Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Майк Лэйдлоу хотел бы изменить Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу, покинувший стены BioWare в конце прошлого года, дал интервью порталу Eurogamer, в котором критически отозвался о своей последней игре. По его словам, Dragon Age: Inquisition страдала от множества проблем, которые, оглядываясь назад, разработчик хотел бы исправить.

Лэйдлоу заявил, что после того, как он увидел The Witcher 3, ему захотелось вернуться назад и переделать "Инквизицию". Особенно Майк отмечает стартовую локацию игры, которая плавно вводит игрока в мир "Ведьмака", обучает его взаимодействию с игровыми механиками и знакомит с основными темами игры.

"Они сделали это с помощью классных кат-сцен. И с помощью крутого сражения с грифоном. Помогло и наличие Весемира. После вступления он исчезает, но когда он здесь, то всегда [заведомо] рассказывает обо всём, что могло бы смутить игрока".

"Очень круто, когда у тебя в игре есть некий микромир. Вы также могли видеть нечто подобное в Horizon: Zero Dawn, в локации Mother's Heart. Первая зона - это микромир, презентующий большую игру. Но в случае с "Ведьмаком" повествовательный крючок был куда сильнее. Я должен найти Йеннифэр, а тут ещё флэшбеки, ага, теперь ясно, что мы влюблены, а ещё Цири, и она так мила и добра с этой маленькой девочкой, и все эти крючки забрасываются на такой ранней стадии, что мне сразу становится ясно, что происходит и в какую сторону двигаться".

"Я считаю, что у "Ведьмака 3" одно из лучших вступлений в играх. Не видел людей, которые бы на нём застопорились. Для меня это показатель того, каким исключительно хорошим оно является".

Что касается Dragon Age: Inquisition, то Лэйдлоу признаёт её проблемы.

"Мы признавали, что игра немного пуста. Мне нравится то, как много в "Ведьмаке 3" кат-сцен, насыщенных сюжетом квестов в открытом мире, которые выравнивают ритм. В нашем же случае было две фазы игры: в одной был контент в открытом мире, полном записок, но он и близко не подобрался к тому уровню напряжённости, которую ты испытывал, возвращаясь назад во времени, чтобы спасти Лелиану в Редклиффе. Там было много кат-сцен".

"Если бы я мог вернуться назад, то сделал бы всё, чтобы игра стала похожей на The Witcher 3. Зная то, что я знаю теперь, мы бы сбалансировали наш бюджет должным образом".

Dragon Age: Inquisition находилась в разработке около четырёх лет, большую часть которых разработчики потратили на сражение с движком Frostbite. Несмотря на успех у прессы и рекордные для BioWare продажи, многие игроки негативно отнеслись к третьей части популярной серии. В настоящий момент внутри студии ведётся разработка четвёртой игры франшизы, однако некоторое время назад процесс был перезапущен для внедрения новых элементов. Кроме того, как ранее заявлял сам Лэйдлоу, незадолго до его ухода команда разработчиков сократилась до минимума. Большую часть сотрудников перевели на завершение Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда лучше промолчать, Майкл.

С одной стороны - он честен и признаёт свои ошибки, а с другой показывает полную свою некомпетентность. Пару месяцев назад Лейдлоу рассказывал о том, как они возились с движком, потому постоянную работу имели лишь дизайнеры локаций, оторвавшись по полной, квесты сделать банально не успели из-за кривого движка, лишь кое-как доделали сюжетку. Ну ОК. А сейчас, оказывается, можно было сделать иначе, но Лейдлоу не хватило опыта перераспределить бюджет должным образом, лол. Куда же тогда весь бюджет пошёл? Кат-сцен там на часа два от силы, а сюжетная линия крайне короткая.

И почему мне кажется, что без этого гения игровой индустрии, шансов на нормальный Dragon age 4 стало больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, smartmonkey сказал:

И почему мне кажется, что без этого гения игровой индустрии, шансов на нормальный Dragon age 4 стало больше?

Посмотри на Андромеду и излечись от иллюзий. Лучше бы не стало ни-че-го. Хуже - запросто. 

Впрочем. давай честно: открытый мир Инквизиции - худший открытый мир среди известных мне игр, даже хуже, чем у PoE2 (да, там тоже условно открытый мир, и не намного большее количество сюжета на квадратный метр). Сравнить его по хреновости я могу разве что с Андромедой. И да, сравнение идет именно по открытому миру, другие параметры я не трогаю. Сейчас игроки признают, что сюжет Инквизиции не так уж и плох, все убивается именно чертовски большим и пустым миром. 

Это, в принципе, главная черта пост-ЕАшных игр Биоваров - лечим одно, ломаем другое. На этот раз, судя по высказыванию Лейдлоу, лечить собрались концентрацией контента и его качеством (ты не вставишь катсцену в почтовый квест). Я пока что только за... Но верить в Био все равно не начну - хватит с меня разочарований.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tayon сказал:

Посмотри на Андромеду и излечись от иллюзий. Лучше бы не стало ни-че-го. Хуже - запросто.

Нафига мне смотреть на MEA? Я буду смотреть на игры каноничных Bioware. А это - Anthem/DA 4. MEA делала левая студия, которую назвали Bioware :). Как-раз таки тот факт, что у ноунеймов игра вообще не получалась и за полгода до релиза согнали на помощь сотрудников других студий, как раз говорит о том, что они ещё что-то могут. Да, игра убогая, полный провал. Но они умудрились собрать её за такой же период, как DAII, а остальное время потратили на всякую фигню. Попробуй ещё сделай что-то играбельное за такой период времени.

Поживём-увидим. Сейчас Хадсон пересмотрел политику релизов и силы всех студий бросил на Anthem, а потом, вполне вероятно, бросит на DA4. Если оставшиеся опытные сотрудники возьмутся за игру разом, то, быть может, что-то играбельное и выйдет. Да и в этот раз, думаю, движок они уже изучили от и до, да закончили с инструментарием.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

"Я считаю, что у "Ведьмака 3" одно из лучших вступлений в играх.".

Вступление как вступление. Мне даже не особенно понравилось.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эндер сказал:

Вступление как вступление. Мне даже не особенно понравилось.

Потому что ты - "старый" игрок, который в теме. Лейдлоу же говорит, что вступление исчерпывающе рассказывает игроку, кто все эти люди. кто Цири, кто Весемир, кто Йеннифер, кто Геральт в конце-концов. Он не говорит "Шедевр, десять из десяти, Игра Года!" (с) Сами-Знаете-Кто. Он говорит:

11 часов назад, Del-Vey сказал:

Я должен найти Йеннифэр, а тут ещё флэшбеки, ага, теперь ясно, что мы влюблены, а ещё Цири, и она так мила и добра с этой маленькой девочкой, и все эти крючки забрасываются на такой ранней стадии, что мне сразу становится ясно, что происходит и в какую сторону двигаться".

"Я считаю, что у "Ведьмака 3" одно из лучших вступлений в играх. Не видел людей, которые бы на нём застопорились.

То есть вступление исчерпывающе раскрывает перед игроком тему игры. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они всё уповают на движок. Что Инквизиция, что Андромеда.

Но по прошествии стольких лет и трёх игр, мне кажется они уже всё настроили и сделали что могли.

Я ещё верю в четвёртую часть. Как минимум она выйдет лучше третьей.

1 час назад, Эндер сказал:

Вступление как вступление. Мне даже не особенно понравилось.

Ну тут речь скорее про игроков которые не читали оригинал, и не играли в предыдущие игры.

Да и тебе грамотно намекают и показывают на вектор твоих дальнейших действий. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынешние биовары все будут стараться делать наоборот, тупо из гордости. Круто, что Лейдлоу так открыто признает свои ошибки, но оно это вот вообще никак не отразится на ДА4.

Вообще, читая все эти хвалебные оды Ледлоу Ведьмаку, я почему-то вспоминаю 2011 год - когда кучка биоваровских работников побежали гадить Ведьмаку 2 на Метакритик. Лейдлоу может среди них и не было, но само по себе это забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Блохастый сказал:

но оно это вот вообще никак не отразится на ДА4

Если вот эти слухи были правдивы, то уже отразилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Если вот эти слухи были правдивы, то уже отразилось.

Правдивы, как мне кажется. Утечка как раз совпала с последующим увольнением Лэйдлоу и переходом сотрудников на Anthem.

Да и я сомневаюсь, что в Bioware сидят такие вот откровенные дебилы, которые вместо побочных квестов и нормальных локаций, опять напихают записочки и сюжетку на 4 часа :)

Не удивлюсь, если через год-два всплывёт, что Лэйдлоу попросили уйти. Такое чувство, что Лэйдлоу мастер бухать на всяких Bioware вечеринках и подлизываться к большим боссам, что помогло ему занять свою позицию в Bioware и просидеть столько лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, smartmonkey сказал:

что Лэйдлоу попросили уйти

Учитывая "креатив" этого креативного директора, я бы на месте боссов EA\BioWare "ушёл" его лет семь назад. В серии Dragon Age настолько много тупорылых дизайнерских решений, что у меня порой складывается впечатление, будто у них там диверсант сидит. От падающего с неба подкрепления в DA 2 и полной несостыковки кат-сцен спутников с тем, что эти спутники сейчас в твоём отряде вместе с тобой пришли (кто играл, тот понимает, о чём речь) до нелепой системы характеристик в DAI и нудной карты с текстовыми заданиями.

Какой гений вообще придумал, что игрок, найдя завал на локации, должен возвращаться в замок, бежать к карте, заказывать раскопки завала и потом возвращаться к нему. Просто чтобы открыть завал нас радуют парочкой загрузочных экранов и почтовой рутиной. А нельзя было сразу открытым его сделать? Или, если уж так хотелось закрыть, нельзя было сделать так, чтобы для раскопок не было нужно бежать в замок? Как этот идиотизм остался в игре и почему никто это не вырезал - загадка.

P.S. Попытался тут пару недель назад перепройти DAI - не могу. Чудовищно скучно, топорно, безжизненно и притянуто за уши. Даже просто пробежать по сюжету нельзя, всё равно придётся окучивать эти холмы уныния.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

нудной карты с текстовыми заданиями

Карта топчик, одна из немногих действительно интересных новых вещей в Инквизиции для меня, если бы там было меньше точек со сбором ресурсов и больше текстовых квестов и нормальное время на выполнение, а не десятки часов, то было бы еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Invidiosus сказал:

если бы там было меньше точек со сбором ресурсов и больше текстовых квестов и нормальное время на выполнение, а не десятки часов, то было бы еще лучше.

Ну дык потому она и нудная. Пока отправишь по текстовому квесту кого-нить на задание, так спустя 12 часов уже забудешь, что там за задание было и кого дальше лучше отправить. А проматывать время в самом windows или ставить мод - лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи, кстати, были очень неплохие. Сделай всё добросовестно и может получится очень годная игра. Но это же Биовар! Даже если они прислушиваются к критике и исправляют недостатки, обязательно лажают в чем-то другом. Так что meh...

Ну а разговоры Лэйдлоу не стоят ничего. Какая теперь разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×