этому противопоставить. Аугментированные не обладают улучшенным зрением, у обычных нет тепловизоров или иных прибамбасов которые как то ограничивали бы использовании невидимости.

Поэтому в первых двух частях были два вида невидимости, против техники и против людей. Выбрать можно было только одну) Жаль, что не перенесли.

 

В инвизе можно весь уровень пройти и без батареек, оглушать не надо никого, а вентиляция и прочей дрянь, где укрыться можно - полно.

Поэтому самое кайфовое будет пройти без аугментаций вообще) 

 

Мне, кстати, стрельба больше понравилась. Оно и сложнее, и боевой стелс гораздо острее идет, и ИИ в стрельбе чуть лучше(хотя тоже не блеск).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×