Перейти к содержанию
Авторизация  
GrID

Впечатления о просмотренном

Рекомендуемые сообщения

gil elvgren pin-up girl watching tv.png

Делимся впечатлениями о просмотренных фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Посмотрел вчера "Ла-ла Ленд". Черт, а это ведь первый мюзикл который мне понравился. Отличный и неординарный сюжет, который напоминает последнюю работу Вуди Аллена, но на голову его превосходит по качеству исполнения. А Гослинг и Стоун просто очаровашки. Теперь можно записываться в фанаты режиссёра. "Одержимость" хороша, но "Ла-ла Ленд" еще лучше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел вчера "Ла-ла Ленд". Черт, а это ведь первый мюзикл который мне понравился. Отличный и неординарный сюжет, который напоминает последнюю работу Вуди Аллена, но на голову его превосходит по качеству исполнения. А Гослинг и Стоун просто очаровашки. Теперь можно записываться в фанаты режиссёра. "Одержимость" хороша, но "Ла-ла Ленд" еще лучше.

Дико плюсую, кстати. Шел с девушкой от нечего делать, и фильм очень меня впечатлил. Очень полная, яркая картина, которая оставляет много совершенно разных эмоций, но они не перебивают друг друга, а гармонично сочетаются, оставляя долгое и приятное послевкусие. 

Очень красивая картинка, сочные, яркие цвета, классные декорации. Замечательно поставленная хореография, музыка просто восхитительна. Актерская игра хороша, хоть я и весьма скептически относился к Гослингу и особенно Стоун (хоть почти их не видел в деле), они в свои роли вписываются отлично. Сюжет для такого фильма на удивление небанальный и даже с определенной моралью. Очень порадовало соотношение песен/танцев к обычной съемке, они не надоедают и не приедаются, как это часто бывает в мюзиклах. 

В общем, фильм очень классный и не зря свои кучу номинаций собирает, всем советую к просмотру.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически Ла-Ла Лэнд хорош.
А вот демотивирующий финал истории - так себе решение.

Да, выглядит жизненно, но по итогу "мечту" как-то безжалостно унизили, показав абсолютно ненужной для человека.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прибытие / Arrival

Ничего не скажу, идите и смотрите.

10 из 10

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2017 в 13:25, Del-Vey сказал:

Прибытие / Arrival

Ничего не скажу, идите и смотрите.

10 из 10

Согласен, хороший фильм. Но есть один недостаток. Это торчащие ушы от оригинального рассказа. История не настолько длинная и порой хронометраж неоправданно растягивали.

P.S. Лицо подруги Кларка Кента в кои то веки не напрягало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конг: Остров Черепа

Абсолютно поверхностное, безыдейное и бессмысленное кино. Несмотря на это, режиссёр очень хорош и постановка прекрасна. Я буду внимательно следить за карьерой Джонатана Вот-Робертса. Очень хотел бы посмотреть, как он поставит супергеройский фильм.

В "Конге" очевидно, что режиссёр работал с хреновым материалом, но конкретно со своей работой справился на отлично. В общем, фильм посредственен, но режиссёра я приметил.

5/10

 

Человек-Паук: Возвращение Домой

Лучший фильм о Человеке-Пауке и лучший исполнитель главной роли. Местами неплохой юмор (а местами плохой), нетипичный злодей с понятной и достойной мотивацией, забавная тётя Мэй, отличная Зендайя.

Основная проблема фильма - трейлеры. Они показали и самые смешные шутки, и самые классные сцены, и вообще всё-всё-всё. В трейлерах были куски из всех частей фильма и сюрпризом для меня не стала ни одна из сцен.

В целом хорошо и даже очень, но довольно обычно и без изысков.

8/10

P.S. Я ожидал, что Человек-Паук будет летать на паутине между небоскрёбов, а он шарился по крышам малоэтажек. Как будто не в Нью-Йорке живёт.

 

Чудо-Женщина

DC надо было гнуть свою линию, а не косить под Marvel. Да, местами косячили, но надо было работу над ошибками проводить, а не заделываться под конкурентов.

Хорошего в фильме немало: юмор отменный, Галь Гадот прекрасная, Крис Пайн наконец-то на своём месте, атмосфера отличная. Но без сюрпризов. В картине маловато событий, всё проходит довольно скоротечно и словно бы за два-три дня, а затем наступает невероятно дебильная сцена сражения в финале, проблемы которой усугубляет дубляж главного злодея. Он уровня мультсериалов из 90-х.

Ничего выдающегося, а в финале вообще откровенно слабо.

7/10

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Кредо Убийцы"

Фильм не понравился. Рад, что в своё время не потратил деньги на билет в кино. Мне кажется, Ubisoft вообще не стоило его снимать - если человек не знаком ни с одной игрой серии, то после просмотра данного творения он вряд ли захочет это исправить, потому что может посчитать, что игра такая же (плохая), а это не так. Сюжет игровой серии тем и хорош, что он хоть и слегка туповат, но многогранен - каждый найдёт там что-то для себя; а чтобы раскрыться во всей красе, ему нужно было четыре-пять частей игры. Проблема фильма же, во первых, в хронометраже: концепция сюжета предполагает хотя бы мини-сериал, а лучше длинный сериал; но нам предлагают двухчасовое скомканное недоразумение.

Обычно, когда я смотрю фильмы по играм, то мои впечатления портит знакомство с первоисточником; здесь же всё наоборот - немного спасало ситуацию то, что я хорошо знаком с игрой, а иначе было бы сложно пробиться через весь этот "бред".

Во вторых - фильм сам по себе снят плохо, будто на скорую руку: примитивные диалоги, в которых нет ничего кроме пафоса; актёры вроде стараются, но они как будто сами не понимают что здесь происходит; дикая операторская работа и монтаж не дают насладиться погонями с паркуром; прыжок веры разочаровал, вернее его демонстрация (а каскадёр ведь жизнью рисковал); музыка подобрана неудачно (за исключением одной темы), что рушит почти всю атмосферу. А вот бои поставлены неплохо, но видел и получше.

В целом фильм не полный провал - он вполне бы зашёл, будь мне 13-14 лет, но сейчас уже не могу воспринимать такое всерьез. Лютая чехарда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гравитация

Очень необычный (для блокбастера) и крутой фильм, о котором я впервые услышал только сейчас, потому что в моём городе его даже не показывали в кинотеатрах. Один из лучших фильмов, если не лучший, на космическую тематику. Очень рекомендую к просмотру. Отдельно хочется упомянуть русский дубляж. Персонаж Джорджа Клуни озвучен просто гениально (актёр дубляжа вроде бы Дмитрий Матвеев). Успокаивающий, но при этом властный и уверенный в себе голос, от которого сам начинаешь верить что всё будет хорошо и герои сейчас выберутся из этой передряги. Идеальный голос капитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выстрел в пустоту

Хороший фильм. Первое, что приходит на ум после просмотра - "Hell or High Water". Очень грамотно рассказанная история и одна из лучших ролей Николая Костера-Вальдау (впрочем, я ещё не видел с ним фильмов, где бы он схалтурил). Отмечу ещё, что Джон Бернтал опять сыграл уже, пожалуй, классическую для него роль))

Написать более состоятельный отзыв, к сожалению, проблематично. Ибо всё чаще и чаще возникают параллели с "Любой ценой", мотив двух историй крайне близок. Последний, конечно-же, умудряется задеть больше тем, рассказать что-то большее, чем обычную историю. Но в "Выстреле в пустоту" такой бы трюк не сработал, ибо вся история слишком сконцентрирована на главном герое, который до самого конца помнит, что для него действительно важно. А всё остальное - слишком побочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стражи Галактики. Часть 2

Невероятно тупые шутки, дешёвая графика (принцип "побольше, но подешевле" виден невооружённым взглядом), никакой экшен, раскрытие персонажей уровня "этот теперь сентиментальный, этот одинокий, а этот злой" и запредельно шаблонный сюжет, который легко угадывается наперёд.

Скучное, тупое, посредственное кино, которое не выдерживает никакой критики даже по сравнению с одноразовой первой частью, на втором просмотре которой я чуть не уснул. Почти с таким же успехом я мог пересмотреть оригинал в третий раз. Было бы также предсказуемо и не смешно.

5/10

P.S. Когда я говорю, что фильм не смешной, я имею в виду, что не смешны написанные сценаристом шутки. Сам фильм порой заставляет смеяться, но не там, где это задумано, а там, где весь этот фарс начинает казаться трэшовой экранизацией Star Trek, снятой Бенни Хиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тетрадь Смерти (2017)

Американская версия "Тетради Смерти" вышла весьма... тупорылой. Иначе и не скажешь.

Диванные расисты ныли про чёрного L (тупицам важна не смена расы, а то, на какую именно расу её сменили), но это для фильма вообще не проблема. Чёрный, белый, жёлтый - не важно, какого цвета L, если его сыграл бездарный актёр с голосом нудного подростка. Фишка нового L заключалась в простом образе: чёрный парень в чёрной одежде с чёрным капюшоном и чёрной маской, над которой немигающим взором нависают белки глаз. В такой ситуации очень важен выразительный, сильный голос, который будет дополнять таинственный образ. И именно здесь руководители кастинга обделались по полной. L звучит неубедительно, в нём нет и намёка на бархатистый бас чернокожего населения США. Услышав его, вы вряд ли поймёте, что он принадлежит чёрному парню.

Второе слабое звено фильма - Лайт. В основном он справляется со своей ролью, но в паре сцен играет предельно кошмарно. При первой встрече с Рюком он визжит как девочка, и делает это так противно, что я невольно поморщился.

Но самые большие проблемы картины лежат в области невменяемого сценария. Глупого, натянутого и полного странных ходов, понятных только сценаристам. L здесь далеко не гений, а то, как он узнаёт личность Лайта, выглядит неубедительно.

При этом финала истории зритель так и не увидит, потому что заканчивается картина чуть ли не фразой "Продолжение следует..."

У фильма ровно три достоинства: потрясающая музыка, отличный оператор (которому палки в колёса ставят монтажёры) и классная картинка с шикарно выставленным светом. Композитору, оператору и художнику-постановщику моя хвала.

4 из 10

P.S. Отдельно отмечу внешность героев. У Лайта в некоторых сценах вылезает второй подбородок, а его крашеная шевелюра выглядит так, словно ему что-то на голову вылили. L лучше б не снимал маску (и не бегал, это очень смешно). Ну а папаня Лайта почему-то выглядит как детектив прямиком из 70-х годов, что смотрится как-то дико.

P.P.S. А вот что точно стоило убрать из этой версии, так это одержимость L сладостями и его привычку странно сидеть на корточках в кресле. Не умеешь делать всякую чушь серьёзной - не коси под Нолана.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лекарство от здоровья

Тот случай, когда прекрасные актёры, отличный оператор, хороший монтаж, локации, стиль, цветокоррекция и вообще все технические аспекты просто на высочайшем уровне, но... сценарий.

Первая половина фильма очень интригует. Смотреть интересно и приятно, кадры из фильма можно разбирать на настенные постеры. Сюжет неторопливо выстраивается, заставляет в нетерпении потирать ручки. Затем что-то незаметно надламывается и чувство стиля пару раз подводит авторов. В середине вылезает парочка дурацких сцен, но ты стараешься простить их фильму, он ведь так прекрасен во всём остальном. Но чем дальше, тем хуже. Заключительная четверть фильма скатывается в дешёвый фарс, а финальные 15 минут полнятся такой идиотией, что ты фыркаешь и раздражаешься больше обычного. Не потому, что здесь что-то особенно плохо, а потому, что такой потенциал был загублен и сведён до уровня фриковой пародии.

4/10

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограды / Fences

Фильм, за который Виола Дэвис получила второй "Оскар", а Дензел Вашингтон, выступивший также режиссёром, был номинирован на статуэтку за главную роль.
 
Очень камерное кино, действие которого разворачивается на территории одного дома и его заднего двора. Сюжет рассказывает о семье чернокожих, живущих в Питтсбурге 50-х годов. Основная тема ленты - деспотичность главы семейства, который не даёт спуску своим родственникам, однако с лёгкостью прощает всё самому себе.
 
Сначала картина пытается показать героя Вашингтона с хорошей стороны, а затем демонстрирует его ужасный характер, постепенно приоткрывая прошлое. Вызывает очень интересный спектр эмоций, начиная от сопереживания, переходя через отвращение в жалость и наконец понимание. Довольно простой фильм без надрывной драмы и нагнетания, прекрасно сыгранный и написанный. А самое главное показывающий, что в поступках деспотичного домашнего тирана лежит своя грубая логика, понятная, но оттого делающая человека ещё более уродливым.
 
9/10
 
Игра на понижение / The Big Short
 
Очень интересная по своей подаче картина с множеством именитых актёров в множестве небольших ролей. Сложно сказать, кто из них сыграл главную роль, поскольку каждому из героев отведено очень мало времени. Брэд Питт, Кристиан Бэйл, Райан Гослинг, Стив Карелл и другие лицедеи сыграли просто прекрасно. Особенно меня поразил последний, которого я привык вообще не видеть на экранах по причине полного игнорирования комедийного жанра. 
 
Лента структурно довольно интересная, некоторые сегменты выполнены в документальной стилистике. Герой Гослинга порой ломает четвёртую стену, заводя разговор со зрителем, а для объяснения некоторых особенно сложных вещей используются интердюдии. "Об этом вам расскажет Марго Робби в ванне с пенкой" (с). 
 
Увлекательное кино, не разменивающееся на малоинформативные сцены, много диалогов, куча персонажей и огромное количество банковской и экономической терминологии. 
 
Отличное кино, однако рекомендовать его кому-то, кто не знает, например, что такое кредитный дефолтный своп или IPO я бы не стал. Будет не очень понятно.
 
9/10
 
Сноуден / Snowden
 
Честно говоря, от этого фильма я ожидал чего-то большего, чем простого пересказа событий. Картина начинается довольно неспешно, уделяя излишнее внимание отношениям Эдварда Сноудена и его девушки. К сожалению, из-за этого пострадала финальная треть фильма. Нам не показали, как герой улетел из США, как навёл мосты с журналистами, как скрывался и сбегал из страны в страну, пока не осел в России. Хронометраж был отдан на откуп мелодраме, второй половиной которой стала щекастая девочка из "Дивергента". Качество её актёрской игры не сильно отличается от уровня табуретки. Впрочем, она не смогла испортить неплохой политический (околополитический, учитывая излишнее количество мелодрамы) триллер.
 
7/10
 
Малыш на драйве / Baby Driver
 
Неплохой режиссёр и плохой сценарист Эдгар Райт в случае с этим фильмом сделал две большие ошибки: во-первых, он отказался от своего фирменного динамичного монтажа, а во-вторых, стал хипстером.
 
Фильм насквозь пропитан ностальгией по 80-м, но сделано это так неумело и неуклюже, что диву даёшься. Тот ли это парень, что снял стильный Hot Fuzz? Зачем эта показная любовь к старью? В каком барбершопе тебя укусили, мужик?
 
После сильной вступительной сцены, снятой одним планом, казалось, что дальше будет только лучше. Увы и ах, дальше начался полный раздрай и сценарная тупость.
 
Прошаренный организатор ограблений по кличке Док привлекает к "делу" отмороженного на всю башку дятла по кличке Псих, который рискует сорвать дело за несколько часов до старта, грабя всех направо и налево и не желая расплачиваться ни за жвачку, ни за бокал колы. Более того, персонаж Кевина Спейси привлекает его не один, а целых два раза. Сразу после того, как сообщает, что "для каждого дела я набираю новую команду, кроме водителя". Впрочем, для Дока это не единственная "переобувка" в фильме, поскольку все события, равно как и характеры персонажей, легко подстаиваются под нужды главных героев. Всё в фильме как бы стелится под них. Нужна тачка с кассетным магнитофоном? Да вот она. Да, в 2017 году. Да, первая же попавшаяся тачка. Про финт с характером пресловутого Дока в финале фильма и говорить не хочется...
 
Но самое обидное, что я не получил того, чего так ждал - в фильме нет крутых погонь. Каждый раз, когда машинки начинают делать "вжух-вжух", у оператора случается эпилептический припадок, а монтажёр начинает резать плёнку на мелкие кусочки (видимо, хохоча при этом как умалишённый), превращая и без того безыскусно поставленные покатушки в унылое мельтешение, от которого быстро устаёшь.
 
И лишь актёрская игра немного реабилитирует картину благодаря прекрасной работе Джона Хэмма, феерически отмороженному Джейми Фоксу (что-то этот образ к нему приклеился) и неизменно харизматичному Кевину Спейси. Стоит отметить Энсела Элгорта и Лили Джеймс, они со своими ролями также справились достойно, чего нельзя сказать об Эйзе Гонзалез. Нужна какая-то особенная, почти магическая бесталанность, чтобы завалить настолько примитивную роль. Увы, этому полену не стать Буратино.
 
5/10

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манчестер у моря / Manchester by sea
 
Фильм, поставленный и написанный сценаристом "Банд Нью-Йорка", который по непонятной мне причине получил награду американской киноакадемии за лучший сценарий. Картина очень неторопливая и пронзительно-тоскливая, но какая-то слишком уж безэмоциональная. Удивительно, но местами ей не хватает меланхолии.
 
Кейси Аффлек прекрасно играет, изображая человека, выгоревшего изнутри. Самое сильное в этом герое то, что в своём текущем состоянии он целиком и полностью виноват сам. Медленно и неторопливо его подводят к катарсису и в тот момент, когда кажется, что его прорвёт на эмоции, фильм берёт небольшой разгон и... резко заканчивается. Заканчивается ничем, на полуслове, не оставляя незакрытых вопросов или неоднозначных ситуаций, он словно бы обрывается.
 
Этот приём, как и некоторые поступки героя, делают картину правдоподобнее. Сценарист словно говорит вам: "А что вы хотели? Голливудской развязки? Драматичного финала? Надрывного хэпп-энда сквозь слёзы? Нет, в жизни так не бывает. В жизни бывает вот так..." и показывает нам именно это.
 
Сложно сказать, что фильму это пошло на пользу, решение очень неоднозначное, как и сам фильм.
 
7,5/10
 
Лунный Свет / Moonlight
 
Драма о чернокожем мальчишке, который растёт в гетто, будучи изгоем среди изгоев. Фильм рассказывает не историю о человеке, который является представителем одновременно двух групп меньшинств. Это картина о самопознании, принятии своей личности и страхе быть отвергнутым скорее даже не окружающими людьми, а целым миром.
 
К счастью, это не тот случай, когда замена персонажей-гомосексуалов на гетеросексуальных людей сработает. Образы героев таковы не для соответствия конъюктуре, а по вполне понятным причинам, обусловленным сюжетными нуждами. Иными словами, не будь чернокожий гей чернокожим геем, не было бы и этого фильма.
 
Очень красивая и трогательная лента. Так жаль, что Махершала Али, получивший "Оскара" за роль второго плана, имеет так мало хронометража. Остальные актёры со своими ролями справляются не менее достойно, особенно хотел бы отметить игру Треванте Роудса. Удивительное сочетание олимпийской атлетичности и способности сыграть смущённого и немного нерешительного человека.
 
9/10

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформеры: Последний Рыцарь \ Transformers: The Last Knight

Хватит снимать это дерьмо!

2\10 только за смешного Хопсинса.
 
Форсаж 8 \ The Fate of the Furious
 
Новый фильм популярной линейки - это огромный хер, который занимается сексом с мозгом зрителя.
 
Хорошего в фильме - динамика отношений персонажей Стейтема и Джонсона. И ещё драка в тюрьме. Всё остальное - маразм и тупость в совокупности с желанием тщеславного, стареющего и жиреющего Вина Дизеля покрасоваться.
 
3\10

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×