Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Источники опыта

Рекомендуемые сообщения

Прокачка идёт за счёт поглощения крови невинных людей.

Кого осушили, почему и как это повлияло на игру?

• Нравится 1

Поделиться сообщением

UnPinned posts

Ну что, кто кого? Я пока на Клея (или как то так) присматриваюсь. Лидер бандитов, агрессивный тип и убийца. Почему бы и нет. Открываю пока подсказки по нему.

Поделиться сообщением

Лэл. Я Клея при первой же возможности схарчил.

Спойлер

Его жена становится главой банды вместо него, пока что больше не знаю.

Сам приглядываюсь к тому типу в больнице, у которого ожоги по лицу.

• Поддерживаю 1

Поделиться сообщением

10 минут назад, Allard сказал:

Лэл. Я Клея при первой же возможности схарчил.

Показать контент

Его жена становится главой банды вместо него, пока что больше не знаю.

Сам приглядываюсь к тому типу в больнице, у которого ожоги по лицу.

Я решил что я добрый и опыта мало пока xD

А почему к нему? Вроде просто болявый тип. Хотя, я не все подсказки открыл еще.

Поделиться сообщением

7 минут назад, Larus сказал:

Я решил что я добрый и опыта мало пока xD

А почему к нему? Вроде просто болявый тип. Хотя, я не все подсказки открыл еще.

Я тоже решил что я добрый, а он у меня на глазах человека зарезал.

Вот потому что он никому особо не нужен, кроме сумасшедшей девки.

Поделиться сообщением

Я решил розыграть Декстера - может самооборона или еще что. Надо все выяснить.

Хмммммм, однако. Я пока постарасюь Декстера ролплеить, посмотрим что получится. Уже огрёб разок от вампира 18го уровня, понял что пошёл не туда и рано еще больницу покидать xD

• Нравится 2

Поделиться сообщением

8 минут назад, Larus сказал:

Я решил розыграть Декстера - может самооборона или еще что. Надо все выяснить.

Хмммммм, однако. Я пока постарасюь Декстера ролплеить, посмотрим что получится. Уже огрёб разок от вампира 18го уровня, понял что пошёл не туда и рано еще больницу покидать xD