Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вопрос по поводу выхода из форта радости
Любой выход из форта радости ведёт через тюрьму? От эльфа узнал, что можно выбраться через лаз в пещеру, он ведёт в тюрьму. Есть ещё способ с помощь перчатки-телепорта спуститься вниз и зайти в пещеру, которая, опять-таки, ведёт в тюрьму. Т.е. путь на болота ведёт через тюрьму? А то я пробежался по этажу, перебил стражников, пытавших магистра. Путь там есть лишь один - на следующий этаж. Я на правильно пути? А то что-то не хочу забрести куда-то раньше времени, ибо нужно на болота, туда квесты Ифана/Сибиллы ведут.

Да, ты правильно на пути. Других путей нема. 

В форте два пути на болота - либо через трубу за Найлзом (с самим Найлзом махаться не обязательно), либо через сопровождение дитенка (там нужно будет убеждение). Но перед этим нужно попасть из тюряги в подземку форта, и там нужен ключ. Который как раз у тех магистров. что пытают своего.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я через главные ворота прошёл)
Но хотя да, опять же через тюрьму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, чем крута Ролевая Система данной игры, так это пассивными бонусами навыков. Некромантия дает самоотхил, Венное дело - прибавку к любому физ.урону, головорез - криты и передвижение... 

Поэтому билдов, по моему, очень много. Намного больше, чем стартовых. 

Особо классные билды:

"Мастер Клинка". Рога+Воин, сильный дамагер, невероятный контроллер.  Практически невозможно поймать на месте - количество навыков передвижения зашкаливает. Обычно вооружаю его (точнее ее - у меня это Сибилла) одним кинжалом - может два дают больше дамага. зато один - доп. контроль. Статы - ловкость и восприятие, в будущем возможно еще и память. Почему именно военное дело в пару к головорезу? Потому что дает прибавку к урону и два контроля. С высокой от восприятия инициативой, Мастер Клинка первым открывает бой. быстро добирается до врага, пробивает броню и законтроливает.

"Жрец". Гидрософ-некромант. В принципе, один из стандартных билдов... Но по мне, единственный билд, которым можно играть Фейна (или любую другую нежить). Отличные хилки, разнообразие атак (как магические, так и физические), морозный доспех, что является единственной контрой против окаменения (и многи, многих других статусов). Ну вы понели.... 

"Друидские" (метаморфо-магические) классы так же крайне хороши, три из 4-х минимум.

Метаморф-Огневик слаб, сразу скажу. Нет синергии, ваще.

Метаморф-Гидрософ тоже не айс, но лучше. Сочетание стального сердца и успокаивающего холода дает неплохой реген всех броней. Мой класс на текущее прохождение, и я скажу вам - пусть играть довольно неплохо, но можно лучше.

Метаморф-Аэротеург жжет.  Мой класс на второе прохождение. Контроль - наше все, а воздух может контролить людей без снятия брони. Метаморф кстати тоже может - Паутина наше все. Что может быть лучше, чем собрать людей в кучу и замотать в кокон?

Метаморф-Землевик - лучшая заготовка под танка в мире. Восстановление брони - дикое (Магия Земли усиливает ВСЕ восстанавливающие/усиливающие физ.броню навыки, помним?), пробить физброню ему - никак, если только не за один ход. Контроль передвижения врагов тоже никто не отменял - замедляющая нефть, плюс паутина... Плюс, урон от земли Медузой Магия Земли тоже разгоняет. 

И это только те, что нашел я, или кем мне прост хочется поиграть. Их бездна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой уровень сложности?

 

Нахожусь пока в начале и как завидно про такой урон читать :))

"Тактика" - второй, кажется. Я не слишком хорош в такого рода играх, но легкий банально не могу себе простить.(:

 

Там уже на второй карте, если очень заморочиться, можешь закончить её с 17-18 уровнем. Надо сказать, что это часто компенсируется достаточно толстыми врагами, которые тоже наносят огрмоный урон - тут уже приходится правильно распределять партию, натравливая убийцу и двух саммонов-вдов на магов-"сквишей" и, собственно, магов на толстых файтеров - у них традиционно мало магической защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, чем крута Ролевая Система данной игры, так это пассивными бонусами навыков. Некромантия дает самоотхил, Венное дело - прибавку к любому физ.урону, головорез - криты и передвижение... 

Поэтому билдов, по моему, очень много. Намного больше, чем стартовых. 

 

Особо классные билды:

"Мастер Клинка". Рога+Воин, сильный дамагер, невероятный контроллер.  Практически невозможно поймать на месте - количество навыков передвижения зашкаливает. Обычно вооружаю его (точнее ее - у меня это Сибилла) одним кинжалом - может два дают больше дамага. зато один - доп. контроль. Статы - ловкость и восприятие, в будущем возможно еще и память. Почему именно военное дело в пару к головорезу? Потому что дает прибавку к урону и два контроля. С высокой от восприятия инициативой, Мастер Клинка первым открывает бой. быстро добирается до врага, пробивает броню и законтроливает.

 

"Жрец". Гидрософ-некромант. В принципе, один из стандартных билдов... Но по мне, единственный билд, которым можно играть Фейна (или любую другую нежить). Отличные хилки, разнообразие атак (как магические, так и физические), морозный доспех, что является единственной контрой против окаменения (и многи, многих других статусов). Ну вы понели.... 

 

"Друидские" (метаморфо-магические) классы так же крайне хороши, три из 4-х минимум.

Метаморф-Огневик слаб, сразу скажу. Нет синергии, ваще.

Метаморф-Гидрософ тоже не айс, но лучше. Сочетание стального сердца и успокаивающего холода дает неплохой реген всех броней. Мой класс на текущее прохождение, и я скажу вам - пусть играть довольно неплохо, но можно лучше.

Метаморф-Аэротеург жжет. . Мой класс на второе прохождение. Контроль - наше все, а воздух может контролить людей без снятия брони. Метаморф кстати тоже может - Паутина наше все. Что может быть лучше, чем собрать людей в кучу и замотать в кокон?

Метаморф-Землевик - лучшая заготовка под танка в мире. Восстановление брони - дикое (Магия Земли усиливает ВСЕ восстанавливающие/усиливающие физ.броню навыки, помним?), пробить физброню ему - никак, если только не за один ход. Контроль передвижения врагов тоже никто не отменял - замедляющая нефть, плюс паутина... Плюс, урон от земли Медузой Магия Земли тоже разгоняет. 

 

И это только те, что нашел я, или кем мне прост хочется поиграть. Их бездна.

 

А как воздух и преврашение через броню контролит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с Фейном вечная проблема хилок, увы.

На всякий случай скажу, мало ли, вдруг ты не в курсе. Ты знал, что всякие яды и прочие гадости его хилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати. С фуллхп у меня постоянно именно Фейн бегает - просто достаточно под ноги себе ядовитым жезлом бить. Да и яды вроде не шибко сложно крафтятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати. С фуллхп у меня постоянно именно Фейн бегает - просто достаточно под ноги себе ядовитым жезлом бить. Да и яды вроде не шибко сложно крафтятся.

Это да, но противники любят огнем жахать, и тогда Фейн горит) это самая частая причина смерти его у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, но противники любят огнем жахать, и тогда Фейн горит) это самая частая причина смерти его у меня)))

Я сделал его танком-пиромантом, обвешал бронёй, резистами, защитными заклинаниями, так что он сам жахает всех огнём посреди толпы врагов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал его танком-пиромантом, обвешал бронёй, резистами, защитными заклинаниями, так что он сам жахает всех огнём посреди толпы врагов. :)

У меня он мастер ножа и тени. Запрыгивает за спину, вливает тонну урона:)

Так что он у меня тоненький, щупленький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как воздух и преврашение через броню контролит?

Превращение - паутиной, враг не может ни бегать, ни телепортироваться. Воздух - телепортами. Нефтя-замедление, паутина-приклеивание и телепорт-кидание - это три через-броню-контроллера. Да, не абсолютные, шок там, окаменение или заморозка - круче. Но для них надо снять броню, а эти доступны почти всегда (ну, пауки иммунны к паутине, а защищенные Каменной Броней - к телепортам, но это мелочи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай скажу, мало ли, вдруг ты не в курсе. Ты знал, что всякие яды и прочие гадости его хилят?

Я думал, всем на форуме известно, что я не люблю расходники. Хомячья душа у меня, терпеть не могу зелья тратить. А яды от Земли - это так, баловство. 

 

В текущем новом прохождении сделал Фейна Жрецом. Кровавый отхилл некросов рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DoS2 очень много геймплейных возможностей, но, к сожалению, там можно сделать далеко не всё.

Например
После того, как Хворь телепортировала корабль в Чертоги Эха, я увидел богов, висящих на дереве. Я захотел убить одного из них. У него было более 8000 очков здоровья. Я кликал, кликал и кликал, а его здоровье даже не восстанавливалось. Когда здоровье дошло до нуля, ничего не произошло. Ничего. Серьёзно, почему разработчики никак не предусмотрели мои действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призыватели очень крутой класс оказался. Тотемы прилично дамажут, накастовать их можно сколько угодно. Инкарнат на 10 уровне призыва начинает уничтожать всё и вся, становится ооочень жирным. 

 

Думаю, какую школу взять в подспорье инкарнату. Остановился пока на геомантии и воздухе. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, всем на форуме известно, что я не люблю расходники. Хомячья душа у меня, терпеть не могу зелья тратить. А яды от Земли - это так, баловство.

 

В текущем новом прохождении сделал Фейна Жрецом. Кровавый отхилл некросов рулит.

Он оч ситуативен, крови может не быть/быть мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×