Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У призывателей - да. Вообще еще память слоты добавляет, так что можно сказать, что тоже влияет. 

 

У превращения только силы вместо инты, вроде. Но не могу за все школы сказать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, как по вашему персонаж лучше раскрывается, в качестве спутника или гг?

Тут примерно одинаково, но главный герой конечно лучше раскрывается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю Красным Принцем Призывателем (тематически подходит) и неплохо в принципе, хотя инкарнат (или как его там) дохловат пока. Надеюсь с ростом скилла живучесть прилично вырастет, тогда кровавый вариант будет самое то для танкования.

Призыватель вообще по-моему слабо подходит для начала игры. А одни из самых мощных его скиллов почему-то относятся к другим школам магии. Например, "Огненный слизняк" (или как-то типа того), требует Пирокинетику 3, но при этом он получает все бонусы от призыва, а не от пирокинетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призыватель вообще по-моему слабо подходит для начала игры. А одни из самых мощных его скиллов почему-то относятся к другим школам магии. Например, "Огненный слизняк" (или как-то типа того), требует Пирокинетику 3, но при этом он получает все бонусы от призыва, а не от пирокинетики.

 

Это крафтовый спелл потому что. Тут скиллы разных школ некоторые можно совмещать и создавать новые. Я нашел пока только кровавый ливень у некромантия + воздух. 

 

А для начала он отлично подходит, если одиноким волком играть. Инкарнат своего уровня и ниже существ в соло разбирает спокойно + таунт мощный есть. И скиллы крутые, если со средой повезло. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это крафтовый спелл потому что.

Разве? Вроде этот не крафтовый как раз, он повсюду продаётся и просто требует одно очко истока.

 

Тут скиллы разных школ некоторые можно совмещать и создавать новые. Я нашел пока только кровавый ливень у некромантия + воздух.

Как я понял там нужно всегда совмещать скилл стихийной школы с нестихийной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве? Вроде этот не крафтовый как раз, он просто требует одно очко истока.

 

Хм. Вроде как да, крафтовый. Хотя я проверить не могу сейчас, а на вики инфы нет нормальной. 

 

Как я понял там нужно всегда совмещать скилл стихийной школы с нестихийной.

 

Я пока не совсем разобрался как это работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призыватель вообще по-моему слабо подходит для начала игры. А одни из самых мощных его скиллов почему-то относятся к другим школам магии. Например, "Огненный слизняк" (или как-то типа того), требует Пирокинетику 3, но при этом он получает все бонусы от призыва, а не от пирокинетики.

Не заметил проблем (на нормальной сложности). Стартовая искра (или как ее там) постоянно какую-то гадость вешает на всех и они долго не живут, а инкарнат берет на себя основной урон. На то что до меня доходит - пиявки хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Костяная Вдова" из ветки некромантии - второго уровня вроде, бесстыдно спасает меня в множестве случаев. Она очень толстая и довольно больно бьет + ест трупы для хила и усиления урона. А имея скилл мобильности ещё и умудряется сгонять лучников с вышек периодически.

 

А по гиру для мага - я тоже начинаю склоняться к ванду и щиту, сейчас решил ради стиля с посохом побегать. Уж больно много проблем доставляют мне враги когда приходят в мили. "Костяная Клетка" спасает только когда трупов обильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно если их взрывать? (:

Я этот спелл скрафтил просто ради удовольствия - он мне не так полезен, но лопать валяющихся на земле мертвецов ради физ. урона - бесценно.

 

 

 

К слову, учитывая гибкость крафта в Дивинити - может есть смысл создать тему с обсуждением рецептов и экспериментов? Это явно не "ролевая система", а я уверен что из этой штуки можно вытянуть очень эпичные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в ту рубрику вопрос, мне кажется.

Тьфу, ты прав =( Чертова работа.

 

А по теме, то в основном интеллект - это заклинания и жезлы.

 

Полиморфы походу навыки, как военное дело или егерь. И за таких еще надо смотреть на оружие - из-за этого могут менятся приоритетные характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, учитывая гибкость крафта в Дивинити - может есть смысл создать тему с обсуждением рецептов и экспериментов? Это явно не "ролевая система", а я уверен что из этой штуки можно вытянуть очень эпичные вещи.

 

Да, неплохо бы, наверное. А то вики по этому делу толковой нет никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я полиморф использую как сап скилл для своей роги и чародея - для мобильности, срочного сбегания и тому подобного. Рога тоже часто спасала - у неё огромная подвижность, которую я качал навыками + кучей скиллов на быстрое перемещение по карте и она просто обращает всех в кур, в камень и швыряется гранатами.


Тьфу, ты прав =( Чертова работа.

А по теме, то в основном интеллект - это заклинания и жезлы.

Полиморфы походу навыки, как военное дело или егерь. И за таких еще надо смотреть на оружие - из-за этого могут менятся приоритетные характеристики.

 

 

Некромантия, кстати, оказалась единственным навыком который спасает если ты в зоне разложения. У всех персонажей теперь есть немного подкаченного навыка, чтобы они не умирали. Фейн иногда может вдарить настолько злобно, что поднимает себя на фуллхп удачно зацепив толпу врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, некромантия в 1-2 плохо спасает уже после 3 уровня героя. Не, с магом еще прокатит за счет массовости, но воину может и не прокатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, некромантия в 1-2 плохо спасает уже после 3 уровня героя. Не, с магом еще прокатит за счет массовости, но воину может и не прокатить.

Процент урона все таки. Воин просто не умирает так быстро - его успевает спасать хил или рога. Помогает даже с невысоким процентом - но да, по настоящему хилит только если качаться. Фейн у меня выдает фейерболлом порядка 200-250 урона по каждому, а я редко швыряю его в одиночные цели.

 

Хотя если тут вар со щитом - стабильные 600 урона от косплея Капитана Америка - по двум целям обычно отхиливают меня на 100-150 хп. Мизер, но жизнь спасает.

 

Впрочем, орудие судного дня в любом бою - телепорт. Только он позволяет безопасно вышвыривать толстых врагов подальше с поля боя или утягивать важные цели в цепкие лапы милишников. Я им так побеждал врагов на пару уровней старше меня, когда ещё толкового гира не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×