Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
18 минут назад, Girveld сказал:

Не надо инсинуаций!

А придется. Несчастных пауков нерфили уже раз пять наверное. :hurt

Бафай атаку всем чем можешь и танкуй их правильно. В крайнем случае подними один уровень, тогда у них вообще шанса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Girveld сказал:

У них нет хоткея на Sneak! @_@Как так, в 2к19?:hurt

Только олдскул, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь то допилили)) Можно начать, а то начитался про баги и все ждал. Как я понимаю игра даже с багами произвела хорошее впечатление, а 29 марта обнова вышла так там учли большинство вроде ошибок. В бой пора, давно не играла во что нибудь стоящее и сложное:cut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вид владений меняется теперь в завимости от прокачки\мировоззрения? Вроде слышал, что внешний вид не меняется вообще даже к концу игры и это баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diethart сказал:

Игра всё еще сломана, ждём консольную версию. 

Ждем сломаных консолей, чтоб было как в советской россииканаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорки отстойные какие-то. Заклинаний практически нет, кол-во использований не сильно больше, чем у виза(1-2 круги разве что), получает круги на уровень позже, чем виз. Не впечатлило вообще. Специалист на призыве или тассилонский специалист на некромантии пока нравятся в разы больше. 

Разве что наследие лучше в целом, чем специализация у магов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Сорки отстойные какие-то. Заклинаний практически нет, кол-во использований не сильно больше, чем у виза(1-2 круги разве что), получает круги на уровень позже, чем виз. Не впечатлило вообще.

У тебя меньше арсенал спеллов и ты на уровень медленнее их осваиваешь, но ты можешь заюзать любое заклинание. которое знаешь, в любой момент. Собственно, сорки vs визарды - это тактическая мощь против стратегической. Я терпеть не могу визардов, ты постоянно должен думать, что тебе понадобится прям щас. Вот, например, наткнулся на стихийных монстров и тебе нужна стихийная защита...  А ты ее не подготовил. Bли наоборот, тебе нужны атакующие спеллы, но они кончились... А половина слотов забито баффами, которые так и не пригодились.

У Визарда это постоянно. Ты не можешь просто пойти и кастовать - ты должен юзать голову, внимательно относиться к информации о месте, куда собираешься идти и т.п. Но даже если ты это делаешь, сюрпризы все равно могут убить. Запросто.

Так что не кати бочку на сорков, Дитх. Они рабочие и сильные. Просто ими играют по другому, не так, как Визардами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду катить. У них количество спеллов известных просто смешное. Более того, нужные на первом и втором уровнях спеллы в эндгейме становятся мусором. А свапа, который даже в невере втором был, нет. 

Проблема с визардом решается очень просто - используешь баффы Харрима и трансмутационные от Октавии. Мейн визарду оставляешь контроль, дамаг и призывы. Если ты хочешь быть единственным кастером(не представляю пати без приста впрочем), то используешь свитки и склянки, которых валом. 

Поэтому визард просто оверпаверед по сравнению с сорками. Я молчу про то, что у тассионского спеца и сорки одинаковое кол-во заклинаний на 9ом уровне. Возможно что и на остальных кругах тоже, не хочется сейчас таблицу ковырять.

Только виз получает их на уровень раньше и *все*, а сорк получает *одно* заклинание и на уровень позже. 

Пока честно не вижу ни одного преимущества сорки перед визом в плане заклинаний. 

Да и баффы сорке пихать - это так себе затея. Слишком мало места, если брать, то что-то атакующее. Даже призывы брать не стоит, потому что они бесполезны становятся со временем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Буду катить. У них количество спеллов известных просто смешное. Более того, нужные на первом и втором уровнях спеллы в эндгейме становятся мусором. 

Волшебная стрела никогда не станет мусором, ибо от нее нет спасбросков. 

Щит никогда не станет мусором, ибо другим способом Визарду получить щит...

Волшебный Доспех не станет мусором, если в группе есть пет. 

Истинный удар всегда в тренде. Вообще всегда.

Эмм, а на первом уровне есть что-то еще достойное? 

1 час назад, Diethart сказал:

А свапа, который даже в невере втором был, нет. 

Это уже косяк разрабов... Впрочем, у разрабов много таких косяков. Впрочем, решается это просто - берешь сразу с прицелом на будущее, так, что свапы не понадобятся. 

1 час назад, Diethart сказал:

используешь баффы Харрима

Шо? Спеллы священника - самые драгоценные, зачем их тратить на такую фигню? Обычно вообще используется бард для этого, но когда ты билдишь колдуна, ты его сразу делаешь универсальным. Потому что он не визард и не может внезапно перестроиться. 

1 час назад, Diethart сказал:

Да и баффы сорке пихать - это так себе затея. Слишком мало места, если брать, то что-то атакующее. Даже призывы брать не стоит, потому что они бесполезны становятся со временем. 

Дитх, у меня два прохождения соркой на счету. Одно багом прерванное, другое - прохождение DLC, но опыт игры им у меня имеется. Так что не учи меня им играть, ок?

Еще, блин, раз - дело не в количестве заклинаний, дело в гибкости их использования. У Визарда она стратегическая, но ценой тактической (ы не можешь кастовать то, чего не приготовил). У Сорки тактическая, но ценой стратегической (ты можешь кастовать все, что знаешь, но арсенал куда беднее). Лучше всех  арканист, но арканиста в игре нема... 

В целом, Дитх, разница тут в самих подходах к игре. Мало кто из знакомых мне людей любят оба класса. Кто-то ненавидит играть Визом, как я (нафига мне этот арсенал, когда я его тупо не юзаю, забивая слоты однотипными атакующими спеллами?), кто-то сорком, как ты. Но это не потому, что какой-то класс - отстой. Просто люди разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tayon сказал:

Эмм, а на первом уровне есть что-то еще достойное? 

Есть, конечно. Сон и масло имба на ранних уровнях, как минимум. Не сосчитать сколько сложных боёв этим выиграл, пока облако не появилось. Снежок тоже офигенный спелл, потому что к нему спелл резист не применяется. Им даже виспов можно ваншотать, если меткость позволяет. 

Шокирующая хватка наносит отличный урон и это идеальный спелл для метаванда на дальность. 

Цветной спрей или как он там - великолепное заклинание контроля в начале игры. Увеличить\уменьшить гуманоида и поспешное отступление полезные вещи, опять же. 

22 минуты назад, Tayon сказал:

Шо? Спеллы священника - самые драгоценные, зачем их тратить на такую фигню?

Что там в них драгоценного? Хил, что ли? Который прекрасно заменяется проведением позитивной энергии. Я его использую в данный момент для бафа на сопротивления к энергиям всяким и для проведения энергии, в основном. 

24 минуты назад, Tayon сказал:

Дитх, у меня два прохождения соркой на счету. Одно багом прерванное, другое - прохождение DLC, но опыт игры им у меня имеется. Так что не учи меня им играть, ок?

Я не учу тебя им играть, я свои соображения высказываю. Ты-то волен играть как и кем хочешь вообще, тем более ты в билдах, особенно милишных, шаришь куда лучше, чем я. 

Я смотрю прямо сейчас на таблицу количества известных заклинаний и не понимаю, как из этого можно сделать что-то универсальное. Разве что в эндгейме совсем. 

Просто для примера, возьмем сорку и виза 6го уровня. У сорки будет один фаерболл, скорее всего, и три применения. У виза будет весь третий круг и те же самые три применения(4, если тассилонский). Это всё без учета модификаторов инты\хари, потому что они одинаковы будут. 

В условиях, когда у виза физически нет возможности поменять список запомненных спеллов, сорка будет лучше. Но в конкретно в этой игре отдохнуть можно всегда + сохранение\загрузка, поэтому виз сильнее и полезнее в большинстве случаев, имхо. 

Ну и знать всего 3 заклинания на 6+ кругах это боль. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Diethart сказал:

Но в конкретно в этой игре отдохнуть можно всегда + сохранение\загрузка, поэтому виз сильнее и полезнее в большинстве случаев, имхо. 

Чел, я просто не люблю такой стиль. Загружаться, продумывать... Куда лучше небольшой универсальный набор спеллов, плюс метамагия. 

55 минут назад, Diethart сказал:

Ну и знать всего 3 заклинания на 6+ кругах это боль. =\

Хз. я проходил, мне было удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 22:06, Diethart сказал:

Игра всё еще сломана, ждём консольную версию. 

Что у тебя сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×