Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Моддер улучшил текстуры Morrowind с помощью нейросети

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Del-Vey сказал:

...сказали Obsidian про жанр изометрических RPG и пошли делать королевскую битву. :-P

Обсидианы делают те вещи, в которых они сильны.

Так же, как и все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Silya сказал:

а что там такого? Как раз инвентарь в игре отличный. Иконки, драг-н-дроп, всплывающее описание, возможность менять размер окна - всё очень удобно. 

Ну видать это лично мне он кажется "окном виндоуса со скином". По крайней мере когда проходил лет 5 назад на ноуте на даче он мне не нравился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Medwedius сказал:

Кстати Скайвинд так и помер, я так понимаю?

Nope. Пилиться потихоньку. «Или вы хотите, чтобы было как с Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R.?» (с) :hurt

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пользователь под никнеймом DassiD опубликовал модификацию Morrowind Enhanced Textures, которая значительно улучшает текстуры уже немолодой The Elder Scrolls III.

Если верить «экспертам», то не всё так однозначно. :-P Цифровой шум, рандомные зелёные точки и так далее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

Blood Omen: Legacy of Kain

Ух ты, как раз сейчас перепрохожу! Правда, с помощью эмулятора PS - скачанная мною ПК-версия игры почему-то идёт медленно. Не тормозит, а именно медленно, словно не оптимизированные игры для старых приставок PAL-региона  Х_х

[имхо]Игра шикарна и даже сейчас играется отлично, в отличии последующих частей от Кристал Динамикс[/имхо]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nhisti сказал:

Ух ты, как раз сейчас перепрохожу! Правда, с помощью эмулятора PS - скачанная мною ПК-версия игры почему-то идёт медленно. Не тормозит, а именно медленно, словно не оптимизированные игры для старых приставок PAL-региона  Х_х

[имхо]Игра шикарна и даже сейчас играется отлично, в отличии последующих частей от Кристал Динамикс[/имхо]

Как раз-таки этот фанпатч правит скорость игры, помимо всего прочего - в итоге геймплей быстрый как на PS1 (плюс плавный в 60 FPS) и с мгновенными загрузками.

https://verokster.blogspot.com/2018/05/legacy-of-kain-blood-omen-gl-wrapper.html - вот тут можно скачать вместе с переводом

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флора хорошо выглядит, а вот костяной броне отчаянно не хватает полигонов.:(

8 часов назад, Medwedius сказал:

Впрочем графика -это не то, что нужно улучшать в этой игре. Для современного игрока больше всего неудобство вызывает инвентарь и система диалогов.

Увы, современные фанаты тес привыкли к инвентарю, состоящему из огромных надписей, и односложным предложениям в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, St1Let сказал:

Флора хорошо выглядит, а вот костяной броне отчаянно не хватает полигонов.:(

Увы, современные фанаты тес привыкли к инвентарю, состоящему из огромных надписей, и односложным предложениям в диалогах.

>жалоба на "современных фанатов, привыкших к односложным предложениям в диалогах"
>оригинальная цитата критиковала механику диалогов
>в механике Морровинда большинство диалогов от игрока ведётся по гиперссылкам в одно слово

image.png

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Allard сказал:

>жалоба на "современных фанатов, привыкших к односложным предложениям в диалогах"
>оригинальная цитата критиковала механику диалогов
>в механике Морровинда большинство диалогов от игрока ведётся по гиперссылкам в одно слово

Самое главное, что они были информативными. И потом ты легко мог найти всю нужную информацию в журнале по гиперссылкам.

И побольше идиотских картинок, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 01:55, St1Let сказал:

Самое главное, что они были информативными. И потом ты легко мог найти всю нужную информацию в журнале по гиперссылкам.

И побольше идиотских картинок, пожалуйста.

Что ни на йоту не отменяет указанного мной выше: механика полностью подпадает под твоё определение "односложной". И да, информативность диалогов в последующих играх никуда не делась - тебе говорят куда идти и что делать. Вот флейвор-текста стало меньше, да, но о нём до сих пор вообще речь не заходила.

�а��инки по зап�о�� So uncivilized

Спойлер

�а��инки по зап�о�� Elder Scrolls Arena rumors

�а��инки по зап�о�� Elder Scrolls Arena dialog

Упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, St1Let сказал:

Самое главное, что они были информативными. И потом ты легко мог найти всю нужную информацию в журнале по гиперссылкам.

Не, для меня система диалогов в Море - это веб страница, справочник, что угодно, но не диалог (по ощущениям/восприятию, а не по тексту).

Например в недавнем Кингмейкер обычная диалоговая система. Но в нее встроен справочник (наводишь на слово и тебе пишут что это за понятие/город/личность). Это удобно и не рушит восприятие диалога. А в Море как будто с Гуглом разговариваешь.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Medwedius сказал:

А в Море как будто с Гуглом разговариваешь.

А в Морре ты дикий нвах, с леса Империи выползший, элементарных вещей не знающий... Вот тебе заботливое местное население и поясняет все на пальцах.

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 16:48, Miracle Paint сказал:

Перет да пусть перет, но зацикливаться на одном тож как то неоч.

Согласен. Парадокс в том, что любая новая CRPG, особенно ААА, переформатированная в настольный вариант, мутирует в олдскульный стиль игры.
А настолки по развитию уже постмодерн, наверное.

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, я больше не могу это игнорировать. Мб есть правда за этой позицией, но она слишком глубоко и не очевидна.

9 часов назад, NeronBurnRome сказал:

А настолки по развитию уже постмодерн, наверное.

Технически, они уже со своего создания постмодерн.

9 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Парадокс в том, что любая новая CRPG, особенно ААА, переформатированная в настольный вариант, мутирует в олдскульный стиль игры.

Как ни странно, они оттуда и вышли. С того момента CRPG и TTRPG шли разными путями. Настолки идут сейчас по пути упрощения - днд5, PF2.0, Starfinder уменьшают количество переменных, которые ты должен держать в голове или записывать в чарник.

CRPG, если с какого-то бодуна их переводить на бумагу, этому не подвержены - им этого и не надо, потому что все считает программа. И там можно натворить такое, что даже GURPS'овику станет плохо.

А на вопрос, почему же все больше CRPG с относительно простыми системами или же вовсе с ролевыми элементами, ответ простой - баланс-время-деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с олдскулом погорячился. Его последователи обычно чтят священный ODnD и ему подобных.

14 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Настолки идут сейчас по пути упрощения - днд5, PF2.0, Starfinder уменьшают количество переменных, которые ты должен держать в голове или записывать в чарник.

Спорно. DnD5 действительно оптимизирована для простоты игры, но до этого была жутко оптимизированная, сбалансированная, отмморпгешенная DnD4.
Пятёрка это такой полушаг к сложности.
К тому же, оптимизация расчётов редко означает упрощение или какую-то примитивность игры по ним. Простой систему обычно делают, чтобы не мешать более совершенной системе, т.е. группе людей с их предпочтениями, формировать более сложные вещи, как это ни парадоксально.

14 часов назад, Sirius Helldog сказал:

CRPG, если с какого-то бодуна их переводить на бумагу, этому не подвержены - им этого и не надо, потому что все считает программа. И там можно натворить такое, что даже GURPS'овику станет плохо.

Divinity Original Sin 2 -  великолепную CRPG, можно переформатировать в кампанию по системе DnD2 или Savage World.
Ничего такого, что нельзя или почти нереально воплотить. Скорее, даже издевательски обычно.

Единственная CRPG, из-за которой мне непременно захотелось ознакомиться с настольным вариантом это "Torment: Tides of Numenera", потому что она была сделана по необычной системе и сеттингу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Спорно. DnD5 действительно оптимизирована для простоты игры, но до этого была жутко оптимизированная, сбалансированная, отмморпгешенная DnD4.

Просто четверка была ошибкой уровня Андромеды. Да, она привлекла новых игроков и в нее можно было неплохо играть, но из нее откололся и вырос PF

14 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Divinity Original Sin 2 -  великолепную CRPG, можно переформатировать в кампанию по системе DnD2 или Savage World.
Ничего такого, что нельзя или почти нереально воплотить. Скорее, даже издевательски обычно.

Как кампанию - да, хоть на FATE. А как механику? Не, я согласен, на сальваге много чего можно сделать - но будет ли это тоже самое механически?

14 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Его последователи обычно чтят священный ODnD и ему подобных.

ADnD, она же вторая, кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×