Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Проблемы в CD Projekt RED и смена концепта Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Может как раз поэтому у них неплохо выходит.

Возможно, но при этом в "Ведьмаке 3" полно совершенно дурацких решений, которые ничем не обоснованы. Например то, что управление ходьбой не очень отзывчиво. Они в итоге даже более чувствительную версию сделали в одном из патчей, но не сильно помогло. Что это даёт с точки зрения игрового процесса - большой вопрос.

 

Ещё одна элементарная вещь, которой не было в релизной версии - возможность прочесть записку\книгу, которую ты только что взял. Приходилось каждый раз лезть в инвентарь. Настолько глупое упущение непростительно опытной студии, у которой уже не одна игра выпущена.

 

Не говоря уже о совсем очевидных вещах вроде лишнего интерфейса, который нельзя отключить, типа индикатора времени и погоды. Нужное время в игре регулируется через медитацию, а погоду и время суток видно и без подсказок. Очевидно, это торчащие уши ещё одной вырезанной фичи - зависимости силы\слабости некоторых монстров от этих условий. И распорядка дня, из-за которого персонажи в разное время могли находится в разных местах. Из игры это убрали, из интерфейса - нет.

 

И я более чем уверен, что опытные сотрудники видели эти нюансы и могли бы на них повлиять, если бы структура управления не была такой вертикальной.

 

Пересмотрел титры, нашел Бадовски только в самом начале (руководитель проекта), больше его фамилии не видел...

Да, этой мой косяк, я неверно написал. Он "self-proclaimed" Art Lead. В титрах арт-лида не было вообще.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про Бадовски: (из предыдущей темы про проблемы у редов)

Во-первых, руководитель CD Projekt RED Адам Бадовски. По словам сотрудников, Бадовски не заинтересован в гейминге и не играет в видеоигры, однако внимает активное участие в творческом процессе. При этом CEO студии высокомерен и отличается не лучшим отношением к подчинённым.


Но сейчас:

Он лично тестирует игру и очень абстрактно описывает изменения, которые ему хотелось бы видеть.


Это как... т.е. в игры играть не любит, но поигрывает в находящиеся в разработки проекты редов? Или Бадовски действительно личность... странная и крайне некомпетентная, или здесь намечается путаница в "показаниях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про Бадовски: (из предыдущей темы про проблемы у редов)

 

Но сейчас:

 

Это как... т.е. в игры играть не любит, но поигрывает в находящиеся в разработки проекты редов? Или Бадовски действительно личность... странная и крайне некомпетентная, или здесь намечается путаница в "показаниях".

Видимо только в их игры и играет, не мониторя что и как делают конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про Бадовски: (из предыдущей темы про проблемы у редов)

Но сейчас:

Это как... т.е. в игры играть не любит, но поигрывает в находящиеся в разработки проекты редов? Или Бадовски действительно личность... странная и крайне некомпетентная, или здесь намечается путаница в "показаниях".

Играть и тестировать -- две совершенно разные вещи. Но справедливости ради, Крис Авеллон или, например, Брайан Митсода тоже вообще не играют в игры, потому что у них нет на это времени.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие функционала стрельбы в движке? Бредищще какое-то. В Ведьмаке 3 был арбалет. По сути, стрельба - это трэйсинг от одной точки в другу. Пара десятков строк кода. Если в движке нет фундамента для настолько базовых вещей, то у вас и движка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие функционала стрельбы в движке? Бредищще какое-то. В Ведьмаке 3 был арбалет. По сути, стрельба - это трэйсинг от одной точки в другу. Пара десятков строк кода. Если в движке нет фундамента для настолько базовых вещей, то у вас и движка нет.

Посмотри на андромеду. И не каждый движок под рпг будет иметь функции стрельбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие функционала стрельбы в движке? Бредищще какое-то. В Ведьмаке 3 был арбалет. По сути, стрельба - это трэйсинг от одной точки в другу. Пара десятков строк кода. Если в движке нет фундамента для настолько базовых вещей, то у вас и движка нет.

Стрельба ещё кучу смежных вещей подразумевает, не только трейсинг (если вообще трейсинг будет использоваться, в Battlefield, например, всё иначе работает). 

 

Арбалет в "Ведьмаке 3" в качестве примера несостоятелен, потому что реализовано на минимальном уровне, очень примитивно.

 

Что касается нескольких десятков строчек кода - только если движок уже готов к этому. На Unity и так можно обойтись. На UE4 даже код писать не надо, там всё уже готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про проблемы -  писали это на англоязычном форуме Гвинта с неделю назад - сюжетная кампания, скорее всего, не выйдет в этом году, хотя в начале года обещали ее выход именно в конце 2017. Т.е. сроки сорваны, судя по всему, и тут. Хотя они говорили еще в 2016, что первая кампания вообще планируется как обучающая и бесплатная, но в результате ввели огрызок "испытания", где тупо получаешь карты всех лидеров и узнаешь самые банальнейшие механики игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про проблемы -  писали это на англоязычном форуме Гвинта с неделю назад - сюжетная кампания, скорее всего, не выйдет в этом году, хотя в начале года обещали ее выход именно в конце 2017. Т.е. сроки сорваны, судя по всему, и тут. Хотя они говорили еще в 2016, что первая кампания вообще планируется как обучающая и бесплатная, но в результате ввели огрызок "испытания", где тупо получаешь карты всех лидеров и узнаешь самые банальнейшие механики игры.

Что-то эта ситуация похожа на распиливание гранта...

 

С каждой подобной новостью, крест на CDPR становится всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще про проблемы -  писали это на англоязычном форуме Гвинта с неделю назад - сюжетная кампания, скорее всего, не выйдет в этом году, хотя в начале года обещали ее выход именно в конце 2017. Т.е. сроки сорваны, судя по всему, и тут. Хотя они говорили еще в 2016, что первая кампания вообще планируется как обучающая и бесплатная, но в результате ввели огрызок "испытания", где тупо получаешь карты всех лидеров и узнаешь самые банальнейшие механики игры.

Ну переносы это такое, все игры переносят.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что у него хотя бы не будет собственного чёткого характера. Второго Геральта, который не затыкаясь треплется без моего участия, я не перенесу.

Это насчет бубнежа под нос Геральта, например когда он осматривает разные места или, пардон, трупы? Это весьма в тему. Геральт отчаянно одинок, такие всегда говорят сами с собой.

 

Это не Россия. Там за такие кулстори, выдуманные и растиражированные на весь интернет, тебе судебный иск вмажут за вред деловой репутации.

Простите, но это из разряда "это же цивилизованные страны!" (с) Козырев. Особенно если вы хотите судиться с гражданином другой страны. В 2004 году меня поимели канаццы на 20k$, тупо не заплатили по контракту. Ни цента с этих козлов взыскать не удалось, все юристы разводили руками. А тут на порядки более сложный иск, тут еще как минимум доказательства собрать надо. И в суд какой страны подавать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2004 году меня поимели канаццы на 20k$, тупо не заплатили по контракту.

 

Канадцы? Поимели? Извинились хоть потом? :D

 

Это насчет бубнежа под нос Геральта, например когда он осматривает разные места или, пардон, трупы? Это весьма в тему. Геральт отчаянно одинок, такие всегда говорят сами с собой.

Он и в диалогах сам любит свою точку зрения гнуть, независимо от игрока.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это насчет бубнежа под нос Геральта, например когда он осматривает разные места или, пардон, трупы? Это весьма в тему. Геральт отчаянно одинок, такие всегда говорят сами с собой.

Нет, это насчёт диалогов.

 

Простите, но это из разряда "это же цивилизованные страны!" (с) Козырев. Особенно если вы хотите судиться с гражданином другой страны. В 2004 году меня поимели канаццы на 20k$, тупо не заплатили по контракту. Ни цента с этих козлов взыскать не удалось, все юристы разводили руками. А тут на порядки более сложный иск, тут еще как минимум доказательства собрать надо. И в суд какой страны подавать?

Ты себя сравниваешься с компанией, чьи активы стоят полтора ярда баксов?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил выше, сюжетную кампанию в Гвинте перенесли на 2018, официально. Лол

 

Всегда лучше перенести, чем выпустить недоделанное нечто, подождем релиза, тогда и можно будет судить о качестве продукта.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×