Перейти к содержанию
Del-Vey

Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Полноценное геймплейное видео покажут на The Game Awards в начале декабря.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понял, за каких хреном нужно было здесь оставлять комментарий к какому-то левому некорректному переводу, только людей путать.

 

Вообще то форумы для того и существуют, что бы обсудить/отсеять/понять/простить и придти к какому то выводу. Кроме того, я не изучал официально английский (хотя играю без словаря, нахватался), и как большинство людей у нас в стране не могу отличить навскидку "левый" перевод от "правого". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то форумы для того и существуют, что бы обсудить/отсеять/понять/простить и придти к какому то выводу. Кроме того, я не изучал официально английский (хотя играю без словаря, нахватался), и как большинство людей у нас в стране не могу отличить навскидку "левый" перевод от "правого".

Как я понял, претензия была не к вам, а к Виндвальду. Он открытым текстом сказал что комментирует не текст новости, а аналог из другого источника с другим переводом. А так как перевод неполный и менее качественный чем представленный тут, возникает логичный вопрос - зачем комментировать его, когда есть нормальный прямо в самой новости которую ты комментируешь:)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то форумы для того и существуют, что бы обсудить/отсеять/понять/простить и придти к какому то выводу. Кроме того, я не изучал официально английский (хотя играю без словаря, нахватался), и как большинство людей у нас в стране не могу отличить навскидку "левый" перевод от "правого".

Вот, именно так и обстоит дело:

 

Как я понял, претензия была не к вам, а к Виндвальду. Он открытым текстом сказал что комментирует не текст новости, а аналог из другого источника с другим переводом. А так как перевод неполный и менее качественный чем представленный тут, возникает логичный вопрос - зачем комментировать его, когда есть нормальный прямо в самой новости которую ты комментируешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, уже четвертую страницу про Виндвальда.

Виндвальд дал левый текст, потому что ему было лень цитировать весь правый. Тем более, что - да, я согласен с тем, что перевод корявый там был дан, но в мелочах всё сходится.

И я кажется предупредил по поводу того, что я предвзят и заранее крайне негативно настроен.

Посему непонимание граждан потипу "чего это у тебя пригорело" мне сложно понять. @_@

 

Нет проблем, брос, я могу вполне пройтись и по тексту выше (и я как всегда крайне благодарен Дел-Вэю и Нюке в целом за информацию - именно потому я люблю этот форум).

Спрячу под кат, чтобы никому не ломать глаза.

 

 

 

 

2185 год - это, пожалуй, единственная вещь, которая меня не смущает. Да, именно в этот момент начались похищения людей и вполне возможно, что экспедиции вообще бы никуда не долетели (здесь возникает много вопросов: был найден рилей, ведущий прямо в Андромеду? или они летели на сверхсвете, как в концовке МЕ3, если ёкнулись ретрансляторы? слишком много непонятного для вселенной, в которой такие вещи - вспоминаем Айлос и рилей там - всегда объяснялись). Тут и коллекционеры, грабящие корованы, и Цербер, который вообще тоже не особо отказывался от рейдерства, и пираты Терминуса, и так далее, тому подобное. За весь 85 год были уничтожены несколько колоний сразу, включая Горизонт, войны колоний (турианских и не только) и так далее. Неспокойное времечко для экспедиций - тем более, что Альянс не особо оправился после Властелина.

 

Но - я не буду к этому придираться, ладно.

 

Некие события в начале игры приведут к тому, что роль Первопроходца перейдёт к вам. Вы не подготовлены и не прошли проверку, в отличие от командора Шепарда.

 

Возможно, я уникален, но эта фраза конкретно выедает мне мозг. Каким образом вообще после того, что случилось (см. выше) первопроходцы ничерта не подготовлены к такой важной миссии? А эта миссия - поважнее даже, чем подготовка к жнецам, ибо на случае их победы это были бы единственные выжившие. Это должны быть самые умные, сильные и выносливые представители рас. А не... это.

 

Нексус, Гиперион... я снова промолчу об очевидном плаг... кхм, отсылке к Старкрафту. А то снова обвинят в пригорелости (хотя я вроде юзаю пекарский пергамент). -)

 

От глобального кулдауна решили отказаться, теперь каждая способность имеет собственный таймер «перезарядки», во время которой можно пользоваться другими умениями.

 

Как уже писали выше, глобальный кулдаун был не у каждого класса и не на всё.

И не только в МЕ1. В МЕ2 тоже. Иначе бы такие связки, как перегрузка+лифтинг или сингулярность+толчок были невозможны силой одного персонажа. Да, кулдауны на некоторые скиллы общей ветви были. Но не глобальные в полном смысле слова.

 

По поводу тактикопаузы и укрытий - действительно, я оперировал старыми данными. Приношу извинения. Хорошо, если можно будет как раньше самому кастомизировать скиллы на горячие клавиши и комбинировать их.

 

Бои всё ещё представляют собой позиционный шутер от третьего лица, однако цель разработчиков заключается в том, чтобы заставить игрока чаще и активнее перемещаться по полю боя.

 

 

 Смущает. Да, Масс Эффект - это не Балдурс Гейт. Я бы назвал его преемником Котора в смысле позиционирования, но в Которе всё же была автоатака, которая давала время. Тем не менее, для меня МЕ (вся трилогия) всегда была достаточно вдумчивой на высоких уровнях сложности. Лично мне (подчеркну, а то найдутся люди, которые вспыхнут) такая система не нравится.

 

Бой может быть динамичным и интересным (в пример люблю приводить Саус Парк, хотя там бои быстро приедаются, но проблема там многоплановая и идет от имбовости, а не самой системы боя), для этого необязательно заставлять игрока постоянно перемещаться. Если мне придется постоянно бегать как в миссии МЕ3 со жнецом на Тучанке, я - пас.
 

 

 

Локации менее линейные, никогда не знаешь, откуда придут противники. Впрочем, полностью линейные локации тоже встречаются.

 

 

Для меня - слишком Инквизиционный момент. Потому что там было и то, и другое. "Никогда не знаешь, откуда придут противники" может быть как грамотным (даже не знаю, что в пример привести... БГ уже моветон, Невервинтер?), так и безграмотным (выпрыгивание врагов из-под земли в DAI).

А так как я ориентируюсь всё же на DAI, то извините, параллель не провести не могу.

 

По поводу классовой системы уже писал.

 

Да, безусловно, я принимаю аргумент касательно того, что неудобно таскать с собой двух адептов понравившихся, если сам был биотиком. Но и систему, в которой можно качаться в любых направлениях, не приемлю тоже. Почему? Потому что

1. Я не фанат системы TES

2. Я олдфаг в самом плохом смысле этого слова

 

Впрочем, конечно, за возможность специализации спасибо. Главное - чтобы она не была такой тупой как в DAI.

 

По поводу расы-антагониста уже писал. Ничего умнее придумать не могли?

Тем более, подписываюсь под словами человека выше. Лема Био не выдадут. Могли бы для избежания самоповторов свою старую тему взять, про Темную Материю. Тем более, к ней отсылки в МЕ2 были.
 

 

 

Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари.

 

 

 

То же самое было с жнецами. В связи с этим даже две уникальные концовки с симпатизированием жнецам запилили, а не одну красную.

 

Многие планеты будут необязательны для посещения.

 

 

На фоне 80% необязательных к посещению локаций в DAI, как бы не случилось повторения старого.

Я не говорю о том, что каждая локация обязана быть обязательной. Я говорю о том, чтобы в ней было что-то запоминающееся.

Локация с мартышками в МЕ1 была необязательна, но запомнилась.

Как и микролокации с маленькими квестами в МЕ2.

Да, в МЕ1 многие из таковых были муторными для исследования, но в этом скорее стоит винить ландшафт. Мако кому-то нравился, кому-то нет. Мне нравился. Потому что я умел пользоваться картой и видел обходные пути, а не лез в горы. В любом случае, каждая планета в МЕ1 мне запомнилась с первого раза. И не запомнилась как однозначно что-то противное, хотя - повторюсь - местами крайне утомляющее.

В DAI практически все локации были утомляющими. Если они приблизятся к МЕ1 больше, чем к DAI, будет хорошо.

 

BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах.

 

 

Это приятная новость.

 

Точки интереса же настораживают. По поводы опорных пунктов в примечании всё сказано до меня.

 

Смерть от лавы и т.п. не является чем-то новым, это было в МЕ1 и частично в МЕ2. Это хорошее возвращение к истокам, вопрос в реализации. Вспомним, что в анонсе DAI тоже обещали много чего-то такого, но на выходе вышли лишь дожди в болотах и на штормовом берегу, да песчаные бури.

 

На некоторых планетах есть противники, супер-боссы и местность, которые слишком круты для игрока, что заставляет вернуться к ним позднее.

 

 

Драконы из DAI. Зачем нужны? Думаю, достаточному числу игроков было интересно валить драконов в DAI. Я к ним не отношусь. Впрочем, молотильщики из Дюны примерно та же тема, но их круто привинтили к лору позднее.

 

Вы выбираете планету, а игра даёт вам ощущение путешествия к ней.

 

 

Об этом я уже писал. Я повторюсь, лично меня (уже устал от слова "лично", но видимо без него никуда) это напрягает. Потому что непонятно, что за ощущение путешествия такое?.. Над этим можно сходу штук 10 ироничных шуток придумать, от виртуальной реальности до ветра в задницу из кресла как в кинотеатрах 4D. На ум почему-то приходит разве что Свитор.

 

Лично я подразумеваю интерактивный экран загрузки, но не более того. Спасибо, но мне кораблик нравился намного больше. К тому же, мне нравилось пилотировать. В этом что-то было. Никто не запрещал мне в иллюминатор Нормандии посмотреть в любое время.

 

BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».

 

 

Это и отпугивает, и интересует одновременно.

 

Био были хороши именно в своей нише. Т.н. геройских приключений. Партийных. Именно потому их кошение под Ведьмаков, ВоВ или Тес вышло таким неудачным - потому что нет смысла занимать чужую нишу, когда в своей ты уникален. За это их и любили.

Всё это экспериментирование конечно хорошо в смысле развития команды, да только вот про старых поклонников забывать тоже не надо. И важно, чтобы это было в гармонии, а не как в последних проектах, когда хочется и рыбку съесть, и всё остальное.

 

Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры.

 

 

Для меня цимес был именно в том, что они влияли.

 

По поводу системы выборов тоже писал выше. Мне привычнее система мировоззрений, где всё-таки есть определенные рамки. И, на мой взгляд, чем их больше (расовых, классовых и т.п.) - тем лучше. Достаточно вспомнить Пилларс, там это всё было реализовано очень классно.

 

 

 

 

Суммируя, обращу внимание на ту вещь, что - да, я потерял доверие к BioWare. Я не являюсь поклонником современной формы этой фирмы. Потому что мое как фаната доверие они уже успели пару раз предать. Когда выпустили невнятный клон ВоВа, хотя можно было сделать шикарнейший Котор 3 (и диалоги с историями персонажей в Свиторе - единственное, ради чего я играл, потому что остальное лучше реализовано не то, чтобы в ВоВе, да даже в корейских гриндилках). Когда предложили столь же невнятные концовки в МЕ3 (спасибо, исправились потом, ну а ДЛЦ Цитадель для меня всё это окупила). И, наконец, контрольным для меня была Инквизиция.

Кроме того, я вообще достаточно плотно слежу за тем, что творится в застенках ЕА и на примере одного из своих любимых тайтлов (да, это "девочковые" Симс) мне становится страшно.

 

Потому моя предвзятость обоснована. Я её высказываю, потому что считаю, что... ну, без меня было бы скучнее. Наверное. Да?..

 

Разумеется, всё вышеописанное не означает, что я резко против всех, кто имеет иное мнение. Напротив - за. Потому что все мнения мне интересны. И я искренне рад за тех людей, которые воодушевлены и ждут хорошего продукта. Я бы сам хотел быть одним из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, всё вышеописанное не означает, что я резко против всех, кто имеет иное мнение. Напротив - за. Потому что все мнения мне интересны. И я искренне рад за тех людей, которые воодушевлены и ждут хорошего продукта. Я бы сам хотел быть одним из них.

 

Может, это покажется странным, но мне понравился МЕ3. Даже несмотря на то что как РПГ первый и второй МЕ ценю больше. Мне кажется, биовары делали МЕ3 уже не про РПГ и космическую фантастику, они допиливали само прохождение игры, сделав его без большинства "тормозов". Нам больше не надо тупо колесить по планетам, елозить мышкой по ней же полчаса (чуть-чуть осталось - ищем белое пятнышко), вскрывать замки, подбирать кусочки текста (хотя именно это мне нравилось больше всего в минииграх) и т.д.. И наоборот, более полно раскрыты соратники и сам Шепард - мы даже видим теперь его ночные кошмары. В итоге, игра стала более крепко сбитой, что ли. Не лебедь, рак и щука.

Кроме того, многопользовательский эксперимент в виде коопа на 4 рыла просто таки выстрелил, чего не ожидали и сами биовары. Лично я в нём посиживаю до сих пор, собрать отряд в играбельное время суток не трудно даже на золоте и платине.

Вывод, не смотря на провал с инквизицией, верю в Андромеду. 

 

P.S. А свитор? Так сделали то что им заказывали. Это же ММО, там ничего не пилят по ходу дела.  

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, это покажется странным, но мне понравился МЕ3.

 

Так мне тоже. Когда все плевались на него, я защищал концовки (те самые, первые, не экстендед). Километры страниц на BRC исписывал по поводу того, что "вы ничего не понимаити".

Конечно, недостатки я прекрасно осознавал. И недоразумение в виде мини-квестов, и куцый ролеплей, и вообще всё. Но тогда размышлял так, что - ну, это финал, они просто подводят черту, а не удивляют кого-то как тогда-то. За то и простил все огрехи.

 

Да, Вы совершенно верно заметили про допиливание. Так и было.

Вопрос в том, что даже тогда МЕ3 на фоне DA2 не был на неё похож. Общие черты безусловно были. "Вот кости, кто-то обронил, не ваши?" и прочие "квесты" подобного рода. Но как-то тогда иначе ко всему я относился. Может, потому что и к DA2 отнёсся не так серьезно - обещаниями особо меня не кормили, и в принципе мне игра даже понравилась (в контексте легкого слэшерка). После завершения МЕ3 Биовары в стремлении "извиниться" перед бушующим по концовкам комьюнити начало задабривать и кидать кости. И вот из-за этого бросания обещаниями и ожидания к DAI были завышенные.

Сейчас я наблюдаю то же с Андромедой. Заметно желание загладить какую-то вину - гипотетическую или реальную. Пока они молчали, я был настроен позитивно. Когда начались разговоры в духе "Мы сделаем вот так, но это точно не будет как в другой игре" и прочие реверансы, я и начал беспокоиться, и пришёл сюда поплакаться.

Потому что не надо было вообще всех этих "вы не волнуйтесь, всё будет ваще по-другому". Надо было делать тихо и всё. Как Близзы пилили свои мобы и овервотчи, про которые на релизе все сказали "шо это за недоразумение", а теперь полмира гамает. Не конторе с таким именем как BioWare ломать проектам все конечности и потом криво сращивать в стремлении угодить толпам. Фанбаза и так воспримет всё. А самобытное, своё воспримут и противники с пеной.

Это наверное была вообще моя изначальная мысль в данной дискуссии.

 

. А свитор? Так сделали то что им заказывали. Это же ММО, там ничего не пилят по ходу дела. 

 

Заказывали клон ВоВа, я знаю, да. В этом и проблема. -)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я наблюдаю то же с Андромедой. Заметно желание загладить какую-то вину - гипотетическую или реальную. Пока они молчали, я был настроен позитивно. Когда начались разговоры в духе "Мы сделаем вот так, но это точно не будет как в другой игре" и прочие реверансы, я и начал беспокоиться, и пришёл сюда поплакаться.

Потому что не надо было вообще всех этих "вы не волнуйтесь, всё будет ваще по-другому". Надо было делать тихо и всё. Как Близзы пилили свои мобы и овервотчи, про которые на релизе все сказали "шо это за недоразумение", а теперь полмира гамает. Не конторе с таким именем как BioWare ломать проектам все конечности и потом криво сращивать в стремлении угодить толпам. Фанбаза и так воспримет всё.

А как по мне, так просто все уже перенасытились играми, зажрались, так сказать. Сидят на диванчиках, почесывая части тела, и требуют, чтоб их развлекали. Если игры перестали радовать, то дело не в них, а в угнетенном состоянии мозга, который просто не может воспринимать ничего. Это как с конфетами - первая обалденно вкусная, а к концу коробки уже сплошной сахар. Перерыв на год без игр поможет воспринимать все с энтузиазмом подростка. Все наши первые игры стали любимыми не потому что они идеал, а потому что первые. И для того, у кого ДАИ первая, все круто, и кому МЕА выдастся первой, тоже будет все круто. А вся эта многокилометровая софистика лишь по тому, что у тебя кончился запал. Перегорел человечек. Вот и несёшь негатив ради негатива. Отдохни, наберись эмоций к весне, и снова будешь грудью вставать на защиту серии МЕ, как раньше :)
  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нексус и Гиперион плагиат Старкрафта? Видимо кто-то не читал ни Дика, ни Симмонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нексус и Гиперион плагиат Старкрафта? Видимо кто-то не читал ни Дика, ни Симмонса.

 

 

Читал. Но впервые в играх эти названия появились именно там. Специально установил Дюну девяностых - не было там ни того, ни другого. Как и в Галаксиане.

 

И я сильно сомневаюсь, что на фоне популярности хотса игроки будут вспоминать именно Дика. И вообще будут вспоминать книги. Я про среднестатистических.

 

(Заявлять на основе одного предложения о неначитанности субъекта - это сильно. Прикладной психоанализ, го!)

 

Если игры перестали радовать, то дело не в них, а в угнетенном состоянии мозга, который просто не может воспринимать ничего.

 

 

Спасибо за бесплатный психоанализ, доктор психиатрических наук, но с нейромедиаторами у меня всё ок.

Я даже пошёл проверил свой винчестер - с изумлением обнаружил там новую Цивилизацию, шестых и седьмых Героев Меча и Магии, This War of Mine, второй ХСОМ... наверное, их туда бесы занесли, не иначе. Я не мог сам их купить.

Прямо сейчас у меня открыта рядом с закладкой нюки закладка форума симсоводов, которые обсуждают недостатки, преимущества и глюки аддона, вышедшего 1 ноября - и они объективны. Наверное, у них что-то с мозгом плохое.

 

Впрочем, не стану более разводить демагогию. Мне всё понятно. Я просто не вливаюсь в фанбойскую струю, как это было с Инквизицией когда-то, когда меня смешали с говном, а потом внезапно появилось много со мной согласных. Я подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, просто проверка) Биоваров всегда можно упрекнуть в плагиате (да весь сеттинг DA им дышит), но обвинения в плагиате названий можна предъявить практически всем студиям, ведь Гиперион это не просто название планеты в тетралогии Симмонса, но и имя титана в древнеримской мифологии.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обвинения в плагиате названий можна предъявить практически все студиям, ведь Гиперион это не просто название планеты в тетралогии Симмонса, но и имя титана в древнеримской мифологии.

 

 

В этом я с Вами совершенно согласен. ) Не каждая моя предъява претендует на абсолютную серьезность. Иногда даже пропускаю тот момент, когда начинаю стебать сам себя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Впрочем, не стану более разводить демагогию. Мне всё понятно. Я просто не вливаюсь в фанбойскую струю, как это было с Инквизицией когда-то, когда меня смешали с говном, а потом внезапно появилось много со мной согласных. Я подожду.

Я тоже подожду, пока в тебе прорастет понимание моих слов.

И не надо приплетать сюда Симс каждый раз, это игра с другой судьбой, хоть и под крылом ЕА, а уж в них я играю с самой первой части.

Ну, а насчёт продуктов жизнедеятельности, в которых тебя якобы искупали где-то и когда-то, так это здоровая реакция на негатив. Никто не любит тех, кто портит ожидание праздника. :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, ладно. Я постараюсь быть более милым и пушистым и с оптимизмом смотреть в будущее как Джокер во второй части, если положили весь сквад) Спасибо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого ДАИ первая, все круто

Ну, если первая игра в жизни, то да. Но DAI блекнет даже на фоне оригинала, не говоря уже об играх другого уровня. Я вот на днях перепроходил Origins со всеми DLC и мне маленький The Awakening понравился в разы больше, чем навороченная "Инквизиция". Он просто увлекательнее, потому что DAI может предложить только бесконечные сражения на полупустых уровнях, из деталей окружения которого вокруг только ёлки и пни. Ни эстетического удовольствия, ни левел-дизайна, ни квестов и интересных историй. Одно дело, когда народ и правда зажрался (как те, которым в новом DOOM кат-сцен и сюжета не хватает) и совсем другое, когда игру и правда сделали "на отвяжись".

 

 

Я просто не вливаюсь в фанбойскую струю

Фанбойская струя BioWare. На Нюке. Я бы рассказал про струю со стороны местного контингента в отношении игр BioWare последних лет, но воздержусь, пожалуй, от красочных описаний. :D

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×