Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Druidstone отказались от процедурной генерации

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest приняли решение отказаться от процедурной генерации создавать все локации и схватки вручную. Об этом они сообщили в своём блоге.

Кроме того, изменению подверглись и другие элементы грядущей RPG. Ниже представлен их список.

  • Фокус на глубоких тактических сражениях. Авторы хотят сделать битвы по-настоящему сложными, чтобы игрок обдумывал каждый свой ход.
  • Фокус на увлекательных механиках игрового процесса. По словам разработчиков, они не пишут книгу и не снимают фильм, а потому во главе всего должен стоять геймплей.
  • Никакой шелухи. Чёткая фокусировка на определённых вещах, тот же принцип дизайна, что был в Legend of Grimrock (команда состоит из авторов игры - прим.). Никакого "филлерного" контента. Разработчики руководствуются словами Антуана де Сент-Экзюпери: "Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать".

Весь прошлый год девелоперы трудились над различными механиками, пробовали новое и пытались заставить работать процедурную генерацию. Изначально концепция заключалась в случайном формировании всего контента. Затем было принято решение создавать вручную различные "узловые" этапы или определённые ситуации, однако в итоге всё пришло к тому, что разработчики вообще отказались от автоматической генерации.

Теперь, когда концепция утряслась, инструментарий готов, а все необходимые приготовления уже сделаны, девелоперы приступают к полномасштабному производству.

Спойлер

2346246554625652654624-1024x614.jpg

3426546556464564654-1024x640.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и молодцы! Очень понравилось всё написанное. Я всегда за штучный вручную сделанный контент, пусть его и немного будет.  

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за ручной проработки и уникальности многих противников в DOS2, к слову, мне не хотелось пропускать ни одной боевой стычки. Хотя, как правило, я больше любитель почитать и попроходить на "харизме/красноречии". Не думал, что сражения смогут меня так увлечь. "Верной дорогой идете, товарищи"

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики достигли альфа-версии. А игра всё хорошеет:

16495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×