Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новая порция подробностей Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda выйдет чуть более чем через месяц, а игра до сих пор остаётся тёмной лошадкой, собирать информацию о которой приходится по крупицам.


Очередная подборка деталей была собрана из многочисленных источников, которые по чуть-чуть выдавали поднобности в течение прошлой недели.

  • В числе вдохновителей побочных заданий Mass Effect: Andromeda называется «Ведьмак 3». Впрочем, не стоит ожидать, что разработчики имеют в виду масштабные побочные задания с оригинальными сюжетами и ситуациями. В одном из роликов игры был замечен сканер, копирующий механику ведьмачьего чутья. Возможно, этим всё и ограничится.
  • В игре будет множество «хабов» с персонажами и квестами, вроде той базы наёмников, что была представлена в последнем геймплейном видео. Разработчики ничего не говорят о полноценных городах на планетах, одно как минимум один крупных населённый пункт в игре будет — станция «Гиперион».
  • Как и в «Ведьмаке 3», у многих активных навыков героя будут альтернативные режимы использования.
  • Mass Effect: Andromeda нельзя назвать игрой с открытым миром, здесь нет «песочницы». Представленные локации свободны для исследования, и именно на этом концентрировались разработчики. Исследование — основа игрового процесса, на которую работают все остальные элементы.
  • При создании игры BioWare помогали не только создатели Need For Speed, поспособствовавшие в работе над вездеходом, но и другие студии Electronic Arts. Авторы симулятора гольфа PGA Tour оказали содействие при создании растительности, разработчики FIFA помогли с анимацией, а DICE отвечали за механику стрельбы и искусственный интеллект. Последний, к слову, довольно глуп, если судить по уже представленным роликам.

Уже на этой неделе разработчики из BioWare обещали представить полноценную демонстрацию игрового процесса, а совсем скоро стартует закрытое бета-тестирование мультиплеерной составляющей Mass Effect: Andromeda.

Напомним. что релиз игры на всех трёх ключевых платформах состоится 23 марта. Обладатели подписки EA Access (Xbox One) или Origin Access (PC) получат доступ к десятичасовой триал-версии на десять дней раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так много помощи было, должен получиться прям шедевр шедевров.

Все так же жду геймплейное видео минут на 20.

Тот факт, что это не открытый мир, а набор локаций - в Инквизиции тоже были большие локации, не соединенные воедино. Не спасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а DICE отвечали за механику стрельбы и искусственный интеллект

А я-то думал чего у мобов реакция нулевая на все попадания, а интеллект на уровне Alien Invasion. Профессионалы помогали, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я-то думал чего у мобов реакция нулевая на все попадания, а интеллект на уровне Alien Invasion. Профессионалы помогали, оказывается.

К ним EA пришли, говорят, сделайте нам ИИ для ботов в сингловую игру, а они такие: «что такое "сингловая"?». И пошли дальше Battlefield пилить, раздумывая. Поэтому боты в MEA обладают интеллектом русского школьника.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К DICE надо за звуком и ощущением долбанной войны повсюду обращаться, но уж никак не за ИИ для ботов. F.E.A.R. бы взяли за образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К DICE надо за звуком и ощущением долбанной войны повсюду обращаться, но уж никак не за ИИ для ботов. F.E.A.R. бы взяли за образец.

Тогда Полигон не сможет пройти игру, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При создании игры BioWare помогали не только создатели Need For Speed, поспособствовавшие в работе над вездеходом, но и другие студии Electronic Arts. Авторы симулятора гольфа PGA Tour оказали содействие при создании растительности, разработчики FIFA помогли с анимацией, а DICE отвечали за механику стрельбы и искусственный интеллект. Последний, к слову, довольно глуп, если судить по уже представленным роликам.

 

Здесь должна быть пословица про семь нянек.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы FIFA помогали с анимацией? пьяные видимо работали, она же здесь просто ущербна. Никаких эмоций на лице при диалогах, как в прошлых частях, тупые перекаты даже реализованы коряво. Все npc пластмассовые и с признаками инсульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы FIFA помогали с анимацией? пьяные видимо работали, она же здесь просто ущербна. Никаких эмоций на лице при диалогах, как в прошлых частях, тупые перекаты даже реализованы коряво. Все npc пластмассовые и с признаками инсульта

Зато какая шикарная анимация бега и пинков по врагам должно быть будет!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато какая шикарная анимация бега и пинков по врагам должно быть будет!

Завезут расчлененку и можно головами врага играть в футбол. Отлично!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В числе вдохновителей побочных заданий Mass Effect: Andromeda называется «Ведьмак 3». Впрочем, не стоит ожидать, что разработчики имеют в виду масштабные побочные задания с оригинальными сюжетами и ситуациями. В одном из роликов игры был замечен сканер, копирующий механику ведьмачьего чутья. Возможно, этим всё и ограничится.

Что-то мне подсказывает, что разрабы знатно перелопатили геймплей в середине разработки, после выхода Ведьмака.

То чувство, когда Bioware начинает копировать идеи у тех, кому пятнадцать лет назад продали движок Aurora. 8)

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare пытаются шутить

 

Надеюсь, в игре у них получается смешнее.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare пытаются шутить

 

Надеюсь, в игре у них получается смешнее.

Этот чувак у них там кого то озвучивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×