Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

16200_1.1497496974.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 5 июня 2018

Лондон, 1918. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои темные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придется жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

7a7652ddc019.jpg

Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?

1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.

С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).

Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.

В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.

Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.

К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».

И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.

Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.

6/10

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решила пойти по пути пацифиста (относительного) - мирных жителей не трогала (даже, если они попадали под "кодекс Декстера"). Главный герой внешне выглядел, мягко говоря, несовсем здорово. Меня удивляет, почему герои на это никак не реагировали и вообще вступали в диалог... бледный с залитыми кровью глазами и набухшими венами по всему лицу!

"Относительный" пацифист - потому что охотников убивала в промышленном масштабе, они тоже "человеки", но в счёт кармы не учитываются.

В одном диалоге со знакомой прозвучало, что он выглядит "БОЛЬНЫМ"... СЛЕГКА БОЛЬНЫМ.)))

Но Элизабет выглядит нормально. (Она людей употребляет, но без фанатизма).

Не раз звучало, что при выборе пути "мясника "- как последствие отрицательная реакция персонажей в диалогах? По какому критерию они реагируют? (В моём случае тоже должны шарахаться).

Трансформация внешности от выбранного тобой пути - было бы интересным моментом. Жрёшь всё без разбору - выглядишь как чудовище, мирные персонажи при виде тебя - разбегаются. )))
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

Трансформация внешности от выбранного тобой пути - было бы интересным моментом. Жрёшь всё без разбору - выглядишь как чудовище, мирные персонажи при виде тебя - разбегаются. )))

Это да. Но такое, если правильно помню, было лишь в Fable (забавные рожки) и Bound of flame (опять-таки рога). Разработчики в какой-то момент сделали редизайн доктора Рида, изначально он выглядел иначе. Обычное лицо, другая причёска.

Вот, кстати, это видео. Потом, видимо, разработчики решили, что такая внешность Рида "без изюминки" и в релизной версии он изменился.

1 час назад, Elunee сказал:

Не раз звучало, что при выборе пути "мясника "- как последствие отрицательная реакция персонажей в диалогах? По какому критерию они реагируют? (В моём случае тоже должны шарахаться).

Вот тут - не знаю, если честно. Надо игру как минимум ещё раз пройти, чтоб посмотреть на вариативность диалогов (а она точно присутствует) и ситуаций.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же вот-вот проходила в августе с редизайном. (С выбором причёски они не промахнулись).

Да и в Скайриме у персонажа лицо со временем характерно иссыхалось и окружающие персонажи реагировали на это! Могли бы и реализовать это в игре, где заявляется узкий мрачный сеттинг про вампиров и влияние твоего кровожадного поведения на реакции окружающих людей.

На самом деле, на фоне остальных недостатков игры - моя придирка выглядит нелепо.

Просто в каждом диалоге, когда крупным планом показывали его лицо, хотелось кричать: ЕМАНАРОТ, Почему люди вообще с тобой разговаривают и делятся интимными подробностями своей унылой жизни?)

При желании потратить очки опыта на скиллы кричать... от того, что состояние города обновится и нужно бежать по всем районам с медицинским осмотром, потому что районы и так балансируют на критической отметке из-за твоих гениальных решений, которые нельзя пересмотреть.

При перемещениях между районами кричать.... от того, почему всех вампиров ещё не перебили, если в город приехала армия охотников. (И вообще ты перебил вампиров на населения нескольких городов).

При изучении скиллов кричать... от того, что ты тратишь много времени на тупые диалоги для раскрытия грязных секретов всех персонажей, но получаешь за это никчёмный опыт, для получения существенного опыта нужно мирных жителей жрать, но чревоугодие мирным населением усугубляет общую атмосферу, что игру ещё сильнее усложняет. Поэтому при выборе "корректного" праведного поведения к финалу игры - ты недоразвитое беспомощное чмо, которое даже не может убить в соло педика из Аскалона в лосинах, потому что он на овер дофига уровней выше твоего.

И кричать от боли, что столько лет в ожидании альтернативы VTMB ради возможности прочувствовать мрачную атмосферу мира тьмы и мимолетным мгновениям прикоснуться к отдалённым тёплым воспоминаниям по маскараду - осуществляется в таком виде посредством превозмогания.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Потом, видимо, разработчики решили, что такая внешность Рида "без изюминки" и в релизной версии он изменился.

Или вдруг поняли, что британец у них почему-то выглядет как вылитый итальянец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до игры наконец-то, поэтому вопрос: кто-то проходил после внедрения новых режимов? Я слышал много плохого про местную боевую систему, подумал, что стоит пройти в сюжетном режиме, чтобы не сталкиваться с неприятными проблемами, которые раздражали многих в сражениях. Есть смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2018 в 20:47, Del-Vey сказал:

Есть смысл

Я на нормале проходил, мимо респающихся мобов бегал просто или в инвиз уходил. А так выбирай сюжетку, ничего там интересного в мочилове нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Jigaboo сказал:

Я на нормале проходил, мимо респающихся мобов бегал просто или в инвиз уходил. А так выбирай сюжетку, ничего там интересного в мочилове нет.

Так и сделал. Попробовал сначала на нормале, но бои оказались такие нудные... Отошёл на 50 метров от больницы, отхватил ваншотом промеж глаз, очнулся с обнулённым пулом крови. Восхитительная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация этой игры пробивает дно со скоростью падающей кометы.

Оригинал: The dizziness from the jump... I can now control it.
Перевод: Теперь голова уже не кружится от прыжка.

Оригинал: You are despicable man who could only prosper in this dark times.
Перевод: Вы мерзавец, которого в другое время погнали бы в шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Локализация этой игры пробивает дно со скоростью падающей кометы.

Оригинал: The dizziness from the jump... I can now control it.
Перевод: Теперь голова уже не кружится от прыжка.

Оригинал: You are despicable man who could only prosper in this dark times.
Перевод: Вы мерзавец, которого в другое время погнали бы в шею.

Нюкасноб, а чего ты хотел от Софтклаба?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jigaboo сказал:

Нюкасноб, а чего ты хотел от Софтклаба?

:-P И то верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×