Перейти к содержанию
Авторизация  
1981

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Рекомендуемые сообщения

26384671.jpg

  • Разработчик: Gamera Interactive 
  • Издатель: Gamera Interactive 
  • Платформы: PC/XBOX ONE
  • Дата выхода: 2019

Страница в Steam

ОФ сайт

Спойлер

 

Разворачивающийся в ярком фэнтезийном мире, Alaloth - Champions of the Four Kingdoms предлагает быстрый Экшен с глубоким повествованием. Игра выводит динамику aRPG на новый уровень, благодаря основанному на навыках игровому процессу, вдохновленному великолепной классикой и современными шедеврами в мрачном взрослом окружении, наполненным кровью и магией!

  • Самая первая изометрическая souls-like игра: быстрый экшен, фан и уникальная хардкорная боевая система для освоения. Интенсивные бои и исследование подземелий.
  • 4 игровых расы (Люди, Эльфы, Гномы, Орки)
  • Более 40 домов и кланов, за которые нужно сражаться, со своими корнями, альянсами, интригами. Завершите игру один раз, чтобы начать свое собственное наследие и написать собственную историю в The Four Kingdoms
  • Внутриигровой редактор для настройки вашего персонажа с выбором различных Путей силы, классов и навыков
  • 12 запоминающихся компаньонов со своими предысториями, готовых присоединиться или сражаться с вами во время вашего путешествия
  • Локальный многопользовательский режим и кооператив до 4 игроков: объёдиняйтесь с другими игроками или сражайтесь с ними, чтобы получить доступ к финальной битве. Слава ждет только самых смелых!
  • Исследуйте, создавайте, зарабатывайте репутацию и открывайте новые квесты в постоянно меняющемся мире, который отличается в каждом прохождении.
  • История мира, внутриигровой лор и предыстории персонажей, создаются в сотрудничестве с легендой RPG Крисом Авеллоном, предоставившим творческую поддержку и обратную связь о дизайне контента.
  • Остерегайтесь драконов.
Спойлер
Спойлер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
17 часов назад, 1981 сказал:

Самая первая изометрическая souls-like игра

*скрипит зубами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dendrag сказал:

А вполне неплохо смотрится. На пс4 не будет?

Судя по тизеру, нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра еще не вышла, но уже получила несколько наград. Не всё мне нравится, но может что и стоящее получится:

81976eff6d90d7f37d8ce7152577af1ff7440327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 18:36, 1981 сказал:

Судя по тизеру, нет. 

Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевел недавнее интервью по игре от сайта wccftech.comОб играх вдохновивших разработку игры, об участии Криса Авеллона и многом другом...

Цитата

Champions of the Four Kingdoms - интервью с продюсером Джулией Замбони - изометрический Soulslike.

Франшиза Souls, от известной студии From Software, породила серию игр, вдохновленных, по крайней мере, некоторыми из ключевых принципов её дизайна.

Однако ни одна из этих игр не представляла изометрическую точку зрения, и это отличает Alaloth – Champions of the Four Kingdoms, амбициозную RPG-игру , разрабатываемую сейчас итальянской инди-студией Gamera Interactive.

Боевая система, планирует быть хардкорной и будут последствия после вашей смерти, такие как потеря вашей экипировки и лута. Но Gamera, похоже, готова пойти на один шаг дальше, чем From Software, и ваша собственная могила сможет быть разграблена другими НПС.

Сеттинг Тёмного фэнтези для игры был написан не кем иным, как Крисом Авеллоном, который является музыкой для ушей любого истинного поклонника RPG. Некоторые из других функций, описанных на странице Steam, включают в себя 12 компаньонов, которые могут сражаться с вами или присоединиться к вам, 40 домов или кланов для сражений, четыре игровые расы (люди, гномы, эльфы и орки) и даже локальный мультиплеер.

Наш корреспондент Дэйв недавно поговорил с Джулией Замбони, продюсером Gamera Interactive, чтобы рассказать об этом интересном проекте. Наслаждайтесь чтением!

Можете ли вы рассказать мне о своём видении Alaloth и как вы пришли к тому, чтобы начать его разработку?

Один из основателей студии, вынашивал идею этой игры в течение примерно 15-ти лет. Но инди-студия не смогла бы создать что-то подобное. Теперь, когда у нас есть движок Unity и другие вещи, пришло время сделать это. Мы провели много исследований, и фэнтези — это именно то, что по-прежнему привлекает очень большую аудиторию. Поэтому основная идея состоит в том, чтобы взять некоторые из самых крутых аспектов многих ролевых шедевров и собрать их вместе, пытаясь придать конечному результату современный вид. С нами работает Крис Авеллон, и ему, кажется, нравится работать с нами над проектом. Он дал нам творческую поддержку, он заботится обо всех историях персонажей и лоре мира. Это очень помогает, потому что история очень-очень глубокая и богатая. Еще одна вещь, о которой мы много заботимся - это визуальные эффекты. Мы хотим увидеть что-то великолепное. Вот почему все анимации, которые мы используем, делаются с помощью Motion captured. Мы хотим достичь очень живой и хореографической атмосферы. А также окружающая среда - это то, над чем мы очень много работали. Учтите, что мы потратили почти один год только на подготовку производства перед началом разработки. Мы начали предпродакшн, полтора года назад. Таким образом, у нас есть вся документация, весь концепт-арт, все детали для каждой отдельной функции игры. И это, конечно же, облегчает разработку игры, потому что мы знаем, что именно делать. Мы также решили перейти на пререндеренные фоны, хотя самый первый прототип игры был чистой 3D-игрой. Но потом мы поняли, что техника пререндеринга позволяет нам получить очень детальный визуальный стиль, куда лучше, чем чистый 3D. Вот почему мы переключились на использование пререндеренных фонов в Alaloth. И это случилось как раз вовремя, потому что, когда вы начинаете производство, вы не должны ничего менять, или вы никогда не выпустите игру. Поэтому мы потратили пару месяцев на выполнение тестов, а затем решили пойти по этому пути. Мы очень довольны результатом. Каждая отдельная среда - это то, что наши художники могут передать цветом и отрисовать. Это означает, что мы можем добиться очень хороших результатов. Я надеюсь, что вы думаете то же самое!

Да, конечно.

Учитывая, что мы начали реальное развитие Alaloth в феврале 2018, мы очень довольны тем, что мы смогли создать с тех пор, как мы начали. Релиз игры может произойти в конце этого года для PC и Xbox One - gотому что мы небольшая студия и мы новички, но мы привыкли работать с Xbox над некоторыми другими проектами. Вероятно, позже Alaloth также может выйти на PS4. Посмотрим, что получится.

Будет ли у Alaloth мультиплеер в релизной версии?

У нас будет локальный мультиплеер. Потому что игра была разработана в Unity, и Unity3D имеет плюсы и минусы, как и любой другой движок. Я имею в виду, что у Unreal Engine много поклонников, но Unity3D также достаточно силен для той игры, которую мы собираемся развивать. Проблема в том, что если вы не принимаете во внимание реализацию онлайн-мультиплеера с самого начала, будет очень трудно реализовать это позже в разработке с Unity3D. И сам онлайн-мультиплеер - это функция, о которой просят многие издатели и инвесторы, а также люди, с которыми мы общаемся, но это и то, что мы точно понимаем, что не сможем сделать на данный момент, или выпустим очень и очень поздно. А мы всегда привыкли держать сроки в рамках бюджета наших проектов. Предыдущие две игры, которые мы выпустили, вышли в запланированную дату. Мы знаем, чего мы можем достичь в заданные сроки. Но у нас есть локальный мультиплеер, так что вы сможете играть с друзьями на диване.

Как вы вовлекли Криса Авеллона в проект?

Забавная история. Мы встретились с Крисом на Reboot Develop здесь, в Хорватии, два года назад, может быть, три года назад. Мы отправились на конференцию, просто потому, что мы из Италии, так что это не слишком далеко для путешествия, и мы также слышали о том, насколько замечательна конференция Reboot Develop (это действительно так), мы считаем, что Reboot Develop-одна из лучших конференций в мире на данный момент, потому что она не слишком большая, как E3 или GDC или что-то в этом роде. Но вы можете встретить здесь очень-очень опытных людей, очень крутых людей из отрасли, и у вас есть возможность поговорить с ними лично. Это всегда самое лучшее. Итак, мы встретились с Крисом, и в то время у нас был небольшой документ и очень-очень маленький демонстрационный прототип. Мы начали говорить с ним, что очень любим его работы. И мы спросили его, будет ли он рад посмотреть наш проект. Он сказал "да", и он увидел игру, он увидел документы, и он, по-видимому, влюбился в проект. Поэтому нам не пришлось уговаривать его участвовать в проекте. Он был очень рад помочь. Поэтому мы начали обмениваться множеством писем и тому подобного. Несколько месяцев спустя мы начали работать вместе. И, конечно, он делает очень хорошую работу. А также, я должен сказать, что он, кажется, очень-очень увлечен проектом, он получает, я не знаю, что-то вроде сотни предложений каждый год. И он выбирает три или четыре игры для работы. Так что да, мы одни из них, мы очень рады этому. И да, конечно, его работа очень нам поможет, потому что это будет не анонимная игра, это будет игра Криса Авеллона. И еще я хочу сказать, что он очень много работает, и иногда пишет гораздо больше, чем мы ожидали. Таким образом, он действительно заботится о историях, лоре, персонажах и всё это становится реальным миром.

Что вдохновило лор и мир Alaloth? В интро демоверсии игры я заметил несколько рас, архетипов, фракций…

Игра была впервые задумана Альберто Белли, он является одним из основателей студии. Он очень опытный разработчик, потому что он в игровой индустрии почти 20 лет. Он начинал с журналистики, а затем он смог взять на себя много разных ролей в отрасли. И сейчас, работает как издатель, как дистрибьютор и как разработчик. Так что это очень помогает решениям, какие функции будут хорошими, чтобы внести в проект, чтобы получить в итоге надеюсь, успешную игру. Самая первая идея пришла от Альберто. Он супер поклонник D&D и вообще RPG. Вот почему он решил создать этот мир. Люди, которым от 30 до 40 лет, вероятно, понравится это, потому что это то, что может заставить людей вспомнить свои посиделки D&D с друзьями. А потом пришел Крис, и он создал всю историю, так что теперь у нас есть что-то вроде 3000 лет истории до самого начала игры. Так что это действительно новый мир.

Я вижу, у вас много планов на Alaloth. Насколько экспансивным мы можем ожидать будущее этого мира? В текущей демоверсии я уже вижу довольно большую карту мира…

Ну, демо-версия Alaloth, которую вы опробовали здесь, имеет только королевство людей. Карта будет довольно огромной. У нас есть четыре разных королевства, по одному для каждой расы. Итак, у нас есть гномы, люди, орки и Эльфы, очень классическое фэнтези. Каждое Королевство имеет семь различных городов и семь различных боевых районов различных размеров. Итак, два очень маленьких, два средних, два больших и один специальный, который будет разблокирован в зависимости от той репутации, которую вы сможете достичь в своем королевстве. Всё также имеет три различные интересные точки. Итак, это очень красивые места, где вы не должны сражаться, но будете встречать и встречаться с кем-то или собирать что-то. И самое интересное, что все эти достопримечательности построены вокруг реальных мест, очень интересных мест. На карте у нас есть очень разные локации. Это горы, леса, и в зависимости от этого вы сможете двигаться с разной скоростью. У вас будут горы, которые помогут вашему движению. Таким образом, карта будет довольно огромной и будет меняться в зависимости от того, как вы решите играть в игру. Потому что, как мы всегда говорили, Alaloth - это нечто среднее между очень классической RPG и экшен-RPG. Поэтому, если вы решили просто пойти исследовать и посмотреть всё, каждое место, встретить каждого персонажа, это будет игра, которая может легко занять, я не знаю, 80, 90, может быть, 100 часов геймплея. Если же вы, с другой стороны, решите пойти прямо в бой, убивать врагов и прийти к финальному боссу, это, вероятно, продлится, я не знаю, что-то вроде 15, 20, 25 часов в конечном итоге. Карта довольно огромная, но, конечно, это не проект ААА. Так что да, у нас нет такой карты, как в The Elder Scrolls, но мы стараемся изо всех сил.

Я вижу НПС, разгуливающих по карте мира. Какого рода взаимодействия мы можем ожидать от них?

Мир Alaloth - это живой мир, в то время как вы играете и завершаете свои квесты, есть вещи, происходящие по всему миру. На карте мира вы сможете столкнуться с различными блуждающими юнитами, некоторые из них будут хорошими, некоторые другие будут злыми. Итак, у нас есть много разных видов злых врагов, которые будут появляться случайным образом на карте, вы сможете сражаться с ними, но они также смогут заблокировать вас и пойти за вами. У нас также есть различные виды взаимодействия с этими юнитами. Например, если вы встретите чемпиона из другого клана, вы сможете поговорить с ним, и он, вероятно, даст вам некоторую информацию о своей семье, будут разные союзы и прочее, что произойдет между кланами, поэтому диалог изменится, вы также сможете взаимодействовать с торговцами, и например, с разбойниками. У нас есть четыре различных специальных бродячих персонажа, которых вы сможете встретить по всему миру, в городах или на карте, и они будут просить вас о некоторых специальных предметах, чтобы вы вернули их. И если вы будете в состоянии сделать это, они превратятся в специальных поставщиков, и смогут создать для вас необычную экипировку. У нас также есть драконы на карте. Драконов очень-очень трудно победить. Вы, вероятно, будете вынуждены объединяться с некоторыми другими чемпионами, чтобы победить драконов. Я не знаю, помните ли вы Moonstone: A Hard Days Knight. Это был проект Amiga game. И это одна из отсылок к игре.  А в Moonstone у вас было четыре разных чемпиона, и драконы крадут у чемпионов. Итак, предположим, что есть много-много ссылок на многие из больших и крутых игр прошлого.

Звучит здорово. Спасибо за уделённое время!

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

89851335_147476840072844_610587470656752

89797330_145466220273906_700262906296742

Игра также присутствовала на PAX EAST, на стенде в демку поиграли порядка 400 посетителей выставки:

8a592ca01a8aa32556f294c925285c535cc7cad7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×