Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Bethesda работает над семью проектами

Рекомендуемые сообщения

Bethesda Game Studios

Согласно заявлению Тодда Говарда, руководителя компании Bethesda Game Studios, его подопечные работают над семью проектами.


При этом стоит отметить, что не все из них — полноценные новые игры. В означенное число входят VR-версия Fallout 4, Skyrim для Nintendo Switch и новая мобильная игра.

«У нас приличное число проектов. Мы сами стали больше и хотим делать больше. У нас два огромных проекта в, скажем так, классическом для нас масштабе, но ещё более массивных. Не могу говорить о них сейчас, скажу лишь, что они крупнее всего, что мы когда-либо делали. Они немного иные, но определённо вписываются в то, чего от нас ждут люди».

Ранее Говард подчёркивал, что ни одна из двух новых игр Bethesda не является The Elder Scrolls VI. Более того, до их релиза никакой информации о продолжении фэнтезийной приключенческой ролевой серии ждать не стоит. Вероятно, шестая часть популярного франчайза также входит в переxtнь из семи разрабатываемых проектов, но находится в менее активной стадии производства.

Наиболее популярными предположениями относительно двух грядущих игр компании являются ответвление Fallout на манер New Vegas и новый франчайз. Учитывая послужной список разработчиков и уже занятые позиции, в плане сеттинга нас вполне может ожидать нечто научно-фантастическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хоть бери и ТЕСО покупай...

 

А чоб нет? Там сюжеты поинтереснее, чем в любых последних сингловых играх беседки. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чоб нет? Там сюжеты поинтереснее, чем в любых последних сингловых играх беседки. 

Да какие-то отзывы смешанные. Кто-то плюется, кто-то пляшет от счастья. Очень многие говорят, что ГВ2 значительно лучше (хотя ГВ2 мне показался жутко унылым).

Меня отпугивает именно ММО часть, т.е. толпы народу и гринд.

 

Если таки надумаю брать, брать Gold Edition? Так вроде дешевле выходит, чем если  DLC по-отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если таки надумаю брать, брать Gold Edition? Так вроде дешевле выходит, чем если  DLC по-отдельности.

Подожди до июня, возьмёшь Morrowind Edition, там все допы, игра и, собственно, сам Morrowind.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие-то отзывы смешанные. Кто-то плюется, кто-то пляшет от счастья. Очень многие говорят, что ГВ2 значительно лучше (хотя ГВ2 мне показался жутко унылым).

Меня отпугивает именно ММО часть, т.е. толпы народу и гринд.

 

Если таки надумаю брать, брать Gold Edition? Так вроде дешевле выходит, чем если  DLC по-отдельности.

Отзывы смешанные, потому что слишком много народа играет в MMO и обсуждает именно MMO часть игры. В TESO же MMO часть живёт своей жизнью, отдельной. Можно спокойно исследовать огромный мир, проходить интереснейшие квесты, читать занятные книжки, попутно проходя основной сюжет. Хочешь сингл свитки - это идеальный вариант. Ибо игра сюжетом и постановкой на пять голов выше последних сингл частей.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие-то отзывы смешанные. Кто-то плюется, кто-то пляшет от счастья. Очень многие говорят, что ГВ2 значительно лучше (хотя ГВ2 мне показался жутко унылым).

Меня отпугивает именно ММО часть, т.е. толпы народу и гринд.

 

Сколько играл - ни разу не гриндил. По ходу сюжета и квестов собирал только крафт материалы и все. Толпы народу...ну в городах только если. Да и не во всех.

 

Голд смысла брать нет, наен. Если только втянешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее Говард подчёркивал, что ни одна из двух новых игр Bethesda не является The Elder Scrolls VI. Более того, до их релиза никакой информации о продолжении фэнтезийной приключенческой ролевой серии ждать не стоит.

Ну да, будет The Elder Scrolls next, через тысячи лет, с лазерганами. И после ядерной войны.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел новость, что они работают над тремя проектами, теперь - над семью, завтра прочитаю про двенадцать))

Ну, новые "свитки" можно не ждать до конца 2018: нужно убить игруприкрутить VR + Зенимаксы еще не выдоили игроков в онлайн версии.

 

Да какие-то отзывы смешанные. Кто-то плюется, кто-то пляшет от счастья. Очень многие говорят, что ГВ2 значительно лучше (хотя ГВ2 мне показался жутко унылым).

Меня отпугивает именно ММО часть, т.е. толпы народу и гринд.

 

Если таки надумаю брать, брать Gold Edition? Так вроде дешевле выходит, чем если  DLC по-отдельности.

Если фанат вселенной - пляшешь от счастья, если фанат ММОRPG - плюешься. Как ммо, ГВ2, лично мне, больше понравилась. Толпы народа - только в городах, на "событиях" или на праздниках, гринд - только если весь контент освоить и по кругу бегать подземелья-крафтить 1001 кинжал))

 

Какую версию покупать: если не "горит", то лучше подождать скидок. Как по мне и без dlc в игре есть чем заняться новичку. Но если любишь играть вором или убийцей, то нужны 2 дополнения.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы такой длительный перерыв между 5 и 6 частями был оправдан по настоящему большими улучшениями механики и устранению большинства багов и прочих тех. проблем до релиза, увеличенным количеством и качеством квестов, интригующей и более неординарной основной сюжетной линией, ещё большим масштабом карты, хорошим дизайном и проработкой локаций, а также устранением или значительным видоизменением системы Radiant, особенно в том, что касается случайно выбираемых квестов, которые заметно уступают по своей сути от тех, что были в предыдущих играх серии (где место действия было предопределено заранее, тогда как нередко даже в основных линиях фракций в 5 части попадались такие случайно генерируемые задания по зачистке).

То есть, учтя пожелания и критику, и вспомнив то самое важное, на чём строится серия The Elder Scrolls (LORE, исследование мира, квесты, фракции и др.), Bethesda желательно сделать одновременно инновационную и современную, но также и классическую для серии игру, то есть им нужно смочь сочетать олдскул и ньюскул, дабы не остовать от конкурентов и сохранить основные плюсы серии. Выйдет игра нескоро, можно сказать, очень нескоро относительно Skyrim, так что большниство рассчитывают на действительно хорошую игру.

​Что касается остальных проектов, то некоторые из них будут проектами несколько меньшего плана (из той инфы, что я слышал), иначе говоря, не чистыми RPG, а FPS c ролевыми элементами, либо чем-то другим, но также, судя по всему, студия собирается открыть новую серию RPG игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы такой длительный перерыв между 5 и 6 частями был оправдан...

Где-то видел инфу (может просто слухи), что они ждут технологического прогресса процессоров, в том числе и в бюджетном сегменте. Видимо, хотят сделать детализированный бесшовный мир (без подгрузок локаций), который меняется в динамике - с бродячими деревьями-гигантами, высокой разрушаемостью и т.п., что сейчас едва ли под силу даже топовым процам (если обрабатывать всё сразу). Сомневаюсь, что в сюжетно-квестовом плане будет что-то кардинально изменено - идеи в пределах жанра-сеттигнга катастрофически быстро исчерпываются. А пока игра выйдет, люди такого себе нафантазируют.

Мне лично хочется увидеть три вещи:

Исход конфликта Империи и Доминиона - чтобы игрок сам решил кого привести к тотальной победе.

Увидеть живых двемеров.

Ну и хоть мельком увидеть какие-то далекие земли - Атмору, Йокуду, Акавир, Альдмерис.

Главное, чтобы все это не забрали в TES Online (или уже забрали?) - не люблю MMO, да и сама по себе игра не очень понравилась по картинкам-видео. В любом случае, они должны припасти что-то эпичное на шестую часть. Делами одной провинции уже вряд ли можно ограничиться, хотя, конечно, более важно качество, а не количество.

 

Увеличенным количеством и качеством квестов.

Хочешь еще больше? Ты серьезно? В Скайриме от этих квестов и так отбоя нет. Чем больше их будет, тем больше пострадает их качество. По мне так пусть квестов станет в пять раз меньше, но чтоб они были более проработаны и продолжительны. Чтоб каждый квест вне фракций не жил отдельной жизнью, а были хоть иногда пересечения судеб.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хочешь еще больше? Ты серьезно? В Скайриме от этих квестов и так отбоя нет. Чем больше их будет, тем больше пострадает их качество. По мне так пусть квестов станет в пять раз меньше, но чтоб они были более проработаны и продолжительны. Чтоб каждый квест вне фракций не жил отдельной жизнью, а были хоть иногда пересечения судеб.

Конфликт Империи и Доминиона почти наверняка будет присутствовать, на это есть намеки после завершения любой из двух линий войны и логика к этому располагает. Другое дело, как перенесут победу или поражение Империи.

 

​А двемеры и другие континенты вряд ли появятся. Двемеры вообще могли погибнуть. По одной из версий. А если и не погибли, то перенеслись неизвестно куда. Так что их появление возможно, но маловероятно. Что касается Атморы и Альдмериса, то они не обитаемы (норды покинули Атмору после из-за сильно холодного климата, так что там, скорее всего, морозная пустыня, про Альдмерис вообще точной инфы почти нет, Йокуда затоплена, поэтому редгарды оттуда и ушли (по каким-то причинам их земля оказалась погружена в пучину океана, кто был причиной этому неизвестно. Об Акавире (какая неожиданность), тоже мало что известно, кроме одной книги, там было бы действительно интересно посмотреть на данный материк и на тамошние расы, но почти половину Тамриэля пока не показали, так что резко перескакивать почти точно не станут, плюс там нерешенные вопросы относительно наличия либо отсутствия людей, и сущности расы цаэски, какие они, кем являются и т.д. Не говоря уже о почти полном отсутствии проработанной карты, не считая фанатской.

 

​Про квесты - это, скорее, иллюзия, что их много (тут отчасти сказывается, что ты не играл в Oblivion или другие игры серии, там их не меньше). Во многих более новых RPG квестов больше. В Skyrim такое ощущение создается прежде всего из-за Radiant квестов типа убей бандитов/великанов/драконов, которые встречаются и у Соратников, к примеру (плюс ещё некоторые типа драк), у Тёмного Братства есть постоянно повторяющийся квест и ещё некоторые полу рандомные типа найди награду от жертвы. У воров типичные воровские задания для поднятия репутации и влияния гильдии, которые необходимо повторять довольно много раз для получения особого задания и расширения возможностей, связанных с воровством. У Коллегии примерно такая же короткая основная сюжетка, как и у Соратников, но там нет radiant квестов, они есть только в побочках Коллегии Винтерхолда.

​Итого у Соратников, при весьма короткой сюжетке, присутствует около 4 (то есть, почти половина), обычных рандомных квестов - зачисток, тогда как остальных, уникальных заданий примерно такое же число, что весьма немного.

​У Коллегии примерно тоже, разве что более уникальные локации. Тёмное Братство по основной линии средне-долгое, если не мешкать, можно пройти чуть дольше Соратников.

​Воры проходятся (особенно с длительными забегами по городам для завершения побочных заданий), довольно долго, почти как основной сюжет.

​Основной сюжет длится довольно долго, в целом стандартно по числу и типу задания для игр TES.

​Побочки в городах присутствуют в довольно в большом количестве, в среднем 10-15 на большой город, и поменьше на небольшие, в некоторых вообще мало. А те, что есть, тоже не особо длительные.

 

​Про качество я тоже отмечал, но сильно уменьшать количество тоже не стоит. Не знаю, сколько у тебя заняло прохождение, если не сильно больше сотни часов, то это не настолько много для серии Свитков, всегда славившейся длительностью. Я проходил за меньшее время, примерно за 70, это даже включая часть дополнений.

 

На Ягрума Багарна посмотри :D

 

Alex не играл в другие части The Elder Scrolls, хотя мир хорошо знает, но не всё видел, что понятно, не так просто узнавать игру или что-либо про неё не играя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ягрума Багарна посмотри :D

По него то я в курсе. Но вы же понимаете - хочется большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По него то я в курсе. Но вы же понимаете - хочется большего.

у мира Древних Свитков очень много фанатов, и всем им чего-то хочется, твоё желание я также видел неоднократно. Но здесь сценаристы руководствуются тем, что у них заранее есть план действий, часть концепций написано задолго до претворения в играх.

 

​Что касается "хочется большего", то посмотри K0Da от Майкла Кикрбрайда, и его отдельные работы, хотя, возможно, уже видел что-то от него. Хотя K0da считается не каноничной, но там как раз претворено много концепций лично от Кикрбрада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×