Перейти к содержанию
Del-Vey

BioWare придумали причину провала Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Знаете, я уважаю в людях способность признать свои ошибки открыто и сделать из них соответствующие выводы. И извиниться за них. И я ничуть не удивлён тем, что Bioware дали мне ещё один повод не уважать их, вернее то, что от них осталось. Впрочем, о чём это я, если у них и концовка МЕ3 была полна "artistic integrity".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Allard сказал:

Bioware дали мне ещё один повод не уважать их, вернее то, что от них осталось.

Ну дык не уважай Дарру, если он так думает. Потому как Гэмбл говорил совершенно иначе и не спихивал вину на обстоятельства. Вряд-ли это является позицией Bioware, если разные продюсеры, которые общаются с журналистами, высказывают разное мнение на счёт MEA.

Это во времена предыдущего руководителя, Флинна, все сотрудники Bioware под копирку рассказывали классные истории про то, что их DAI лучшая игра студии. Сейчас то одной сказки они не придерживаются.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

К слову, странно считать эту игру конкурентом)) С учётом, что это эксклюзив для одной консоли, которая есть далеко не у всех. И вообще меня смущает сам факт финансового провала, если игра без маркетинга умудрилась продаться миллионными тиражами. Хрен поймёшь, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

К слову, странно считать эту игру конкурентом)) С учётом, что это эксклюзив для одной консоли, которая есть далеко не у всех.

Новость до конца дочитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Новость до конца дочитай.

У меня вопрос не к тебе, а к Дарре. Почему он указал на Зелду и говорит про финансовый провал игры, если про это раньше речи не шло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, smartmonkey сказал:

У меня вопрос не к тебе, а к Дарре. Почему он указал на Зелду и говорит про финансовый провал игры, если про это раньше речи не шло?

Учитывая невероятную переоцененность Нинтендо в Северной Америке, для них такое объяснение кажется правдоподобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня Андромеда устроила. Но я брал по скидке и сильно позже релиза, зная, что покупаю. Просто захотелось пострелушек с прокачкой в космическом сеттинге. Готов ловить тапки :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

А меня Андромеда устроила. Но я брал по скидке и сильно позже релиза, зная, что покупаю. Просто захотелось пострелушек с прокачкой в космическом сеттинге. Готов ловить тапки :hurt

Недавно в PSN её продавали за 500 рублей. При учёте, что стартовый ценник равнялся 4000, меня бы тоже устроила.

Кстати, сейчас базовая цена игры для PS4 составляет 1199 рублей. Это без скидок, стандартный ценник вне распродаж. Просто для сравнения, базовая цена Mafia III с её релиза в октябре 2016 упала только до 2499 рублей, Assassin's Creed: Syndicate 2015 года выпуска стоит 1999, Prey - 2699, а переиздание Sleeping Dogs (игра с PS3, на минуточку) - 1899.

О качестве игры и понимании издателя настоящих проблем проекта это говорит красноречиво. Сейчас уже Zelda не мешает продаваться, так почему цена упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Girveld сказал:

А меня Андромеда устроила. 

*здесь должен быть мем "больной ублюдок", но мне лень искать картинку*

  • Нравится 2
  • Не согласен 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

причиной неудачного старта стала перегруженность марта 2017 года релизами

"Поэтому мы выпустим Anthem 22 февраля одновременно с Метро и Days Gone", не говоря о прочей мелочи и игр без точной даты. Правда им похоже главное до The Division 2 успеть выпустить (в нормальном состоянии, а не так, чтобы все убежали).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут он завуалированно признает что игра была плохой. Они надеялись что игроки этого не заметят, но игроки заметили, ибо рядом были другие игры для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Del-Vey сказал:

"Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблемы, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами, и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии".

Но он же ничему их не научил, только расстреляли разогнали целое отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Jigaboo сказал:

Но он же ничему их не научил, только расстрелялиразогнали целое отделение.

Да это отделением Bioware и не было изначально. Если я правильно помню, то Флинн (руководитель Bioware предыдущий) хотел получить офигенные налоговые льготы для которых нужно было ещё одно подразделение, вот в итоге какую-то там EA студию и переименовали в Bioware. А после MEA их расформировали и отправили заниматься тем, чем они занимались до этого - поддержкой EA игр и других студий. Сейчас большая часть того подразделения работает в EA Motive. Да и вообще, если я правильно помню, то EA Motive и то подразделение Bioware находились в одном здании на разных этажах.

Поэтому назвать это прям полноценным распилом студии - сложно. Фактически, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Поэтому назвать это прям полноценным распилом студии - сложно. Фактически, ничего не изменилось.

Короче одна сплошная фикция. Надеюсь уход от налогов того стоил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Там и другие твитты есть оправданий Дарры))

Ага, Nioh ему помешала. Не очень крупный PS4-эксклюзив (и то временный, без маркетинга Sony), вышедший 7 февраля, за полтора месяца до релиза ME:A, помешал игре продаваться. Эти оправдания выглядят очень жалко.

1 час назад, smartmonkey сказал:

Да это отделением Bioware и не было изначально. Если я правильно помню, то Флинн (руководитель Bioware предыдущий) хотел получить офигенные налоговые льготы для которых нужно было ещё одно подразделение, вот в итоге какую-то там EA студию и переименовали в Bioware. А после MEA их расформировали и отправили заниматься тем, чем они занимались до этого - поддержкой EA игр и других студий.

Монреальская студия же делала DLC для ME3, они давно существовали.

1 час назад, smartmonkey сказал:

Сейчас большая часть того подразделения работает в EA Motive.

Меньшая. Большая часть разбежалась, кого-то сократили. Тех, кто остался, присоединили к Motive. Но их было меньше половины задолго до того, как это произошло. Люди очень быстро увольнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×