Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Официально: Pillars of Eternity II получит режим пошаговых боёв

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли это удивит тех, кто пристально следит за новостями, но Pillars of Eternity II: Deadfire действительно получит пошаговый режим. Ранее, напомним, в сеть случайно просочились материалы из обновления, благодаря которым игроки узнали о нём заблаговременно.

Теперь же студия Obsidian Entertainment анонсировала режим пошаговых сражений официально. Стоит отметить, что разработчикам пришлось полностью перебалансировать все схватки, а для того, чтобы играть с новым режимом боёв придётся начать игру сначала.

В интервью PC Games N руководитель проекта Джош Сойер рассказал о том, как разработчики пришли к идее внедрить радикально новую механику и на что для этого пришлось пойти.

"Даже работа, которую я проделал над модом для Fallout: New Vegas (Джош создал собственную модификацию, которая перерабатывала баланс игры - прим.) после её выхода была просто правками. Немножко тут, немножко там. В этом же случае чрезвычайно сильно меняется весь игровой процесс".

Разработчикам пришлось не только переработать баланс битв, но и нарисовать множество новых элементов UI и внедрить несколько механик. И всё это ради совершенно бесплатного апдейта. Как же аргументировать такую работу с точки зрения финансовой выгоды?

Сами разработчики отмечают, что их вдохновили успехи Divinity: Original Sin II, которая вышла в сентябре 2017 года и довольно быстро разошлась тиражом свыше миллиона копий. Такого успеха Obsidian достичь не смогли, однако появление пошагового режима сражений наверняка привлечёт новую аудиторию.

Кроме того, как отмечает Сойер, данный режим решает проблему, которая преследует его в течение всей карьеры:

"С течением времени, не важно, как хороши DLC или расширения, внимание к игре угасает. Если вы выпускаете контент спустя год после релиза игры, чаще всего уже не так важно, насколько он хорош".

По словам Джоша, в новом режиме игроки начинают внимательнее рассматривать как окружение, так и статистические показатели оппонентов. К примеру, многие тестеры впервые отметили, что отбрасывание противника может быть отличным способом "забросить" его в зону действия заклинания "Огненный шар", которое прочтёт следующий персонаж. Кроме того, тестирование показало, что игроки начинают уделять внимание заходу с флангов и позиционированию персонажей в целом, а также типу брони, которую носят противники.

"Мало кто делает паузу и обращает внимание на рейтинг брони противников в режиме реального времени. Но в пошаговом, если ты волшебник девятого уровня и у тебя есть доступ ко всем школам магии, ты можешь спокойно осмотреть поле боя, есть возможность для неторопливого обдумывания [своих действий]".

"Лично я всегда предпочитал пошаговые сражения, в основном из-за моего "настолочного" прошлого, но ещё и потому, что я предпочитаю более близкий разбор [происходящего]. Когда я играю в режиме реальном времени с паузой, уровень микроменеджмента всё равно напоминает пошаговые бои".

Обновление для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет уже 24 января. В текущем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Тот инвестор подсчитал, что игра в лучшем случае разошлась тиражом 110 тысяч копий, а SteamSpy, пусть и с его огромной погрешностью, но всё же показывает от 200 до 500 тысяч.

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига. :)

Интересно как инвестор вообще подсчитал, там же платят процент от чистой прибыли, не от общих продаж, а Фергюс, по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Интересно как инвестор вообще подсчитал, там же платят процент от чистой прибыли, не от общих продаж, а Фергюс, по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь. 

А может и не было никакого инвестора? Может этот пост оставил сам Фергюс? @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Albatross сказал:

по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь.

Судя по устроенным родственникам, там скорее как глава администрации Космодемьянского района.

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фергюс делает отличные игры, зарабатывает на этом, водит шашни с мировыми корпорациями, водит всех за нос за что его ненавидят, но всегда выходит сухим из воды. Мой герой.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 09:03, StaticSpine сказал:

Такой седой, ему же всего 44!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие начинают седеть рано. Сойеру сбрить бороду и покрасить волосы - будет выглядеть на 30.

Хотя, конечно, сбривать бороду не надо. Она выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Araym сказал:

Фергюс делает отличные игры, зарабатывает на этом, водит шашни с мировыми корпорациями, водит всех за нос за что его ненавидят, но всегда выходит сухим из воды. Мой герой.

У Фергюса есть план. Ему просто надо больше времени. Верьте ему, черт побери!

  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Del-Vey сказал:

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига.

Короче, либо игра провалилась и всё плохо, либо Фергус опять мутит свои мутные схемы и всё ещё хуже. :poo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Larus сказал:

Такой седой, ему же всего 44!

Это всё работа с Фергусом. Авеллон вон вообще лысеет, постоянно теперь в кепке...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз идет такая поддержка игры, значит с продажами всё хорошо.

Это самое тупое и самое очевидное объяснение.

Пошаговый режим делают для консолей, чтобы повторить успех, решили потестить его на пекарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Blacksmith сказал:

Пошаговый режим делают для консолей

Не думаю, что только ради них. Отсутствие пошагового режима не мешает первой части хорошо чувствовать себя на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×