Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

Ведьмак 2: Убийцы Королей – Томаш Гоп о сложности игры

Рекомендуемые сообщения

geralt-2.jpg

Пока Ведьмак 2: Убийцы Королей занимал прилавки магазинов на прошлой недели, от игроков и обозревателей последовали упрёки в чрезмерной сложности прохождения игры. В частности сайт Eurogamer отметил чересчур тяжелый пролог. Томаш Гоп, продюсер игры, прокомментировал эти замечания, ответив следующим образом:

«При создании Ведьмака, CD Projekt RED вдохновлялись хардкорными играми. Поэтому для нас игра не выглядит такой уж сложной. При этом мы не хотим делать игру легкой в начале. Нужно было добавить несколько трудных игровых моментов, что мы и сделали. Основная ошибка заключается в том, что многие сравнивают нормальные режимы сложности наших игр и сторонних. Поскольку наша компания делает хардкорные игры, мы относим это понятие ко всем режимам, кроме лёгкого.»

Также Томаш пообещал, что на этой неделе выйдет огромный патч, исправляющий множество ошибок игры. Наряду с этим, он доволен тем, как её приняли в прессе.

«Мы хотим увидеть еще больше отзывов об игре, ведь разработка шла в течение четырех лет. Хотя релиз был всего неделю назад и оценок еще мало, я рад, что игру так высоко оценили, не смотря на то, что она все таки не безупречна. Если в прессе игру критикуют — мы запишем, что нужно будет изменить. Никто из нас не жалуется, потому что все понимают — случается всякое, и необходимо рассматривать каждый конструктивный упрёк.»


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромный патч? Интригует.

Главное, чтобы фиксы были проблем важных, а не никому не заметных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может надо было сделать убийство с одного клика? Офигели уже. Трудная игра это ведь круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственную сложность до недавнего времени вызывала битва монстром(тот, что с щупальцами).

Про патч интересно. Видимо, он будет включать в себя уже вышедшие патчи и собственно еще тучу исправлений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может надо было сделать убийство с одного клика? Офигели уже. Трудная игра это ведь круто!

Да не трудная она. А журналюгам ведь надо по-быстрому пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложная она только в начале, пока не разберёшься с тактикой и Знаками. Потом всё проходится очень и очень легко. Помню, у меня аж челюсть отвисла, когда я попал в пещеру с десятками накеров по квесту "Малена", я не успевал 2 накеров убить, как убивали уже меня. А потом, поиграв чуть больше и набрав всего 2 уровня устроил в этой пещере экстерминатус не потеряв и половины здоровья. Хотя так даже интересней было, во второй главе трудностей нет совсем никаких :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в принципе правду сказал. Но пролог должен обучать, а они кинули Геральта в самую задницу и сказали - играй. И подсказки те прочитать даже не успеваешь, да они особо и не полезные. Только самому можно понять, что игра не такая уж и сложная, а это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×