Перейти к содержанию
Del-Vey

Майк Лэйдлоу подтвердил активную работу над Dragon Age 4 и «кое-чем ещё»

Рекомендуемые сообщения

Вот кто точно дурачок, так это наверное я, купил был по предзаказу и Инквизицию и Андромеду.  Теперь жду Анфем, но предзаказ делать уже не буду, полуумный стал. Прошу не путать с "полоумным".

Я вон недавно Андромеду всё-таки приобрёл, ибо не удивлюсь, если DLC всё-же будет и они в нём хотя как-то исправятся. А то я шибко сомневаюсь, что они прям жирный крест на серии поставили. Стали бы они в этом случае приглашать актёров на доозвучку романа мРайдера и Джаала? Явно что-то ещё будет.

 

Да и после слива деталей разработки, я ещё больше убедился, что Bioware надо дать шанс. Спустя две игры, думаю, они наработали инструментарий и опыт работы с этим движком, значит техническая сторона не отнимет всё внимание, как было с DAI и MEA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё забыли написать "радостную" деталь, что это "что-то" точно не Джаде Импаер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам факт того, что Inquisition была настолько высоко принята критиками, что даже получила у многих издательств звание "Игры Года" довольно настораживает, ведь часть элементов разработчики могут использовать оттуда, обусловив это как раз высокими продажами. Вероятность того, что 4 часть Dragon Age будет достаточно сильно похожа на Inquisition не столь велика, но Bioware далеко не всегда учиться на ошибках предыдущих проектов, и что-то из минусов предыдущей части может перейти в новую. Уход Дэвида Гейдера - это скорее минус, чем плюс, много основных идей и персонажей создал именно он, если судить по тому, над какими именно сюжетами в DAO и персонажами он работал, могу сказать, что он сделал очень многое для игр серии, многое из того, что делает мир Dragon Age таким, какой он есть - его заслуга (или вина, в некоторых случаях). Определённые надежды на то, что Dragon Age 4 будет как минимум получше 2-3 частей есть, но я считаю, что чем более спокойно и умеренно к этому подойти, тем лучше будет восприятие этой игры, когда она выйдет (плохой или хорошей, не суть важно). 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Уход Дэвида Гейдера - это скорее минус, чем плюс

Ну, Гейдер был крут, пока его держали в рамках. Он написал сценарий для NWN:HotU, которое я обожаю. Он много чего хорошего написал. Вся проблема в том, что в последнее время он начал агитировать за ЛГБТ, вместо того, чтоб писать)) Но это не значит, что толковое начальство и толовые коллеги не могли бы вернуть Гейдера с небес на землю и заставить писать годноту...  Проблема в том, что у Биовар сейчас НЕТ толкового начальства.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что в последнее время он начал агитировать за ЛГБТ

Я не совсем понимаю, как одно от другого зависит. В ДАИ и ДА2 сюжет был не самым плохим по сравнению с просраным геймплеем. Та и несколько геев не сделает сюжет ни гениальным, ни плохим. Главное, что б персонажи интересные были. Мы ведь в рпг играем не для того, чтобы всех перетрахать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гавно сюжет в даи был.

Никакущий антагонист, унылые персонажи с кучей надуманных проблем, опять пережевывание проблем магов и храмовиков третью игру подряд. Я понимаю, что гейдер пытался сделать из этого центральную проблему франшизы, но когда третью игру подряд этот конфликт никак не развивается, но продолжает повторяться это совершенно неинтересно и начинает раздражать.

Из хорошего там Варрик, который сдал по отношению самого себя из да2, и Солас, единственный с кем интересно общаться и кто может рассказать что-то полезное о лоре. Все остальные просто ужас, запоминаются разве что своими унылыми мордами и сексуальной ориентацией, да.

И самое главное, даже такого сюжета там гейдер наплакал всего на 5 миссий.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не был он и таким уж гавном. Я видел и похуже. ГЗ действительно убогий, но основная проблема в том, что главные сюжетные повороты размазались тонким слоем между бесцельным собиранием драконих каках, как выразились тут на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну это же всё субъективно. Спорить, как по мне, бесполезно.

 

Лично я считаю, что Варрик в DAI совершенно лишний и бесполезный для истории персонаж. Разработчики сами признавались, что собирались убить его в последнем дополнении к DA2, но дополнение отменили.

 

А по поводу истории в целом, оно же прекрасно видно, что её собирали на коленке. Видимо, они действительно застряли с технической составляющей, что на остальное времени особо и не хватило.

 

Да, Корифей - дно. Да, квестов побочных нет. Но ведь сюжетные задания получились действительно достойными! Миссия с Редклиффе, сюжетная линия стражей (которая включает в себя Логейна/Алистера/Страуда на выбор) и финальная часть с Морриган и Флемет. Чем плохо? Разработчики MEA не смогли даже основную сюжетную линию наполнить интересными эпизодами. Большую часть времени мы бродили по одинаковым кораблям и постройкам. Именно в сюжетной линии MEA разнообразность локаций где-то на уровне DA II. В DAI каждая сюжетная миссия выглядела яркой, сочной и насыщенной кат-сценами. И ведь обе игры стали жертвами нового движка! И на обе игры можно смотреть как на демо-версию и презентацию возможностей движка. Только одни разработчики хоть как-то постарались, а другие не старались вовсе.

 

Вот если бы "Чужак" был частью основной игры, а не продавался отдельно, то, думаю, претензий к сюжету DAI поубавилось бы. Естественно, остаётся куча вещей в сюжете, которые действительно выглядят глупо, но я уже и не всё помню, игру перепроходил весной того года.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия с Редклиффе

Это мог мы быть лучший сюжетный квест во всей игре если бы не 2 но:

1 - слив в конце

на всякий

Квест мощнейший, мрачная давящая атмосфера, персонажи, включая наших спутников, гибнущие 1 за другим и нет никакой надежды на благополучный исход... а потом бай, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ (просто ненавижу такие сценарные ходы) и мы возвращаемся назад, в момент когда все живы и здоровы... и какой смысл был во всем произошедшем? Зачем в таком случае надо было устраивать драму, убивая кучу персонажей, чтобы оживить их через несколько минут?

2 - на мой взгляд, этот квест должен был быть финалом (конечно же без рояля под спойлером), мрачным и жестоким завершением истории, а не фигни из оригинальной концовки (да и финал чужака немногим лучше)

 

Более того, говоря об инквизиции в целом, один из главных ее недостатков на мой взгляд - гг - мэри сью в наихудшем исполнении... просто идеальный пафосный герой у которого все получается движением мизинца левой руки

чужак
как же я надеялся, что инквизитора сольют в чужаке, и он наконец расплатится за свою чрезмерную удачливость в основном сюжете, но моим мечтам не суждено было сбыться

И спутники, самая важная часть партийной игра, просто ужасны, из них всех мне понравился только Солас, ну и  Варрик, Кассандра и Дориан хотя бы не раздражали, остальные же - тихий ужас.

 

Но с другой стороны, в целом инквизиция получилось достаточно неплохой игрой, ей далеко до ведьмака 3... да и падение качества в сравнении с DAO огромнейшее, но не смотря на это я прошел ее 3 раза, хороших моментов и идей (пусть и не всегда удачно реализованных) в ней достаточно много. Думаю, выпусти инквизицию какая нибудь начинающая студия, претензий к ней было бы гораздо меньше... для сравнение, ту же андромеду я прошел 1 раз и уже забыл во что и зачем я играм, и мне абсолютно все равно выйдет ли к ней продолжение/дополнение. А вот DA4, не смотря ни на что, я все таки жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понимаю, как одно от другого зависит. 

Никак. Проблема в том, что Гейдер начал агитировать за ЛГБТ ВМЕСТО того, чтобы что-то писать. Если бы он аккуратно вплетал геев в сюжет, никто бы ничего не сказал - Зеврана, например. все любят (как друга ^_^).  Но вместо этого ребята вдруг решили, что политкорректность может заменить сюжет. Впрочем, это вина не только и не столько Гейдера - он был флагом этой херни, но решения-то принимали в верхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну это же всё субъективно. Спорить, как по мне, бесполезно.

 

 

Smart, это скорее не спор, а выявление хороших и плохих черт игры путём прочтения мнений игравших) Я лично это вижу так. 

 

Согласен на счёт того, что сюжет в DAI довольно неплох, на мой взгляд, он средне-хорош, мне в целом понравилось его построение. Из миссий отмечу вариацию с вербовкой храмовников, орлесианскую "игру" в квесте "Злые глаза и злые сердца", а также линию Серых Стражей, концовка основного сюжета и некоторые другие миссии по сюжету были также себе. Спутники примерно 50/50, кто-то умеренно понравился, кто-то не особо пришёлся по душе. Мне лично квесты сопартийцев и они сами больше понравились в DA 2, там более детально выстроено отношение с ними, и показано, с кем ты в дружбе, а с кем - в соперничестве. Здесь эту линию отношения почему-то убрали, что мешает восприятию, да и как-то относиться многие спутники стали слишком отторженно и холодно, хотя у моего Инквизитора получились хорошие отношения с Кассандрой, Железным Быком и Дорианом с Блэквеллом, было хоть какое-то развитие. Но всё равно как-то не совсем так, как в Origins и во второй части. Там спутники и система взаимоотношений с ними была лучше. 

 

Вообще, как по мне, если бы сюжет был часов на 5-7 больше по времени, а остальной мелочи, как некоторые дополнительные задания, было бы поменьше, то игра бы в сюжетно-смысловой части вышла бы почти отличной. Даже некоторые локации получились интересными, тот же Западный Предел, Крествуд, Эмприз-дю-Лион в целом удались достойно. Но в остальных семи основных локациях было слишком много однообразия и ненужных мелких квестов, которые были мало сюжетными, но занимали немало времени. Плюс геймплей здесь немного более тактичный, чем в DA 2, что скорее плюс, но местами стал хуже, чем в двух других частях. 

 

Как говорил в теме DAI - средняя или умеренно хорошая игра, имеющая как серьезные минусы, так и немало плюсов. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеврана, например. все любят

За что его любить? Его все не переносят.

 

это вина не только и не столько Гейдера - он был флагом этой херни, но решения-то принимали в верхах.

Я вам как имеющий опыт руководства скажу: до всех деталей руководителю нет дела. Такие мелочи лежат исключительно на исполнителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что его любить? Его все не переносят.

 

разве? само собой, у каждого из спутников в DAO есть поклонники и те, кому тот или иной спутник не нравится, но Зевран как раз, по большей части, любим и уважаем очень многими. Даже Алистера и то, в общей своей части, любят меньше. А у эльфа-убийцы чуть ли не самая большая любовь среди игроков, примерно как у Морриган. Не исключаются, конечно, и обратные мнения, но если о популярности данного сопартийца судить по тому, что большей части игроков он скорее нравится, то можно сделать вывод, что он скорее в фаворитах в целом. Интересно услышать, почему вы считаете, что его "все не переносят", на чём данное мнение основано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что его любить? Его все не переносят.

 

Да даже на этом форуме у него неплохие результаты в опросе http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/119/ И вообще меня гомо и би в ДА сами по себе не особо раздражали пока их не стали пихать на первый план и не ставили условия или ты с ними дружишь и "дружишь" или соперничаешь как в ДА2. Причем, имхо, для темной фэнтази (а ДА изначально позиционировалась так, а потом перешло в обычное) это можно сделать хорошим плюсом для атмосферы, если грамотно подать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже на этом форуме у него неплохие результаты в опросе http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/119/

кстати да, тоже хотел отметить про тот опрос.

 

И вообще меня гомо и би в ДА сами по себе не особо раздражали пока их не стали пихать на первый план и не ставили условия или ты с ними дружишь и "дружишь" или соперничаешь как в ДА2. Причем, имхо, для темной фэнтази (а ДА изначально позиционировалась так, а потом перешло в обычное) это можно сделать хорошим плюсом для атмосферы, если грамотно подать.

Да там на самом деле дружба и соперничество почти никак не зависит от романтических отношений, если посмотреть, например, список диалог с каждым из спутников, видно, что там влияет прежде всего твоё общее отношение к ним, твоя помощь им в квестах и то, как твой гг относиться к тем или иным проблемам, что есть на тот момент (маги и храмовники в особенности). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×