Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

sm.fb8b14bd-cc80-470e-83af-f8f9707c835f.750.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: Activision
  • Жанр: Action-Adventure

Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками.

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Каждый раз, с каждой смертью вашего самурая - вы постепенно убиваете и весь мир (нпс заболевают/начинают кашлять кровью и etc). В игре, где нет права на ошибку - теперь запрет на бесконечное помирание. xD

После смерти нельзя забрать всё потерянное золото.

Для меня основной критерий для покупки в обзорах было увидеть "оказуаленный ДС/ББ", а в итоге в большинстве - что Секиро в разы хардкорнее.

Как жаль.

Стилистика игры невероятно очаровывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Elunee сказал:

В игре, где нет права на ошибку - теперь запрет на бесконечное помирание. xD

Как это нет, тут же наоборот появилось ультимативное право на ошибку в виде возможности воскреснуть! Практически в любой ситуации после воскрешения лучше сразу телепортироваться к ближайшему костру, чтобы ничего не потерять. И даже на закрытых аренах большинство боссов дают время свалить после первой смерти. Для мира никаких последствий от неполноценной смерти не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелких элементах каждого сражения: профакапил с таймингом - умер. Немного специфическое удовольствие от геймплея. Но с возможностью после воскрешения свалить - ты прав.

Ещё я "прохожу" на ютьюбе, поэтому впечатления определенно субъективные.

Очень харизматичный секретный босс - Безголовый. И добивание у него колоритное. xD

Маленькое замечание:

Ещё только недавно вышел ДМК 5, там как главный элемент для сражения у Неро - это протез руки в разных технологических или сверхъестественных вариациях - разные эффекты).

Механика, конечно, абсолютно разная, но в этих комбинациях фехтования и использованием скиллов протеза руки - прослеживается параллель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albatross сказал:

Для мира никаких последствий

Будут. Любой гейм овер это уже -1 к тенденции мира 

Было обидно, что я случайно заюзал первую каплю на восстановление драгонрота. =( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dragn сказал:

Будут. Любой гейм овер это уже -1 к тенденции мира

Разве? Я уже кучу раз так воскресал и никто ещё не заболел, а стоит только несколько раз умереть окончательно, и народ начинает покашливать. Или это срабатывает рандомно, как с невидимой помощью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Или это срабатывает рандомно, как с невидимой помощью?

Как я понял, чем дольше держишься за респавн, то сильнее штраф. Если например сразу два респавна за бой и геймовер, то много очков минус. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небоевая музыка в игре очень напоминает фоновую мелодию из Велена в The Witcher 3. Никому не показалась знакомой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, концовки игры не привязаны к драгонроту.

Не хотелось бы потом ради концовки мучаться прохождением без смертей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silya сказал:

Надеюсь, концовки игры не привязаны к драгонроту.

Почему-то думаю, что так и будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dragn сказал:

Почему-то думаю, что так и будет. 

Ну фиг знает, там же можно в любой момент вылечить всех и сразу, причём почти без ограничений (лекарства в мире хоть ушами ешь), было бы странно привязывать концовки к этому. Мне кажется болезни должны ещё на что-то влиять. На тенденцию мира из Demon's Souls не особо похоже, а вот на опустошение из Dark Souls 3 очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dragn сказал:

Читал, что у кого-то неписи погибали

Я тоже такое читал, но в формате слухов "я слышал что у кого-то кто-то умер от болезни". Подтверждений так и не увидел. Но всё равно на всякий случай держу всех здоровыми. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Но всё равно на всякий случай держу всех здоровыми. :) 

Вот-вот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл бабОчку, прошёл быка и... удалил. Просто не интересно. Прогресс совершенно не ощущается, что на старте гг вата и дерётся зубочисткой, что после двух полноценных боссов. Надеюсь фромы получат достаточно отрицательного фидбэка что бы больше не делать игр без кастомизации и прокачки.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Araym сказал:

Прогресс совершенно не ощущается, что на старте гг вата и дерётся зубочисткой, что после двух полноценных боссов.

Если идти по сюжету, довольно рано находишь улучшение, которое увеличивает весь урон в полтора раза. Рядовые противники после этого умирают с одного-двух ударов. И даже если забыть про улучшение, чем миллион открываемых навыков и гаджетов не прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×