Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Tayon сказал:

Читай лучше.

Сократил цитату, чтобы было понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Сократил цитату, чтобы было понятнее.

Ну, может прошедших и не найдем, но запоровшихся должно быть много. Ну или народу будет просто лень отписываться. Увидим)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц...Где-то или серидина или ближе к концу, а у меня ни одного канцлера! Просто взяли и 2-ое свалили в закат! ВТФ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yogest сказал:

Ппц...Где-то или серидина или ближе к концу, а у меня ни одного канцлера! Просто взяли и 2-ое свалили в закат! ВТФ? 

А, это просто офигенное решение разработчиков — сделать всего трёх возможных канцлеров, при этом один из них докладывает о каждом твоём шаге потенциальным противникам (и его элементарно пропустить в начале игры), второй опасный хаотично-злой культист, которого лучше изгнать или казнить, а третий сваливает от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Albatross сказал:

а третий сваливает от тебя.

 

Спойлер

Он легко возвращается на место за неделю, даже если ты вначале идешь Амири помогать (что приоритетнее, т.к. иначе личный квест Амири провалится, а у Триса ты потеряешь только возможность парой слов с Нириссой перекинуться... Я уже говорил, что не люблю эту игру за неразвнозначные выборы?). То есть если ты решишь не брать тетку Суртова, казнить Цанну и убить Триса за предательство - тогда да, будут проблемы... Но если все нормально делать, уход Триса особых проблем не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tayon сказал:
  Спойлер квеста Триса (Скрыть контент)

Он легко возвращается на место за неделю, даже если ты вначале идешь Амири помогать (что приоритетнее, т.к. иначе личный квест Амири провалится, а у Триса ты потеряешь только возможность парой слов с Нириссой перекинуться... Я уже говорил, что не люблю эту игру за неразвнозначные выборы?). То есть если ты решишь не брать тетку Суртова, казнить Цанну и убить Триса за предательство - тогда да, будут проблемы... Но если все нормально делать, уход Триса особых проблем не доставляет.

 

тётка суртова сваливает в тот же момент когда и трис 

З.Ы. где мага-советника достать? а то из одинокого домика на меня обиделся из-за убийства троля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albatross сказал:

А, это просто офигенное решение разработчиков — сделать всего трёх возможных канцлеров, при этом один из них докладывает о каждом твоём шаге потенциальным противникам (и его элементарно пропустить в начале игры), второй опасный хаотично-злой культист, которого лучше изгнать или казнить, а третий сваливает от тебя.

На самом деле очень прикольный сюжетный момент игры...жать, что их не много:) 

А ты как хотел? строить свое королевство и чтобы все было как по маслу?:)))

Спойлер

Только из-за того, что я остался без канцлера я сохранил жизнь Тристану....не уйди тётка....))) но как говориться. что не делается, всё к лучшему:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Redoff сказал:

А ты как хотел? строить свое королевство и чтобы все было как по маслу?:)))

Я хотел бы чтобы во всём королевстве нашёлся хотя бы один кандидат на пост канцлера, кроме проходившего мимо жреца, вражеского агента и безумного сектанта. А то это даже нереалистично как-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Albatross сказал:

Я хотел бы чтобы во всём королевстве нашёлся хотя бы один кандидат на пост канцлера, кроме проходившего мимо жреца, вражеского агента и безумного сектанта. А то это даже нереалистично как-то.

Ну не знаю....по мне очень даже реалистично, наверное даже через чур - когда выбор происходит из одного лишь УГ:))

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Albatross сказал:

Я хотел бы чтобы во всём королевстве нашёлся хотя бы один кандидат на пост канцлера, кроме проходившего мимо жреца, вражеского агента и безумного сектанта. А то это даже нереалистично как-то.

А в настолке ты мог даже припахать Олега работать у себя при дворе!) Так, на правах оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Амири Армага никак завалить не может? А то я ей топовую снарягу, бутылями оппиваю и вроде побеждаю, а потом хуяк я проиграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yogest сказал:

А Амири Армага никак завалить не может? А то я ей топовую снарягу, бутылями оппиваю и вроде побеждаю, а потом хуяк я проиграл...

Перебороть в битве - может. Но тогда вмешается ведьма и сделает тебе сюрпрайз. 

А вообще, Амири - довольно отстойный юнит, мой персонаж Армага один на один завалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки и я её прошел.

Спойлер

 

Игра проходилась с разу после PoE 2. Визуально конечно очень сильно уступает творению Obsidian. Оптимизация ужасна, последние локации фризили и подтормаживали. загрузка между территориями более 60сек на SSD:((

Но игра хороша. Большая интересная история. В нее на много интереснее играть, чем в PoE 2. Начало и середина игры (1 - 5 главы) очень захватывающая история с большим количеством различных моментов, много всего надо сделать, а времени не хватает, динамика событий зашкаливает...вроде бы только разделался с троллями и начинаешь по тихоньку исследовать свои владения как начинается цветение, проблемы соседа, нашествие варваров, но именно ради этого и хотелось продолжать развивать и исследовать свое королевство, спасая его от очередного бедствия)) узнавая продолжение истории своих спутников.

Ближе к концу игры (6 - 7 главы) происходит сильный спад - квестов мало, сюжетные проходятся довольно быстро. Игра превращается в рутину по выполнению повторяющих событий в королевстве и просто ожидание когда следующей главы. Развитие королевства вообще влияет на что-нибудь?) Например: уменьшение количества врагов в заключительной стадии или их сила?

Окончание игры сделано отлично. Оно не короткое и не слишком затянутое, динамичное и запоминающее, предоставляет воспоминания о путешествии, которое было пройдено...а путешествие то было большим и захватывающим)

Баги были, критических нет.

Возможно пройду еще раз мили классом, но активная пауза мне никогда не нравилась, что в PoE, что тут. Но в Pathfinder: Kingmaker хочется вернуться, а в PoE 2 я даже не смог себя заставить пройти второе дополнение Seeker, Slayer, Survivor.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Redoff сказал:

Ближе к концу игры (6 - 7 главы) происходит сильный спад - квестов мало, сюжетные проходятся довольно быстро. Игра превращается в рутину по выполнению повторяющих событий в королевстве и просто ожидание когда следующей главы. Развитие королевства вообще влияет на что-нибудь?) Например: уменьшение количества врагов в заключительной стадии или их сила?

На эндинг влияет, на дары ремесленников, на то, как долго ты сможешь выдерживать финальные атаки по королевству. А вообще, Эндгейм таким сделан специально. Чтобы игрок успел все доделать, что не успел раньше. Добегать по личным квестам компаньонов, доразвивать королевство и т.п. Я успел даже сходить-разведать эндгеймовую чащу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×