Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А будут ли новые ДЛС в следующим году они по продажам beast of winter будут решать? Интересно сколько по времени они ДЛС разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sol сказал:

А будут ли новые ДЛС в следующим году они по продажам beast of winter будут решать? 

Не было никаких объявлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2018 в 15:11, Tayon сказал:

 А чего бы ей не работать?

Но в целом, я бы, как и раньше, взял бы монаха-певчего. All hail summons! Суммоны, самолечение, танковый билд. 

Начал играть заново. Кайт больше не работает. Пофиксили. На путях теперь сплошная попоболь, если играть кем тебе захочется, а не тем, кем эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сначала. После 10-12 уровня (а это меньше половины игры) трудностей почти не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, насколько при создании мультикласса Рубака, скажем, можно без особых последствий понизить значения интеллекта и силушки, чтобы потом попоболью все это не обернулось? И да, имеет ли смысл вкачивать на полную Решительность при пренебрежении к Телосложению? пока я для себя понял, что максималок лучше добиться обязательно на Восприятии и Ловкости, причем сразу же, но я, как обычно, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Piercer сказал:

Господа, насколько при создании мультикласса Рубака, скажем, можно без особых последствий понизить значения интеллекта и силушки, чтобы потом попоболью все это не обернулось? И да, имеет ли смысл вкачивать на полную Решительность при пренебрежении к Телосложению? пока я для себя понял, что максималок лучше добиться обязательно на Восприятии и Ловкости, причем сразу же, но я, как обычно, могу ошибаться.

Ты ошибаешься. Хотя бы потому, что не говоришь нам в какую сторону собираешься качать персонажа. Из рубаки много кого можно сделать, знаешь ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милишника ДД, вестимо. С парным оружием. Ну и неплохо было бы, чтобы в бою он держался чуть дольше чем 3 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Piercer сказал:

Милишника ДД, вестимо. С парным оружием. Ну и неплохо было бы, чтобы в бою он держался чуть дольше чем 3 минуты

Ты Рубака. Тебе не нужно "держаться" в бою - ты можешь выйти из него тремя различными способами минимум, причем простейший из них стоит всего одну единицу ресурса. Если ты хочешь немного дамажить и немного держать урон - тогда, пожалуйста, распределяй все поровну, ибо все статы для такого нужны. 

Если же ты именно ДД, тогда тебе в первую очередь нужно Восприятие. Потом Ловкость и Интеллект. Силу тоже забывать нельзя, впрочем. Не, она не критично, но вбив ее в глубокий минус ты подложишь себе огромную свинью.  Решительность и Тело идут нафиг. Инта нужна потому, что это время бойцовских самобаффов и рожьих контроллей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Ты Рубака. Тебе не нужно "держаться" в бою - ты можешь выйти из него тремя различными способами минимум

А мне понравился рубака из авантюриста с подклассом уличный боец. Ну который должен быть постоянно в окружении и еще в крови желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rama сказал:

А мне понравился рубака из авантюриста с подклассом уличный боец. Ну который должен быть постоянно в окружении и еще в крови желательно.

Эмм... Ты как выживал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tayon сказал:

Решительность и Тело идут нафиг. Инта нужна потому, что это время бойцовских самобаффов и рожьих контроллей. 

Океей, тогда насколько можно их минусануть, при начале новой игры? До 8? или можно пожестче? Я заранее прошу прощения, я по весне еще начинал играться, но потом свалил в экспедицию и вот только что вернулся, поэтому всё позабыл и туплю.  В Руководствах всяких разных. этом, например, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1458056858 аффтар считает, что надо вбахать Решительность по полной, и прокачать также Телосложение. А Интеллект наоборот, занизил до 8. И, что странно, понизил до 8 и Ловкость, что кажется мне несколько необоснованным. Ну ладно, совсем необоснованным. Однако на видео такая раскачка перса имеет место быть.. Тот же тов. Melhior отписывался, что создавал для игры соло Черную куртку+ Ассасина и вваливал все в Решительность, игноря Интеллект. Что ж, я попробовал, однако до 5-6 уровня это полный ппц. Что ж, можно попробовать, конечно, и по Вашему. Посмотрим. насчет Восприятия - тут без вопросов, понятно, что надо, и надо много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Piercer сказал:

Океей, тогда насколько можно их минусануть, при начале новой игры? До 8? или можно пожестче?

Ну, я тело вваливал в минимум, решимость оставлял сколько получится. А Тело-Решимость - это статы на танка. Тому - да, можно забить на силу и ловкость. 

А у парня из видео - солобилд. Он маленькую ловкость компенсирует бонусами Стритфайтера, Сила вообще не нужна роге, если не минусить (бонусы скрытой атаки складываются с бонусами силы, а не перемножаются), а танковая раскачка ему нужна потому что он соло. Вот как он без инты живет - это вопрос интересный, но мне лень разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tayon сказал:

Эмм... Ты как выживал-то?

Я не на пути проклятых играл и не в соло , и такой персонаж был весьма живуч. Из плюсов очень большая скорость атаки, за счет чего высокий интеллект и не нужен (вешаешь на врага новый статус да и все... если он вообще доживет до этого). Телосложение тоже около десяти - в критические моменты просто выходишь из боя абилками авантюриста.

Но ловкостью не жертвовал, ведь все вокруг нее и строилось - чем выше скорость атаки, тем лучше.

... Мне понравилось.

З.Ы. Надо наверное на пути проклятых протестировать, посмотреть как оно там будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наиграл 69 часов, с 2 DLC. Основной сюжет не прошел еще, но до финала, по ощущениям, не много осталось, т.к. я 

Спойлер

приготовил корабль к тому, чтобы оправиться на Укайзо, 


да так и не отправился пока что туда)

Если честно, меня игра немного разочаровала. Мне  и первые Столпы не очень зашли. Но во второй части атмосфера меня вообще не увлекла. Эта псевдоитальянщина (для меня) выглядит как-то наиграно, аборигены каррикатурные, мало по настоящему интересных мест. Если сравнить с моей любимой Тиранией, то атмосфера (на мой вкус!) ну просто никакая. А геймплейно игра стала поинтереснее, хотя есть претензии к боевой системе - какая-то она простая, а бои порой слишком долгие и занудные.

Из плюсов  выделю некоторые текстовые события, особенно на всяких заброшенных островах, да во время плавания (хотя разрабы могли и побольше вариантов дейсвтий\последствий сделать, да уникальные взаимодействия для членов отряда добавить).

В целом игра норм, особенно для текущего состояния игростроя, когда и поиграть не во что (ну не в Ассасина в Греции же, или Ф76)...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджмент корабля безумно напоминает космических рейнджеров. Еще и текстовые бои. Довольно круто получилось. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×