Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
48 минут назад, smartmonkey сказал:

Ребят, объясните, смысл сейчас играть есть? Критических багов нет, лишь мелкие косяки? Долгая загрузка... действительно долгая или терпимо?

Мне понравилась больше, чем PoE. С критичными багами не сталкивался, разве что несколько не переведенных строчек. Загрузка у меня ~10-15 секунд на SSD. Меня не сильно напрягает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tayon сказал:

Там тип бонусов написан "броня". Тип бонусов броня не складывается с броней, щит со щитом, отражение с отражением и т.п. Это так и в DnD

Таки знаю, но у наручей должен бонус от магического усиления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Таки знаю, но у наручей должен бонус от магического усиления  

Это не баг, у наручей тип бонуса - броня, как раз для того, чтобы он не складывался с обычной броней. Точно также как у заклинания Броня Мага. Потому что эти штуки специально для бездоспешных персонажей сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0

Щас подумаю.

UPD - ага, нашел их. Это странно и малость не правильно, имхо, потому что и так есть дохрена всяких модификаторов из которых и можно собрать брони аж больше чем воине.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне нравиться местный бестиарий который не поясняет ничего! Вот как мне убивать стаи паучков если у меня нет ни одного мага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yogest сказал:

Как мне нравиться местный бестиарий который не поясняет ничего! Вот как мне убивать стаи паучков если у меня нет ни одного мага?

Факелом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Факелом. 

Была такая мысль, но мелкие бестии трижды сожрали всю партию :( Плюнул и пошел дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что лучше для колдуна (драконье наследие):

Чистый колдун - ради 9 кругов магии... да и драконоподобная форма (интересно, насколько отличается от полноценно - драконьей) выглядит интересно.

Колдун/Драконий апостол (10/10) - ХОЧУ ФОРМУ ДРАКОНА! вроде, бонусы классные, но -3 уровня колдующего и только 8 кругов магии как то смущают..

И, если тут аналог практикующего заклинателя из D&D 3.5 (в NwM 2 был) - навык, дающий +4 к уровню колдующего для мультиклассовых заклинателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Doka сказал:

Была такая мысль, но мелкие бестии трижды сожрали всю партию :( Плюнул и пошел дальше

Там довольно сложное место, но факелом они убиваются - я это вообще в совете при загрузке прочитал. Тут просто с балансом сложности беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Змий зелёный сказал:

драконоподобная форма

Что за форма? Сорк в полноценного дракона на 13-ом уровне превращаться начинает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2018 в 22:35, smartmonkey сказал:

Ну, это не секрет. Пролог специально так устроен, хотя в плане вариативности (если верить отзывам) он достаточно хорош. Дальше (опять-таки, если верить отзывам), сюжет набирает обороты и всё куда интереснее становится.

В каких-нибудь BG или NN пролог тоже унылее унылого. Особенно в NN2, где "враги сожгли родную хату" заставлял зевать ещё на момент релиза. Корни то Pathfinder как-раз ведь из D&D

:[А мне наоборот, в NwN2 пролог очень даже понравился... а тут как то совсем безрадостно, и вариантности не заметил, хоть и пробежал его 3 раза разными персонажами (у последнего изменилась 1 строчка в финальном диалоге, которая ни на что не повлияла)

Меня даже не банальность, фиг с ней, в 3/4 игр по D&D схожее начало, а ЛЮТЫЙ абсурд в финале пролога удивляет - если в том же NwN2/BG все понятно и логично, здесь же поведение нескольких персонажей притянуто за уши и мягко говоря поражает АБСОЛЮТНЫМ отсутствием логики...  очень надеюсь, что подобное не повторится в дальнейшем и первые 15 минут (дальше которых я так и не ушел из зв мук выбора класса:-@) не отражают сюжет в целом.

 

И еще 1 маленькая жалоба - ох уж этот рандом.. кажется, разработчики поняли перенос настолки на комп слишком буквально, ибо ну зачееем нужно было делать рандомными некоторые проверки в диалогах? (убеждение, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Diethart сказал:

Что за форма? Сорк в полноценного дракона на 13-ом уровне превращаться начинает. 

В описание у колдуна "Вы превращаетесь в драконоподобное существо", в то время как в вике настолки у "Апостола" Dragon form (1/day) на 7ом уровне

Спойлер

image.thumb.png.3282c730fcd526b11c45e9c37dc27d2e.png

Хотя, там же у колдуна "form of the dragon".. В общем, фиг знает в чем отличие превращения у колдуна и "Апостола"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Змий зелёный сказал:

Интересно, что лучше для колдуна (драконье наследие):

Чистый колдун - ради 9 кругов магии... да и драконоподобная форма (интересно, насколько отличается от полноценно - драконьей) выглядит интересно.

Колдун/Драконий апостол (10/10) - ХОЧУ ФОРМУ ДРАКОНА! вроде, бонусы классные, но -3 уровня колдующего и только 8 кругов магии как то смущают..

И, если тут аналог практикующего заклинателя из D&D 3.5 (в NwM 2 был) - навык, дающий +4 к уровню колдующего для мультиклассовых заклинателей?

Чистый колдун определенно. Драконьего апостола нужно для всяких гибридных кастеров-милишников брать, вроде магуса (чародейского наследника) или какого-нибудь сложного мультикласса, тогда живучесть и бонусы к статам роляют, для полного кастера оно того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще полно монстров которых не понятно как убивать. Человеко-Крысы в пещере, летающий череп появляющийся после сна в лагере. Чем я только их не бил, постоянно ПРОМАХ. Причем сложность вообще никаким образом не влияет .:-@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Змий зелёный сказал:

И еще 1 маленькая жалоба - ох уж этот рандом.. кажется, разработчики поняли перенос настолки на комп слишком буквально, ибо ну зачееем нужно было делать рандомными некоторые проверки в диалогах? (убеждение, например)

Wait wut. С этого места поподробнее пожалста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×