Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Интересные особенности в новом видео Pillars of Eternity II

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire опубликовали новое видео, в котором продемонстрировали различные особенности, в том числе не очевидные на первый взгляд. Среди них классическое подкладывание взрывчатки в карман ничего не подозревающего NPC, привлечения внимания противника броском чего-то вроде петарды, возможность дать имя острову и многое другое.

 

Отдельно стоит отметить говорящий (и, кажется, немного возбуждённый) меч женского пола, а также песни, которые матросы заводят во время путешествий на корабле.

 

Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится уже 8 мая на PC. Консольные версии ожидаются осенью текущего года.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного возбужденный? Я уже правило 34 с этим мечом жду. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин первую часть так и не осилил, было скучно очень. Но после таких видосов хочется даже пройти. Надеюсь нечего страшного не будет если я сразу начну со второй части проходить. Хотя наверное некоторый контент упущу если вручную выберу решения, а не импортирую. Ну а вообще обидно, что 1ая часть у них получилась такая скучноватая

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень расстроился что все сразу узнали кто подложил бомбу и бросились атаковать(

В остальном шикарно, наконец то появляются интересные фишечки, которые делают игру куда интереснее чем без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так подложка бомбы в карман, как бы не совсем обязательный наворот или фишка, ведь если точно знаешь, что предстоит битва, проще фаербол в толпу швырануть или еще чем-нибудь... Ну может особо изысканных игроков и порадует))

А вот именование кораблей и островов порадовало, как и песнопения команды во время путешествия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и появился хоть какой-то стимул использовать скрытность :boom А то в первой части это был практически бесполезный навык, по крайней мере для меня. А вообще проделанная над игрой работа очень радует, надеюсь вторая часть будет превосходить первую также, как "Маска Предателя" превосходит оригинальную кампанию NWN2.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и появился хоть какой-то стимул использовать скрытность :boom А то в первой части это был практически бесполезный навык, по крайней мере для меня.

Теперь ещё будет интереснее проходить игру в одно лицо, а то раньше как-то особенно не было смысла это делать, не считая ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот ролик действительно крут. Особенно говорящий меч!

 

Самое главное, что мир кажется живым, куча анимаций! Очень способствует погружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен ответ на самый важный вопрос. Можно ли романсить этот меч? А то у моего шп скоро отберут найфу, мне новая нужна!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен ответ на самый важный вопрос. Можно ли романсить этот меч? А то у моего шп скоро отберут найфу, мне новая нужна!

Озвучка меча мне напомнила прекрасную, живую озвучку женских персонажей в VtMB. Очень качественно, как по мне.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чота не нравится мне то что вся стража ломанулась на эту петарду смотреть. Как-то тупо и имбово получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чота не нравится мне то что вся стража ломанулась на эту петарду смотреть. Как-то тупо и имбово получилось.

Лучше уж так, чем вообще нулевая реакция)) В первой части мир слишком мёртвый, а наличие NPC с бэкерским текстом ещё больше убивало атмосферу))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а наличие NPC с бэкерским текстом ещё больше убивало атмосферу))

Разработчикам надо было более явно обозначить, что текст "левый" и написан не пойми кем... подсказку с "Не говорить с золотыми персонажами/не читать надписи на могилах - иначе повредит погружению" увидел только ближе к середине игры, до этого говорил с оными персонажами и искал в этих текстах высокий смысл..

 

По видео - интересно, а ведь новую музыку так и не показали, хоть и обещали, насколько помню.. интересно почему. Хотя, какая разница, игра выходит через недельку.

7 дне осталось ждать, эх, некстати завал с работой учебой, очень некстати.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка меча мне напомнила прекрасную, живую озвучку женских персонажей в VtMB. Очень качественно, как по мне.

Не, в ролике они сказали, что контракт заключили с актерами из Critical role, а там такие крутые актеры озвучки как Эшли Джонсон (Элли из ластов), Лора Бейли (Джайна из варика), Лиам О'брайан (йасуо из лиги, иллидан из варика). Так что за качество озвучки я особо не переживаю, хотя мне интересно решение полной озвучки было принято из-за Дивинити2 или они планировали её сделать с самого начала. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×