Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

У меня наверное IQ упал в последнее время, но я внезапно согласен с некоторыми комментариями в ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это тоже крайность)

Нет, это как раз норма сейчас. :)

 

Как по мне, реальнее было бы нечто среднее между данной глистой и Мирандой.

Она вполне пропорциональная и никакая не "глиста". Видно же невооружённым взглядом, что по фигуре фитоняхи делали модель. Судя по движениям, с неё же делали mo-cap.

 

Посмотри

 

Руки, плечи, видно же, что подтянутая фигура. От талии идёт расширение широчайших. Да, понятно, что там броня ещё, но она тонкая довольно, там вон даже ткань видна кое-где.

 

Внимание на плечи

 

Смотрим на разницу между талией и плечами

 

Так-то она только ростом не вышла, но и то, это лишь на фоне огромного крогана и традиционно высоких турианцев. Меня в этом плане куда больше смущает мужская версия Райдера, потому что у него фигура примерно тех же габаритов, но он мужчина, так что...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне начинает казаться, что на фростбайте нельзя создать красивое лицо. Что в инквизиции, что в меа лица выглядят просто отвратительно. После просмотра геймплея у меня складывается ощущение, что биовар уже не наступает на те же грабли, они на них прыгают с разбега. Геймплей выглядит криво, анимация очень и очень посредвенная, если мы только прилетели в эту галактику откуда там уже какие-то отщепенцы в ковчегах которые свои банды образовывают. Туда вроде ученых и исследователей отправляли, откуда там вообще кроганы, зачем их было брать? Наемники теперь летают в другие галактики без возможности вернутся? Ну а если это не наемники, а представители кроганов то мне тоже не очень понятно, ведь тогда получается что их Рев\Рекс отправили к нам, а они оба в курсе о Жнецах и объеденяют кланы. Да и само человечество все еще считается вторичной расой недавно вышедшей на большую арену и битва с гетами на цитадели только-только начала это менять. Андромеда выглядит просто как придаток для выдавливания денег, никакого сюжетного обоснования, никакой логики, просто бездарный фанфик аналогов которому тысячи, но этому повезло и из него делают игру. Я опечален и расстроен, пойду дальше в тирани шпили захватывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сражения выглядят топорно 

Зря вы так ... как раз боевка здорово выглядит, динамичная, а вот с остальным пока действительно непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше геймплея, но диалоги жуть, что нельзя было взять сцену по правдоподобнее, 2016 год за окном. Пестрота в каждом пикселе, нужен sweetfx)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я не плевался от 3 части, но магия продолжает работать. В своё время полюбил первую часть, надеюсь и здесь смогу найти фундамент для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда там вообще банды взялись? У нас же вроде миссия по поиску нового дома для человечества, горстка (относительно всего человечества, 2 миллиона вроде?) товарищей из Млечного Пути прилетела из другой галактики, а здесь не только хорошую планету (наверное ещё и не один десяток) нашли, так ещё и успели организовать крупномасштабные преступные группировки, представителей которых в ролике убивают пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда там вообще банды взялись? У нас же вроде миссия по поиску нового дома для человечества, горстка (относительно всего человечества, 2 миллиона вроде?) товарищей из Млечного Пути прилетела из другой галактики, а здесь не только хорошую планету (наверное ещё и не один десяток) нашли, так ещё и успели организовать крупномасштабные преступные группировки, представителей которых в ролике убивают пачками.

В смысле откуда? В результате тщательного психологического отбора колонистов Нексус был забит асоциальными элементами, которые оттуда свалили при первой возможности. Логично же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне начинает казаться, что на фростбайте нельзя создать красивое лицо.

Движок тут не при чём, это целиком и полностью ответственность 3D-художников.

 

если мы только прилетели в эту галактику откуда там уже какие-то отщепенцы в ковчегах которые свои банды образовывают.

Ковчеги только прилетели. До них туда добралась станция Нексус и уже какое-то время там находится. Возможно, пару лет.

 

Туда вроде ученых и исследователей отправляли, откуда там вообще кроганы, зачем их было брать?

Всех желающих брали, насколько я понял. Там же сотни тысяч существ. Какова причина не брать кроганов? Расизм? :)

 

получается что их Рев\Рекс отправили к нам, а они оба в курсе о Жнецах и объеденяют кланы.

Инициатива "Андромеда" стартовала до второй части серии, так что никаких Рексов, Жнецов и объединения кланов для них не существует.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут посмотрел на интерфейс карты ещё разок. У меня есть вопросы к тем, кто ответственен за раскладку. Потому что эти люди не совсем вменяемы.

 

Смотрим

 

Кнопка "КРЕСТ" - показать UI. То есть она показывает/скрывает интерфейс. Обычно это кнопка выбора. То есть в любой игре в меню или в диалогах или в инвентаре или даже в самой игре (открывание дверей, поднимание предметов) это кнопка отвечает за действие, выбор опции в меню и т.д. Почему одна из самых часто используемых кнопок интерфейс скрывает?

 

Кнопка "ТРЕУГОЛЬНИК" - выход. Это просто за гранью добра и зла. Выход или "Назад" - это всегда КРУГ. Треугольник чаще всего выполняет дополнительную функцию, на него вешают, что вздумается, типа смены оружия на альтернативное, иногда прыжок, даже действие (игры Naughty Dog), но точно не функции типа выхода из меню, возврата на предыдущий экран или что-то такое.

 

Бампер L1 - активация сканера. Зачем использовать для активации сканера бампер, если в оригинальной игре использовался более удобный курок (на PS3 наоборот, стрельба всегда была с бамперов из-за неудобства курков, которые выполняли вспомогательную функцию). Тут не критично, но всё же.

 

Я не то чтобы докопался, но это извращение какое-то. Неконсольщикам поясню: представьте, если вам кнопки мыши местами поменяют принудительно или вместо WASD заставят использовать соседние клавиши, DRFG, например. Остаётся только надеяться, что в опциях будут разные варианты раскладки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром глянул ролик, один разок, так что отписываюсь по памяти сонного орзанизма:
1. Банды? Ариа Т'Лоак?
1а. Она отняла пистолет. Ахахахахахахахахахахахахах.
2. Женщина турианка сопарииец!
3. Анимация лиц ужасна. С движением хз.
4. Оп, экшн пострелушечки, найс! Врыв вангварда, дробовик в лицо, биотика, тра-та-та-та-та! Надо больше показывать. Пока норм.
5. Сканер - хм, можно ли взять перельные волосы собранные в хвост?
6. Графика словно под селшейдингом.
7. Пять минут и все в склейках. Ну емана, где минут 20-30 основательного геймплея, с высадкой на планету, парой диалогов, сканом, исследованием окруженияи боями? Словна в первый раз занимаются рекламой игры.
8. Мехи цербера! Фук йеах!
Резюмирую: впечателения смазанные и несколько противоречивые, но, кого я обманываю, я куплю игру. Возможно что не на релизе, а после пары патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, чего я боялся, то я и увидел. Абсолютно деревянную катсцену. Деревянные модели с деревянной анимацией деревянно произносят деревянными голосами банальные реплики. Всё, как и в DAI, где меня напугала сцена одного диалога с Блэкволлом, прямиком сбежавшая из зловещей долины. У них режиссёр катсцен вообще есть? Да и режиссёр в принципе? Остальное тоже тем же DAI попахивает, но тут-то я чудес и не ждал. Я их после Dragon Age 2 и не жду. А вот катсцены, проигрывающие даже бюджетным играм, на таком-то движке и с таким-то бюджетом - это нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному боевка показалась медленной, деревянной и беззубой?

Кнопка "ТРЕУГОЛЬНИК" - выход. Это просто за гранью добра и зла. Выход или "Назад" - это всегда КРУГ. Треугольник чаще всего выполняет дополнительную функцию, на него вешают, что вздумается, типа смены оружия на альтернативное, иногда прыжок, даже действие (игры Naughty Dog), но точно не выход функции типа выхода из меню, возврата на предыдущий экран или что-то такое.

Тычо, эт ж классика, треугольник был выходом во всех играх на PS1 и PS2. Собственно, если они берут игры от PS1 за образец, то я понимаю почему боевка выглядит так офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×