Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну и прошел Beast of Winter еще. 

8bee2148a06f.png

Первое дополнение к Pillars of Eternity II: Deadfire. Получив письмо из Оплота Вести, ГГ отправляется на разрастающийся ледник на юго-востоке Архипелага, знакомится с местным культом, поклонниками божества энтропии Римрганда и становится свидетелем нападения древней драконицы Нерискирлас.

Стоит сразу отметить, что понравилось в Beast of Winter. Это общая атмосфера дополнения и запоминающийся дизайн локаций.

Исследуя ледник, мы посетим замерший храм Римрганда и откроем путь в Витмад…  мир Зимнего Зверя. Основной сюжет дополнения нельзя назвать особо выдающимся, куда интереснее вышли второстепенные истории, с которыми мы сталкиваемся в мире Римрганда. В мире, где за свои прошлые жизни и воспоминания цепляются некоторые души – заключенные в свои собственные маленькие миры. Мы же в свою очередь можем заручиться их поддержкой, помочь попасть в Колесо или убедить принять «неизбежность» Белой пустоты, чьи ветра развеивают на части все заботы и тяготы души, вместе с ней самой.

Кроме вышесказанного стоит упомянуть возможность принять в свои ряды нового спутника, а так же проработку реплик Идвин, при условии, что вы возьмете ее с собой на ледник, конечно же.

В остальном же стоит сказать, что дополнение получилось небольшим, второстепенных квестов раз-два и обчелся. Кроме того, самый финальный (опциональный) босс  – оказался слишком уж простым.

Итог: неплохое дополнение с качественным дизайном и запоминающейся атмосферой.

7.5/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не ясно так же для чего в игру добавили второстепенных «подручных» персонажей-спутников: в диалогах не участвуют, в системе взаимоотношений отсутствуют. Какой настоящий любитель сюжетных партийных CRPG вздумает брать их в партию?

Я только так таскала, пока пати была неполная. Константина водила, ту же Идвин. Сайдкик лучше, чем болванчик из таверны, он хотя бы условно персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за фигня с уровнем сложности у квестов из серии Награда за голову? В журнале нет черепков, прихожу на место, а там меня встречает толпа монстров с тремя красными черепами. И так почти на всех квестах подобных. 

UPD это баг, связанный с автолевелингом. Даже если ты делаешь поднятие до твоего уровня, черепки у некоторых квестов убираются. Баг не могут исправить еще с мая, блин. 

Да и вообще этот автолевелинг, походу, просто не работает. Проверил на высокоуровневых мобах включить\выключить - ничего не изменилось вообще. Статы одинаковые и при включенном автолевелинге, и при выключенном. И черепа красные в обоих случаях. Чудеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в локу перезайти не забыл надеюсь? А то без такого финта не меняется ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rafinad сказал:

А в локу перезайти не забыл надеюсь? А то без такого финта не меняется ничего.

Не забыл. Даже игру перезапускал. Бестолку, автолевелинг тупо не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы уверены, что игра легкая? Вроде играю не слишком слабыми билдами, но при этом квесты моего уровня вызывают затруднения частенько. Вчера на квесте про Бури Кохо что-то там(пирамида с адрой) меня унижали всю дорогу. Спасался только друидскими жуками, которые чистый урон в течение 30 сек наносят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Diethart сказал:

Ребят, вы уверены, что игра легкая? Вроде играю не слишком слабыми билдами, но при этом квесты моего уровня вызывают затруднения частенько. Вчера на квесте про Бури Кохо что-то там(пирамида с адрой) меня унижали всю дорогу. Спасался только друидскими жуками, которые чистый урон в течение 30 сек наносят. 

Для манчкинов любая игра лёгкая. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Albatross сказал:

Для манчкинов любая игра лёгкая. :) 

Да я вроде как тоже манчкин чуть-чуть, минимаксил еще жестко. Но все равно, играть сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Да я вроде как тоже манчкин чуть-чуть, минимаксил еще жестко. Но все равно, играть сложно. 

А ты на какой сложности играешь? А то есть у нас немало любителей играть на высокой сложности и жаловаться на это. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Albatross сказал:

А ты на какой сложности играешь? А то есть у нас немало любителей играть на высокой сложности и жаловаться на это. :D 

На ветеране. Вообще, меня больше раздражает не столько сложность, сколько левелинг. У меня квест висел моего уровня или ниже, а все бои в квесте были с монстрами на 3-5 уровней сильнее, чем я. Как-то это не знаю. Не очень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

На ветеране. Вообще, меня больше раздражает не столько сложность, сколько левелинг. У меня квест висел моего уровня или ниже, а все бои в квесте были с монстрами на 3-5 уровней сильнее, чем я. Как-то это не знаю. Не очень? 

Черт знает, ни разу такого не было, на Поко-Кохара в том числе. Может какие-то настройки левелинга сбились или работают некорректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Twister сказал:

Черт знает, ни разу такого не было, на Поко-Кохара в том числе. Может какие-то настройки левелинга сбились или работают некорректно?

Я начинал с ним, только с повышением. Потом выключил, когда понял, что он только ломает уровни сложности в дневнике и ничего больше не делает. Писал уже выше, что проверял автолевелинг на работоспособность, и он ничего не делает вообще. Поко Кохару проходил без него, на 9-ом уровне. Квест был "вашего уровня или ниже". Но при этом бои состояли из монстров 13-15 уровней. Менпугра 13го уровня, например, была. 

Забавно, заглянул сейчас в бестиарий - Энгвитанский титан вчера был 14-го уровня, а сейчас 11-го. При этом, когда я с ним дрался, у него было три красных черепа. То есть, минимум на 4 уровня выше 9, то есть, 13. 

Что за чертовщина в этой игре творится вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diethart сказал:

Я начинал с ним, только с повышением. Потом выключил, когда понял, что он только ломает уровни сложности в дневнике и ничего больше не делает. Писал уже выше, что проверял автолевелинг на работоспособность, и он ничего не делает вообще. Поко Кохару проходил без него, на 9-ом уровне. Квест был "вашего уровня или ниже". Но при этом бои состояли из монстров 13-15 уровней. Менпугра 13го уровня, например, была. 

Забавно, заглянул сейчас в бестиарий - Энгвитанский титан вчера был 14-го уровня, а сейчас 11-го. При этом, когда я с ним дрался, у него было три красных черепа. То есть, минимум на 4 уровня выше 9, то есть, 13. 

Что за чертовщина в этой игре творится вообще? 

Не знаю, делает ли он что-то, но я играл с такими же настройками, только не выключал ничего, как с начала игры поставил, так и стояло. И, собственно, таких проблем с разбросом левела не возникало. Поэтому, мне кажется, что вывод о том, что переключение этих показателей левелинга, каким-то образом сломали отдельную локацию, вполне резонный. Наверное, баг какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Twister сказал:

Не знаю, делает ли он что-то, но я играл с такими же настройками, только не выключал ничего, как с начала игры поставил, так и стояло. И, собственно, таких проблем с разбросом левела не возникало. Поэтому, мне кажется, что вывод о том, что переключение этих показателей левелинга, каким-то образом сломали отдельную локацию, вполне резонный. Наверное, баг какой-то.

Проблемы с левелингом и до этого были. Включенный автолевелинг, любой, ломает уровни сложности в дневнике. Об этом баге еще с мая известно, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

Проблемы с левелингом и до этого были. Включенный автолевелинг, любой, ломает уровни сложности в дневнике. Об этом баге еще с мая известно, кстати.

А в смысле ломает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×