Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Там еще система брони довольно дебильная, на самом деле. 

 

Мне вообще геймплей первой части больше нравится пока что. Разве что призыватели очень крутые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще система брони довольно дебильная, на самом деле. 

Не-а. Мне как-то больше нравится эта. В прошлом D:OS дамаг был не нужен - ты контролил как боженька. Теперь же враги реально доставляют проблемы. 

 

Вот насчет левелинга Саруман прав. Я уже столько раз PoE и Тиранию вспомнил, где крафт позволял тебе апнуть первоуровневую пуху до высших уровней, да и разница между мусором и офигеть-оружием была не такой уж и большой, хоть и весьма чувствительной.  А тут этого нет. Только на левелкапе ты можешь собрать топовый сет, до этого ты постоянно обновляешь шмот. Как в MMORPG, чесслово. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато тут гибридные пати бестолковые. И контроль вообще не нужен. 

 

Ну и вообще по балансу проехаться еще много можно. Достаточно видео от Нерда посмотреть, чтобы в этом убедиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато тут гибридные пати бестолковые. И контроль вообще не нужен. 

Два раза "шо?"

С чего гибридные пати бестолковые? Знаешь сколько "перекошенных" врагов, которых надо валить либо через магию, либо через физ, если идти одним путем, то будет очень больно.

С чего контроль не нужен? Как только ты сбиваешь броню, ты делаешь с врагом, что хочешь, именно благодаря контролю. 

 

Я играю гибридной пати с упором на контроль, а ты мне рассказываешь, как это "бестолково"?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно, что враги на пару уровней старше тебя - просто боги. А если ниже тебя - то ты просто вытираешь ими пол.

Да не, тут с уровнями наоборот лучше. В самом начале были проблемы, но после побега из Форта я вообще перестал смотреть на уровни противников. На четвёртом уровне у меня спокойно избивались противники шестого. Всё это на среднем уровне сложности (Как его там? "Классический"?). Правда я проходил "волками-одиночками", может они имбовые сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, тут с уровнями наоборот лучше. В самом начале были проблемы, но после побега из Форта я вообще перестал смотреть на уровни противников. На четвёртом уровне у меня спокойно избивались противники шестого. Всё это на среднем уровне сложности (Как его там? "Классический"?). Правда я проходил "волками-одиночками", может они имбовые сейчас.

Ну, на Тактике дело с этим обстоит хуже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на Тактике дело с этим обстоит хуже))

Ну блин, повышенные уровни сложности создаются специально для тех, кто хочет задолбаться. Те, кто проходят игры не на нормальном уровне сложности, вообще не должны жаловаться на баланс и убогость геймплея, так как сами же на это подписались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница между мусором и офигеть-оружием была не такой уж и большой, хоть и весьма чувствительной.  

Да. Всё вспоминаю, как не было проблемой пройти BG2 с оружием +3. Люблю а артефактики и не люблю с ними расставаться. А тут делаешь-делаешь квест, собираешь БРОНИЩУ ЛЕГЕНДАРНУЮ, а она через несколько часов бац и устарела. Зачем тянуть в серьёзную РПГ дьябло-итемизацию? Вон и в Ведьмака её притащили...

 

Достаточно видео от Нерда посмотреть, чтобы в этом убедиться. 

Нёрд, конечно, молодец, но после него играть в игры вообще не хочется, поэтому его видео лучше не смотреть :)

 

Правда я проходил "волками-одиночками", может они имбовые сейчас.

Я не пробовал, но, говорят (вышеупомянутый Нёрдкоммандо говорит), что очень имбовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С телефона быстро по вышесказанному:

Коетроль очень нужен, иначе тобой будут вытирать пол. Толькл вчера жаб бил, эти сегты тупо не выпустили всю пати из оглушения - автолуз.

Гибридные пати - двойственно. С одной стороны, возможно лучше фокусироваться на одном типе урона, все ребята друг друг дополняют. С другой - есть враги у которых нет маг брони, но куча физ и наоборот. В такие моменты гибрид пати себя окупает.

По итемизации полностью согласен. Вон, выкинул сет Тирана ради белой брони, мбо тупо выше статы. А броня в этой игре критически важна.

Альба, повышенный уровень сложности это вызов и он адекватным должен быть) Чего это ты нам ныть запрещаешь?))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до 10 уровня и все еще хожу с такой пати: воин с двуручем и превращением, жрец с некромантией и водой (думаю воздух подкинуть ему еще), маг дд с землей, огнем и воздухом, и ловкач дд с арбалетом и призыванием

Легче всего снимается физброня, за счет лучника, а маги первый ход обычно занятв обкастами, чтобы вернуть потерянные хп/броню забудь ход противника. Но пока кажется в мену сбалансированным. Контроля хватает, урона тож, реген брони и хп огромный.

Надо только не ленитьсч и шмот обновлять регулярно (раз в два уровня думаю), и будет еще проше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альба, повышенный уровень сложности это вызов и он адекватным должен быть) Чего это ты нам ныть запрещаешь?))

Ну просто бить самого себя плёткой и жаловаться что больно, это такое себе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто бить самого себя плёткой и жаловаться что больно, это такое себе. :)

Плеткой себя бьете вы! Те кто играют на тактике бьют себя моргенштерном, но можем же мы иметь запросы касательно остроты и длинны шипов?)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, что с уклонением не так. У вора оно изначально было ноль и не растет ни при прокачке ловкости, ни от чего бы то ни было другого, с другими персонажами так же. Я баг поймал, или чего-то все-таки не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, что с уклонением не так. У вора оно изначально было ноль и не растет ни при прокачке ловкости, ни от чего бы то ни было другого, с другими персонажами так же. Я баг поймал, или чего-то все-таки не понимаю?

Посмотри на Два оружия и Восприятие. Вроде там

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×