Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кто нибудь пробовал сайфера-клинка души, как оно?

Вроде, штраф у него не такой уж страшный, хоть и смущает направленность на ближний бой..

Клинок души крут в дуале. Суть в том, что кастера из него с такими способностями не выйдет, но для мили-ДД он постовляет роскошные бонусы. 40% к атаке, +1 к пробиванию брони, суперудар, опустошающий шкалу фокуса и огрофигенный бафф Заимствованного Инстинкта - рулят, но больше ничего в билд Клинка не лезет, ему просто некогда кастовать. Как им синглклассово играть - моя не понимай. 

В общем, воспринимайте его как набор бонусов для дуального мили-билда, а не как самостоятельный класс. Самостоятельным классом я это не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю создать сайфера-авантюриста, только как оптимальнее будет раскидать очки характеристик?  :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю создать сайфера-авантюриста, только как оптимальнее будет раскидать очки характеристик?  :hurt

Зависит от стиля игры, Манки. От класса распределение статов почти не зависит, серьезно. Думай, чего добиться хочешь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг это или нет, но я видел противника, который стреляет из пистолета без перезарядки. O_o Прямо десять выстрелов подряд, раз в секунду. Завалил всю партию. Как этого можно добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, кстати, играете с включенной маркировкой репутации? А то я отключил для погружения и ощущение, что она начисляется от балды. Пытаюсь в рамках lawful evil держаться, а в результате примерно поровну всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в PoE рулила решительность, то в сиквеле самая важная характеристика -- восприятие. Она гораздо чаще других проверяется в диалогах, а ещё она отвечает теперь за нахождение тайников и ловушек (раньше за это отвечала механика). У всех спутников что я пока что встретил (Эдер, Алот, Ксоти, Серафен, Текеху) восприятие очень низкое, максимум 13. Из-за этого приходиться часто употреблять допинг на восприятие.

А у меня - билд на восприятие. Что касается классовых проверок, то это Сайф и Следопыт. Следопыт, может общаться с животными и чудовищами. Не то, чтобы это нельзя было обойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня - билд на восприятие. Что касается классовых проверок, то это Сайф и Следопыт. Следопыт, может общаться с животными и чудовищами. Не то, чтобы это нельзя было обойти...

А играешь кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А статы можно после начала игры перераспределить или только навыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А играешь кем?

Воином Духа. Сайфобойцом. Билд я даже описывал в ролевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а маг- паладин норм или получится не очень? 

Самоцитата-но-дзюцу

В целом, с волшебником-кастером (именно кастером, про билды, рассчитанные на самобаффы я речи не виду) неплохо идет:

Паладин. Это бонус ко всем защитам, что лишним не бывает. Это поддержки и баффы, которых не хватает волшебнику, чьи баффы сфокусированны только на нем. Повышается универсальность и выживаемость. 

Серьезно, сегодня что, все меня будут спрашивать о уже разобранных темах? Палыч - первое, что приходит в мою голову, когда речь заходит кросс-визардских билдах. Это не просто норм, это один из лучших вариантов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, требуется протестить, как Резня эффекты сингловых мили-ударов на площадь переносит. Ну, сбивание с ног, рожьи дебаффы и т.п. Если кто-нибудь играет варварскими мультами, отпишитесь. В бете все отлично переносилось, я ролики видел... Но вот в финалке еще не тестил, а щас персом застрял в месте, откуда долго выбираться. Можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

богиня (Хейлия, что ли, природная) была нарисована с совершенно мужским лицом.

Птичья. Природным можно и Галэвайна назвать. Кстати, лица Магран и Воединки мне тоже показались мужеподобными, но им это более простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить как работает файтерский Cleave stance?

В описании написано, что когда файтер убивает врага он делает АоЕ атаку оружием по всем врагам вокруг себя, собственно меня две вещи интересуют: это полная атака или основная и триггерит ли эта атака резню, если мультикласситься с варваром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×