Перейти к содержанию
Del-Vey

Интервью RPGCodex с Леонардом Боярским

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Ну да, как бы странно это звучало - в игре должен быть баланс между балансом и самой вселенной игры. Например, тупому крушителю всего шевелящегося с одного-двух ударов, должны быть недоступны некоторые вкусные плюшки, которые хилому магу достаются почти на халяву.

 Извиняюсь за капитанство, но раз за баланс взялись....

 

Да, а что там Натан Филион на нашей выставке насчёт Светляка не кололся? Или никто и не спрашивал?

Не я про другое, хотя и это тоже, если ДМ чувствует симптомы манчкина, он спускает с небес бога из машины, который либо убивает персонажа, либо ломает его. Надо, что бы ИИ игры тоже распосновал сиптомы, и устраивал манчкинам адский челендж. 

 

 

Натан Филион повторил в сотый раз, что не видит продолжения Светлячка и себя в этом продолжение. Все, цирк сгорел и клоуны разобижались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худший баланс среди классических RPG, брат. Худший.

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что слабому в боёвке персу опускается шлагбаум на первой же карте, т.е. он не может её вычистить и забарахлить. И всё - чел делает нового перса, потому как альтернативы не предусмотрено геймдизайнером. Возможно, надо было просто в начале пострадать, но ведь это тоже надо донести до игрока.

С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

Я тебя тапочком побью по приезду в Москву.

 

Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

И это вполне вписывается в логику мира. Магия и технология неравнозначны. Магия и технология два разных игровых опыта, два разных духа романтики, две разные идеологии - очень круто, что разрабы деформировали баланс и игра за технолога не чувствуется как игра за мага, но с другим косметическим эффектом. 

И да за это я люблю Арканум.

 

Это напомнило мне анекдот:

Как-то приходят ученые к Богу и заявляют

- Многоуважаемый Бог, смотри мы научились делать все тоже что и ты.

- Интересно - Сухо произносит Бог.

- Вот например мы можем создать человека из глины - Продолжает один из ученых - Вот мы берем  глину и ...

- Минуточку! Чуваки, оставьте мою глину, создайте свою глину - Прерывает Бог ученого.  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено.

Ваш Капитан Очевидность

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку.

Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. :)

Лично мне даже в радость было поднапрячься, хотя не сильного любителя классических РПГ такое и может оттолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. 

И не для "красного" - тоже. Чувак, тут просто работает первый принцип Бальдура: "Пока не станешь сильным - не сходи с дороги". Вот и все.   Ладно бы, блин, надо было по закоулкам всех обходить, но нет же. Просто не шарься по занорикам без пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено.

Ваш Капитан Очевидность

Не мешай экспертам дискутировать, баланс балансу рознь, мнений много, правда познаётся в диспуте, вот это вот всё.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кажется понял что вы с Эльхантом имеете ввиду. Что в PoE с его балансом нет души. То ли дело Арканум, где одним заклинанием первого уровня можно было пройти всю игру (мы же его именно за это и любим).

У всех разные причины любить Арканум: у кого-то это самое заклинание, у кого-то копание в мусорках, а у кого-то овечка мадам Лил. :D

 

Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :>

Сам пока не знаю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из того, что ему больше всего нравится работать над своими вселенными и сейчас он работает над "игрой мечты", значит либо новый сеттинг либо Арканум 2 (или у него есть ещё свои сеттинги не заляпанные бесездой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не уверен, но, кажется, мы имеем в виду несколько разные вещи. Эльхант, как я понимаю, ратует за большие количественные отличия, я - за качественные.

 

Я как раз таки тоже за качественные. За то, чтобы в системе было меньше переменных, но сами переменные существенно бы отличались друг от друга по концепции, силе и влиянию, приводя, тем не менее, к сбалансированному результату in the end. Поэтому я и предложил увеличить количество килограммов - чтобы сделать их более весомыми. PoE же как раз во многом берет количеством. И мы так или иначе имеем баланс (что в любом случае хорошо), но менее интересный для изучения и отыгрыша. По крайней мере, с боевой точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×