Перейти к содержанию
Shavel

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

post-72-0-93772600-1388358230.png

Жанр: RPG/Shooter | Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 августа 2011


В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, замененные впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населенных разнообразными NPC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Разработчики говорят, что пока не рассматривуют идею создания DLC, но мы то знаем эту современную игровую индустрию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что же, теперь по всей видимости придется ждать 25 августа. Если верить очередным слухам, то именно в этот день состоится релиз сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилили апрельский релиз, супостаты (((( Здорово обожглись на Финалке № 14 Квадратные, теперь на DX дуют...

 

А вообще жду игру. Первую прошел раз пять, наверное, и третью часть поиграть дико охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждать ещё долго, но нас порадовали новыми скриншотами.

 

gamedx3screen68h.jpg

gamedx3screen69h.jpg

gamedx3screen70h.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого порадовали... А кто все так же в недоумении... Ну почему они взяли этот движок?! Почему не на движке FF13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на PAX показали демо, люди в восторге.

Плюс модная футболка.

 

p1akp.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного здесь смущает эта агрессивная подсветка предметов? Я, конечно, понимаю, что выделение интерактивных объектов необходимо, но зачем же такая большая дистанция? В первом DХ это было выполнено более удачно в виде белых уголков, которые появлялись непосредственно при возможности взаимодействия с этим предметом. А тут как бы эта подсветка не убивала интерес к исследованию мира, если она указывает всякие альтернативные пути, лестницы.

P.S. И да, авторегенерация здоровья - зло. Даже не хочу объяснять почему. И это вообщее огромная деградация относительно первой части, где была отличнейшая система повреждений/здоровья по частям тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно другое, станет ли HR началом новой серии игр Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×