Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Вариативность

Рекомендуемые сообщения

vampyr-e3-2017-gameplay-1.jpg

Читаю отзывы в стиме, обсуждения на форумах, прошедшие пишут про вариативность, новые квесты и множество изменений, исходя из наших выборов c NPC (объять/не объять). К сожалению, игра не показывает своей вариативности и чаще всего наши выборы выглядят условными. Но так ли это? Давайте попытаемся собрать в этой теме интересные детали ваших прохождений и разобраться, действительно ли Vampyr подкидывает новые квесты и новые диалоговые ветки? Быть может, разработчики и правда сдержали обещания по поводу продвинутой системы NPC?

Лично я сейчас добрался лишь до второго акта (четвёртая глава). Объял владельца квартир в Уайтчепел, всех связанных с серийным убийцей в порту и геев возле больницы. Тем самым не оставлял каких-то вариантов развития. В следующие прохождения, само собой, буду более деликатен в выборе жертв.

По поводу сюжета (первый акт, медсестра в Уайтчепел)

Спойлер

Из сюжетных последствий, наше решении с медсестрой в Уайтчепел. Я использовал гипноз и она превратилась в скаля. Последствия? Тот мужик из Румынии, который помогал медсестре, живёт теперь на улице в одном из переулков и с ним действительно появились новые диалоги, можно обсудить наш выбор, а свой дом он открыл для всех, кому нужна крыша.

Ещё одно интересное наблюдение по поводу финала первого акта на кладбище.

Спойлер

Акт заканчивается битвой с сестрой. Сестра Рида есть в списке NPC Вест-энда, а поговорив с дворецким Рида, открываются подсказки не только касательно дворецкого, но ещё и сестры. Это меня смутило. То есть, есть вариант, когда сестра Рида остаётся в живых после первого акта? Подсказка направляет именно на страничку сестры Рида, но она закрыта, само собой, из-за смерти персонажа.

В других случаях, некоторые NPC не имеют собственной странички и подсказок. Потому не понимаю, это просчёт разработчиков или есть другие варианты?

Ну и в целом, жутко интересно, развиваются ли истории NPC исходя из тех, кого ты "объял" в их цепочке? Мне кажется, должно быть развитие той истории с хирургами, которые спорят по поводу операции. Или какие-то варианты/продолжения истории с лжецом, выдающим себя за охотника на вампиров. Или история с "мокрыми ботинками". Или новые квесты. Расследований порядочно, но выдают их не все NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Спойлер

Сестры не видел в списке NPC Вест-энда. Где ты ее там нашел? Диалоги про нее есть, у матери.

В целом - ничего не меняется от выборов, кроме качества крови.

Спойлер

К примеру, больной, ждущий операцию, так и ждал ее к моменту ухода к Кошмару. Сожрал Сеймура в порту - ну бродяжка стал жить с матерью Сеймура, появилась пара новых реплик у них, но в остальном НИЧЕГО не поменялось. Да, иногда некоторые NPC пропадают или начинают двигаться по новым маршрутам, если сожрать связанных с ними людей. Но и всё.

Не знаю можно ли спасти сестру, может если не выпивать священника на кладбище... Но даже спасать-то ее не хотелось, ибо она вела себя совершенно неадекватно до самого конца.

Максимуму что ты получишь - весьма туманную информацию о главных фракциях в конце игры (зависит от твоих выборов) и о твоей судьбе дальнейшей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Thing сказал:
  Показать контент

Сестры не видел в списке NPC Вест-энда. Где ты ее там нашел? Диалоги про нее есть, у матери.

В целом - ничего не меняется от выборов, кроме качества крови.

  Показать контент

К примеру, больной, ждущий операцию, так и ждал ее к моменту ухода к Кошмару. Сожрал Сеймура в порту - ну бродяжка стал жить с матерью Сеймура, появилась пара новых реплик у них, но в остальном НИЧЕГО не поменялось. Да, иногда некоторые NPC пропадают или начинают двигаться по новым маршрутам, если сожрать связанных с ними людей. Но и всё.

Не знаю можно ли спасти сестру, может если не выпивать священника на кладбище... Но даже спасать-то ее не хотелось, ибо она вела себя совершенно неадекватно до самого конца.

Максимуму что ты получишь - весьма туманную информацию о главных фракциях в конце игры (зависит от твоих выборов) и о твоей судьбе дальнейшей.

А вот это интересно, у меня было иначе (спойлеры к финалу первого акта)

Спойлер

Сестра сожрала мать и священника. То есть, получается, мать может остаться в живых?! Вот и первая намёк на вариативность, хе-хе. Матери у меня нет в списке NPC, но есть сестра, она у меня вверху в списке, слева. Но мертва.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

Мать жива, с ней потом диалоги разные есть. Сестру убил в ролике. Первый делом высосал священника, т.к. она бы потом отхилилась от него. Кстати, спасение матери произошло в ролике автоматом:

Сестра: Я сожру мать первой, потом тебя!

Я: Нет, не трогай мать!

Сестра: ну ок, иди домой, а с братом мы потолкуем.

 

К тому моменту никого не жрал еще. Не знаю от чего это зависит, но очень сильно сомневаюсь что поменялось что-то кроме наличия пары строк диалогов. В моем доме живет мать и Эйвери, дворецкий. Никакого влияния на сюжет не имеют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

А вот это интересно, у меня было иначе (спойлеры к финалу первого акта)

  Скрыть контент

Сестра сожрала мать и священника. То есть, получается, мать может остаться в живых?! Вот и первая намёк на вариативность, хе-хе. Матери у меня нет в списке NPC, но есть сестра, она у меня вверху в списке, слева. Но мертва.

 

Опа, интересненько...
 

Спойлер

И у меня мать Рида в живых осталась и до сего момента думал, что так по умолчанию и задумано. Не уверен, но возможно это зависит от прожорливости гг? - я проходил никого не убивая и персонажи время от времени реагировали на это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Thing сказал:
  Показать контент

Мать жива, с ней потом диалоги разные есть. Сестру убил в ролике. Первый делом высосал священника, т.к. она бы потом отхилилась от него. Кстати, спасение матери произошло в ролике автоматом:

Сестра: Я сожру мать первой, потом тебя!

Я: Нет, не трогай мать!

Сестра: ну ок, иди домой, а с братом мы потолкуем.

 

К тому моменту никого не жрал еще. Не знаю от чего это зависит, но очень сильно сомневаюсь что поменялось что-то кроме наличия пары строк диалогов. В моем доме живет мать и Эйвери, дворецкий. Никакого влияния на сюжет не имеют.

 

Спойлер

У меня в кат-сцене не было вариантов ответа, сестра сожрала мать, ничего изменить нельзя было. С батюшкой - да, либо ты сожрёшь, либо сестра. Но в доме живёт лишь дворецкий, матерь похоронили в братской могиле, если верить его словам.

Значит есть какое-то влияние, если так ситуация обернулась. Не сказать, что существенно, но игра не такая линейная, получается.

2 минуты назад, Змий зелёный сказал:

Опа, интересненько...
 

  Показать контент

И у меня мать Рида в живых осталась и до сего момента думал, что так по умолчанию и задумано. Не уверен, но возможно это зависит от прожорливости гг? - я проходил никого не убивая и персонажи время от времени реагировали на это...

 

Спойлер

Может быть и так. Хотя, я не так много персонажей и объял. Но меня удивило, конечно, что есть такая вот развилка. При этом у меня нет в списке NPC матери Рида, но есть сестра.

Потому, думаю, данная тема будет полезной. Я бы и не знал, что её можно коим-то образом спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

Ну может она спасена действительно из-за того, что я никого к тому моменту не съел. Но! Это же ничего не меняет. Ну да, пара новых реплик или новая картинка мертвого NPC - офигеть какая разница )

Т.е. вся нелинейность скатывается к разным фразам, блин =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Thing сказал:

Т.е. вся нелинейность скатывается к разным фразам, блин =\

Ясное дело, что здесь не будет вариативности уровня второго ведьмака. На самом деле действительно вариативных игр и нет как таковых, чаще всего, такими вот различиями всё заканчивается.

Но многие пишут про новые квесты-расследования и всякое-разное, потому, думаю, должно быть что-то ещё. Вот концовка первого акта мне нравится, это ведь не просто диалоговая строка, а целый живой NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот в VTM:B хорошие поступки давали человечность, плохие отнимали. А от уровня человечности зависел шанс впасть в бешенство, нарушить маскарад и т.д.

Тут же убил ты убийцу серийного и теперь бродяжка живет в доме его матери или не убил - на тебя не влияет никак и в конце никак не упоминается. И скажем честно, значимость таких историй на фоне всего происходящего - вообще никакая. Ну да, в мире куча дерьма. Ну мы кому-то чуток помогли или нагадили. Да плевать, у нас тут чума в разгаре и сотни людей помирают каждый день, да еще мы закусываем.

Что важно: сколько людей жрешь, как поступишь со столпами (и то не уверен что столп Вест-энда влияет на что-то в конце), как поступишь с главой Стражей. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thing сказал:

Ну вот в VTM:B хорошие поступки давали человечность, плохие отнимали. А от уровня человечности зависел шанс впасть в бешенство, нарушить маскарад и т.д.

Но это всё-равно не оказывало влияния на мир и ничего толком не менялось. Нарушил маскарад - набегут охотники. Ну и ЛаКруа рад не будет, если наследил там том же корабле, это отразится лишь на награде за квест.

10 минут назад, Thing сказал:

Тут же убил ты убийцу серийного и теперь бродяжка живет в доме его матери или не убил - на тебя не влияет никак и в конце никак не упоминается. И скажем честно, значимость таких историй на фоне всего происходящего - вообще никакая. Ну да, в мире куча дерьма. Ну мы кому-то чуток помогли или нагадили. Да плевать, у нас тут чума в разгаре и сотни людей помирают каждый день, да еще мы закусываем.

Что важно: сколько людей жрешь, как поступишь со столпами (и то не уверен что столп Вест-энда влияет на что-то в конце), как поступишь с главой Стражей. И всё.

Дык а какие последствия должны быть? Разве в других RPG иначе? Даже в Tyranny нет как таковой вариативности дальше первого акта. Лишь в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, smartmonkey сказал:

Но это всё-равно не оказывало влияния на мир и ничего толком не менялось.

Ну так мы убивали не президента США, чтобы это на мире отразилось. А на нас лично - вполне себе отражалось. Конец маскараду - конец игре. Конец человечности - конец игре + усиление сложности из-за безумия. И все квесты - они связаны с твоими делами. Поможешь сохранить маскарад - плюс в репу, не поможешь найти замену донора крови - останешься без продавца крови. Мы не спасали старушек и детей ) Нам вообще было уже пофиг на мир смертных

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Змий зелёный сказал:

Опа, интересненько...
 

  Скрыть контент

И у меня мать Рида в живых осталась и до сего момента думал, что так по умолчанию и задумано. Не уверен, но возможно это зависит от прожорливости гг? - я проходил никого не убивая и персонажи время от времени реагировали на это...

 

Я ел и она у меня жива. Пойду в гугл, странно все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ел и мертва. Может зависит ещё от того, кого именно\сколько именно съел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точной инфы найти пока не удалось, но возможно от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя тропа не(?)правильных решений:

Спойлер

Гипноз показался самым правильным решений (всё ради того, чтобы стереть мишень с любимой вампирши). На следующий день - превратилась в скаля. Состояние города ухудшилось до критического, весь приют заполнен нечистью, её дружок из Румынии стоит в переулке и обвиняет нас в её исчезновении, что больше некому оказывать медицинскую помощь, всё очень плохо и лучше не будет. Для этого района - всё КОНЧЕНО. До конца игры район балансировал на критической отметке.

Спойлер

Как только услышала его признание об экспериментах с кровью вампиров на пациентах и, впоследствии распространении инфекции по всему городу, на эмоциях вариант "ТЫ ЗАСЛУЖИЛ СМЕРТЬ" -  показался самым справедливым и правильным. Потом уже спокойно проанализировала и пожалела о решении.

Мужик-то он был неплохой...  С научной точки зрения исследовал влияние сверхъестественности вампирской крови с целью найти лекарство. На общем фоне - последствия его грязных экспериментов не выглядят такими уж ужасными. И то, что кровь была "проклята" - приятная неожиданность.

Великие открытия достигаются неординарными и не всегда этичными методами. Нужно было его обратить и дать зелёный свет на грязные изыскания длинною в бесконечность. :D

 

Спойлер

Ничего не делала. Очаровал меня своим обаянием (ну или как можно назвать свет, который может испускать с виду мерзкий разлагающийся трупак) - поверила в его обещания, что божественная сила внутри него не даст ему пойти по тёмному пути. В итоге - свою сущность он не смог перебороть, ситуация в районе упала до критического (сразу можно вычеркнуть 3 жителей: алкаш превратился в мохнатого вампира-оборотня, сестрички из приюта: одна превратилась в скаля, другая - в охотницу).

Спойлер

Объяла. По итогу смерти  - состояние района опять критическое... Практически ВСЕ косвенные персонажи отзываются о нём отрицательно, Элизабет напрямую говорит, что даровать этому тирану бессмертие - будет крайне неправильным решением, поэтому формируется однозначное решение о его судьбе, а по итогу это "правильное решение" только ухудшает всем жизнь. Кроме информации в газете о его смерти, других положительных последствий не выявляется.

Прочитала на википедии, что есть вариант убийства через "гипноз" и в газете будет статья про его пожертвования больницам на медикаменты и улучшения состояния в городе.

Можно его убить и улучшить атмосферу района? По логике игры, сложилось такое впечатление, что если ключевая фигура района умирает, то состояние ухудшается в любом случае.

 

Спойлер

Никого не ела из мирного населения. В сцене на кладбище в агонии безумия Мэри сначала пугает, что убьет мать, но потом смягчается и гипнотизирует её вернуться домой. Священник под деревом у меня умер, об него отхилилась Мэри в процессе сражения, когда её полоска жизни упала примерно до половины. Мне кажется, быстро её убить, чтобы спасти священника, не получится.

Мама будет в доме Рида, потом расскажет, что видела сон, где видела Джона на кладбище с Мэри, после - ничего не помнит. Расспрашивает, где Мэри, что она её видела после похорон несколько раз.

Мама очень старенькая и прибывает в бреду. На фоне всех пустых диалогов, мне её бредни - показались какими-то тёплыми и трогательными, возможность прикоснуться к старым воспоминаниям о прошлой счастливой жизни ГГ и его сестры. Если за ней проследить - она уходит в комнату и за накрытым столом одна разговаривает с умершим мужем и Мэри.

 

Старалась, казалось бы, выбирать наиболее гуманные варианты по отношению к персонажам, в перспективе с положительным влиянием на общее состояние города - получался противоположный результат.

Бездействие - тоже отрицательное решение.

 

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×