Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Там никаких сложностей как на Kickstarter. Просто жмёшь на понравившуюся награду, выбираешь доп. плюшки, вводишь данные карты и всё.

Ясно. Спасибо... Ну, может быть и задоначу... Хотя двигаться так лееень))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, если честно, немножко пересмотрел свою позицию. Пусть лучше на такие цели деньги собирают, чем как кое-кто, кто выпилил пачку компаньонов, систему крафта и внутриигровую энциклопедию.

 

Здесь то хоть уже видно, что они не добавляют каких-то огроменных целей, а-ля крепость или новый город. Ибо с крепостью они налажали, а второй город - практически пустынная локация для завершения сюжета с парой побочных квестов. Так, хотя бы, можно верить в глубокую проработанность локаций и мира, без сделанного на отцепись.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бонусом предлагают кулинарные рецепты от Тима Кейна?  :dead Прям интересно почитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бонусом предлагают кулинарные рецепты от Тима Кейна?  :dead Прям интересно почитать))

Там вроде те же самые рецепты, что были для первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде те же самые рецепты, что были для первой части.

А-а, точно! Для тех, кто пропустил их предыдущий раз. Ну и опять подтвердили участие Кейна в супер-секретном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и опять подтвердили участие Кейна в супер-секретном проекте.

Ага, только душу травят лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель за 2,8 миллиона - 100% оркестровой записи музыки к игре. 

Не, я ничего не имею против (хорошая музыка в игре - это хорошо), но мне кажется, что у Обсидианов кончаются идеи для Стреч Гоалов. Такое впечатление, что они прям ходят по отделам и спрашивают каждого сотрудника "а мечтал ли ты когда-нибудь прикрутить к игре какую-нибудь не очень нужную, но приятную фичу?"  :)

Еще факт того, что у Обсидианов кончается воображение, подтверждает то, что в дополнение к оркестру они выложили еще один козырь - подъем Левел Капа до 20-ки. Выше, ИМХО, уже только эпические лвлы, и их в PoE2 быть не должно (разве что в PoE2 Трон Баала Эпический Аддон). Раз уж вытаскивают из заначки самые ценные карты, значит в заначке уже и нет ничего почти...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель за 2,8 миллиона - 100% оркестровой записи музыки к игре. 

Не, я ничего не имею против (хорошая музыка в игре - это хорошо), но мне кажется, что у Обсидианов кончаются идеи для Стреч Гоалов. Такое впечатление, что они прям ходят по отделам и спрашивают каждого сотрудника "а мечтал ли ты когда-нибудь прикрутить к игре какую-нибудь не очень нужную, но приятную фичу?"

Аналогичная цель была и у первой игры. Не удивлён, что такие вещи в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ цели записываются.

 

Вот ролик

 

Видео выше - запись OST'а к первой части. Чтобы записать это дело с настоящим оркестром, а не используя медиа-инструментарий, нужно:

  • На несколько недель снять огромное помещение в профессиональной студии звукозаписи.
  • Нанять на такой же срок несколько десятков профессиональных музыкантов, скорее всего уже сформировавшийся оркестр.
  • Арендовать аппаратуру для профессиональной звукозаписи.
Зарплаты в США высокие. А сколько денег в месяц получает целый оркестр из десятков человек? А зарплата композитора, дирижёра, звукорежиссёра? Аренда студии и аппаратуры?

 

Так что всё верно, когда идёт выбор между тратой 200 штук баксов на запись оркестра или созданием контента для самой игры, первый вариант выходит за рамки бюджета, потому что неоправданно дорого для нишевой игры.

 

А ещё я предлагаю вспомнить, что деньги, собираемые на разработку - это не безвозмездные добровольные пожертвования, это ПРЕДЗАКАЗ. Не вижу проблемы, пусть хоть миллиард соберут, игра только лучше станет в десятки раз, при этом базовый ценник как был 29$, так и остался.

 

Выше, ИМХО, уже только эпические лвлы, и их в PoE2 быть не должно (разве что в PoE2 Трон Баала Эпический Аддон).

Ну да, ты-то наверняка знаешь, что в механике игры быть должно, а чего не должно. Джош Сойер? Пффф, гнать этого дилетанта взашей. :)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая музыка в игре - это хорошо), но мне кажется, что ... не очень нужную, но приятную фичу?" 

Хм. Не знаю много ли таких как я, кто считает, что музыка - это лучшее, что было в PoE. По мне, так без такой музыки игра была бы вдвое более унылой и запомнилась бы явно не в такой степени.

 

Зарплаты в США высокие.

Можно нанять зарубежных. Но лучше конечно, брать тех, кто был в первой части, по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно нанять зарубежных. Но лучше конечно, брать тех, кто был в первой части, по понятным причинам.

Это сложно, композитор-то в США. Ну и каких зарубежных? Сербских? Белорусских? В Европе уровень зарплат местами даже повыше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ты-то наверняка знаешь, что в механике игры быть должно, а чего не должно. Джош Сойер? Пффф, гнать этого дилетанта взашей. :)

Дэл, при чем здесь Сойер? Моя знать логику игроделов, и твоя ее знать. Эпические Лвлы оставляют обычно на эпическую заварушку, а эпическую заварушку обычно выпускают аддоном или отдельной игрой. Мое "их тут быть не должно" следует понимать ни как "я считаю, что они не должны их сюда пихать", а как "Я считаю, они не положат их в игру". Потому что еслиб собирались делать эпик, не скидывали бы нам опыт на старте.

Что же до того, почему я считаю, что после 20-го только эпик, дык это было указано как ИМХО. Да, у меня есть основания так считать (потому что все обычно кончается на "круглых" числах, а представить 15 кругов спеллов/сил я уже не в состоянии), но я прекрасно понимаю, что могу ошибаться. . 

 

Аналогичная цель была и у первой игры. Не удивлён, что такие вещи в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ цели записываются?

Не знал, что такое было и у первой игры, однако. А ваще, я что, сказал что это - плохая или невостребованная цель? Мне просто показалось, что у Обсидиан маленько заканчиваются идеи для Стреч Гоалов, чисто на основании того, что я, по своему скудоумию, считал эту цель необычной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же до того, почему я считаю, что после 20-го только эпик, дык это было указано как ИМХО. Да, у меня есть основания так считать (потому что все обычно кончается на "круглых" числах, а представить 15 кругов спеллов/сил я уже не в состоянии), но я прекрасно понимаю, что могу ошибаться. . 

Ты говоришь так, словно они решили сейчас добавить в первый PoE просто так +4 уровня. Ролевая система в любом случае будет перелопачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты говоришь так, словно они решили сейчас добавить в первый PoE просто так +4 уровня. Ролевая система в любом случае будет перелопачена.

То, что +1 круг спеллов/новая способность каждые два уровня - это маленько базис.Нарастание силы способностей - тоже базис. Обсидианы не будут менять этот базис, иначе получится, что вроде уровней дали и больше, но возможностей - меньше. 

 

И ваще, Альба, эта часть была моим ИМХО. У меня нет фактических аргументов для доказательства этой гипотезы, одни домыслы. И да, я это знаю и без тебя, поэтому сразу указал, что это - исключительно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что на музыку они денег соберут. Она в игре чертовски хорошая и атмосферная. В той же "Tyranny" она какая-то совсем слабенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что на музыку они денег соберут. Она в игре чертовски хорошая и атмосферная. В той же "Tyranny" она какая-то совсем слабенькая.

Соберут, куда денутся. Там ж вместе с музыкой - лвл кап 20 и расширение сабклассов. Цель соблазнительная дониззя. Даже те, кому медведь на ухо наступил (и посему пофиг на музыку) захотят задонадить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×