Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности разработки Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации игрового процесса ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077 сеть вновь наводнили интересные факты и детали производства.

Так, например, многие поразились качеству реализации стрельбы, которую хвалили ещё журналисты после показа демо в ходе E3. Как выяснилось, для создания этого аспекта разработчики привлекли двукратного чемпиона World Cyber Games по Counter-Strike Лукаша Внека, который помог дизайнерам создать необходимые ощущения от спуска курка.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что вдохновением для огромных небоскрёбов, в одном из которых и живёт протагонист по прозвищу V, послужили так называемые "мегастроения" из комиксов "Судья Дредд". В одной из подобных структур целиком разворачиваются события фильма Dredd с Карлом Урбаном в титульной роли, так что смотревшие картину могут заметить определённое сходство.

Кроме того, разработчики поделились некоторыми подробностями относительно влияния игрока на финал Cyberpunk 2077. По словам сотрудников компании, добрые поступки не обязательно приведут к самому лучшему окончанию истории. При этом в CD Projekt RED понимают, что после длительного прохождения длиною в сотни часов игрок вполне может получить финал, который ему не нравится. По словам разработчиков, важно лишь, чтобы вы понимали, какие именно решения привели к такому окончанию игры и когда произошёл переломный момент. Также отмечается, что свою лепту внесут и побочные задания.

В настоящий момент дата релиза и даже год выхода Cyberpunk 2077 неизвестны. Однако разработчики подтвердили, что релиз игры состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4. Именно эти платформы фигурируют в официальных рассылках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

многие поразились качеству реализации стрельбы,

По ощущениям мнения поделились где-то 60\40, то есть меньшая часть ноет мол отдачи не чувствуется и выглядит хреново и зачем вам этот кээсер нужон. Ползал по разным ресурсам, оттуда и сложилось.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

По словам разработчиков, важно лишь, чтобы вы понимали, какие именно решения привели к такому окончанию игры и когда произошёл переломный момент. Также отмечается, что свою лепту внесут и побочные задания.

Хмммммм, а если таких решений будет штук 30-40, как они это покажут? Флэшбеки, в диалогах ближе к концу напрямую скажут?

4 часа назад, Del-Vey сказал:

В настоящий момент дата релиза и даже год выхода Cyberpunk 2077 неизвестны. Однако разработчики подтвердили, что релиз игры состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4. Именно эти платформы фигурируют в официальных рассылках.

Вообще, моё состояние после геймплея можно сравнить с состоянием после демонстрации геймплея Ведьмака 3 (еще того где Дийкстра к Джонни отправлял на Е3 вроде), то есть: жутко жду и готов собрать ПК чтобы играть в 120 ФПС)) Искренне надеюсь что они всё же лукавят, и им осталось только полировка и отладка которую они за полгода осилят. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Так, например, многие поразились качеству реализации стрельбы, которую хвалили ещё журналисты после показа демо в ходе E3 . Как выяснилось, для создания этого аспекта разработчики привлекли двукратного чемпиона World Cyber Games по Counter-Strike Лукаша Внека, который помог дизайнерам создать необходимые ощущения от спуска курка.

ну не знаю. Враги-буллетспонжи были уже в трейлере, не представляю что будет твориться в итоговой игре. Вспоминая как "мастерски" СДП дизайнит прокачку в своих играх, я ожидаю худшего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Del-Vey сказал:

По словам сотрудников компании, добрые поступки не обязательно приведут к самому лучшему окончанию истории. При этом в CD Projekt RED понимают, что после длительного прохождения длиною в сотни часов игрок вполне может получить финал, который ему не нравится.

Это, кстати, интересный момент. Игроки любят понимать, чего им ожидать от игры и в частности от концовки (как в Mass Effect, к примеру, было). Поляки создают мир с большим количеством нюансов, где нет парагонов и ренегатов - есть только масса серых оттенков. И в этом смысле непредсказуемость тона концовки - это правильное, вписывающееся в атмосферу проекта решение. Мне просто очень интересно, как на это среагирует массовый игрок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silya сказал:

ну не знаю. Враги-буллетспонжи были уже в трейлере, не представляю что будет твориться в итоговой игре. Вспоминая как "мастерски" СДП дизайнит прокачку в своих играх, я ожидаю худшего.

Надеюсь что они прислушаются к критике в данном вопросе, и перебалансят.

35 минут назад, TiRTo сказал:

Это, кстати, интересный момент. Игроки любят понимать, чего им ожидать от игры и в частности от концовки (как в Mass Effect, к примеру, было). Поляки создают мир с большим количеством нюансов, где нет парагонов и ренегатов - есть только масса серых оттенков. И в этом смысле непредсказуемость тона концовки - это правильное, вписывающееся в атмосферу проекта решение. Мне просто очень интересно, как на это среагирует массовый игрок)

Буду бомбить когда не получится идеальная концовка, как еще xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что игра планирует "вширь", а не "вглубь", как Tyranny? Лол, мегаРПГ тысячелетия на 20 часов? :boom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TiRTo сказал:

Поляки создают мир с большим количеством нюансов, где нет парагонов и ренегатов - есть только масса серых оттенков. И в этом смысле непредсказуемость тона концовки - это правильное, вписывающееся в атмосферу проекта решение. Мне просто очень интересно, как на это среагирует массовый игрок)

Дело не в непредсказуемости.
Дело в том, что тут, как в Age of Decadence: если ты правильный честный парень и никого не кинул - то ты в лучшем случае был пешкой. Для повышения статуса нужно быть активным и активно кому-то статус понижать. Грубо говоря, кидать налево и направо. Киперпанк без кидалова - не киберпанк, это основной троп жанра, и в примере геймплея нам показали отличный пример. Nice guy ничего в Найт-сити не добьётся, поэтому не изменит к лучшему ни себя ни город. Разве это непредсказуемость? По-моему, предельная предсказуемость для "взрослой"-то игры.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, saruman сказал:

Киперпанк без кидалова - не киберпанк, это основной троп жанра, и в примере геймплея нам показали отличный пример. Nice guy ничего в Найт-сити не добьётся, поэтому не изменит к лучшему ни себя ни город. Разве это непредсказуемость? По-моему, предельная предсказуемость для "взрослой"-то игры.

Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря про то, что такой ход соответствует атмосфере проекта.

Просто есть в индустрии устоявшийся штамп: в играх с множеством концовок "идеальную" концовку получает тот игрок, который принимал "правильные" (то есть, социально одобряемые) решения: всех спасал, ни у кого не крал, отстаивал добро и справедливость, несмотря на последствия. Подход банальный и набивший оскомину, но именно он ожидается львиной долей игроков от массового проекта, которым является Cyberpunk 2077. И, с одной стороны, меня радует, что CD Projekt сохраняют верность себе и жанру. А с другой - подогревает интерес к реакции *массового* (то есть, привыкшего все делать "правильно") игрока на такое обращение с ожиданиями от концовки.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Я правильно понял, что игра планирует "вширь", а не "вглубь", как Tyranny? Лол, мегаРПГ тысячелетия на 20 часов? :boom

В каком смысле? Разве "вширь" не подразумевает кучи побочных квестов и соответственно увеличения времени проводимого в игре за одно прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TiRTo сказал:

Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря про то, что такой ход соответствует атмосфере проекта.

Просто есть в индустрии устоявшийся штамп: в играх с множеством концовок "идеальную" концовку получает тот игрок, который принимал "правильные" (то есть, социально одобряемые) решения: всех спасал, ни у кого не крал, отстаивал добро и справедливость, несмотря на последствия. Подход банальный и набивший оскомину, но именно он ожидается львиной долей игроков от массового проекта, которым является Cyberpunk 2077. И, с одной стороны, меня радует, что CD Projekt сохраняют верность себе и жанру. А с другой - подогревают интерес к реакции *массового* (то есть, привыкшего все делать "правильно") игрока на такое обращение с ожиданиями от концовки.

W3 была массовой игрой. Там таких последствий хватало - и ничего, особых жалоб не заметил.

Я сам не ожидал пару смертей, но потом вспомнил, что харизма не отменяет их мудаковатость, пожал плечами и дальше пошел.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Я правильно понял, что игра планирует "вширь", а не "вглубь", как Tyranny? Лол, мегаРПГ тысячелетия на 20 часов? :boom

Это будет Ведьмак в большом городе * . Куча побочных квестов, еще более проработанных (по словам разработчиков), ну и сюжетка на том же уровне должна быть.

update
*естественно, я говорил не об атмосфере, а о том, по какому принципу будут выдаваться, проходиться задания и какие будут последствия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wizzard сказал:

и ничего, особых жалоб не заметил.

На форуме проджектов куча народу бомбила с того, что концовка не соответствовала их ожиданиям (судьба нескольких персонажей), но в основной массе мне кажется народ нормально отнесся, да.

4 минуты назад, Евгений123 сказал:

Это будет Ведьмак в большой городе. Куча побочных квестов, еще более проработанных (по словам разработчиков), ну и сюжетка на том же уровне должна быть.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евгений123 сказал:

Это будет Ведьмак в большой городе. Куча побочных квестов, еще более проработанных (по словам разработчиков), ну и сюжетка на том же уровне должна быть.

Очень сильно сомневаюсь. По крайней мере, это не самая лучшая аналогия. Это будет скорее Deus Ex с большим уклоном в боёвку, если они конечно сохранят friday night massacre, где летальность правит балом, как в GURPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евгений123 сказал:

Это будет Ведьмак в большой городе

Чрезвычайно удачный подбор слов породил в моём воображении кроссовер, который мне никогда не развидеть.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Larus сказал:

Разве "вширь" не подразумевает кучи побочных квестов и соответственно увеличения времени проводимого в игре за одно прохождение?

А если ответил не так и отсек ветку квестов? РПГшно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×