Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

16200_1.1497496974.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 5 июня 2018

Лондон, 1918. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои темные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придется жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прошёл. В целом игра скорее понравилась, чем нет. Получил примерно то, что и ожидал увидеть. Твёрдая семёрка.

Вся проблема Vampyr в том, что разработчики замахнулись на слишком многое, а нужно было ограничиться малым. Сейчас то, думаю, они собаку съели и если и будет потенциальный сиквел, то там они уже точно справятся лучше. Vampyr постоянно намекает нам, что разработчики учились создавать RPG на ходу, наломали кучу дров и сами до конца не поняли ту систему, которую засунули в игру. Потому что она не работает. Под конец игры (возле цервки в Вест-энде) можно встретить братьев, через которых разработчики посмеялись сами над собой :hurt. Система NPC как задумка - хорошо, но я сомневаюсь, что её смогли бы реализовать должным образом даже опытные разработчики RPG AAA класса. В итоге, как я понимаю, большую часть времени Dontnod потратили именно на работу с системой NPC. Локации? Remember Me отличалась отличной детализацией, проработка мира действительно впечатляла. Ещё был LiS, который не отличался хорошей графикой, но удивлял проработкой интерьеров и всяких мелочей, через которых рассказывали историю. Потому, думаю, разработчики могли сделать всё намного лучше, но наломали дров из-за концепции.

Что я бы изменил? Лондон получился чертовски атмосферным, но мёртвым. Разработчикам нужно было взять в основу подход VtMB. То есть отдельная хабы-локации, да перемещение между ними на какой-нибудь карете. Было бы лучше, думаю. Уж лучше бы они сделали полноценные живые районы с десятком полноценных побочных квестов, да запихали туда всякие подвалы/дома данжи, где и протекали бы все сражения. Такая вот реализация города, как в Vampyr, очень раздражает. Мы изначально знаем, где каждую ночь появляются враги и вся эта беготня под конец порядочно утомляет. Локации с NPC кажутся мёртвыми и в них не веришь. Да, я понимаю, если убрать толпы врагов с улиц, то игра превратится в адвенчуру, но вот сам подход к созданию мира ошибочен. Жаль, что так вышло.

К сюжету у меня претензий особых нет, история цельная, лор получился интересным, финал достойный (не концовка). Сама концепция позволяет запилить хоть двадцать продолжений на манер AC.

Единственное, что смутило, так это развитие истории. Мне кажется, что разработчики вырезали часть сюжета или как минимум одну главу. После сюжетной арки с "Аскалоном" в Вест-энде, игра быстренько подводит всё к финалу. При том вся финальная половина напоминает мне ситуацию с финальной частью VtMB. Куча беготни, врагов и боссов. Роман с Элизабет? Его нет. Тут даже дело не в том, что я не в него не верю, а в том, что нам его не показали. Да, между ними были личные разговоры, какая-то симпатия, но развития это ведь не имеет. Если это банальная привязанность исходя из ситуации в которой Элизабет/Рид оказались, то нужно было сделать на этом акцент и показать их отношения должным образом. Но в игре ничего такого нет. Я всё думал, что ближе к финалу начнутся страсти, но ничего не произошло. В итоге финальное "я люблю, я люблю, бла-бла" вызывает приступ смеха. Как и сами концовки. Посмотрел на ютубе другие варианты и... лучше бы их не было вообще. Оставили бы одну хорошую, да и дело с концом. Если уж делать такие вот концовки, то нужно учитывать все наши решения и модель поведения Рида. Разработчики кричали во всю глотку, что история не чёрно-белая, любой ваш отыгрыш имеет право на жизнь. А в итоге? Сожрал пару человек - получи плохую концовку, если не жрал, получишь хорошую или нормальную. А всё остальное нифига не учитывается. Всю игру нам позволяют принимать решения по поводу ряда ключевых персонажей, исходя из наших представлений о том, что будет лучше для города, но концовке налпевать на наш отыгрыш.

Игре точно не помешала бы (а мне кажется, что в сценарии это было) ещё одна глава, где мы бы имели дело с другими фракциями, поучаствовали в вампирских интригах, увидели бы достойное развитие и тот самый "роман" Рида и Элизабет, оно ведь прям напрашивается после завершения арки в Вест-энде. Но нет, нам быстренько скармливают финал, заставив изрядно побегать.

Музыка - хороша, кстати. А актёр озвучки Рида, как по мне, заслужил какую-нибудь награду. Действительно сопереживаешь персонажу и веришь, что это доктор, интеллигент. А вся эта театральность и драматичность в диалогах, очень доставляет.

Если я правильно помню, то в одном из стримов разработчики говорили, что изначально планировали в качестве сеттинга CША 1940-х годов. Было бы любопытно увидеть новую историю про другой период, да ещё и с Ридом.

При всех недостатках игры, её можно смело ставить на полочку рядом с VtMB. Атмосфера чарует, сюжет интересный, а игр про вампиров практически нет.

Нужно ценить подобные AA игры, вроде Vampyr или ELEX, а не жаловаться на то, что они не отвечают стандартам AAA игр Sony с чумовой анимацией и идеальной полировкой. Если таких игр не станет, то нам останется давиться ежегодными AC, да всякими играми-сервисами с кучей платного контента.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2018 в 21:30, smartmonkey сказал:

Нужно ценить подобные AA игры, вроде Vampyr или ELEX, а не жаловаться на то, что они не отвечают стандартам AAA игр Sony с чумовой анимацией и идеальной полировкой. Если таких игр не станет, то нам останется давиться ежегодными AC, да всякими играми-сервисами с кучей платного контента.

Truer words were never spoken.

В 16.06.2018 в 21:30, smartmonkey сказал:

Если я правильно помню, то в одном из стримов разработчики говорили, что изначально планировали в качестве сеттинга CША 1940-х годов. Было бы любопытно увидеть новую историю про другой период, да ещё и с Ридом.

 

Спойлер

Учитывая, что в хорошейшей концовке Рид с Эшбери отправляются в США, может в сиквеле будет. Буде таковой возникнет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Под конец игры (возле цервки в Вест-энде) можно встретить братьев, через которых разработчики посмеялись сами над собой 

Их диалоги - квинтэссенция всех бессмысленных диалогов с NPC в игре, так что это скорее над игроком посмеялись в очередной раз.

1 час назад, smartmonkey сказал:

При всех недостатках игры, её можно смело ставить на полочку рядом с VtMB. Атмосфера чарует, сюжет интересный, а игр про вампиров практически нет.

Нужно ценить подобные AA игры, вроде Vampyr или ELEX, а не жаловаться на то, что они не отвечают стандартам AAA игр Sony с чумовой анимацией и идеальной полировкой.

Вот категорически несогласен с таким подходом! Да, игр про вампиров практически нет, а хороших вообще нет в последние годы. Да и rpg днем с огнем не найдешь, но это не повод петь дифирамбы продукту только потому что он rpg или про вампиров. Пока народ будет покупать недоделанные игры - игры и будут выпускать такими, ибо зачем напрягаться-то?

Ведь суть жалоб не в претензиях к анимации или к каким-то мелочам. Нет! Вся ролевая часть заключается в возможностях сделать выборы, которые ни на что не влияют; система развития персонажа - ущербная; бои - кривые и несбалансированные; окружающий мир - не вызывает веры в себя; роман - тоже не заставляет в себя поверить; адаптация под PC - отсутствует. Что остается? Сюжет разве что. Ну так этого мало для того, чтобы называться игрой, это интерактивный фильм получился, в который на кой-то черт напихали всякой лишней фигни.

Нет, я понимаю что часть проблем связаны с тем, что игра делалась под консоли, но почему это меня должно волновать, если я покупаю продукт для PC??

Мне вот как-то категорически непонятно почему я должен платя деньги за игру получать специально вырезанный контент в виде платных DLC, консольное управление для PC, лутбоксы, зачастую просто нерабочую игру (см. выпуск DA:OS2 EE, где обещают переделать весь 3 акт - спустя сколько лет после выхода игры?? еще и за отдельные деньги продадут наверняка), онлайновый сингл, предзаказы и что там еще сейчас модного?

Надо уже признать: мы, любители всяких там rpg и стратегий просто неинтересны большинству игроделов, потому что денег с нас много не поднимешь, по сравнению со всякими там MMO, шутерами и что там еще любит массовая аудитория. Поэтому нормальные игры будут выпускаться крайне редко компаниями, которые по каким-то причинам не могут или не хотят конкурировать на рынке массового продукта. И в таких играх действительно можно будет простить и кривую анимацию, и плохую графику.

А восхваляя Vampyr - ты говоришь маркетологам что подобного качества достаточно для того, чтобы игру купили любители rpg. А значит в следующем продукте ничего улучшать не надо для привлечения данной категории игроков, надо лишь вбухать побольше бабла в рекламку и всё будет в шоколаде.

  • Не согласен 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Allard сказал:

или ELEX,

Фак, я же его купил! * Убежал качать*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2018 в 00:01, Thing сказал:

Вся ролевая часть заключается в возможностях сделать выборы, которые ни на что не влияют

Меня убивает эта претензия по всей этой теме. Постоянно перечисляются последствия выборов, после чего говорится, что они ни на что не влияют. Эммм... нет, последствия как раз самые прямые. Разберём второй крупный сюжетный выбор:

Спойлер

Шон Хэмптон. Печальный святой. Выборы:
1. Оставить его в живых - он полностью обратится в скаля, пожрёт всю свою паству и мигом вгонит весь район в состояние "враждебного"
2. Убить и сожрать - район лишится столпа и общее состояние здоровья снизится, но он останется.
3. Дать ему своей крови - он вылечится и перестанет жрать трупы и все останутся живы.

И как после этого говорить, что выборы ни на что не влияет, когда игра напрямую показывает последствия каждого из них?

Помимо этого - нет, ролевая часть не вся заключается в этом. Ролевая часть заключается в:

1. Выборах, в том числе и в диалогах.
2. Стиле прохождения - кровосос\трезвенник. Если жрёшь, то кого жрёшь и почему. Как расправляешься с последствиями. Лечишь Лондон или ввергаешь его в хаос.
3. Стиль боя - кастер, стелсер, оружейник, плюс какое оружие ты используешь

В 17.06.2018 в 00:01, Thing сказал:

(см. выпуск DA:OS2 EE, где обещают переделать весь 3 акт - спустя сколько лет после выхода игры?? еще и за отдельные деньги продадут наверняка)

Спустя менее, чем год после выхода игры, и уже сто раз сказали, что Enhanced Edition бесплатно для владельцев оригинала.

В 17.06.2018 в 00:01, Thing сказал:

Вот категорически несогласен с таким подходом!

...после чего следует длинная тирада, не имеющая ничего общего с тем, что нужно поддерживать AA-игры.

В 17.06.2018 в 00:01, Thing сказал:

А восхваляя Vampyr - ты говоришь маркетологам что подобного качества достаточно для того, чтобы игру купили любители rpg. А значит в следующем продукте ничего улучшать не надо для привлечения данной категории игроков, надо лишь вбухать побольше бабла в рекламку и всё будет в шоколаде.

А если такие продукты не покупать вообще, то их вообще не будут делать. Кстати как раз Vampyr сложно обвинить в гигантуозном маркетинговом бюджете.

Это первый опыт студии по части RPG, до этого у них были action-adventure и кинцо за 2300. Как первый блин - скорее блином, чем комом. Есть ошибки, их до чёртовой матери, но то, что у игры получается хорошо, у неё получается замечательно. Донести до разработчиков что они сделали неправильно - безусловно нужно. Только вот если игра провалится в продажах, с чего им работать над ошибками? Они просто не будут пытаться снова.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Allard сказал:

Разберём второй крупный сюжетный выбор

Вот только выборы у столпов и Стражей хоть на что-то влияют. Хотя насчет стражей не уверен. И всё влияние заключается в какой-то фигне, по большей части, никак на персонаже не отражающейся. Возьмем твой же пример:

13 часов назад, Allard сказал:

Шон Хэмптон. Печальный святой. Выборы:
1. Оставить его в живых - он полностью обратится в скаля, пожрёт всю свою паству и мигом вгонит весь район в состояние "враждебного"

2. Убить и сожрать - район лишится столпа и общее состояние здоровья снизится, но он останется.
3. Дать ему своей крови - он вылечится и перестанет жрать трупы и все останутся живы.

 

Спойлер

По п.1 неверно: он свихнется, перебьет безымянных неписей в ночлежке, заразит одного сюжетного, остальные, ночующие там - свалят сами к Стражам или еще куда. Р-он останется жив, хоть уровень здоровья и понизится, как в варианте 2. Проверено лично, если что.

Ну и в чем разница между "убить" и "не давать крови"?

Но прикол даже не в этом, а в том что от уровня здоровья квартала нифига не зависит. Да пускай хоть все кварталы передохнут (интересно что будет с аскалоном?), ты лишишься лишь бессмысленных и тупых побочных квестов, а на конец это повлияет так: тебе скажут что Лондон понес ущерб, но восстановится. Оу, ну супер. Можно иметь минимум два дохлых квартала, но не сосать - и тогда получишь хорошую концовку ) Может даже три, но фиг его знает что будет с Аскаланом при фейле квартала.

А все выборы в диалогах и квестах не оказывают вообще ровно никакого влияния, максимум ты потеряешь подсказку к челу, но она и не нужна если ты не пьешь (да и если пьешь - тоже, ибо тогда жалкие потери из-за подсказки легко компенсируются новым выпитым чуваком). Квесты так же ни на что не влияют.

13 часов назад, Allard сказал:

Спустя менее, чем год после выхода игры, и уже сто раз сказали, что Enhanced Edition бесплатно для владельцев оригинала.

Практически год, если выйдет летом. Будет или нет бесплатно - увидим когда выпустят, но сам факт что минимум треть игры была тупо недоделана (т.е. это даже не баги) и чинят это только спустя год - это нормально??

13 часов назад, Allard сказал:

после чего следует длинная тирада, не имеющая ничего общего с тем, что нужно поддерживать AA-игры

Ты пишешь что надо ценить Vampyr потому что нормальных игр практически не выпускают, на вампирскую тематику особенно, что игра хороша и из-за мелких недостатков не стоит ее хаять. Я же тебе говорю, что в игре из более-менее нормального только сюжет, а этого мало для того чтобы ценить игру при зафейленных остальных компонентах.

13 часов назад, Allard сказал:

А если такие продукты не покупать вообще, то их вообще не будут делать.

Вот именно. На кой черт нужны такие кривые и косые игры? Хотят чтобы покупали - делайте нормально, а по кривым поделиям я скучать не буду.

Впрочем, ты можешь не волноваться, подобные игры будут делать всегда, т.к. всегда найдутся потребители подобного контента среди основной целевой аудитории (и это не любители rpg).

13 часов назад, Allard сказал:

Донести до разработчиков что они сделали неправильно - безусловно нужно.

Разработчики не слепые дебилы, они как раз понимают. Вот только решения принимают не они, а менеджеры. И если что-то, что может сделать игру лучше, понизит прибыль - реализовано оно не будет.

Я еще раз повторю: если контора хочет прибыль побольше - ей не rpg надо пилить, а очередной "MMO shooter with battle royale" с лутбоксами. Ну или хотя бы выживалку с онлайном и опять же, DLC и лутбоксами. И да, для консолей, портируя на PC методом "сделали маппинг клавиш с клавиатуры".

Делать rpg дороже, дольше и на порядки менее выгодно, просто потому что основная масса людей такое не любит. Так что в общем-то хорошие rpg будут делать только те, кто согласен на гораздо меньший профит, т.е. идейные люди. Та же фигня со стратегиями. А остальные - будут переименовывать свои консольные интерактивные фильмы и шутеры в rpg\стратегии ради выделения из общей массы, вот только суть от переименования не меняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Thing сказал:

Вот только выборы у столпов и Стражей хоть на что-то влияют. Хотя насчет стражей не уверен. И всё влияние заключается в какой-то фигне, по большей части, никак на персонаже не отражающейся. Возьмем твой же пример:

  Показать контент

По п.1 неверно: он свихнется, перебьет безымянных неписей в ночлежке, заразит одного сюжетного, остальные, ночующие там - свалят сами к Стражам или еще куда. Р-он останется жив, хоть уровень здоровья и понизится, как в варианте 2. Проверено лично, если что.

Ну и в чем разница между "убить" и "не давать крови"?

 

В чём разница? Очевидно, по-моему. В том, что в первом случае ты ему поверил. Это и есть ролеплей, как бы. Разные выборы, а не разные последствия. Которые всё равно разные, потому что в другом варианте те NPC не сваливали к Стражам и ты не терял доступ к им и их квестам, а также к ним самим как к потенциальным целям на выпивание.

47 минут назад, Thing сказал:

Но прикол даже не в этом, а в том что от уровня здоровья квартала нифига не зависит. Да пускай хоть все кварталы передохнут (интересно что будет с аскалоном?), ты лишишься лишь бессмысленных и тупых побочных квестов

Ты только что сам сказал: от этого зависит возможность получить эти квесты. Это и есть последствие. Уронил уровень здоровья - всё порушилось, все умерли. В зависимости от того, какого доктора ты ролеплеишь, либо эпик фейл, либо всё идёт по плану.

47 минут назад, Thing сказал:

А все выборы в диалогах и квестах не оказывают вообще ровно никакого влияния, максимум ты потеряешь подсказку к челу, но она и не нужна если ты не пьешь

...или потеряешь квест. В котором вполне можно найти подсказку к другому NPC и его квесту. И прочая, и прочая.

47 минут назад, Thing сказал:

Квесты так же ни на что не влияют.

Опять-таки не так. Они открывают подсказки, подсказки открывают действия. Плюс подсказки, опять-таки, повышают экспу при распитии, а если ты играешь по ролеплею (в RPG, как бы), и стараешься пить не всех подряд, то это оченно важная штука.

47 минут назад, Thing сказал:

Практически год, если выйдет летом. Будет или нет бесплатно - увидим когда выпустят, но сам факт что минимум треть игры была тупо недоделана (т.е. это даже не баги) и чинят это только спустя год - это нормально??

Меньше года. Уже заявили, что будет бесплатно, никаких "увидим". Такие слова назад не берут, потому что это будет невероятный чёрный пиар, а он им не нужен.
Тот факт, что они не только допиливают баги, но и признают свои ошибки, переделывают то, что у них не очень получилось и добавляют это в бесплатном обновлении - это замечательно. Побольше бы делали так, вместо того, чтобы бросать игры с теми недостатками, что у них были.

47 минут назад, Thing сказал:

Ты пишешь что надо ценить Vampyr потому что нормальных игр практически не выпускают, на вампирскую тематику особенно, что игра хороша и из-за мелких недостатков не стоит ее хаять. Я же тебе говорю, что в игре из более-менее нормального только сюжет, а этого мало для того чтобы ценить игру при зафейленных остальных компонентах.

Опять-таки, ты не понял в чём суть. Суть в том, что нужно поддерживать средний сегмент рынка, который не является ААА-блокбастерами с бюджетами выше ВВП Австралии и индюшатиной, с бюджетами в мою месячную зарплату, и не надо от них воротить нос, потому что они не дотягивают по уровню масштабов и графона до ААА. Вот это писал smartmonkey, и с этим я соглашался.

Но, если на то пошло, с твоей оценкой игры я тоже не согласен. При всех её огрехах, у неё нормальная боёвка, замечательный арт-стиль и прекраснейшая звуковая часть, с хорошими актёрами и прекрасной музыкой.

47 минут назад, Thing сказал:

Вот именно. На кой черт нужны такие кривые и косые игры? Хотят чтобы покупали - делайте нормально, а по кривым поделиям я скучать не буду.

Впрочем, ты можешь не волноваться, подобные игры будут делать всегда, т.к. всегда найдутся потребители подобного контента среди основной целевой аудитории (и это не любители rpg).

Более претенциозной ерунды от "умудрённого годами циника" я в жизни не видел.

47 минут назад, Thing сказал:

Разработчики не слепые дебилы, они как раз понимают. Вот только решения принимают не они, а менеджеры. И если что-то, что может сделать игру лучше, понизит прибыль - реализовано оно не будет.

И над сколькими играми ты работал, что у тебя такие интимные знания АА-геймдева, позволь спросить?

Решения по поводу того, что следует реализовать принимают не менеджеры, а геймдизайнеры и директоры проекта, которые знают рамки имеющегося у них бюджета и масштаб того, чего они хотят достичь. И вот эта фраза про "что-то, что может сделать игру лучше, понизит прибыль" это же бред сивой кобылы. Вообще-то делать хорошие игры, которые оцениваются высоко, это, как бы, выгодно. Потому что больше людей хотят купить игру, про которую говорят хорошие вещи.

47 минут назад, Thing сказал:

Я еще раз повторю: если контора хочет прибыль побольше - ей не rpg надо пилить, а очередной "MMO shooter with battle royale" с лутбоксами. Ну или хотя бы выживалку с онлайном и опять же, DLC и лутбоксами. И да, для консолей, портируя на PC методом "сделали маппинг клавиш с клавиатуры".

Да, и сколько высокобюджетных роялей, кроме PUBG, ты знаешь? Я тебя удивлю, но их не так уж и много, а популярных будет ещё меньше. Колда? Да, только её купят не потому что это рояль, а потому что это колда. Батла туда же, и там не только рояль, туда и игру завезли. Fortnite? Выехал только на том, что был первой бесплатной альтернативой PUBG. Paladins? Его BR-режим никому не нужен. И опять-таки, это F2P игра. Итого можно по пальцам пересчитать, и буде анонсируют ещё один рояль, он заранее обречён на забвение, так же, как на забвение были обречены Battleborn и Lawbreakers тогда, когда было модно выпускать игры по типу Overwatch, или до этого как ушли в забвение сессионки типа Evolve и Nosgoth. Выживалки и того хуже - Fallout 76 ещё может выехать за счёт бренда, остальные же обречены на провал чисто потому, что жанр выживалок перенасытил рынок и они надоели всем. Лутбоксы, к слову, с подачи Battlefront II стали настоящим криптонитом и недаром от них заранее открещиваются в пресс-релизах.

Эмм, да, игры делают в первую очередь для консолей уже не первый десяток лет. Это проще и выгоднее.

47 минут назад, Thing сказал:

Делать rpg дороже, дольше и на порядки менее выгодно, просто потому что основная масса людей такое не любит.

Именно поэтому и нужно ценить разработчиков, которые делают продукт, который не выглядит как нечто из девяностых, но при этом хорошо расчитывают бюджет и целевую аудиторию.

47 минут назад, Thing сказал:

Так что в общем-то хорошие rpg будут делать только те, кто согласен на гораздо меньший профит, т.е. идейные люди. Та же фигня со стратегиями. А остальные - будут переименовывать свои консольные интерактивные фильмы и шутеры в rpg\стратегии ради выделения из общей массы, вот только суть от переименования не меняется.

Хотел бы я посмотреть хоть на один консольный интерактивный фильм и шутер, переименованный в RPG и стратегию. Особенно в стратегию.

Ты ведь осознаёшь, что только что сам себе запротиворечил: если основная масса не любит RPG, то зачем притворяться RPG, ведь это только навредит продажам?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thing сказал:

Вот именно. На кой черт нужны такие кривые и косые игры? Хотят чтобы покупали - делайте нормально, а по кривым поделиям я скучать не буду.

Вот скажи мне, друг, у тех же Ведьмаков первого и второго что, не было недостатков? Были. Но если бы их никто не покупал, то мы не увидели бы третьего. И пусть ты, мой дорогой ракообразный друг, его не любишь, но он коммерчески успешен и крайне меметичен в сети. Его любят. И CD-Project любят благодаря ему.

Фактически, они показали миру, что делать игры с большим бюджетом не оглядываясь на хайповые тенденции, а просто стремясь сделать игру как можно лучше - выгодно. Потому что это удерживает старую аудиторию и привлекает новую. Дает славу и репутацию. Поднимает хайп вокруг любого проекта. И пусть Бетезда, ЕА и прочие "столпы" не стремятся использовать подобную бизнес-модель, она вдохновляет каждого мелкого разработчика. Лариан, Обсидиан, теперь и Дотнод - у каждого из них один рецепт выживания - удержание внимания своих поклонников и наработка репутации. Может это и не дает сверхприбыли, но это дает гарантию отсутствия Мандромед эпик фэйлов. 

Да, Dotnod, конечно, не проджекты. Но они так же показывают стабильный рост. Но дело даже не в том, что я хочу увидеть, докуда они смогут дорасти. Дело прежде всего в том, что мне понравилась игра. В конце концов, все всегда сводится к этому вопросу: "Понравилась ли тебе игра?". "Зацепило ли тебя?". "Доволен ли ты потраченным на нее временем?". "Хочешь ли ты больше подобных игр?".

Недостатки есть всегда. Я могу вот сейчас сесть и обосрать что D:ОS2, что PoE2, что Тиранию, что Ведьмака 3. Но готов ли ты с ними мириться? И готов ли ты дать разработчикам шанс их исправить?

Ответы на все подобные вопросы ты даешь деньгами. Мне вот игра понравилась. Если будет сиквел - я заплачу и за него, и перестану платить, лишь когда пойму, что разрабы топчатся на месте (или не перестану, пример Пираний, чей Элекс я купил, показателен). Главное - это впечатление, которое тебе дает игра. В конце-концов, если она тебе не нравится, зачем ты уже неделю грызешь кактус и жалуешься на то, что он колючий?

1386477285_.jpg.a7b04f795150c1662f93cf8a

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "Спойлер" вам знакомо вообще? Угадайте, что нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, ответил вам обоим. Получилась дикая стена текста, поэтому засунул под спойлеры. Если где-то поехало форматирование - извините, редактор на таких объемах тупит жутко. @Allard:

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

В чём разница? Очевидно, по-моему. В том, что в первом случае ты ему поверил. Это и есть ролеплей, как бы. Разные выборы, а не разные последствия.

Разные выборы без разных последствий - не имеют смысла.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Которые всё равно разные, потому что в другом варианте те NPC не сваливали к Стражам и ты не терял доступ к им и их квестам, а также к ним самим как к потенциальным целям на выпивание.

Если я не ошибаюсь, то при выпиливании ночлежки - NPC оттуда пропадают, т.е. ты их все равно не выпьешь и квестов не возьмешь.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Ты только что сам сказал: от этого зависит возможность получить эти квесты. Это и есть последствие.

Ок, если при убийстве NPC из ночлежки не пропадают, то тогда разница между убийством и "оставить как есть" действительно есть. Но я и писал, небольшая разница есть только при решениях ситуаций со столпами и главой стражей, обычные квесты ничего не меняют.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Ты только что сам сказал: от этого зависит возможность получить эти квесты. Это и есть последствие. Уронил уровень здоровья - всё порушилось, все умерли. В зависимости от того, какого доктора ты ролеплеишь, либо эпик фейл, либо всё идёт по плану.

Практически все квесты (за исключением разве что квеста про инфу о вампирах и о лекарстве от слепоты) можно пройти тут же, как получил доступ в квартал. Сделал - и гробь р-он на здоровье, добрый доктор, тебе уже не будет разницы, весь опыт ты с них получил. Т.е. что добрый, что злой - элементарно могут уничтожить кварталы без какой-либо разницы для себя или для развития игрового мира.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

или потеряешь квест. В котором вполне можно найти подсказку к другому NPC и его квесту. И прочая, и прочая.

Много таких квестов? Я не помню ни одного. Вот надо в больнице парня разговорить чтобы получить квест. Что характерно, подсказку я зафейлил, а квест все равно получил )) Потом сделав квест - еще и у матери подсказку зафейлил )

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Они открывают подсказки, подсказки открывают действия.

Подсказки открывают новые фразы, которые ни на что не влияют. Квесты ни на что не влияют. Игровой мир не изменяется никак, лишь персонаж получает Х или Х+20% экспы грубо говоря. Зафейлить получение квеста вроде как нельзя, по-крайней мере ни разу не получилось. Причем за доброго доктора тебе еще больше пофиг на всё это, т.к. по результатам квеста максимум кто-то исчезнет, но квест един на соц. группу, поэтому ты точно знаешь что исчезнувший не мог дать тебе еще один квест.

А само по себе получение опыта не делает квест осмысленным. С тем же успехом можно сделать квест "подпрыгни 20 раз в процессе убиения моба - получи экспу". Или "убей 100 стражей". Ну ты понял в общем.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Тот факт, что они не только допиливают баги, но и признают свои ошибки, переделывают то, что у них не очень получилось и добавляют это в бесплатном обновлении - это замечательно. Побольше бы делали так, вместо того, чтобы бросать игры с теми недостатками, что у них были.

Выпускать недоделанную игру (не просто с багами, а банально не доделанную) - отвратительно. Бесплатно исправлять её - это нормально. Бросать проданную недоделанной без фиксов - потерять лицо.

Когда ты в магазине купил батон хлеба, а оказалось что 30% батона - сырое тесто, то ты не говоришь что это норма. Ты ожидаешь бесплатной замены. А если тебя посылают, то пишешь заяву в Роспотребнадзор или больше в таком магазине не закупаешься. Какого черта к играм другое отношение? В той же DA:OS2 не мелкие баги, там, блин, целый акт сделали из того что было на тот момент и выкинули в релиз.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Более претенциозной ерунды от "умудрённого годами циника" я в жизни не видел.

Ерунда - это то, что основная масса людей предпочитает ненапряжные игры, позволяющие, лежа на диване с пивом, не напрягаясь почувствовать себя крутыми? Ну, посмотри что приносит прибыль, что клепают год от года те же EA, Activision и т.д. До rpg или стратегий большинству вообще дела нет, им неинтересно это, это сложно. И да, rpg - это не дерево умений, это role-playing, это преодоление игровых задач разными способами. В тех же VTM:B есть разные пути выполнения квестов, в зависимости от того, что ты умеешь: болтать, скрываться, драться. 

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

И над сколькими играми ты работал, что у тебя такие интимные знания АА-геймдева, позволь спросить? 

Решения по поводу того, что следует реализовать принимают не менеджеры, а геймдизайнеры и директоры проекта, которые знают рамки имеющегося у них бюджета и масштаб того, чего они хотят достичь.

Я разработчик ПО, хоть и не в геймдеве. На самом деле, это даже не важно, ибо в любом бизнесе так: если можно сэкономить на чем-то и последствия будут меньше по стоимости, чем полученная экономия, то так и будет сделано.

Геймдизайнеру скажут что игру надо пилить под консоли - и будет он придумывать механики для консоли, никуда не денется. А директор - он менеджер, вообще-то, о чем я и говорю.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

И вот эта фраза про "что-то, что может сделать игру лучше, понизит прибыль" это же бред сивой кобылы. Вообще-то делать хорошие игры, которые оцениваются высоко, это, как бы, выгодно. Потому что больше людей хотят купить игру, про которую говорят хорошие вещи. 

Ты просто не понимаешь кто оценивает. Если на одного Васю-любителя rpg есть 99 Петь - любителей ненапряжных положительных эмоций под пивко, то бизнесу глубоко пофиг на мнение Васи. А Пете интересна не глубокая ролевая система или сложные бои, ему интересно быстро и ненапряжно почувствовать себя крутым и убить время. Даже если Вася активнее в сети в 100 раз, чем Петя - просто заложат побольше рекламный бюджет и всё будет окей.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Да, и сколько высокобюджетных роялей, кроме PUBG, ты знаешь? Я тебя удивлю, но их не так уж и много, а популярных будет ещё меньше. Колда? Да, только её купят не потому что это рояль, а потому что это колда. Батла туда же, и там не только рояль, туда и игру завезли. Fortnite? Выехал только на том, что был первой бесплатной альтернативой PUBG. Paladins? Его BR-режим никому не нужен. И опять-таки, это F2P игра. Итого можно по пальцам пересчитать, и буде анонсируют ещё один рояль, он заранее обречён на забвение, так же, как на забвение были обречены Battleborn и Lawbreakers тогда, когда было модно выпускать игры по типу Overwatch, или до этого как ушли в забвение сессионки типа Evolve и Nosgoth. Выживалки и того хуже - Fallout 76 ещё может выехать за счёт бренда, остальные же обречены на провал чисто потому, что жанр выживалок перенасытил рынок и они надоели всем. Лутбоксы, к слову, с подачи Battlefront II стали настоящим криптонитом и недаром от них заранее открещиваются в пресс-релизах. 

Всяким сессионкам, ММО и f2p не нужно быть популярными. Достаточно на старте и в первые месяцы собрать бабла (с этим вполне справятся реклама и предзаказы), а потом можно закрываться, менять пару текстур и запускаться под новым именем. Такие игры дешевы и просты в производстве, так что окупаются. У колды и батлы есть свои любители стрелялок, эти любители никогда не переведутся, там тоже всё хорошо. А лутбоксы исчезнут не тогда, когда компании перестанут о них говорить, а тогда когда пользователи перестанут за них платить или законодательно это запретят, что крайне маловероятно. Так что их просто переименуют и продолжат получать бабло.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Эмм, да, игры делают в первую очередь для консолей уже не первый десяток лет. Это проще и выгоднее.

Ну слава богу, хоть по одному пункту достигли согласия )) Игры делают под консоли -> консоли имеют ограничения в средствах управления -> игры ограничиваются в механиках. Адаптацию под PC делают чуть чаще, чем никогда, ограничиваются маппингом клавиш клавиатуры. Ок. А теперь смотри: если я покупаю для игр комп, а не консоль, то это значит что я хочу играть с возможностями, предоставляемыми клавой и мышой. Однако мне предлагают кривое консольное управление и я должен считать что это нормально?? Если бы консольщикам портировали PC-ые игры так же, как нам их - они бы взвыли еще покруче ) 

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Именно поэтому и нужно ценить разработчиков, которые делают продукт, который не выглядит как нечто из девяностых, но при этом хорошо расчитывают бюджет и целевую аудиторию.

Да мне плевать на разработчиков, для которых целевая аудитория не "любители стратегий\rpg на PC". Они могут сколько угодно выпускать гонки, выживалки и шутеры с интерактивными видео - ругать не буду, т.к. мне эти жанры глубоко безразличны в общем-то. И даже "rpg" на консолях могут делать сколько угодно - мне тоже пофиг. Но когда мне заявляют что сделали rpg для PC, а на деле - это консольное интерактивное кино с прикрученными на синюю изоленту посторонними элементами, ну уж извините - я не буду такое поддерживать.

Про бюджет - я вообще не понял. Причем он тут? Нет денег - не берись. Хочешь выпустить на обоих платформах? Сделай для одной, заработай, сделай для другой. Хочешь максимизировать прибыль - не мои проблемы, вообще-то. Иди клепай шутеры.

Я лучше поддержу нечто из 90-х, как ты говоришь, например Xenonauts, чем XCOM2 (хотя первый был неплох, но уже с аддоном его превратили в трешак, а уж второй...).

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Хотел бы я посмотреть хоть на один консольный интерактивный фильм и шутер, переименованный в RPG и стратегию.

Извини, я не особо в теме консольных игр, поэтому не подскажу по стратегиям. А насчет "rpg" - легко, Vampyr называется. Нет там ролеплея, ну вообще нет, у тебя ровно один способ прохождения любого квеста. И весь ролевой отыгрыш состоит в выборе жрать иль не жрать.

В 17.06.2018 в 02:06, Allard сказал:

Ты ведь осознаёшь, что только что сам себе запротиворечил: если основная масса не любит RPG, то зачем притворяться RPG, ведь это только навредит продажам?

Затем, что нужно чем-то отличаться. Когда у всех всё одинаково (открытый мир, инновационная боевая система, блаблабла, дополни сам по желанию), то повесив на себя плашку RPG ты выделяешься из толпы и продукт покупают лучше. А то, что от rpg там одно название жанра - так ведь целевой аудитории rpg и не надо, они хотят стрелялку и получают стрелялку - все довольны.

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

Вот скажи мне, друг, у тех же Ведьмаков первого и второго что, не было недостатков?

Первый был хорош, не спорю, хоть и не без недостатков. Но там было за что их прощать. Второй - скатился в полный отстой.

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

Но если бы их никто не покупал, то мы не увидели бы третьего. И пусть ты, мой дорогой ракообразный друг, его не любишь, но он коммерчески успешен и крайне меметичен в сети. Его любят. И CD-Project любят благодаря ему.

Мне глубоко пофиг на коммерческий успех и меметичность, у меня нет акций CDPR чтобы от этого что-то получать. Лично я игру покупаю чтобы получить удовольствие. Нет удовольствия - нет денег. И любить CDPR могут сколько угодно, мне это не мешает, однако они от этого не выпустят ни что-то подобное первому ведьмаку, ни rpg хорошее (сможем проверить после выхода киберпанка). А сделают они скорее что-то типа 3-ей части, где были гули сильнее Дикой охоты, где консольное управление на PC, где боевка консольная, где в конце сюжет изгажен (хотя до самого конца ничего этого не предвещало).

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

Фактически, они показали миру, что делать игры с большим бюджетом не оглядываясь на хайповые тенденции, а просто стремясь сделать игру как можно лучше - выгодно.

Ну вот CDPR показали что делать консольные приключения - выгодно. А еще их можно отлично продать без портирования на PC и все съедят. А вот Obsidian - сделали шикарный POE1, хоть и понадобилось им несколько лет на фикс всех багов (насчет второго не знаю, буду пробовать после выхода всех патчей) с нормальным управлением под PC и даже на старте игра была хороша. К ним никаких претензий, одни овации за это. Кого я поддержу - думаю очевидно.

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

Но они так же показывают стабильный рост.

Не знаю насчет роста, я не слежу за их играми. И на будущее не полагаюсь. Может Dotnod выпустят мегаигру, а может и Обсидианы ничего хорошего не выпустят и умрут. Бесполезное это дело - гадать, надо смотреть на сделанное и оценивать по нему.

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

Но дело даже не в том, что я хочу увидеть, докуда они смогут дорасти. Дело прежде всего в том, что мне понравилась игра. В конце концов, все всегда сводится к этому вопросу: "Понравилась ли тебе игра?". "Зацепило ли тебя?". "Доволен ли ты потраченным на нее временем?". "Хочешь ли ты больше подобных игр?". 

Вот именно. Напомню, из-за чего я среагировал то - smartmonkey написал что надо ценить такие игры, ибо на безрыбье и рак рыба, а то и такое перестанут выпускать. Поэтому я с тобой полностью согласен, если ты доволен такой игрой - поддерживай рублем. Но если недоволен, если тебе хочется подобной игры, но без проблем, которые есть в текущей игре - не надо поддерживать ни в коем случае, потому что иначе ты получишь в большинстве случаев то же самое. Ибо текущие проблемы не баги мелкие, а сознательно выбранные решения в пользу увеличения прибыли.

В 17.06.2018 в 05:11, Tayon сказал:

В конце-концов, если она тебе не нравится, зачем ты уже неделю грызешь кактус и жалуешься на то, что он колючий? 

Хотелось узнать что же там с сюжетом, может он прекрасный - оказалось и сюжет так себе. Вот я прошел - и больше грызть не собираюсь, никаких переигрываний. А про колючки написал один раз, остальное - это спор с людьми, которые пытаются убеждать что колючки либо отсутствуют, либо незначительны. Считаю что надо честно демонстрировать их наличие, если они есть, а там уж пусть каждый сам делает вывод о значимости колючек для него.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Разные выборы без разных последствий - не имеют смысла.

Имеют. Смысл как раз в том самом ролеплее, потому что ролеплей это не выбор разных вариантов развития событий, а выбор разных линий поведения твоего персонажа. Где-то это приведёт к другим последствиям, где-то нет. Всё как в жизни. И как в настолках, потому что ДМ не станет полностью переписывать задуманную кампанию из-за того, что ты повёл себя так, а не эдак.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Ок, если при убийстве NPC из ночлежки не пропадают, то тогда разница между убийством и "оставить как есть" действительно есть. Но я и писал, небольшая разница есть только при решениях ситуаций со столпами и главой стражей, обычные квесты ничего не меняют.

Меняют, каким образом я писал выше.

Вот тебе ещё пример: я убил и выпил Джо, мужика из "Мокрых ботинок" в Уайтчепеле. После этого его сын, Гарри, исчез. У меня был выбор - оставить Джо в покое или выпить, я его сделал, он привёл к последствиям - и после этого я нашёл Гарри в одном из заброшенных домов с пистолетом у виска. У меня опять-таки был выбор, отговорить, сожрать или дать ему вышибить себе мозги. Я отговорил и на следующую ночь он побирался около церкви. В его жизни произошли значительные перемены от моего вмешательства.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Практически все квесты (за исключением разве что квеста про инфу о вампирах и о лекарстве от слепоты) можно пройти тут же, как получил доступ в квартал. Сделал - и гробь р-он на здоровье, добрый доктор, тебе уже не будет разницы, весь опыт ты с них получил. Т.е. что добрый, что злой - элементарно могут уничтожить кварталы без какой-либо разницы для себя или для развития игрового мира.

Квест Шарлотты сразу не пройдёшь, квест с часами, морг в Пембруке тот же. Какие-то квесты пройти сразу можно... правда если справишься с монстрами, которые игроку-трезвеннику навешают неиллюзорных люлей, как тот же квест на то, чтобы забрать заказ из аптеки.

Соглашусь лишь с одним - критерии для концовок сделаны так себе.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Подсказки открывают новые фразы, которые ни на что не влияют. Квесты ни на что не влияют. Игровой мир не изменяется никак, лишь персонаж получает Х или Х+20% экспы грубо говоря.

Неправда. Я выше написал пример того, как игровой мир меняется от банального жора. Помимо этого, подсказки помогают тебе узнать больше о персонаже, и если ты не убиваешь-щадишь всех без рабору, это крайне важно для решения его судьбы.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Выпускать недоделанную игру (не просто с багами, а банально не доделанную) - отвратительно. Бесплатно исправлять её - это нормально. Бросать проданную недоделанной без фиксов - потерять лицо.

Когда ты в магазине купил батон хлеба, а оказалось что 30% батона - сырое тесто, то ты не говоришь что это норма. Ты ожидаешь бесплатной замены. А если тебя посылают, то пишешь заяву в Роспотребнадзор или больше в таком магазине не закупаешься. Какого черта к играм другое отношение? В той же DA:OS2 не мелкие баги, там, блин, целый акт сделали из того что было на тот момент и выкинули в релиз.

Я могу с лёгкостью назвать пяток игр, у которых банально недоделанные финальные акты, и они всё равно считаются отличными представителями жанра. Норму определяет средний показатель, и в этом жанре, из-за его сложности, средний показатель достаточно невысок.

 

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Ерунда - это то, что основная масса людей предпочитает ненапряжные игры, позволяющие, лежа на диване с пивом, не напрягаясь почувствовать себя крутыми?

Ерунда это картинное вставание в позу и посыпание головы пеплом из-за проклятых разработчиков и проклятой "основной массы". Да, основная масса людей предпочитает ненапряжные игры, чтобы после работы развалиться на диване и отдохнуть. Это нормально. Это правильно. Игры - это развлечение.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

rpg - это не дерево умений, это role-playing

 

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

это преодоление игровых задач разными способами.

И это не одно и то же. Хотя ролеплей может достигаться за счёт разного решения задач (см. тот же Deus Ex), это далеко не единственный и не единственно-верный способ реализации ролеплея как такового, это всего лишь один из. Разные способы решения задач это не самоцель, а инструмент, помогающий тебе в ходе геймплея реализовать внутренний мир своего персонажа наиболее подходящим для тебя образом. В Vampyr это реализовано по-другому, через диалоги. Так же, как, скажем, в Ведьмаке и Mass Effect (и да, и Ведьмак и Mass Effect это полноценные ARPG).

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

В тех же VTM:B есть разные пути выполнения квестов, в зависимости от того, что ты умеешь: болтать, скрываться, драться. 

А здесь есть три линии поведения во всех важных выборах: святоша, циник и злодей.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Геймдизайнеру скажут что игру надо пилить под консоли - и будет он придумывать механики для консоли, никуда не денется. А директор - он менеджер, вообще-то, о чем я и говорю.

Директор, он вообще-то и в непосредственной разработке участвует, а не только менеджментом. А насчёт механик для консоли - ты говоришь это так, будто это что-то плохое.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Всяким сессионкам, ММО и f2p не нужно быть популярными. Достаточно на старте и в первые месяцы собрать бабла (с этим вполне справятся реклама и предзаказы), а потом можно закрываться, менять пару текстур и запускаться под новым именем. Такие игры дешевы и просты в производстве, так что окупаются. У колды и батлы есть свои любители стрелялок, эти любители никогда не переведутся, там тоже всё хорошо. А лутбоксы исчезнут не тогда, когда компании перестанут о них говорить, а тогда когда пользователи перестанут за них платить или законодательно это запретят, что крайне маловероятно. Так что их просто переименуют и продолжат получать бабло.

Вообще-то, как бы, нужно. И нет, не дёшево и просто, иначе студии, разрабатывающие их не закрывались бы. На рынке тех же ММО сейчас всё очень печально. Платную подписку может себе позволить только WOW, у всех остальных либо F2P, либо P2p, и то и другое не от хорошей жизни, а потому что введи они подписку, они тут же растеряют огромную долю игроков. Лутбоксы можно переименовать, да только вот игроки-то не перестанут их замечать. И причём тут "компании перестанут о них говорить"? Компании не перестают о них говорить, компании сейчас как раз пытаются набрать себе очков в глазах игроков тем, что в открытую говорят, что у нас мол лутбоксов нема.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Ну слава богу, хоть по одному пункту достигли согласия )) Игры делают под консоли -> консоли имеют ограничения в средствах управления -> игры ограничиваются в механиках.

Ага. Бред сивой кобылы. На современном геймпаде при прямых руках дизайнера можно без особых проблем реализовать любые механики любого жанра. Да, включая изометрические RPG, недаром DOS и POE портировали на консоли, и DOS2 на очереди.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Адаптацию под PC делают чуть чаще, чем никогда, ограничиваются маппингом клавиш клавиатуры. Ок. А теперь смотри: если я покупаю для игр комп, а не консоль, то это значит что я хочу играть с возможностями, предоставляемыми клавой и мышой. Однако мне предлагают кривое консольное управление и я должен считать что это нормально?

И причём тут консоли, если просто не адаптировали управление под клавиатуру должным образом? Есть тонны игр, заточенных под консоли, у которых нормальные ПК-порты с нормальным управлением. На худой конец - играй с геймпада. Я Вампира спокойнейше прошёл с геймпада.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Да мне плевать на разработчиков, для которых целевая аудитория не "любители стратегий\rpg на PC". Они могут сколько угодно выпускать гонки, выживалки и шутеры с интерактивными видео - ругать не буду, т.к. мне эти жанры глубоко безразличны в общем-то. И даже "rpg" на консолях могут делать сколько угодно - мне тоже пофиг. Но когда мне заявляют что сделали rpg для PC, а на деле - это консольное интерактивное кино с прикрученными на синюю изоленту посторонними элементами, ну уж извините - я не буду такое поддерживать.

Слава богу, что обсуждаемая игра даже близко таким не является.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Про бюджет - я вообще не понял. Причем он тут? Нет денег - не берись. Хочешь выпустить на обоих платформах? Сделай для одной, заработай, сделай для другой. Хочешь максимизировать прибыль - не мои проблемы, вообще-то. Иди клепай шутеры.

Притом, что по бюджету и спрос. Вообще, слова 

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

я вообще не понял

прекрасно характеризуют весь пост.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Извини, я не особо в теме консольных игр, поэтому не подскажу по стратегиям. А насчет "rpg" - легко, Vampyr называется.

Поздравляю вас ещё раз, господин, соврамши.

Во-первых, фраза "интерактивный фильм" предполагает отсутствие геймплея, одни диалоги. Помимо диалогов в вампире присутствуют боевая система, с несколькими видами оружия ближнего и дальнего боя и вампирскими способностями и крафтинг. Интерактивное кино - мимо. Шутером игра при этом тоже не является, потому как несмотря на наличие в боевой системе огнестрела, та не крутится вокруг него - напротив, он выполняет вспомогательную роль.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Нет там ролеплея, ну вообще нет,

Неправда. Есть. Я уже указал выше.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

у тебя ровно один способ прохождения любого квеста.

Что никоим образом не относится к ролеплею.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

И весь ролевой отыгрыш состоит в выборе жрать иль не жрать.

Нет, не весь. Я уже указал выше.

В 17.06.2018 в 16:18, Thing сказал:

Затем, что нужно чем-то отличаться. Когда у всех всё одинаково (открытый мир, инновационная боевая система, блаблабла, дополни сам по желанию), то повесив на себя плашку RPG ты выделяешься из толпы и продукт покупают лучше.

...нет, не покупают по твоей же логике, ведь основной массе, опять-таки по твоим словам, игры с этой плашкой не нужны. И навесив на себя эту плашку игра будет продаваться хуже. Если уж пишешь откровенный бред, имей совесть проследить, чтобы он был последовательным.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thing сказал:

А про колючки написал один раз, остальное - это спор с людьми, которые пытаются убеждать что колючки либо отсутствуют, либо незначительны.

Мы тебя прекрасно поняли, еще давным-давно.

Тебе недостаточно последствий твоих выборов, которые ты можешь наблюдать своими глазами - тебе охота, чтобы тебя в них тыкали носом в каком-нибудь эпилоге. Понимаю, мне тоже такого хочется, и отсутствие эпилогов хотя бы по Столпам - явный недостаток. Но это не значит, что выборы ничего не значат - таким же макаром можно сказать, что в DS нет лора. То, что вещь не тыкают тебе в нос, не означает, что ее не существует.

Тебе не нравится малая вариативность концовки, не зависящая даже от твоих решений по Столпам, только от зажора. Такое впечатление, что мы районы тащили за уши зря и вся наша работа по раздаче лекарств пропала втуне. Я не буду спорить, это недостаток. Но даже если последствий нет, это твой выбор - тащить врачебный крест или нет. Да, это вполне себе ролеплей.

Тебе не нравится консольное управление, но тут уж без комментариев - все, кто захотел, приспособились.

Тебе кажется, что половина решений игры обусловлена денежными соображениями. Но обосновать свое мнение ни в одном аспекте, кроме "консольного" управления ты не можешь. Тебе кажется, что , поддержка разрабов рублем побудит их продолжать штамповать игры в том же духе, не работая над ошибками, но ты закрываешь глаза на множество примеров обратного, предпочитая видеть перед собой только примеры всяких Юбисофтов с ЕА, что годами делают игры по одним и тем же штампам. 

Да, игра берет больше атмосферой, чем выборами и прочим. Да, концовка маленько (или не маленько) слита. Но этого никто тут не отрицает.

Нам нравится игра не смотря на ее недостатки. Но тебе нравится эти недостатки преувеличивать до абсурда, отрицать само наличие вариативности и последствий выборов и закрывать глаза на достоинства. Да, иметь собственное мнение и высказывать его - твое неотъемлемое право, не спорю. Но прекрати пытаться его навязать - то, что люди его не разделяют, это такое же их неотъемлемое право. И прекрати уже изображать из себя истину в последней инстанции и светоч правды в окружении глупцов, что не хотят осознавать отстой бытия в целом и игры Vampyr в частности - ваще то, когда большинство людей с тобой не согласны, это повод задуматься, так ли ты прав.  Впрочем, не думаю, что этот аргумент до тебя дойдет - ты привык оценивать все исключительно по субъективным критериям, ты сам сказал, что не считаешь коммерческий успех и меметичность того же Ведьмака 3 за аргумент, а значит мнение кучи людей ты даже принять к сведению не хочешь (разделять тебя никто не заставляет, только принять к сведению)...

Серьезно, бро, твоим нытьем заполнено полтемы. Это уже выглядит некрасиво, прекрати. 

 

P.S. Извините, накипело. Просьба к коллегам-модераторам - если покажется, что пост является переходом на личности, удалите его к чертям, пожалуйста. Я устал от этого нытья. и уже не различаю грань добра и зла...

P.P.S. И да, Thing, бро, просьба - не отвечай на этот пост. Потому что я тут опасно близко подошел к обсуждению чужой личности, а срач вокруг твоей личности - последнее, что нужно Нюку в целом и этой теме в частности. Ну и потому, что я от тебя уже устал и все равно проигнорирую, да... 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вот что пошло бы игре на пользу, так подход в духе первого Ведьмака касающийся наших выборов их последствий. Было бы круто.

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×