Перейти к содержанию
Stefunal

Серия The Legend of Heroes

Рекомендуемые сообщения

post-3500-0-43440000-1504031052.jpg

Обсуждение серии игр от Nihon Falcom Corporation (первая игра вышла в 1989), лишь с недавних пор набирающей обороты на Западе.

Потому что как доказали последние четыре-пять страниц общей темы, тут есть, что обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Маньяк ты. Может у тебя просто ранг не до конца поднят?

Пока всех рыб, кроме последнего, не выловишь. его ловить не дают, так что тут исключено.

 

Я не маньяк, я просто предпочитаю проходить запоем. А потом неделями к играм не притрагиваться, да. Если подумать, я так со всем по жизни, аля "сожрать все вкусности разом, чтоб потом не беспокоиться"  :)

 

На харде, но я проходил на вите еще в прошлом году.

Не исключаю, что на пэка сделали как-то по другому ;)

Я тоже на Харде, бро. Не знаю, всех прошел, но этот особенно до*цензура*учий... В результате послал его на *цензура* и пошел допроходить без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всех рыб, кроме последнего, не выловишь. его ловить не дают, так что тут исключено.

Ну так ранг с удочкой выдается не по коллекции рыб, а по количеству очков.

В результате послал его на *цензура* и пошел допроходить без него.

Я в первой части какую-то рыбину в самом начале пропустил и в принципе до босса не дошел. Чую и в этот раз обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ранг с удочкой выдается не по коллекции рыб, а по количеству очков.

Удочка максимальная, круче, если верить прохождению, нет.

 

Я в первой части какую-то рыбину в самом начале пропустил и в принципе до босса не дошел. Чую и в этот раз обойдусь.

В первой части я ваще рыбачить начал только в последней главе...

 

 

P.S. Ну нафига этот эпилог, а? Я уже наигрался, дайте мне эндинг, к чему этот длинющий фансервисный данжен?

UPD: Ладно, не такой уж он и длинный. Урря, я таки прошел игру... А теперь - спать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, проспавшись, можно немного поделиться впечатлениями....

Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря)

Плюс, проведен ребаланс - крафты разделились на физические и магические атаки, то есть один Адамантиновый Щит уже не решает. Появились вообще не блокируемые атаки. Но при этом, поэкспериментировав с минимаксом, можно раскачать персонажа на 150 тысяч урона одной ультой, что рулит даже на последнем боссе. Так же последний босс не настолько зверский, как в первой части - его ульта оставляет единицу здоровья тем, кто попал под нее, что дает время заюзать всевоскрешающее искусство. Зато зверский другой мегабосс - его Ульта не блокируется и не уворачивается, ее можно только пережить набаффаной защитой и здоровьем, и если она не дай бог кританет... Впрочем, такой босс тут всего один.
В целом, боевка стала разнообразней и продуманей, каждый персонаж (а не только некоторые) начал иметь собственные фишки и выделяться на общем фоне... Ну, кроме Элиота - он как был бесполезен, так и остался.

В общем, впечатления все еще приятные, прогресс по сравнению с предыдущей частью - чувствуется, присоединяюсь к людям, что ждут 3-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Ну нафига этот эпилог, а? Я уже наигрался, дайте мне эндинг, к чему этот длинющий фансервисный данжен?

Самое смешное, что этот данж ссылается на события и персонажей, с которыми нас фактически не познакомили. И все из-за того, что одни "слово удалено системой" не удосужились выпустить кросбелскую дилогию на западе.

 

Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря)

А как тебе главный спойлер

Осторожно
Люк, я твой отец xD

8)

 

Появились вообще не блокируемые атаки. Но при этом, поэкспериментировав с минимаксом, можно раскачать персонажа на 150 тысяч урона одной ультой, что рулит даже на последнем боссе.

Лаура критами с обычных крафтов выбивает больше чем некоторые ультуют.

 

В целом, боевка стала разнообразней и продуманей, каждый персонаж (а не только некоторые) начал иметь собственные фишки и выделяться на общем фоне... Ну, кроме Элиота - он как был бесполезен, так и остался.

Нет, ну по идее, он неплохой хилер-бафер, но... я тоже его не использовал.

Скрипач не нужен.

 

Ну что, давай ждать вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, что этот данж ссылается на события и персонажей, с которыми нас фактически не познакомили. И все из-за того, что одни "слово удалено системой" не удосужились выпустить кросбелскую дилогию на западе.

Ну, меня даже Трэйлс оф зе Скай проходить пока не тянет, а уж Кросбелла я и вовсе не хочу... Кто там говорил, что ToCS - набор штампов? Это вы Лойда Кросбеллского не видели - одни названия его крафтов меня убивают. 

 

А как тебе главный спойлер

Осторожно
Люк, я твой отец xD

"И чо?" Не, примерно такая реакция в конце-концов сформировалась у Рина, как я понял. Он где-то между "пофиг" и подростковым бунтом. То есть особого вау-момента на из этого не делают, равно как и "ключего момента, влияющего на всю жизнь героя". Так, ружьишко на будущее. И насколько оно хорошо/плохо будем судить, когда оно выстрелит.

 

Лаура критами с обычных крафтов выбивает больше чем некоторые ультуют.

Ты не понимаешь фишки. Берешь Революшн (мастер-кварц со стелсом и бонусом на все в первые три хода), ставишь обладателю данного кварца Доминэйт, Гадес, Карнэйдж, Якшу и атакующее Потеряное Искусство. Все остальное - в скорость. То есть, когда надо, вытаскиваешь такой "туз" из рукава, затем первым ходом - удвоенный автокритующий набаффленный крафт, затем такой же Лост Арт, а затем, пока бафф на скорость не спал - обратно в колоду. Соответственно, Лауру так не точат - она полезная. У нее хоть урон и пожиже, зато - регулярный. 

Впрочем, я ее все равно в пати особо не таскал. Мой выбор - Рин (Рэйвен), Фи (Муракумо), Алиса (Форс... нет, не наш Форс) и Эмма (Пандора). В поддержке - Сара (Революшн) и Матиас, впрочем последнего я таскал из-за привычек первой части - во второй каст стал быстрее (или я стал достаточно умным, чтобы заточить мага в скорость каста) и товарищ М нужен разве что затем, чтобы ускорять Лост арт, который мной почти не используется. Впрочем, если заточить Матиаса в скорость и дать в напарники Лауру с Тауросом, могло бы получиться что-то умное... Но мне влом. Приемущество Харда перед кошмаром: если тебе не нравится какая-то стратегия, ты ее просто не используешь. Мне вот просто не нравятся Таурос (не люблю замедление) и спам предметов, поэтому я не использую первого а вторые использую только в крайних случаях..

 

Суть моего обычного билда не нуждается в пояснении.

Алиса раздает CP всей пати, поэтому ей нужен реген СР от Форса.

Рин обладает крутой трансформой. из-за которой я не юзал его С-крафт всю игру - три Дракона под трансформой круче, и с баффом на реген СР Рин успевает выдать все три за время трансформы. Главное - ходить быстрее, чтоб противник не успел тебя забить... И тут Рэйвен - лучший. Да и просто для дилэй-дилера Рэйвен - тоже лучший. 

Фи так же может в дилэй (как-то с Рином напару насмерть задилэили Вермилион Апокалипсиса во второй стадии, не смотря на его 90% сопротивляемость), способна на стелс-крафт и может быть заточена в безинсайтное 100% уклонение. Впрочем, если бы точить в чисто эвэйжн-танка, тут Крыло могло быть луше Муракумо, ибо позволяет и антимагическое уклонение 100 поставить. Но с магией, от которой можно уклониться, может разобраться и Лунное Зеркало, поэтому я предпочел все же Муракумо, с его дикими критами. Увеличенный критический урон, 50% крита, 100% уклонения, крафт на автокрит, а с Алисой возможен и С-Крафт с автокритом. При баффе на силу - те же 150 тысяч урона, что у Сары, разогнанной Доминэйтом и Революшном (но у Фи-то революшна нет, вот что криты Муракумо животворящие делают).

Эмма же... Ну, единственный приличный арт-кастер в пати, что еще сказать? Пандора для арт-урона, заточка в скорость каста. Из аксессуаров - подарок Товала (снижает затраты времени на каст на треть) и награда за А0 (кастер должен быть имуным ко всему, иначе не сможет воскресить команду, когда потребуется).  

При нужде во внезапном ударе на 100+ К (например, босса добить) из кармана достается Сара. Матиас... Ну, как я уже говорил, он был привычкой из CS1  и повис мертвым грузом. 

 

Нет, ну по идее, он неплохой хилер-бафер, но... я тоже его не использовал.

Скрипач не нужен

Да какой из него хилер? Только реген класть и может. Хилка С-Крафтом? Не смеши меня. Вообще, после появления Серафик Ринг, Хилеркрафты нужны только когда требуется отлечить "вот прям щас" и времени на каст арта нету. Реген для этого не годится. Бафф на защиту может быть неплох, да, но только из-за него таскать Элиота (кроме того, бафф на защиту от Эммы - круче)....  Не, дай мне пати хотя бы на 6 человек, и Элиот будет там кстати, но у нас всего 4 активных. Из них - один кастер и одна Алиса (раздачик СР не заменяется ничем, увы). Остальные два - воины (помесь Танка и ДД, да). Я предпочитаю Фи и Рина, но тут могут быть варианты. Уменьшать количество воинов - не вариант на битвах с серьезным боссом. Вопрос - куда поставить Элиота? Ответ: скрипач не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, меня даже Трэйлс оф зе Скай проходить пока не тянет, а уж Кросбелла я и вовсе не хочу... Кто там говорил, что ToCS - набор штампов? Это вы Лойда Кросбеллского не видели - одни названия его крафтов меня убивают. 

Trails in the Sky поиграть надо хотя бы ради Оливера. Это тролль, когда он в пати, настолько толстый, что аж тонкий. Тем более что нам грозит его возвращение к привычному амплуа в третьем колд стиле. А еще чтобы понимать кто такие Тита  и Агатэ.

Но геймплей после колд стила, конечно, это два шага назад.

 

"И чо?" Не, примерно такая реакция в конце-концов сформировалась у Рина, как я понял. Он где-то между "пофиг" и подростковым бунтом. То есть особого вау-момента на из этого не делают, равно как и "ключего момента, влияющего на всю жизнь героя". Так, ружьишко на будущее. И насколько оно хорошо/плохо будем судить, когда оно выстрелит.

Оззи явно заиграется в войнушку, что Рину естественно не по душе. Поэтому я бы сказал, что это не ружьишко, тут целая бомба зарыта =)

 

Ты не понимаешь фишки...

Я верю, что это гениально, просто не помню описание скилов и что именно я там использовал. 8)

Но Алису и Эмму я тоже в пати постоянно держал. Правда использовал родной алисовский кварц Ангел - дважды за бой саморес с фулл хп и сп делает из нее последнего выжившего, если что пошло не так. Эмма для арт атак, Рин и Лаура для физы. Фи, если нужна скорость, или просто пока невидимость работает. Сара и Гаюс запасные для ульт и если внезапно кому-нибудь станет плохо, а лечиться нет времени. Как-то так.

 

Таурос, если не ошибаюсь, работает только на белые атаки, так что был бесполезен. Мб поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таурос работал только для белых атак в CS1. В CS2 - для любых. 

 

Я верю, что Лаура бьет круче Фи, но... Преимущество прохождения всего лишь на харде - используй то, что тебе нравится. Именно поэтому я никогда не прохожу на Найтмерах, Путях Проклятых и прочих сверххардах - они рассчитаны на сверхманчкинство, ну их нафиг. Мне хотелось воевать бок-о-бок с Фи - я так и делал)

 

Я верю, что это гениально, просто не помню описание скилов и что именно я там использовал. 8)

Да не, не гениально, просто лучший билд для "стратегии внезапной ульты"  :)

 

Ангела я не люблю - в норме никто просто не должен умирать. Если уж так приспичит заточить в неумираемость - лучше дать Крыло или Мираж, заточить в 50% физ уклонения, 100% Маг. Уклонения (это просто, кстати), всегда держать Инсайт и, в бою с некоторыми, Крест/Фортуну. А еще Импэшн для регенерации СР, без нее Алиса - не Алиса. Какой именно кварц - это уже вопрос личного выбора, Крыло дает 90% иммуна ко всем дебаффам и 15% обычного уклонения, а Мираж - реген маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошел, ну как прошел, эпилог остался.

Прогресс по сравнению с первой частью очевиден. "Меньше школоло-тематики, больше приключений", как кто-то тут сказал. Даже не знааю, что тут добавить, не спойлеря)

Ну по мне сюжетка осталась на том же уровне.

 

Школьная тематика сменилась нарутотерапией, силой юности и самой гуманной гражданской войной, которую я видел. Сколько там погибло, человек пять?
Местами я вообще не понимал, что творится в головах у этих персонажей.

 

 

А как тебе главный спойлер

Я когда еще проходил и увидел этот спойлер здесь, то таки угадал о чем он, не открывая. :hurt

 

Очевидно, следующим злодеем будет он. Ну просто гляньте на рожу его, на лице написано что не любит котиков и любит захватывать мир.

 

Одна беда, пока третью игру локализуют, забуду о чем были первые две.

 

P.s.

 

Битвы ОБЧР полнейшая тягомотина, но они намертво застряли в этой серии, как я понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошел, ну как прошел, эпилог остался.

Ну по мне сюжетка осталась на том же уровне.

 

Школьная тематика сменилась нарутотерапией, силой юности и самой гуманной гражданской войной, которую я видел. Сколько там погибло, человек пять?

Местами я вообще не понимал, что творится в головах у этих персонажей.

 

 

 

 

1. Если бы людей массово убивали на переднем плане, возрастной рейтинг игры бы увеличился. Да и ваще, этож японцы. У них в большинстве случаев положительные персонажи стараются не убивать. И если творцы-одиночки нередко от этого отступают (мангака-ранобека может писать как хочет, лишь бы продавалось), то игра-то - продукт, сделанный кучей людей, тут от "идеологической правильности" никак не отступишь. Плюс, Главные Герои - все же дети, им можно проявлять наивность.

2. С Гуманной войной все проще - она была срежессированна с обоих сторон. Естественно, Канцлеру не нужны были потери в живой силе и экономике, когда вскоре планируется война с Республикой. Ему нужно было только простимулировать военпром на деньги аристократов да пошатнуть позиции аристократической фракции их дурацким восстанием (сделано). На протяжении все войны Руфус следил, чтобы Аристо не зашли слишком далеко, и стоило его папаше потерять берега, как Нефритовая Ладья его без колебаний сдал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Если бы людей массово убивали на переднем плане, возрастной рейтинг игры бы увеличился. Да и ваще, этож японцы. У них в большинстве случаев положительные персонажи стараются не убивать. И если творцы-одиночки нередко от этого отступают (мангака-ранобека может писать как хочет, лишь бы продавалось), то игра-то - продукт, сделанный кучей людей, тут от "идеологической правильности" никак не отступишь. Плюс, Главные Герои - все же дети, им можно проявлять наивность.

2. С Гуманной войной все проще - она была срежессированна с обоих сторон. Естественно, Канцлеру не нужны были потери в живой силе и экономике, когда вскоре планируется война с Республикой.

 

Да с возрастным рейтингом понятно, надо так надо, только все равно тема неподходящая для него.

 

Срежиссированная война не объясняет почему все офицеры там воюют в стиле "По одному из нас попали - немедленно отступаем!"

Я у себя ползунок suspension disbelief поднял до максимума и все равно вспотыкался на происходящем. Дедулю лишили работы (не посадили и не убили, прошу заметить), поэтому я стал террористом и развязал гражданскую войну. Реакция? - "Ну с кем не бывает. Вернись, мы все простим".

Когда Рин с претензией(!) наехал на канцлера, почему он такой живой, я вообще выпал. Оно, конечно, понятно, что батя негодяй, но в рамках закона.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с возрастным рейтингом понятно, надо так надо, только все равно тема неподходящая для него.

 

Срежиссированная война не объясняет почему все офицеры там воюют в стиле "По одному из нас попали - немедленно отступаем!"

Я у себя ползунок suspension disbelief поднял до максимума и все равно вспотыкался на происходящем. Дедулю лишили работы (не посадили и не убили, прошу заметить), поэтому я стал террористом и развязал гражданскую войну. Реакция? - "Ну с кем не бывает. Вернись, мы все простим".

Когда Рин с претензией(!) наехал на канцлера, почему он такой живой, я вообще выпал. Оно, конечно, понятно, что батя негодяй, но в рамках закона.

 

 

 

 

 

Попали-отступаем - это игровые условности, как папа Эллиота на танке. С режисированием баталий тут творится лютый пипец, что да, то да... Если отбросить игровые условности, то на войне, скорее всего, погибли сотни человек с обоих сторон... Но в масштабах столкнувшихся сил это мелочи.

 

С Кроу в принципе тоже все понятно - его дедушку сделали козлом отпущения, пусть и вполне аккуратно и без перегибов, но старичок не выдержал переживаний и помер. Да, мстить за это - не самое умное решение, но когда люди были умными? Кроу вначале просто нашел мишень для своего гнева, а потом двигался по инерции.

 

То, что возвращение Кроу было невозможно. всем понятно с рациональной точки зрения. Вот только ход "Саске-кун вернись в Коноху" слишком хорошо себя зарекомендовал, чтобы его не использовали XD Ну, ты сам говорил - Трэйлс оф Колд Стил состоят из штампов)) Ну, тут разрабы "Саске-куна" хотя бы убили вместо того, чтобы амнистировать. Какими бы наивными не были герои, мир - нифига не наивен и не простит

.

А претензии Рина ваще логичны с точки зрения его эмоционального портрета. "Это что получается, Кроу умер просто так?" и все такое. На эмоциях же, у него друг только что на руках погиб. Как успокоился - так стал пай-мальчиком и пошел на миссию в обнимку с лолей.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал Trails in the Sky проходить (третья попытка). Уже прошёл намного дальше, чем в первые два раза. Нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trils in the Sky 1-2 местами уж очень уныло затянутая. Причем ты сразу понимаешь, что вот сейчас будешь повторять определенное действие н-ое количество раз, и от этого ни черта не изменится, но сделать это нужно, иначе основной сюжет не продвинется дальше. И так несколько раз (вторая часть)

На этой неделе думаю добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в JRPG убивает именно такой гринд, поэтому я просто радуюсь, что ToCS можно пройти без него и даже не помышляю посягать на предыдущие части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×