Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

КАК Я СКАЙРИМ КУПИЛ

Я в своё время «купил» Скайрим так, что даже не знаю, оценил бы это Тодд или, наоборот, осудил бы меня. В 2014 году игра вышла на PS4 и продавалась она в «Мвидео» за ~3500-4000 рублей, как и всё консольное. Я зашёл в магазин у дома за каким-то другим диском, как вдруг увидел в стоявшей стопке «Скайримов» одну коробочку, на которой была «распродажная» наклейка с ценником в 999 рублей. Покрутив её в руках и не обнаружив никаких признаков брака, типа трещин, я пожал плечами и пошёл на кассу, а там мне её пробили за «фуллпрайс». Конечно же, платить 4К за игру я не захотел, а потому попросил позвать администратора, которому сообщил, что ценник является договором публичной оферты, и продать мне товар по указанной стоимости они обязаны.

Но тут возникла проблема — в базе данных цена указана в размере фуллпрайса, и продать её по скидочной они не могут технически. Тогда сотрудники предложили мне такой вариант — они пробьют мне на кассе другую игру с ценником в 999 рублей, а на руки отдадут «Скайрим», предварительно сняв плёнку и датчик-пищалку.

Таким образом, я купил ФИФУ.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем по-другому жизнь сложиться могла бы). Был бы SportsNuke, какой-нибудь)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2023 в 14:11, Del-Vey сказал:

Сам в неё играю уже две недели

Вопрос, как к наигравшему гораздо дольше: побочки бесконечные, что ли? А то я обычно перед сюжетными миссиями всегда стараюсь доступные побочки закрыть (если такая возможность есть на текущем этапе) в играх. А тут первый день - доступно две побочки и сюжетка. Второй день - побочек уже 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrGray, да, бесконечные. На карте всегда потом будет одно основное задание и три побочки. Одну выполняешь и вместо неё генерируется другая.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Стим не хочет патчить этих Полуночников. Вчерашний патч норм установился, а сегодня новый какой-то (видимо, фиксы). Все скачало (940 мб, которые должны записаться в 54 гб), а запись на диск не идет. При этом загрузка моего SSD 100%.

Офигенная у игры архитектура, судя по всему.

Пришлось удалить полностью и сейчас переустанавливается(

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MrGray У меня на деус экс патчи так ставились. Патч на условные 120 мегабайт отжирал 100 гигов места на время установки. :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно обнаружил, что на нашем канале на YouTube сохранился отрывок геймплея Vampyr, в котором можно увидеть турецкую первую версию внешности главного героя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что. Прошел наконец Midnight Suns. 75 часов примерно заняло. Не на 100%, конечно. Героев до максимума так и не прокачал (задолбался). Штук 5 записок не нашел. И Логан с Халком недофрендились до 5 (1-й на 4 уровне, 2-й на 0))). 

Что не понравилось - автолевел героев (отставание в несколько уровней все же лишнее кмк). Гринд тренировок в Лимбо - задолбал под конец настолько, что я просто забил и оставил все на откуп тому самому автолевелу... В итоге половина героев были 21 уровня в конце. Автолевел врагов. Такое впечатление, что здоровья им докидывали непропорционально больше, чем нам урона. Лучше бы просто новых врагов вводили. Развитие героев с момента выбора окончательной колоды (а у меня это где-то в середине игры произошло) полностью перестало ощущаться.

Развитие карт. Возможность проапгрейдить карты лишь один раз и потом один раз дополнительно зачаровать (дайте мне загрейдить карты до убер состояния, сволочи))). 

Расстроили Легендарные карты. На мой взгляд - практически полностью бесполезная хренотень. Пользовался ими только в последней миссии, когда их можно было тупо с врагов выбивать... В колоде только у Мэджик держал по умолчанию...

Но вообще, игра мне понравилась (но не до такой степени, чтоб сразу побежать в НГ+). Возможно, когда-нибудь потом я все же докуплю ДЛСки, которые, видимо, ничего кроме новых героев не дают (а новые герои на самом деле там нафиг не сдались, их и так дофига), и перепройду перед выходом сиквела (без которого, думаю, не обойдется).

p.s. Ну и главное, что я успел ее до 10 числа пройти) Можно будет спокойно запилить в Хогвартс...

  • Нравится 2
  • Bro! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, кстати, для Dark Envoy (если о ней кто-то помнит еще) тоже вышло демо (если в них кто-то играет еще) в рамках Next Fest.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к рубрике китайских РПГ.

Я уже говорил, что недолюбливаю муру про культивацию? Еще я не особо уважаю бесконечный гриндан. Так вот. Могу порекомендовать симулятор культивации гриндана и гриндана культивации.

header.jpg

https://store.steampowered.com/app/1468810/_Tale_of_Immortal/

Выходит из ЕА 26 мая.

По сути своей дьяблоид, где мы убиваем вся и всё (и не один раз), чтобы добыть ингредиенты для обретения бессмертия. Однако, как это часто бывает у китайцев, игра с головы до ног увешана дополнительными свистоперделками. И, как это часто бывает у китайцев, 90% из этого сделано на отвались. Видите этот список фич на странице игры? Забудьте

  • "НПС с собственной жизнью"? Иногда к вам будут приходить мудаки, которых вы видите первый и последний раз, чтобы сломать вам ноги за то, что вы посмели побить их сыночку, пытавшегося вас ограбить. На этом взаимоотношения с НПС заканчиваются. Можно подружиться или даже пожениться, но они вас даже не будут вспоминать. Безбожно отстанут в гриндане и тихо помрут.
  • "Увлекательный сюжет"? Субъективно, конечно, кому и доставка пиццы сюжет. Я лично увлекательного не нашел. Хотя в сюжетных квестах обычно даже выбор есть.
  • "Мэнеджмент сект", "захват территорий"? Вступать в секту стоит, редкие ингредиенты на то и редкие, что без сектантского магазина замучаешься их собирать. Однако пробиваться на вершину и пытаться ей рулить? Бессмысленное и утомительное занятие.
  • "Крафтинг"? Хоспаде, лучше б его не было. Весь остальной гриндан меркнет на фоне того, сколько и чего надо собрать, чтобы сделать что-то стоящее.

Так почему игра в плюсе для меня? Прокачка. Примитивнейший источник допамина, но тут реально чувствуешь прогресс. Каждый уровень культивации помимо обычного увеличения хп, открывает новые и новые скиллы и атаки. Все время интересно, а что дальше?

P.s. у игры смешанные отзывы по двум причинам. Первое, разработчик пытался нахитрить китайскую аудитории и вместо Воркшопа начал интегрироваться с какими-то мутными китайскими сайтами для модов, был забомблен. Второе, на некитайской локали из папки игры надо удалить version.dll, чтобы она запускалась. Потому что разработчик. Не может. Пофиксить. Это. Сам. Уже. Год.

P.p.s. местами можно наблюдать иероглифы, но это сайдквесты, можно обойтись.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время ничего не выходит из РПГ, так что занялся бэклогом. Ожидаемо никаких жемчужин пока не нашел. Но меня удивили радужные оценки Roadwarden c 96% положительных отзывов в Стиме.

В игре перебор с экспозицией, и она постоянно вываливает по странице текста, чтобы сказать "здесь ничего не происходит". Страница игры хвастает, что можно выбирать предысторию, религию и характер. Это действительно можно сделать, только всем плевать. Три "класса" иногда дают возможность сделать одно и то же действие с разным текстовым описанием.

В итоге получается не РПГ, а какой-то текстовый квест. Если бы я знал какие-то текстовые порноигры, я бы сказал, что даже там лучше с выборами и последствиями.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не держал кулачки за Wo Long - в итоге он взял всё в свои руки. Сегодня выйдет первое dlc к игре + коллаб с Naraka (два сета брони-скинчиков).

В трейлере показали пару новых врагов, кулачное оружие (теперь можно доказывать силу своего кунг-фу по старинке) и новых персонажей-боссов. И стандартное усиление боссов и лута.

Из полуслухов: кап уровней повышают со 150 до 300, также можно экипировать 8 спеллов (было 4) и теперь они не привязаны к морали.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.f4d987670cbc1f02044ef46d30958c75.png

Уф, добил на истинную концовку.

В целом, скорее порекомендую, но с оговорками.

Гринда нет, "пылесосинг" локации при первичном исследовании, как правило, даёт достаточно ресурсов/экспы.

Под конец игра начинает несколько поддушнивать (не стоит стараться собрать всё сразу на 100% - позже по сюжету можно будет быстро перемещаться по карте, и это отличная возможность дособрать коллектиблы). Также некоторые коллекционки не несут особо полезных наград или лора, но необходимы для истинной концовки.

История типичная сказка с несколькими вотэтоповоротами. Воспринимается нормально, без перехода в кринж. Под конец остаётся несколько незакрытых веток, возможно, как задел на продолжение истории. Но сама основная история вполне закончена.

Сложность адаптируется за счёт "реликвий" - можно довешивать облегчающие или усложняющие геймплей фишки.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×