Перейти к содержанию
Del-Vey

Датирован релиз дополнения Two Worlds II: Call of the Tenebrae

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы они сделали полноценную игру Two Worlds 3

Новость внимательнее читай:

Two Worlds II: Call of the Tenebrae выйдет на PC 25 мая текущего года. Two Worlds III запланирована на 2019 год для всех актуальных платформ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, первую TW совершенно не помню. А вторую помню, она очень хотела быть большой взрослой игрой: там и сюжет с неоднозначным главгадом, который вроде бы хотел сделать как лучше, романтическая линия с чуть ли не постельной сценой, симпатичные открытые мирки (даже чересчур большие, на мой вкус), вот только затянутая, так я до конца и не прошёл, остановился на каких-то островах с нежитью. Разрабы хотели скрестить Обливион и Масс Эффект, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, первую TW совершенно не помню. А вторую помню, она очень хотела быть большой взрослой игрой: там и сюжет с неоднозначным главгадом, который вроде бы хотел сделать как лучше, романтическая линия с чуть ли не постельной сценой, симпатичные открытые мирки (даже чересчур большие, на мой вкус), вот только затянутая, так я до конца и не прошёл, остановился на каких-то островах с нежитью. Разрабы хотели скрестить Обливион и Масс Эффект, не иначе.

Острова с нежитью это предпоследняя глава. И они же маленькие, бро. Но при этом - очень атмосферные. После них - просто финальная безквестовая пробежка

 

В целом, вторым "ДвуМирам" не хватало трех вещей:

1. Вариативности (все так линейненько)

2. Проработки Гильдейских линий. Ну серьезно, Гильдии - есть, а НПС в них чуть-чуть. почти все задания - через доску объявлений. Хотелось бы насыщенность НПСами на уровне хотя бы первой части. И хотелось бы видеть гильдейские конфликты из той же первой части, а то во второй ты по умолчанию всем угождаешь. неправильно это. 

3. Как не банально, но качества. Качества анимаций, качества графики, качества катсцен, качества проработки персонажей и качетва подачи сюжета (он есть и неплох, но вот его подача недотягивает). Везде хоть чуть-чуть, но не дотягивают до верхней планки. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они сделали полноценную игру Two Worlds 3

Делают же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хороша. А вот Два Мира Третий это же... ОХ... как здорово! :D

Хоть бы они не перепоганили систему заклинаний с картами. Бывало, долго сидел, а потом наслаждался, играя в стратегию против гигантских челоскорпионов и муравьёв, изредка посылая файерболл между спин призванных скапуляри. :3

Если в допе будет интересный сюжет (хотя... интересный сюжет с крысами? пфе), то может даже пройду до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хороша. А вот Два Мира Третий это же... ОХ... как здорово! :D

Хоть бы они не перепоганили систему заклинаний с картами. Бывало, долго сидел, а потом наслаждался, играя в стратегию против гигантских челоскорпионов и муравьёв, изредка посылая файерболл между спин призванных скапуляри. :3

Если в допе будет интересный сюжет (хотя... интересный сюжет с крысами? пфе), то может даже пройду до конца.

Скапуляри? Нафиг скапуляри. Я всегда призывал големов  :)

 

А ваще да, магия там была реально классная. А вот воином быть маленько подсасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос. Зачем?

Напомнить о франшизе перед TW3, естессно. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал много плохого про первую часть.

 Не знаю где ты там про это слышал. Но первая часть намного лучше второй. Большой и свободный мир, который хорошо проработан, Не то что вторая часть, в которой тебе даются локации кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не знаю где ты там про это слышал. Но первая часть намного лучше второй. Большой и свободный мир, который хорошо проработан, Не то что вторая часть, в которой тебе даются локации кусками.

Хосспаде, да они просто разные, первый и второй TW. С одной стороны вторые миры стали живее, меньше багов (критичных багов я там вовсе не встречал, а в первых они были). интереснее магическая система... С другой стороны, мир ужался, пусть и стал разнообразней, практически отсутствуют сюжетные выборы игрока, сильно уменьшилось количество гильдейских НПС, а гильдейские конфликты и вовсе исчезли...  

В целом первый TW был сумбурным, но большим и предоставляющим свободу игроку, а второй - профессиональнее и проработаннее, но локации нарезали кусками, а сюжетные рельсы стали куда уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не знаю где ты там про это слышал. Но первая часть намного лучше второй. Большой и свободный мир, который хорошо проработан, Не то что вторая часть, в которой тебе даются локации кусками.

После Готики это выглядело как сущий ад. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Готики это выглядело как сущий ад. =)

Ну, первый TW и был претензией на Готику, фактически. Да, претензией серьезно недотягивающей по большей части признаков, но чем вдохновлялись понять было просто. Из Готики - половина дизайна, учителя (да, в TW1 были нужны наставники). Из ТES взяли гильдии. Из галимой дьяблы - лут. Как-то так и получается, что TW был компиляцией игр "с открытым миром", что были в ту эпоху. Да, компиляцией не очень удачной, но это было в основном из-за неопытности команды и просядающего вследствие этого общего качества исполнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не знаю где ты там про это слышал. Но первая часть намного лучше второй. Большой и свободный мир, который хорошо проработан, Не то что вторая часть, в которой тебе даются локации кусками.

На гафе, на брц...

Я не помню, чтобы эту игру хоть где-то хвалили. Мне тоже не зашло, хотя я к такому жанру неприхотлив. Правда я играл минут 40, а потом снес к чертям. Видимо потому что

 

После Готики это выглядело как сущий ад. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, то после Готики... А сейчас, "это ж уже олдскул" ((с) Дел-Вей, запустивший Скайрим).

 

Я ща серьезно. Когда я в первый раз пытался пройти TW1, я почти никуда и не ушел. А год назад, когда проходил перед перепрохождением TW2, отлично зашло. Потому-что действительно - уже олдскул. Старые кривые игрухи обретают новую жизнь на фоне современных ААА проектов. И, увы, вовсе не из-за "очарования старины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, то после Готики... А сейчас, "это ж уже олдскул" ((с) Дел-Вей запустивший Скайрим).

Ага, как Дайкатана. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×