Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Шарит кто-нибудь в магах или трикстерах? На какие фиты стоит внимание обратить тем и другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Diethart сказал:

Шарит кто-нибудь в магах или трикстерах? На какие фиты стоит внимание обратить тем и другим?

Не особо, но смотря что хочешь слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sirius Helldog сказал:

Не особо, но смотря что хочешь слепить

Да я даже и не знаю, что можно слепить. Никогда кастеров не делал, даже в нвн втором, поэтому не представляю себе их возможностей. 

А из трикстера ничего, кроме трикстера и не сделаешь, вроде. Его фишка же в том, что можно фаерболы со скрытой атакой кидать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце следующей недели обещают выкатить крупный патч. Возможно, что в нём наконец-то пофиксят огрехи русской локализации. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Многие жалуются на длительную первую загрузку даже на SSD, но на Macbook всё быстро и без проблем грузится.

Недавно был фикс для Linux и macOS. :-P Возможно, это как-то связано с этим и Windows-звери сосатб, пока что. Или же твой макбук слишком GAR. :)Ещё есть вариант, что у тебя SSD (он же есть, да?) на M.2 (макбук всё-таки), а там скорости повыше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Diethart сказал:

Да я даже и не знаю, что можно слепить. Никогда кастеров не делал, даже в нвн втором, поэтому не представляю себе их возможностей. 

А из трикстера ничего, кроме трикстера и не сделаешь, вроде. Его фишка же в том, что можно фаерболы со скрытой атакой кидать? 

Я к тому, что ты хочешь получить, нужен ли мультикласс для этого и тд.

А так маги могут в урон, в защиту, в баффы, в дебаффы и в призыв. Некоторые во все это разом, другие чуть уже. Тут уже начинает вертеться вокруг бонусов за школу, концепта персонажа, его роли в пати и ее состав...

Спойлер

latest?cb=20131113132747&path-prefix=ru

Если начинать с характеристик, то нам важна Ловкость и Интеллект. С Интеллектом все понятно - это профильная характеристика, то ловкость нужна нам для того, чтобы повысить свои шансы на выживание - это бонус к реакции, бонус к защите и, если правильно помню, бонус к попаданию заклинаниями которые требуют проверки.

Дальше, в рамках игры, идет Выносливость и Харизма. Обе являются вторичными и их цель - хоть как-то улучшить наше положение. Выносливость даст пару хитпоинтов и спас-Стойкости, а Харизма улучшить наше убеждение.

А теперь самое мозгоразрывающее - Школа Магии. Краткое описание их есть в энциклопедии, но главная проблема в размытости границ между школами. Одна половина атакующих заклинаний относится к Воплощению, другая к Разрушению. А заклинание Магический Доспех - тоже Воплощение, хотя защитной школой считается Преграждение... Вторая проблема - выбрав школу, ты должен выбрать две школы в которых ты будешь слабее и с которыми будут проблемы.

Так что одним из оптимальных вариантов, имхо, является Универсализм - все доступно, никаких слабых мест, начальные плюшки плохи, но с 8 уровня можно творить заклинания, как если бы они были под метамагией... но вряд ли они скомбинируются с трикстером.

ИМХо, вкусными школами считаю Воплощение (дольше действуют спеллы школы, игнорирующий устойчивость к магии кислотный дротик и телепорт на 30 футов), Очарование (+2 к Убеждению и спасброскам от спеллов школы, касание-ступор и дебафф аура на все проверки) и Преграждение (сходу сопротивление стихии, защитный купол с радиусом 10 футов и поглощение стихии на 6 уровне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, этот ЧСВшный гном меня раздражает - столько желечи. Больше раздражал меня только дварф-нытик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре можно создавать своих сопартийцев? Говорю с нпс в погосте, грит гони 2000 будет тебе боец, отвечаю по рукам, диалог заканчивается. Или это у меня баг персональный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите разобраться какое оружие считается оружием ловкачей понятно что кроме кинжалов и рапир. Начал играть за магуса в его рекомендуемых характеристиках ловкость и интеллект. С интеллектом все понятно, но ловкость вообще не понимаю, какое оружие использует от нее бонусы. Может есть где-то пометка что данное оружие для ловкача или т.п.?

Дальше про ловкость и магуса. На сколько актуальна прокачка ловкости для него вообще? Магус на сколько я разобрался в определенный момент научится носить средние и тяжёлые доспехи и в этом случае ловкость теряет ценность в плане защиты. Если делать святого мечника ловкость нужна т.к. доспехи не носит. 

Ещё интересен защитник(вариант война) точного названия не запомнил он использует боевой меч. У него тоже в рекомендуемых характеристиках ловкость. Боевой меч оружие для ловкача или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, слышал я краем уха о ремесленнике, что из осколков всякого целые артефакты делает... Кто-нибудь знает, где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты про искусное владение оружием, где ты для попадания используешь Ловкость вместо Силы, то список оружия с которым он работает был таким: Кинжал, легкая булава, серп, метательный топорик, топорик, кукри, легкая кирка, клинок-звезда, короткий меч, легкий щит, кама, сай, рапира, эсток, шипастая цепь и изогнутый эльфийский клинок.

Еще раз отмечу - только попадание, не урон. Есть конечно Грация Фехтовальщика - но там только легкое и одноручное и только когда у тебя свободна вторая рука.

Ловкость повышает модификатор дистанционной атаки, защиту и защиту от касания, инициативу, спасбросок реакции и скиллам подвижности, скрытности и плутовства.

Так что да, актуально. Но получаемые очки характеристик ты скорее всего будешь закидывать в интеллект. А сам бонус от ловкости вряд ли будет выше 3-4. Так что магус почти не теряет ценности ловкости, т.к. максимальный бонус ловкости у средних доспехов как раз в районе 3.

ЗЫ: а еще, в игре есть всплывающие подсказки! Наводишь, немного ждешь и появляется окошко со справкой. Или же просто щелкаешь ПКМ. Да, они порой не полные, но тот же вопрос с ловкостью он вполне себе решал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tayon сказал:

Ребят, слышал я краем уха о ремесленнике, что из осколков всякого целые артефакты делает... Кто-нибудь знает, где его найти?

В тронном зале по левой стороне, ближе к выходу. Зовут, кажется, Сказителем или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Кто получал гнома и гоблина, можете сказать, где они?

 

Спойлер

Гнома ты встретишь во время троллей, на переправе Смратки. Знаю что у полуразрушенной башни можно найти рейнджера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×