Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Evil Genius 2

Рекомендуемые сообщения

 

C 3:36 анонс. Работа над игрой ведется.

 

ALL ABOARD THE HYPE TRAIN!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Гении, предзаказ в стим всего за 616,25 руб. За такие деньги грех не взять, имхо.

Делюкс в который входит сизон пасс и всякие ништяки обойдется всего в 930 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Синематик трейлер, гении. Осталось всего ничего уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вызывает серьезное привыкание, давненько я не говорил "ну еще 15 минут", а потом смотря на часы видел что утри часа залипаю. Очень всем советую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus В стиме множество негативных отзывов, мол все упрощено, казуально и линейно, а-ля мобильный кликер. Не правы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2021 в 09:24, Thing сказал:

@Larus В стиме множество негативных отзывов, мол все упрощено, казуально и линейно, а-ля мобильный кликер. Не правы?

На мой взгляд - нет. В основном ноют мол миньоны теперь не бегают за золотом и не носят предметы (всё заменено футуристочной пушкой которая создает предметы, которую и носят миньоны), но имхо это не столь важно.

После почти 30 часов в игре могу сказать то это хороший сиквел, основная формула игры всё еще работает и я давненько так сильно не залипал. Но как и всегда - есть и свои минусы, но надеюсь что часть из них поправят патчами\длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

В основном ноют мол миньоны теперь не бегают за золотом и не носят предметы (всё заменено футуристочной пушкой которая создает предметы, которую и носят миньоны), но имхо это не столь важно.

Это не так важно, как то, что золото в хранилище - бутафорское. Поддоны для золота всегда полны слитков на полную, даже если у тебя совсем нет денег. Ну и засосанные трупы телепортируются в крематорий, как я понял. Весьма портит погружение, ведь даже в первом Dungeon Keeper можно было наблюдать как кучи золота в сокровищнице зависят от твоих запасов.

Ну и претензии были к таким вещам, как только один квест одновременно можно выполнять, абсолютно тупой геймплей на глобальной карте (нажимай на миссии и всё, даже не надо думать сколько отправить людей), приход войск по расписанию с лайнера, а не с разных направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Thing сказал:

Поддоны для золота всегда полны слитков на полную, даже если у тебя совсем нет денег.

Это не так. Вчера начал новую игру - на балансе две тысячи и поддоны пустые вообще все. Не знаю насколько они идеально за количеством поспевают, но то что они пустеют и заполняются в зависимости от общего количества это 100%. Есть общий процент заполненности и исходя из него заполняются\пустеют поддоны. Возможно те кого вы читали не учитывают что есть еще запас золота в вертолетной площадке, где 40к золота лежит и который не видно.

21 час назад, Thing сказал:

Ну и засосанные трупы телепортируются в крематорий, как я понял.

Нет, миньон засасывает труп и бежит к печке, подсоединяет к ней пушку и сжигает тело.

21 час назад, Thing сказал:

ведь даже в первом Dungeon Keeper можно было наблюдать как кучи золота в сокровищнице зависят от твоих запасов

Здесь тоже можно.

21 час назад, Thing сказал:

как только один квест одновременно можно выполнять,

Один квест в одном регионе, это да. Но регионов то много.

21 час назад, Thing сказал:

абсолютно тупой геймплей на глобальной карте (нажимай на миссии и всё, даже не надо думать сколько отправить людей)

Тут правда что не надо думать над кол-ом людей. В основном менеджмент напряженности в районе и суперагентов.

21 час назад, Thing сказал:

приход войск по расписанию с лайнера, а не с разных направлений.

Тут не. Вернее - есть одна карта (третья) где они приходят ТОЛЬКО оттуда. Это прям в её особенностях заявлено. На первых двух картах они приходят со всех выходов ( приплывают на пляж и идут через вертолетную площадку). Уходят агенты тоже иногда не через корабль, а с пляжа на лодке.

Если все эти выводы основаны на рецензиях - то вас ввели в заблуждение по бОльшей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитав отзывы я посмотрел какое-то релизное видео. Правда недолго, минут 10, т.к. человек ну очень уж тупил.

1 час назад, Larus сказал:

Возможно те кого вы читали не учитывают что есть еще запас золота в вертолетной площадке, где 40к золота лежит и который не видно.

Я точно видел что при 9к золота сокровищница на 50к была полна. Возможно баг.

Про трупы - вероятно не заметил.

1 час назад, Larus сказал:

Тут правда что не надо думать над кол-ом людей. В основном менеджмент напряженности в районе и суперагентов.

Для меня основной проблемой с квестами на карте является полное отсутствие контекста. Само описание, что мы делаем-то (что именно грабим или похищаем) маленьким куском текста дано, как будто это ну вообще не важная инфа, главное кликай давай, а не всякие описания читай )

1 час назад, Larus сказал:

Один квест в одном регионе, это да. Но регионов то много.

Речь шла вроде как о квестах на панели квестов. Ну там где в обучалке были квесты про новые типы миньонов.

К сожалению сам я заценить игру не смогу, т.к. win7 не поддерживается, но сама игра-то заинтересовала, вот и следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Thing сказал:

Я точно видел что при 9к золота сокровищница на 50к была полна. Возможно баг.

Возможно, я вчера наблюдал как она менялась туда сюда.)

4 минуты назад, Thing сказал:

 Про трупы - вероятно не заметил.

Ага, 100%. У меня недавно пара суперагентов убила под сотню миньонов на базе, так от их трупов преданность оставшихся очень быстро в нули ушла и они не успевали их до печки не сти. Пришлось срочно на остаток денег закупать новых и строить печку рядом. Плюс комнату на шесть печек оборудовать, чтобы ускорить процесс. И то часть дезертировала всё равно)

4 минуты назад, Thing сказал:

как будто это ну вообще не важная инфа, главное кликай давай, а не всякие описания читай

В принципе, могу согласиться. Но с другой стороны не вижу в этом огромной проблемы.) Я в первой ЕГ тоже со временем забивал на описания и просто оценивал что нужно и для чего)

4 минуты назад, Thing сказал:

Ну там где в обучалке были квесты про новые типы миньонов.

Понял о чем речь теперь! Да, согласен, вот это ограничение невероятно глупое и очень сильно тормозит прогресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

В принципе, могу согласиться. Но с другой стороны не вижу в этом огромной проблемы.) Я в первой ЕГ тоже со временем забивал на описания и просто оценивал что нужно и для чего) 

Без описания миссии по сбросу внимания и по краже денег превращаются в "тыкай кнопку по таймауту". Одно дело, когда описания повторяются к середине игры и ты на них забиваешь, с другой - когда вообще нет погружения, даже вначале. Ну, это личные предпочтения, так-то, да. Еще, если я верно понял, у этих миссий огромное время выполнения, десятки минут. Либо прокручивай на ускоренном времени, либо сиди, страдай фигней.

2 часа назад, Larus сказал:

Да, согласен, вот это ограничение невероятно глупое и очень сильно тормозит прогресс. 

Как и залоченное дерево исследований - вот вроде тир есть, а пока не пройдешь по сюжету, то не активен. WTF?? Ну хоть скрывали бы его тогда, что ли.

Такие вот элементы мобильной дрочильни и огорчают людей в стиме. Ну и странное решение не поддерживать вин7 - что-то незаметно какие-такие супертехнологии нужны игре ) Может дело в Денуво, которая перестала поддерживать вин7 в новых версиях.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Thing сказал:

Без описания миссии по сбросу внимания и по краже денег превращаются в "тыкай кнопку по таймауту".

Так там есть описания, у каждой миссии)

21 час назад, Thing сказал:

Либо прокручивай на ускоренном времени, либо сиди, страдай фигней.

Ага, я пока н совсем понял как к этому отношусь, но ждать приходится долго иногда. Особенно если сюжетные миссии ждешь, а их несколько. некоторый сюжетные прям очень быстрые, от 30 секунд до минуты. А бывают и подольше.

21 час назад, Thing сказал:

Как и залоченное дерево исследований - вот вроде тир есть, а пока не пройдешь по сюжету, то не активен. WTF??

Да, это самого расстраивает, надо очень быстро по сюжету двигаться. С другой стороны - если по нему не идти, то столкнешься с кучей проблем без адекватных способов решения: новые типы миньонов тоже по мере прохождения сюжета открываются, как и помощники. В глобальной смысле слова, игра заставляет тебя особо не засиживаться, а двигаться по сюжету быстро.

21 час назад, Thing сказал:

у и странное решение не поддерживать вин7 - что-то незаметно какие-такие супертехнологии нужны игре )

Вин 7 уже несколько лет как умерла вроде, рано или поздно её перестанут поддерживать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Так там есть описания, у каждой миссии)

Есть. Мелким шрифтом, в самом верху, где их читать неудобно совершенно. Это как в РПГ засунуть описание квеста 8 шрифтом куда-нибудь подальше, а награды - на самое видное место.

1 час назад, Larus сказал:

Особенно если сюжетные миссии ждеш

В видео я видел такие шикарные миссии, как "произведи Х махинаций", "построй новую комнату". Причем за подобные сюжетные миссии еще и бабло дают в награду... Выглядит как вождение за ручку. Не знаю, это только первые миссии такие или дальше такая же шляпа.

1 час назад, Larus сказал:

Да, это самого расстраивает, надо очень быстро по сюжету двигаться.

Да ок. Но не показывайте вообще недоступные тиры науки, что ли. Это просто выбивает из погружения в игру.

1 час назад, Larus сказал:

Вин 7 уже несколько лет как умерла вроде, рано или поздно её перестанут поддерживать.)

Перестанут, конечно, но это не значит что вин10 станет приличной системой для персонального пользования. А запускать в виртуалке с пробросом видеокарты - надо бы железо обновить, что с текущими ценами пока больновато. Впрочем, это личные предпочтения. А касательно игры - поддержка вин7 это доп. пользователи, которых все еще немало. А т.к. супертехнологий для игры не нужно, то не очень понятно почему поддержки нет, единственное что пришло в голову - Денуво: старые версии уже научились ломать, а новые уже не поддерживают вин7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

Это просто выбивает из погружения в игру.

Позволяет планировать исследование, всегда знаешь что дальше в конкретной линейке исследований есть.

 

1 час назад, Thing сказал:

Мелким шрифтом, в самом верху, где их читать неудобно совершенно.

Шрифт вроде тот же что и у остального текста. Но, соглашусь что можно было бы в другое место разместить. Сам лично ен испытываю дискомфорта, читаю нормально)

1 час назад, Thing сказал:

"построй новую комнату".

Звучит как обучение.

1 час назад, Thing сказал:

Причем за подобные сюжетные миссии еще и бабло дают в награду...

Там еще допы есть в духе "убей прислужника" или "разведай такой-то регион" за что дают небольшое денежное вознаграждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2021 в 17:07, Larus сказал:

Позволяет планировать исследование, всегда знаешь что дальше в конкретной линейке исследований есть.

Да, мне этот подход самому больше нравится. Но проблема не в подходе, а в том, как он реализован: окей, тир залочен, ну так будьте добры обоснуйте это как-то для игрока: не хватает суперкомпьютера для исследований, нужен мегаученый, еще что-то, чего на данном этапе сюжета у тебя нет. А иначе, получается что причина называется "так захотелось геймдизайнеру" и это выбивает из погружения.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Thing сказал:

нужен мегаученый, еще что-то, чего на данном этапе сюжета у тебя нет.

Ну по факту так оно и есть. Когда проходишь сюжет открывается побочка на ученого и там прямым текстом говорят "мол мы исчерпали лимит обычной науки", что в принципе отлично объясняет почему всё закрыто. Я согласен что можно было бы как-то описать это дело до этой побочки, но лично я не вижу большой проблемы в "пройдите дальше сюжет чтобы открыть эти исследования."

 

Тем времен прохожу дальше - более багающей игры не видел. Даже Вальгалла уж сколько нервов попортила, но по мелочи. Тут я уже в сумме часов 8 игрового времени потерял из-за того что случался какой-то баг который делал прохождеение невероятно сложным или тупым. От себя посоветую: сохраняйтесь перед каждой миссией и проверяйте всё после её выполнения, особенно это касается Hencman'ов. При малейшем намеке на баг - загружайте предыдущий сейв и не портите себе нервы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×