Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Только что, Diethart сказал:

Что-то мне кажется, что рановато будет 8(

Ну, зато будет время. Если меня не будут отвлекать от игры ежедневными её перепаковками, то хоть что-нибудь оценю. А там и до летнего отпуска отложить можно будет. А то и до пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mauler сказал:

И на этом патче душа поэта не выдержала. У меня и так по вечерам не очень много времени на игры остаётся после работы, так ещё и тратить его на ожидание установки всё растущих и растущих патчей, которым ещё и места на жёстком диске не хватает, - увольте. На новогодних каникулах попробую вернуться.

Надо заметить, что встал он за несколько секунд.(шутка про эрекцию) Такого раньше не было, но до дня дураков я отложу, как раз полгода пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tayon сказал:

Не тестил, но раз ты так говоришь... Походу я не заметил этой маленькой детали :hurt

Не, ну это так-то ничего не значит, вот контратака Алдори файтера тоже должна раз в раунд работать (и забирать у тебя быстрое действие в следующем ходу), но в игре она, тем не менее, работает столько раз, сколько у тебя есть атак по возможности. Хотя описание взято из настолки без изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Albatross сказал:

Не умеют, иначе у них не было бы вороха банальнейших косяков (не багов, а именно косяков) в дизайне всего на свете. 

А у кого их нет? Назови мне хотя бы три RPG, в которых нет геймдизайнерских косяков. Хотя бы три. Сам я могу назвать только одну - AoD, да и то это галимое ИМХО, уверен, если покопаться - и там косяки посыпятся дождем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

А у кого их нет? Назови мне хотя бы три RPG, в которых нет геймдизайнерских косяков. Хотя бы три. Сам я могу назвать только одну - AoD, да и то это галимое ИМХО, уверен, если покопаться - и там косяки посыпятся дождем.  

Да они то везде есть, спору нет. Но вот именно разработчикам Pathfinder нужно было нагло подсмотреть всякие идеи Obsidian, которые помогли сгладить впечатления от изометрических RPG, cделая их современными и удобными, минимально раздражающими. А у совкотов получилось так, будто бы и не было последних трёх игр Obsidian.

С другой стороны, вспоминая последние игры инвалидов из команды Фарго, понимаю, что совкоты всё пропатчат, пофиксят и игра будет просто конфеткой и злиться на какие-то геймдизайнерские косяки не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, smartmonkey сказал:

Но вот именно разработчикам Pathfinder нужно было нагло подсмотреть всякие идеи Obsidian, которые помогли сгладить впечатления от изометрических RPG, cделая их современными и удобными, минимально раздражающими. А у совкотов получилось так, будто бы и не было последних трёх игр Obsidian.

Если менять d20 на обсидиановский d100, вводить касательные попадания и т.п. изменено будет столько всего, что результат потеряет право зваться Пэстфайндером. Ребята обещали подробный перенос, они его и сделали. Не без косяков, но сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tayon сказал:

Если менять d20 на обсидиановский d100

Самое важное, что d100 там уже по идее есть. Вроде им определяют все эти 20% укрытия и 40% провала заклинания. Имхо. Я сам так и не понял эти проценты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Я сам так и не понял эти проценты

А чего понимать? Он еще в ДнД 3+ встречался...

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ dice 100

Другое дело что в настолке его катают только для маскировки, провала заклинаний и некоторых спеллов со случайными эффектами, поэтому переделывать под него надо будет много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tayon сказал:

Если менять d20 на обсидиановский d100, вводить касательные попадания и т.п. изменено будет столько всего, что результат потеряет право зваться Пэстфайндером. Ребята обещали подробный перенос, они его и сделали. Не без косяков, но сделали.

Да какие нахрен d20? Я тебе о косяках, а ты об особенностях игры. Это разве косяки? Косяки это когда, например, на твоей изометрической локации двери никак не видны, потому что скрыты туманом войны. 

Спойлер

20180926131924_1.jpg

20180926131931_1.jpg

И такое даже выискивать с лупой не нужно, это тупейшие ошибки, которых в Pathfinder набирается критическое количество.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tayon сказал:

Если менять d20 на обсидиановский d100, вводить касательные попадания и т.п. изменено будет столько всего, что результат потеряет право зваться Пэстфайндером. Ребята обещали подробный перенос, они его и сделали. Не без косяков, но сделали.

Ну не надо только этого "права зваться". Надо понимать, что работает в компьютерной игре, а что нет.

Все эти перманентные яды, статусы и прочая это просто... сексуальное насилие над игроком. Вся эта барракуда должна рассеиваться при отдыхе, безо всяких там порошков.

Рандомные проверки навыков туда же. Либо статично вязать к навыку, либо все роллить и сохранять при заходе в локацию. Ничего кроме загрузочной мастурбации это не дает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wizzard сказал:

Все эти перманентные яды, статусы и прочая это просто... сексуальное насилие над игроком. Вся эта барракуда должна рассеиваться при отдыхе, безо всяких там порошков.

Вроде в настройках сложности есть такая галочка.

 

19 минут назад, Tayon сказал:

Другое дело что в настолке его катают только для маскировки, провала заклинаний и некоторых спеллов со случайными эффектами, поэтому переделывать под него надо будет много чего.

Вот как проценты считать и не понимал. Точнее предположений как эти проценты определяли у меня были от d100 до суровой математической порнографии.

Я ж магом ни разу не играл :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Вроде в настройках сложности есть такая галочка.

Там перманентная смерть отключается, если не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Там перманентная смерть отключается, если не путаю.

Не, там же ещё снятие статусов во время отдыха. Т.е. не по 1 восстанавливает за отдых, а сразу снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните за рогу плиз. Баг или фича?

Взял роге искусное владение для кукри (в описании бага, написано кама, хотя картинка с кукри), тот фит, которые дает модификатор ловковсти к УРОНУ вместо силы. Затем взял фит на два оружия.

Когда кукри только в одной руке, итоговый показатель урона похож на тот, при котором модификатор ловкости сработал (у меня мод ловкости +6). Когда во вторую руку беру вторые кукри, модификатор ловкости к урону срезается для обоих кукри, и по цифрам похоже, что работает сила (у меня мод силы -1)).

Это как? Синергии нету? Я что-то неправильно понял в механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×