Перейти к содержанию
smartmonkey

Каким вы видите следующий Mass Effect

Какой сеттинг лучше выбрать для новой игры?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой сеттинг лучше выбрать для новой игры?

    • Галактика Андромеда, её нужно расширять и исправлять ошибки.
    • До событий оригинальной трилогии, привычный и знакомый мир.
    • Через пару сотен лет после Mass Effect 3, канонизировать одну из концовок.
    • Альтернативная вселенная вроде того, что было в перезапуске Star Trek
  2. 2. Какой должна быть игра?

    • Открытый мир, развитие идей Andromeda.
    • Как Mass Effect 2-3, не надо изобретать велосипед.
    • Более RPG'шной, с разными хабами и побочными заданиями. Нужно сделать игру ближе к KotOR.
  3. 3. А что с сюжетом?

    • Хватит с меня эпика, дайте политику, холодную войну, тайные операции и прочее.
    • Древние расы, угроза из далёких уголков неизученного космоса. Классика!
    • Хочу прямой сиквел "Андромеды"!
    • Больше научной фантастики, меньше войны!


Рекомендуемые сообщения

ku-xlarge.jpg

Прочитав последние материалы касательно проблем внутри Bioware, лично мне их стало искренне жаль. Я люблю их игры до перехода на Frostbite. Очень надеюсь, что они всё-таки смогут совладать с данным движком и следующие их RPG качеством будут выше.

Спойлер

С возвращением Кейси Хадсона, как мне кажется, шансов, что новый Mass Effect увидит свет, стало куда больше. Большая часть команды работавшей над трилогией и Star Wars: Knights of the Old Republic до сих пор в Bioware, поэтому всегда есть вероятность, что старички смогут сделать всё так, как надо.

Предлагаю поговорить на данную тему и определиться, каким по вашему должен быть следующий Mass Effect. Конструктивно, взвесив сильные и слабые стороны проекта. Без классического "Bioware слились", "Хадсон угробил концовку ME3!!!11" и в этом духе, давайте на некоторое время забудем последние игры Bioware и представим, что они всё ещё могут делать хорошие игры.

Для следующей игры, как мне кажется, подошёл бы лучше всего приквел. Ну или какое-нибудь спинофф-ответвление трилогии между финалом Mass Effect 1 и событиями Mass Effect 2. После MEA нужно громко вернуть серию, реабилитироваться. С другой же стороны, сомневаюсь, что Bioware будут работать над чем-то подобным, учитывая, что идею приквела зарубили они ещё до старта работ над Андромедой.

После MEA самое то вернуться в старый-добрый млечный путь времён второй части. Лично мне обидно, что мы так и не побывали на родине турианцев и азари в мирное время. В игре богатейший лор и достаточно мест для исследования, лично я не вижу смысла в новых галактиках, где не ступала нога человека. Сомневаюсь, что сценаристы смогут придумать что-то совершенно новое и интересное, потому что сейчас кругом повторение и кризис идей, а вот работать с тем, что уже есть - самое оно. В ME 2 очень высоко задрали планку, показали убедительный и насыщенный на события мир, но из-за формата трилогии мир этот долго не прожил. 

- У Bioware не работают их типа-открытые миры и всё экшн-построение Mass Effect сразу же ломается. В миссиях на лояльность, которые коридорные по своей сути, всё снова работает как часы. Поэтому, лучшим решением будет вернуться к формату ME 2-3 с учётом нового поколения консолей и возможностей движка. Я уверен, что интересные перестрелки можно реализовать и на больших полуоткрытых локациях, но для этого их нужно на совесть проработать, а не налепить через каждые два метра аванпосты Кеттов и всякие пригорки с ящиками.

- Лучшим решением для Mass Effect будет отойти от эпика трилогии и сконцентрироваться на более личной истории а-ля Dragon Age II. Годы идут, а ничего похожего по концепции так и не появилось, а задумка ведь очень интересная и с ней можно ого-го как поиграть.

- Избавиться от гринда и всякой ерунды на 100-150 часов. Я был бы рад классической Bioware игре на 20-30 часов, а удерживать внимание игроков можно мультиплеером.

- Мультиплеер в третьей части - отличная вещь, но в Андромеде разработчики забили на развитие идей, ограничившись прыжковым ранцем. Как по мне, так нужно добавить новые режимы и, возможно, реализовать что-то вроде сюжета. Однотипные задачи рано или поздно надоедают, но если сделать их больше, разнообразнее и вариативнее, то в мультиплеер будет интересно возвращаться долгое время. Фишка с модификаторами и разными особенностями врагов - хорошая, но этого мало.

- Вернуть композиторов трилогии, а не рассказывать сказки про музыку, которая должна сливаться с картинкой, как в кино. Я уверен, что Bioware озаботились наймом композитора очень близко к релизу игры, тем самым не смогли договориться с теми, кто работал над прошлыми частями и взяли того, кто согласился уложиться в сжатые сроки. Иначе я не знаю, как можно написать для игры на 150 часов 5-6 коротких треков. Подобная ситуация была и в Kingdoms of Amalur: Reckoning, часть разработчиков которой перешла в Bioware для работы над MEA. 

И вообще, современные технологии позволяют создавать не только пустые гринд-миры заполненные врагами, но и убедительные живые локации, была бы фантазия. Обидно, что многие разработчики про это забыли. Раньше, когда были постоянные ограничения по видео/оперативной памяти, разработчики старались проявлять фантазию и смекалку, чтоб сделать убедительные локации, сейчас же это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Аккуратнее. Статья 148 УК РФ.

Я, в принципе, не отрицаю вероятность возвращения, но это настолько далекая перспектива, что просто жуть.

Команда, которая занималась МЕ сейчас занимается Гимном. Тем самым Гимном, который ЕА хочет держать 10 лет. Даже после релиза перевести всех старичков на другой проект не получится.

Команда ДА - занимается ДА, даже если после следующей части они займутся чем-то другим, то сомневаюсь что это будет МЕ.

Собирать новую команду из кого получится - чревато дежа вю.

Ну допустим чудо произошло и разработка стартует в ближайшие пять лет. Тут вообще безобразие, их будут жевать за любой вариант.

Продолжать МЕА - нужно разгребать чужой бардак, таким заниматься не любит никто. Анти-фанаты МЕА опять всплывут - "это не МЕ" и прочее.

Приквел - плохо сочетается с "your choice matters". Если делать РПГ - проблема, для остальных жанров - не очень.

Полный перезапуск - не верю. Это уже признать, что ОТ провалилась.

Канонизация концовки и продолжение в МП - сомнительно, т.к. в свое время клялись, что канона не будет. С другой стороны это было давно и не правда.

Параллельный сеттинг - в любом случае будет восприниматься как разовый спин-офф. Сомнительно, на мой взгляд.

Я бы лично продолжил в Андромеде - пара мелких ретконов и сеттинг как чистое полотно. Лет через 10 после событий МЕА место действия все равно будет не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2017 в 16:31, Wizzard сказал:

Я, в принципе, не отрицаю вероятность возвращения, но это настолько далекая перспектива, что просто жуть.

Команда, которая занималась МЕ сейчас занимается Гимном. Тем самым Гимном, который ЕА хочет держать 10 лет. Даже после релиза перевести всех старичков на другой проект не получится.

Была ведь информация, что Anthem сразу после релиза перейдёт в Остин, где местное подразделение будет пилить обновления. Кажется, сами EA об этом говорили на какой-то сходке акционеров.

В 22.12.2017 в 16:31, Wizzard сказал:

Я бы лично продолжил в Андромеде - пара мелких ретконов и сеттинг как чистое полотно. Лет через 10 после событий МЕА место действия все равно будет не узнать.

Так оно и будет скорее всего. Либо начнут в Андромеде и вернутся в Млечный путь. Не зря они сделали ME Keep, который учитывает не только выборы/последствия Андромеды, но и трилогию.

Просто мне кажется, что для возвращения лучше всего брать всё самое лучшее, что было в Mass Effect, а для этого лучше всего подходит приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой голос все могут увидеть, а развёрнуто скажу, что в оригинальную трилогию требуется ввести возможность захватывать\исследовать\модернизировать\использовать корабли\солдат\технику жнецов и сделать душебальзамный фриплэй, после финала))) С идеей о том, чтобы УГЛУБЛЁННО побывать на родине турианцев и азари, я, категорически и радикально, согласен, поддерживая её всей душой))))

Что-то типа свободной игры после финала - есть же. Во второй части после титров есть возможность играть дальше, игра даже учитывает финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2017 в 16:37, smartmonkey сказал:

Была ведь информация, что Anthem сразу после релиза перейдёт в Остин, где местное подразделение будет пилить обновления. Кажется, сами EA об этом говорили на какой-то сходке акционеров.

Попробовал найти - не смог. Нашел какую-то статью, где говорится, что в Остине много Anthem вакансий - плюс к твоей версии. Но открыл сайт БВ - половина вакансий в Эдмонтоне - тоже Anthem, а в Остине только одна явно обозначена как Anthem.

Цитата

Так оно и будет скорее всего. Либо начнут в Андромеде и вернутся в Млечный путь. Не зря они сделали ME Keep, который учитывает не только выборы/последствия Андромеды, но и трилогию.

Вот не первый раз слышу про такой вариант, но совершенно не понимаю его. Главный смысл Андромеды - сбежать от канонизации МП. Устанавливать связь в МЕА с МП бессмысленно, потому что это делает бессмысленным само существование андромедянского сеттинга.

Цитата

Просто мне кажется, что для возвращения лучше всего брать всё самое лучшее, что было в Mass Effect, а для этого лучше всего подходит приквел.

Ну приквел это такая вещь, которая все равно в итоге упирается в основу. Если будут возрождать серию, то с заделом на будущие части, а у приквела будут проблемы с этим. Минимальная дата - 2157, максимальная - 2183. Вроде даже больше, чем трилогия, а с другой стороны все важные события уже решены.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2017 в 16:54, Wizzard сказал:

Попробовал найти - не смог. Нашел какую-то статью, где говорится, что в Остине много Anthem вакансий - плюс к твоей версии. Но открыл сайт БВ - половина вакансий в Эдмонтоне - тоже Anthem, а в Остине только одна явно обозначена как Anthem.

Вот не первый раз слышу про такой вариант, но совершенно не понимаю его. Главный смысл Андромеды - сбежать от канонизации МП. Устанавливать связь в МЕА с МП бессмысленно, потому что это делает бессмысленным само существование андромедянского сеттинга.

Ну приквел это такая вещь, которая все равно в итоге упирается в основу. Если будут возрождать серию, то с заделом на будущие части, а у приквела будут проблемы с этим. Минимальная дата - 2157, максимальная - 2183. Вроде даже больше, чем трилогия, а с другой стороны все важные события уже решены.

Я сейчас уже информацию вряд-ли найду, но раньше точно такое всплывало. Да и отсутствие вакансий в Остине понятно, ибо из Остина забрали большую часть сотрудников и перевели на разработку Anthem. Потом, как мне кажется, их просто обратно в Остин вернут вместе с игрой. Там же почти всю команду SWTOR забрали, продюсера, сценаристов, программистов и прочих. Потому они перестали крупные дополнения делать.

Вполне вероятно, что Bioware хватит смелости вернуться в МП и сделать канон. Мне кажется, что решение уйти в Андромеду связано с тем, что создатели трилогии, как и Хадсон, занимались активно Anthem, Карпишн ушёл, а Уикса отправили на DA. Т.е. как таковых сценаристов и людей ответственных за трилогию там не было. Вот и решили делать отдельную игру в новой галактике с нуля. Сейчас то уже точно если будут что-то делать, то не ноунеймы, а те, кто разбирается в ME. Впрочем, всё это сейчас диванная аналитика ужасного пошиба))

А приквел хорош в том плане, что можно загладить вину за MEA. Сделать игру в старых добрых локациях, кучей фана и заигрыванием с трилогией. Это, как по мне, вернёт благосклонность игроков и пуканы чутка потухнут, а там можно и новую игру делать. Даже Дисней ведь побоялись в новой трилогии отказываться от наследия Лукаса и напихали кучу фана, самоповторов и вообще сделали вторичную историю. Думается мне, что это было сделано намеренно. Вот и для Mass Effect что-то подобное подошло, эдакий "Изгой один". Самостоятельная история-приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил это с самого начала: Война Первого Контакта это неплохо описанный период, который так и просится, чтобы его расписали поподробнее. Первый конфликт, первые шаги по интеграции человечества в галактическое сообщества, интриги, споры, вооружённые конфликты, зарождение "Цербера" как сверхсекретной группы Альянса - из всего этого может выйти толковая игра.

И нафиг этот ваш открытый мир. Дайте мне лучше проработанные ограниченные локации.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я не люблю приквелы и незавершенные истории, поэтому все же продолжение Мандромеды. А для того, чтобы не возиться с ошибками предыдущих багоделов, можно полностью сменить сеттинг на Империю Кеттов. Ведь их "возвышения" прям просятся на сюжет про агента-внедренца, каким-то чудом (СЭМ?) сохранившем личность при преображении. Ну и концовка, где ты совершаешь что-то значительное, и либо возвышаешься до архонта (карьерный рост, сучечки!), либо снова становишься человеком, что, разумеется, сильно влияет на сюжет будущих игр.

Проблема в том, что Био этого не сделают. Для начала, Кетты бесполы (разве что с Азари замутить можно, ЛГБТ-сообщество возмутится). Также Биовары не могут в шпионский триллер, также открытый мир все еще всеобщий фетиш...

Ну, в общем, все понели.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично моя мечта это перезапуск серии с более-менее дословным ремейком первой части и дальнейшим возвращением во второй и третьей к изначальным идеям Карпишина с темной материей. К сожалению EA никогда не даст добро на подобное, слишком сомнительна финансовая выгода. На деле возможен только вариант с канонизацией красной концовки, как единственной, при которой есть что продолжать. В Андромеду явно не полезут, т.к. слишком силен в ней Эффект Дерьма, а приквел разовое событие и из него не сделаешь новой трилогии.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для того, чтобы не возиться с ошибками предыдущих багоделов, можно полностью сменить сеттинг на Империю Кеттов. Ведь их "возвышения" прям просятся на сюжет про агента-внедренца, каким-то чудом (СЭМ?) сохранившем личность при преображении.

Тяжеловато будет продать игру, где ГГ - буроватое нечто. Хотя как вариант избавиться от ОПшного парня - неплохо.

Я бы предпочел пост-Кеттовский вестерн. Большинство кеттов улетело, но обещало вернуться. Ангара, наконец, снова могут плодиться без ограничений и хотят свои планеты назад. У Нексуса очередной виток маразма под руководством бравого Танна. Изгои так и не просыхают.  Романтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжеловато будет продать игру, где ГГ - буроватое нечто. Хотя как вариант избавиться от ОПшного парня - неплохо.

Я бы предпочел пост-Кеттовский вестерн. Большинство кеттов улетело, но обещало вернуться. Ангара, наконец, снова могут плодиться без ограничений и хотят свои планеты назад. У Нексуса очередной виток маразма под руководством бравого Танна. Изгои так и не просыхают.  Романтика.

Не-не-не. Людишки - это Второпроходец. А Второпроходец - это НЕ подходящая компания. По мне Райдер своей личностью (точнее ее отсутствием) превосходит недостатки всей остальной Андромеды. Не хочу больше иметь с этим ничтожеством ничего общего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не-не. Людишки - это Второпроходец. А Второпроходец - это НЕ подходящая компания. По мне Райдер своей личностью (точнее ее отсутствием) превосходит недостатки всей остальной Андромеды. Не хочу больше иметь с этим ничтожеством ничего общего. 

Погоди, а кого ты предлагал пустить на кетта с сэмьей помощью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погоди, а кого ты предлагал пустить на кетта с сэмьей помощью?

Абсолютно нового героя, естессно. А Райдер может пойти вжопу, задолбал, мясной костюм для СЭМа долбанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет никакой информации о проектах по Масс Эффекту, да и не слежу я за ними, если честно. Поэтому я могу только рассуждать как фанат, который который все еще верит в Масс Эффект! ))

1. если я правильно помню тот кусок космоса в МЭ Андромеде это не сама Андромеда, так, что у разработчиков еще есть возможность сделать игру про исследования не изведенных территорий, где ГГ реально был бы первопроходцем.)

2. Начать игру можно через несколько лет после событий в МЭ Андромеда. С подготовки к дальнейшей экспедиции, в неизведанные территории Андромеды. Где ГГ знакомился бы с основными персонажами и своим кораблем. Таким образом разделив игру на 2 части - известный космос и неизведанный.

3. Дайте уже возможно поиграть за другие расы... Ну серьезно. В фентези сеттингах можно играть за эльфов и полуорков с тифлингами, в космических сеттингах только за людей! Что за дискриминация? Я еще могу понять основную трилогию - там, по сути, игрок знакомился со вселенной и её обитателями. Но сейчас самое оно дать возможность поиграть за турианца или азари, например.

4. Исходя из третьего пункта, можно забацать как в ДрагонЭйдж, за каждую расу, свое начало игры. Со своими особенностями и интересностями. Которая, возможно, отобразилась бы на реиграбельности.

5. Так же можно сделать несколько квестов завязанных на сборе команды, в начале игры. Где можно будет из определенного набора НПЦ отбирать лишь некоторых из них. И от выбора того или иного члена экипажа, может многое зависеть. Способы прохождения некоторых квестов, например.

6. Геймплейно можно оставить как в 2-3 части. Только по больше побочных квестов добавить, для разнообразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.12.2017 в 10:22, Gudvine сказал:

4. Исходя из третьего пункта, можно забацать как в ДрагонЭйдж, за каждую расу, свое начало игры. Со своими особенностями и интересностями. Которая, возможно, отобразилась бы на реиграбельности.

Не будет уже ничего подобного, тут нужно слишком много ресурсов, а выхлоп не так очевиден. Был бы у Биоваров нормальный издатель, еще можно было бы помечтать, но EA на такое денег не даст. Сейчас вообще уже наивно ждать от EA нормальную игру, без мобильно-анальных способов доения игроков, акулы бизнеса почуяли кровь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×