Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала 2,3$ миллиона, новые цели и особенности

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire продолжает победоносное шествие по площадке народного финансирования FIG.


С достижением отметки в 2,2$ миллиона квестовые NPC в игре обзаведутся портретами, пример которых был продемонстрирован ранее. Кроме того, будет добавлена возможность кастомизации пользовательского интерфейса.

По аналогии с Бесконечными Путями Од Нуа Obsidian планируют создать местность, части которой будут разблокироваться в зависимости от количества вкладчиков. За каждые 1500 «бэкеров» цепочка взаимосвязанных островов под названием Путешествие Фулвано будет пополнятся одним «звеном». Первый остров — Маяк Бэйлфайр — уже заявлен и появится в игре.

Была анонсирована и следующая цель кампании — достижение 2,6$ миллионов обеспечит игрокам «Благославление Бераса». Фактически это режим New Game Plus, дающий определённые бонусы при повторном прохождении. Впрочем, он также увеличивает награду игрока и бросает новый вызов тем, кто заинтересован в усложнении игрового процесса. Прохождение будет вознаграждаться определённым количеством бонусов, которые можно потратить на разблокировку различных дополнений, улучшений и других элементов. Кто-то захочет бонусы к характеристикам, другие заинтересованы в лучшем стартовом снаряжении, третьим необходим повышенный бонус фракционной репутации или увеличенный кошелёк. Появится возможность разблокировать перенос найденных артефактов или просто любимого оружия из предыдущего прохождения. Любителям «хардкора» представятся новые опции, позволяющие усложнить сражения.

Также разработчики поделились концепт-артами новых монстров — Энгвитанского Святого и Нага.

engwithan.jpg5646546546.jpg

656556564564.png

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель на 2.2 выглядит так, словно должна быть в игре по умолчанию.

НГ+ Это очень хорошо. Наверное. В Ведьмаке 3 мне совершенно не зашло.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наги прикольные. :3

Благословение (?) Бераса по описания крайне интересно. Не много встречал игр, в которых можно было бы настраивать именно то, что нужно лично тебе при повторном прохождении. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель на 2.2 выглядит так, словно должна быть в игре по умолчанию.

Ага. Как в Baldur's Gate, где все портреты игрока были портретами NPC. Портреты - штука очень дорогая. Даже в BG они были только у самых важных героев. Неспроста.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Как в Baldur's Gate, где было все портреты игрока были портретами NPC. Портреты штука очень дорогая. Даже в BG они были только у самых важных героев. Неспроста.

Дружище, ни в коем случае не оспариваю. Благо что уверен что они наберут.

Я имел ввиду, как бы выразить мысль поточнее, хм, грубо говоря, они знали что хотят это сделать, и отложили это на доп. цель чисто для мотивации вкладчиков. Хз, понятна ли мысль или нет, надеюсь что с выздоровлением косноязычие пройдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, как бы выразить мысль поточнее, хм, грубо говоря, они знали что хотят это сделать, и отложили это на доп. цель чисто для мотивации вкладчиков. Хз, понятна ли мысль или нет, надеюсь что с выздоровлением косноязычие пройдет)

Просто на любую вещь, которой в оригинальной игре не было, нужно больше денег. Они амбициозную задачу поставили, и погоду сделать, и распорядок дня, и визуал подтянуть. Всё это занимает время, а время сотрудников - деньги, зарплата. Выходит так, что даже на эти портреты, которых не было в оригинальной игре, нужно посадить отдельного художника, который их будет рисовать в течение пары месяцев, а может и больше, всё зависит от количества. 

 

Я бы сказал, что всё, что должно быть в игре по-умолчанию - это то, что было в оригинале с поправкой на исправление неудачных элементов и общее повышение качества.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на любую вещь, которой в оригинальной игре не было, нужно больше денег. Они амбициозную задачу поставили, и погоду сделать, и распорядок дня, и визуал подтянуть. Всё это занимает время, а время сотрудников - деньги, зарплата. Выходит так, что даже на эти портреты, которых не было в оригинальной игре, нужно посадить отдельного художника, который их будет рисовать в течение пары месяцев, а может и больше, всё зависит от количества. 

 

Я бы сказал, что всё, что должно быть в игре по-умолчанию - это то, что было в оригинале с поправкой на исправление неудачных элементов и общее повышение качества.

Окей, убедил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×