Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Новая картинка

Понятия не имею что это. Но мне кажется что это говорит один из энгвитанцев, которые, как окажется, не вымерли, а смогли выжить на только что (пере)открытых территориях, которые начали колонизировать Вэйлианские Республики. Энгвитанцы могли бы идеально связать вместе темы колонизаторства и богов. 

Эти картинки также постятся в твиттере Obsidian. Последние две сопровождаются цифрами: "26." и "10.". Может указывать на дату релиза (26 октября). Или же это как-то связано с датой анонса (26 января).

С новой картинкой добавилось "PST." Значит время анонса.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там уже и таймер появился. Завтра в 11 часов по Москве анонс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и подтверждение того, что главный герой будет тот же:

 

 

C2vXYNAUAAAGnWg.jpg

 

 

Интересный символ -- очень напоминает флаг Редсераса (страны, которая известна по большей части тем, что до недавних пор там правил фермер Вайдвен, бывший воплощением бога света Эотаса).

 

Readceras_coa.png

 

Ставлю на то, что это не редсерасцы, а культ Эотаса, возжелавший "воскресить" своего бога. Герб Редсераса уж слишком подходит богу света, так что Вайдвен наверняка сам его учредил.

 

Там уже и таймер появился. Завтра в 11 часов по Москве анонс.

Только сейчас прикрутили учёт часового пояса, так что на десять часов позже, в 21 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. А я уже приготовился к 11 часам утра. Ну емана. Как жить-то?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просыпайтесь, там инфа по пиларсах, перенос сейвов, старые компаньоны, Эотас, крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon преждевременно выкатили статью об анонсе, но уже выпилили. Но инфа в инете все еще есть.
 

Интересно, каким образом они будут концовки кардинально различные учитывать. Что-то я весь взбудоражен аж.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon преждевременно выкатили статью об анонсе, но уже выпилили. Но инфа в инете все еще есть.

 

Интересно, каким образом они будут концовки кардинально различные учитывать. Что-то я весь взбудоражен аж.

Инфа... Блин, прочел о начал игры и ничего кроме "вот это поворот!" сказать не могу. Не, конечно, все, если подумать, логично (статуя ж была создана для воскрешения. вот ей и воспользовались, пусть и не та личность. которую хотели воскресить), но умеют же удивлять, черти  :yes

 

А концовки... Ну, все наши действия влияют в основном на те земли, которые мы покидаем, так что реально фактор, который надо учитывать, один: мы в конце становимся "чемпионом" одного из богов, что не может не влиять на историю - в конце концов, кто может помочь нам противостоять богу, кроме другого бога?

 

Другие ключевые решения - это судьба спутников и Абидона. В принципе, они могут и не быть глобальными, так, присутствие или отсутствие конкретного спутника да его настроение. Ну и пара вмешательств Абидона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то перепройти первую часть захотелось, музыка в игре отличная была, атмосферная. В ролике прям заслушался))

 

Кстати, деньги они быстро собирают. Глядишь за сутки всю сумму и соберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная Strech Goal: Double Voice Over. У них закончились приличные цели и они теперь просто увеличивают количество озвучки? Что будет дальше?

 

А вообще, они умно придумали - прилагать к каждой новой цели локализацию. Так каждую страну по очереди выдоят))

 

P.S. Дээээл!!! Там вышла куча интересной инфы по мультиклассовой системе в очередном апдейте. Кто-нибудь ее переведет?

Мне в принципе нравится их система мультикласса. Да что там, она охренительна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, они умно придумали - прилагать к каждой новой цели локализацию. Так каждую страну по очереди выдоят))

Всё правильно делают. Ты в курсе, насколько дорогие сейчас локализации? Особенно когда речь идёт о крупной RPG с гигантским количеством текста. Лучше так, чем ждать перевода месяцами, как в случае с The Banner Saga. Или вообще его не получить, как было с последними двумя Shadowrun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно делают. Ты в курсе, насколько дорогие сейчас локализации? Особенно когда речь идёт о крупной RPG с гигантским количеством текста. Лучше так, чем ждать перевода месяцами, как в случае с The Banner Saga. Или вообще его не получить, как было с последними двумя Shadowrun.

Дел, это не был сарказм. Я просто отметил неплохой маркетинговый ход - сочетание какой-нибудь откровенно хреновенькой цели с локализацией. Когда на Стреч Гоул выставили русскую локализацию, я сам чуть не задонатил (а не задонатил потому что лень возиться. Вот бы кому-нибудь на карточку Сбера деньги перекинуть, а он бы разобрался со всеми этими сложностями за меня... Млин, до чего я обленился-то, а?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дел, это не был сарказм. Я просто отметил неплохой маркетинговый ход - сочетание какой-нибудь откровенно хреновенькой цели с локализацией. Когда на Стреч Гоул выставили русскую локализацию, я сам чуть не задонатил (а не задонатил потому что лень возиться. Вот бы кому-нибудь на карточку Сбера деньги перекинуть, а он бы разобрался со всеми этими сложностями за меня... Млин, до чего я обленился-то, а?). 

Там никаких сложностей как на Kickstarter. Просто жмёшь на понравившуюся награду, выбираешь доп. плюшки, вводишь данные карты и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×