Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Только что, Twister сказал:

А в смысле ломает?

В смысле, не отображает черепки сложности на некоторых квестах. То есть, стоит у тебя автолевелинг на повышение, ты видишь квест без черепков, значит 100% твоего уровня, идешь на него, а там стоит босс с шестерками, уровень которых превышает твой на 3-4. Выключаешь автолевелинг - вуаля, сложность в дневнике отображается правильно, три черепа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Diethart сказал:

В смысле, не отображает черепки сложности на некоторых квестах. То есть, стоит у тебя автолевелинг на повышение, ты видишь квест без черепков, значит 100% твоего уровня, идешь на него, а там стоит босс с шестерками, уровень которых превышает твой на 3-4. Выключаешь автолевелинг - вуаля, сложность в дневнике отображается правильно, три черепа. 

Видимо, баг работает избирательно, потому что у меня такой проблемы не было. Хотя может я просто не понял, что у меня она была, потому что у Энгвитанского титана для меня торчало 3 черепа, но убил я его без всяких проблем. Тоже с червем-переростком. Так что я мог подумать, что это не баг, а фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Diethart сказал:

А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. 

В дальнем, типа лука - как бы да. Там уникальные штуки есть... В ближнем - крайне не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

В дальнем, типа лука - как бы да. Там уникальные штуки есть... В ближнем - крайне не уверен.

Ну вот я двуручники ближние и имел в виду. Смотрю на них и не понимаю, а зачем они? Эсток разве что может быть неплох благодаря пробиванию спмому высокому. 

Даже паладину лучше два оружия дать, потому что пламя с двух рук атаку проводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Diethart сказал:

А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. 

У меня был персонаж с двуручным топором, абилка дает кровотечение, причем они суммируются (вроде ничего не напутал). 

Боссов хорошо треплет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Петр Тракезийский сказал:

У меня был персонаж с двуручным топором, абилка дает кровотечение, причем они суммируются (вроде ничего не напутал). 

Боссов хорошо треплет. 

Такая абилка есть у одноручного боевого топора и с двумя топорами в руках идет двойной стак, если я все правильно понимаю. Не знаю насчет урона по боссам, но дракону из Зверя Зимы эта абилка на кровотечение вообще урона не наносила. Может потому что он мертвый и он не может кровоточить? В ПОЕ так механики работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Twister сказал:

Такая абилка есть у одноручного боевого топора и с двумя топорами в руках идет двойной стак, если я все правильно понимаю. 

Точно, я уже и забыл. У меня вроде дракон умер как раз от кровотечения от топора, может от уровня сложности или пробития зависит? Я не спец по механикам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Diethart, а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно. 

Опа. А где это можно прочитать? В смысле почитать как конкретно они ее усложнили или такой инфы нету?

UPD: Уже нашел сам. Enemies now have +12% health, +8 accuracy, +1 penetration, +8 all defenses and +1 armor rating on Veteran difficulty.  По-идее, начало и середина игры в некоторых местах станет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Albatross сказал:

@Diethart, а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно.

Сейчас на ней. До этого на предыдущей версии играл. Кстати, играю сейчас вообще соло на ветеране и не особо сложно. Хз чего там усложнили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетку не советую пробовать. Как-то она больно дофига ломает. Еще сейвы, даже которые ты не загружал на новом патче, со старой версией несовместимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Diethart сказал:

Бетку не советую пробовать. Как-то она больно дофига ломает. Еще сейвы, даже которые ты не загружал на новом патче, со старой версией несовместимы. 

А что именно сломали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albatross сказал:

А что именно сломали?

Нпц некоторые квестовые пропали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Нпц некоторые квестовые пропали. 

Возможно это не баг, а фича. Я тоже начал играть в бету и с удивлением обнаружил что у NPC есть распорядок дня. Может кто просветит, распорядок дня добавили с патчами? А то вроде проходил игру лишь полгода назад, но вообще не помню там такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×