Перейти к содержанию
Drazgar

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

KINGDOM_COME_343245340389IDOHF.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Warhorse Studios
  • Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 2017 год
Спойлер
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Tayon сказал:

Речка перепрыгивается, склон легко обьезжается (я вообще всего раз на него случайно наткнулся из четырех попыток). А ваще, Сири, ты что ожидаешь что мы в деталях запомнили путь? Нагугли себе видеопрохождение квеста тогда уже. 

Почти, в конце концов самые запоминающиеся ориентиры обычно откладываются в памяти - а там уже и  мне самому сообразить можно.

А видеопрохожение в целом одно - один и тот же ролик, только на разных скоростях. Ну либо здоровый кусок со стрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

Почти, в конце концов самые запоминающиеся ориентиры обычно откладываются в памяти - а там уже и  мне самому сообразить можно.

Моим ориентиром была карта. Ну и смотрел вперед, выбирая лучший путь. Все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичность, симуляция средневековой жизни, как же... Меня аж вырубило, когда я увидел Пана Радцига разгуливающего между городами в одиночку (!) и пешком (!!).

А сегодня у меня убило важного непися таким макаром - система сгенерировала мне разбойников, а он проходил рядом, пришлось загружаться. Серьезно, между Сазавой и Пребыславицей (DLC-деревня) ходят же караваны. Воображаемые (т.е. по лору есть, "в теле" не встречал), но ходят. Так какого черта нельзя было телепортировать НПС, типа пришел с вышеупомянутым караваном? Лошадь телепортировать можно, НПС - нельзя? Господа разрабы, иногда именно тщательность симуляции убивает реалистичность. Либо вы делаете караваны между населенными пунктами и перемещаете людей вместе с ними (а панов - с личной охраной хотя бы в два стражника), либо вы их телепортируйте. Что-то среднее - вымораживает. 

P.S. Народ, это я так, ворчу. Сама игра мне нравится, доиграю - напишу отзыв. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, скажите, можно вообще завершить Братьев по Виселице без жертв? А то с "Куда не кинь" я справился, мешок с деньгами тихо вытащил из Тальмберга, но квест на предательство все равно висит. Я не хочу кидать ни корчмаря (он классный мужик), ни идиотов (друзья же, пусть и поганые). Как эту хрень провалить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Впечатления положительные. Не понял. чего народ ворчал на концовку - концовка логично обоснованно и оставляет приятное впечатление, если воспринимать игру именно как первую главу.

Да, в игре есть масса недороботок. Да и баги до сих пор живы, патчи убили далеко не все. Но это не мешает ей наслаждаться. Ты чувствуешь плавный переход от сиволапого кузнеца, зарабатывающего на жизнь травничеством, до ветерана, чей выход в поле приносит ему несколько тысяч в золоте. От парня, что задушил ночью часового-разбойника, облутал и убежал, страшась его дружков (да, так я сколотил свою первую тысячу) до закованного в железо терминатора, от которого разбойники бегут сами (ну, если они плохо вооружены, группу тяжеловооруженных лучше все равно брать из скрыта). От безвестного крестьянина к местному герою, с которым здороваются на улице совершенно незнакомые люди...

В общем, отлично сделана прогрессия в силе. Крутой дизайн мира. Крутая история, пусть с определенного момента я мог предсказать, чем закончится сия "глава". Все круто, жаль только одно - на релизе в игру было не поиграть. Надеюсь, следующая часть будет лучше в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2018 в 12:30, saruman сказал:

Это вкусовщина, конечно, но я дико кайфую от игровых механик и хотелось бы крутых красивых дуэлей, но нет - враги падают от одного удара, а странствующий рыцарь - местный опциональный босс - теряет сознание от удара по голове, потому что, блин, перк сработал.

Это поправили. Сейчас даже с бандитом каким-то может быть приличная дуэль. Протестированно с силой 20, сильнейшим мечом в игре со всеми апгрейдами от ремонта и мастерством меча 18, если что. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Это поправили. Сейчас даже с бандитом каким-то может быть приличная дуэль. Протестированно с силой 20, сильнейшим мечом в игре со всеми апгрейдами от ремонта и мастерством меча 18, если что. 

Даже лучше, толпа из 6 беглых крестьян с наифиговейщим оружием может запинать латника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Даже лучше, толпа из 6 беглых крестьян с наифиговейщим оружием может запинать латника

А ты двигайся, латник. Запинать могут, но только если тупишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз тема для советов, оставлю немного про раскачку БЕЗ метагейма.

Не пытайтесь лезть вперед батьки в пекло. У вашего персонажа есть как бэ 4 стадии: 

Первая стадия - это Травник и Алхимик. Травничество позволяет не заморачиваться с деньгами на начальной стадии игры, когда несколько сотен в кармане - сказочное богатство. Более того, это единственный способ разжиться грошами в обучении без отыгрыша беспринципного вора. Так же, после выхода из обучения, качается и Алхимия - зелья пользительнее всего на начальной стадии игры, а Беладонна продается по три монеты за штуку. Это означает шесть монет за Сэйвшнапс, потому что крапиву покупать никому нафиг не надо. Так же травничество позволяет поднять Обаяние и Живучесть на 2 пункта каждое.  Так же зелья стоят на порядок дороже, чем травы, поэтому купите рецепт Отвара Календулы - он как раз варится на крапиве с календулой, которые вы спокойно набираете без всяких покупок.  Зелья сбываются Мельникам, потому что у купцов-травников уже не хватает денег. 

Эта стадия дает вам:

- Раскачанное травничество, алхимию и значимое на начальных уровнях увеличение силы.

- Большой запас Сэйвшнапса и Хилозелья.

- Деньги

- При должном упорстве: Запасы зелий Сыча, Кошачьей Лапки, Отравы, Колыбельной и Петушка вместе с возможностью их варить. Все они пригодятся на следующей стадии.

Для перехода на следующую стадию вам нужно: 

- Задолбаться. Вы можете продолжать маяться симулятором алхимика бесконечно и заработать миллионы (без шуток - продвинутый алхимик делает 4 порции зелья за раз, это сто+ рублей если хилку прадовать в магазине), но оно вам надо? В целом это способ безопасного старта, но не более того. Когда вы понимаете, что с вас достаточно - вы прекращаете.

- Купить скрытный сет. Темный Койф или Батват для башки (лучше второе, но и первое тоже сойдет). Панские Сапоги для ног (бесшумные ботинки снашиваются в момент, панские сапоги - это компромисс между бесшумностью и износостойкостью). Охотничьи Перчатки для рук (без них - никуда, будучи надетыми снижают ваш уровень шума). Ну и для тела уже есть выбор, от просмоленной куртки (дешево и очень сердито), до Саксонского Темного Гамбезона (лучший из темных поддоспешников. Из поддоспешников вообще его круче только Украшенный Дублет, да и то только на единицу поглощения дробящего урона). Про штаны ничего не говорю - исходите из стоимости и показателей видимости с шумом. 

- Приобрести лук. Никто не мешает вам стащить его еще в Тальмберге.

- Приобрести кинжал. Он дешевый, ребята.

 

Вторая стадия - Вор и Охотник. Охота - ваша страсть, а Скрытность - ваше кредо. Из скрыта, ночью, можно вынести лагерь бандитов даже низкоуровневым персонажем (если вы были достаточно упорны на предыдущей стадии, то вы просто можете травануть вино "Колыбельной" и вырезать спящих), а Мясо, сбываемое Мельникам (ибо "краденное" же) даст финансовый простор. 

Эта стадия даст вам: 

- Раскачанные значения Скрытности и Охоты. 

- Прокачку Стрельбы из лука.

- Личное достижение "больше не мальчик для битья". Оно нигде не отмечается, но после всех тех случаев, когда вы сбегали от бандитов в ужасе, вырезать их лагерь крайне удовлетворительно.

- Снаряжение бандитов

- Приличное количество денег. Вы начнете считать их тысячами.

Для перехода на следующую стадию вам нужно: 

- Приобрести броню. Легкая темная бригантина, кольчужный койф, колоколообразный шапель,что-нибудь для рук (я таскал половецкие наручи). Поддоспешник у вас уже есть. Все снимается с трупов. Кольчуга и поножи не обязательны - на данной стадии и бригантина со шлемом весят много. Перечисленный мной набор достаточно легок, а его защиты хватает, чтобы нагибать тех же половцев.

- Приобрести оружие и щит. Тут на ваш вкус. 

Спойлер

20180716112934_1.thumb.jpg.cbc6476fc33eaaa2aba60cc6be3155c5.jpg

Вес доспехов - 16,5 единиц.

 

Третья стадия - Воин. В таком виде вы уже можете показаться на ясновельможные очи пана Радцига. И пройти обучение у сотника Бернарда. А после этого и нагнуть врага в битве один на один.

Эта стадия даст вам: 

- Боевой опыт.

- Прокачку Силы, Ловкости, Живучести и боевых навыков

- Прокачку Ремонта. Если за доспехом и оружием не ухаживать, они придут в негодность, поэтому регулярное техобслуживание - наше все. 

- Лут

Для перехода на следующую стадию нужно: 

- Всласть потренироваться у Бернарда. Не забывайте снимать одежду перед тренировочными боями, иначе это ее убьет. Для тренировки Булавы рекомендую надеть какой-нибудь дешевый гамбезон, снятый с рандомного трупа. Дубина - и на тренировке дубина, можно быть забитым ей насмерть. Остальное тренировочное оружие такой угрозы не несет.

- Приобрести линейку перков "Мул". Полностью. Серьезные доспехи и весят серьезно. без грузоподьемности - никуда.

- Приобрести боевого опыта. Не персонажу, а игроку.

- Приобрести топовый сет брони. Украшенный дублет, Четверочастную Воинскую Куртку, Батват (если до этого был койф), Кольчужные Поножи, Панские Латные Перчатки, Длинный Панский Хауберк, Панский Кольчужный Койф, Магденбургские Латные Наплечники, такие же Поножи, Нюрнбергский Панцирь, Бацинет с Козырьком. Эти вещи (названия представлены из текущей локализации. или лоХализации, что переводит забрало как козырек) имеют наибольшие показатели брони в игре. Правда, Шлем может быть превзойден шлемом из предзаказа, но те вещи использовать неспортивно, ИМХО. 

- Приобрести топовое оружие.

Спойлер

20180716112840_1.thumb.jpg.bccd0acae617a1922cf3a512f593e281.jpg

Вес доспехов 37,5 единиц. 

 

Четвертая стадия - Терминатор. Вы сильны, и вскоре сильнее стать уже не сможете - кап не даст. Даже прибавки от зелий упираются в кап и ждут следующей главы, когда кап снимут (надеюсь, нам повысят планку а не обнулят прогресс). Но не забывайтесь - вас все еще можно забить числом, поэтому при нужде стоит вспомнить старые-добрые времена второй стадии, снять доспехи, дождаться ночи и...

Эта стадия даст вам:

- Прибавку к ЧСВ

- Осознание, что вам больше некуда качаться в этой игре

Для перехода на следующую стадию нужно:

- Дождаться следующей игры серии и купить ее.

Спойлер

20180716102818_1.thumb.jpg.fc912805d33b9da923cfc206f35f3f26.jpg

Вес доспехов - 69 единиц.

Спойлер

20180716102855_1.thumb.jpg.ae6889e68452fb830a9054e2cc92479c.jpg

Постскриптум:

Еще раз напомню, не забывайте качать починку. Чинить сапоги самому дешевле, лучше и не требует беготни к сапожнику. И да, чиниться надо регулярно - починить вещь с выносливостью меньше 60-ти не сможет и мастер починки, тут даже торговцы не все помогут. С тяжелыми доспехами починка приобретает особое значение - вы задолбаетесь бегать к торговцам после каждой битвы. Начальные уровни Ремонта можно получить бесплатно - нужен один клинок, которого не жалко, а затем бесконечный цикл "затупил-заточил". Кому это кажется разрушающей погружение в игру метой (как мне) может просто набирать мешок клинков при каждом удобном случае, а потом приводить в порядок перед продажей.

И не забывайте собрать отдельный "обаятельный" сет для важных переговоров.  До того момента, когда ваша раскачка позволит вам иметь 20 очков харизмы в тяжелых доспехах ("Знатный Рыцарь", "Севильский Стежок", Травы, Купальщицы, Прическа) пройдет немало времени.

Ну и о лошади тоже не забывайте. Боевой Конь Йенда из Мрхоедов заслуженно считается лучшей лошадью. Вам стоит ее купить.  

 

Постпостскриптум или немного нытья:

Я прошел игру за 10 дней и 140 часов (я играл по 14 часов в сутки? Вот же [цензура]!). Если бы в игру можно было играть на выходе, этот пост мог бы, после некоторой редакции, стать гайдом и быть гордо запощенным в новостной ленте Нюка. Но... не судьба. Играть на старте было подобно прогулке по минному полю. Да даже на текущий момент баги все еще не побеждены. Возрадуемся, что хотя бы критических багов, препятствующих прохождению, больше нет. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Так же травничество позволяет поднять Обаяние и Живучесть на 2 пункта каждое. 

а сколько нужно иметь пучков ароматной травы, чтобы получать бонус к обаянию? И я думаю не любая трава вкусно пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silya сказал:

а сколько нужно иметь пучков ароматной травы, чтобы получать бонус к обаянию? И я думаю не любая трава вкусно пахнет.

Любая. Количество я не помнил (Саруман где-то писал, но где?), так что носил с собой 30. 

UPD: Вики говорит, что не любой. Проверяй сам.

UPD2: Я, таскающий 30 полыни, вполне себе получаю прибавки, так что похоже именно цветы не обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

- Купить скрытный сет. Темный Койф или Батват для башки (лучше второе, но и первое тоже сойдет). Панские Сапоги для ног (бесшумные ботинки снашиваются в момент, панские сапоги - это компромисс между бесшумностью и износостойкостью). Охотничьи Перчатки для рук (без них - никуда, будучи надетыми снижают ваш уровень шума). Ну и для тела уже есть выбор, от просмоленной куртки (дешево и очень сердито), до Саксонского Темного Гамбезона (лучший из темных поддоспешников. Из поддоспешников вообще его круче только Украшенный Дублет, да и то только на единицу поглощения дробящего урона). Про штаны ничего не говорю - исходите из стоимости и показателей видимости с шумом. 

Койф обычно лучше, в плане скрытности, вместо охотничьих перчаток можно использовать кожаные, панские сапоги так же можно заменить на кожаные. В продвинутом сете можно использовать темную бригантину (ахе-чегототам), черный плащ и ламеллярные наплечники

5 часов назад, Tayon сказал:

Магденбургские Латные Наплечники, такие же Поножи,

А не те же Нюрнбергинские или Миланские?

 

5 часов назад, Tayon сказал:

Вторая стадия - Вор и Охотник. Охота - ваша страсть, а Скрытность - ваше кредо. Из скрыта, ночью, можно вынести лагерь бандитов даже низкоуровневым персонажем (если вы были достаточно упорны на предыдущей стадии, то вы просто можете травануть вино "Колыбельной" и вырезать спящих), а Мясо, сбываемое Мельникам (ибо "краденное" же) даст финансовый простор. 

Поправка - расстреливаете спящих бандитов, если у вас еще нет перка на убийство из Скрытности. Вы, конечно, можете их придушить и добить - но есть шанс того что остальные проснуться.

А с мясом еще проще - либо приготовьте его в ближайшем костре, либо дайте ему немного стухнуть и тогда с него спадет отметка краденного. Последнее может быть багом.

 

ЗЫ - я таки двигался, но у них скорость выше + вся толпа со спринта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

А не те же Нюрнбергинские или Миланские?

Нет. Они хуже. Сам сравни. Я рекомендую реально лучший набор, сравнивал не только в Вики, но и в игре, если что. 

41 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

Койф обычно лучше, в плане скрытности, вместо охотничьих перчаток можно использовать кожаные, панские сапоги так же можно заменить на кожаные. В продвинутом сете можно использовать темную бригантину (ахе-чегототам), черный плащ и ламеллярные наплечники

Да, койф для скрыта лучше, но проблема в том, что вся эта мотня позднее будет служить поддоспешником. Надо брать части поуниверсальнее, а Батват как броня - лучше койфа, пусть и вылазит сквозь текстуры шлема, хрень глючная.

Да, обувь и перчатки вариативны, не спорю. Мне лень было изучать все груду низкоуровневого мусора, этож просто пост советов, а не полноценный гайд, все таки. 

Ну, "продвинутое" - это уже билд для третьей стадии. Да, можно сделать так, чтоб и скрываться, и сражаться можно было. Те же половецкие наручи тоже неплохо себя в скрыте ведут, если "Поддевку" в ремонте взять. Я вон на третьей стадии только шлем с кольчужным койфом и снимал. Но это все частности - я ж тут просто даю советы а не учу играть вплоть до мелочей. 

41 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

Поправка - расстреливаете спящих бандитов, если у вас еще нет перка на убийство из Скрытности. Вы, конечно, можете их придушить и добить - но есть шанс того что остальные проснуться.

Душишь и сворачиваешь шею. Если близко спят  значит душишь, оттаскиваешь и там уже ломаешь шею, а то она хрустит громко. Все норм, если умеючи. 

41 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

А с мясом еще проще - либо приготовьте его в ближайшем костре, либо дайте ему немного стухнуть и тогда с него спадет отметка краденного. Последнее может быть багом.

Да дело даже не в отметке. Кому ты загонишь оленью тушу в тысячу монет ценой? Только мельнику. У корчмаря или купца обычно 180 монет касса, все-таки.

41 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

ЗЫ - я таки двигался, но у них скорость выше + вся толпа со спринта.

Не знаю, я их затыкивал, и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tayon сказал:

Да дело даже не в отметке. Кому ты загонишь оленью тушу в тысячу монет ценой? Только мельнику. У корчмаря или купца обычно 180 монет касса, все-таки.

там количество денег у торговца зависит не от того, как много лута сплавил ему игрок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как в игре с древковым оружием? И есть ли огромные двуручи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×