Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Из Fallout: New Vegas вырезали эндгейм-контент

Рекомендуемые сообщения

Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.

«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».

«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».

«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».

Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:

«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».

К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.

«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».

«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».

Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.

  • Информативно 1
  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я бы с радостью отказался от Dead Money в пользу DLC с постконцовочным контентом.

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sadsan сказал:

Dead money был классным!

Каким местом, звиняюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семь часов прошло,но всё же отвечу что атмосферой,напарниками,лором и каким никаким элементом выживастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Dead Money всё хорошо, когда попадаешь внутрь казино. Там шикарная атмосфера, персонажи, диалоги, квесты. Всё отлично! Но вот часть вне казино - ужасна. Им надо было сделать первую половину более линейной и не заставлять игрока наворачивать круги по одинаковым улочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sadsan сказал:

атмосферой

Я помню только красный. Это всё что я помню об "атмосфере" этого DLC. Красный и пустой.

4 часа назад, sadsan сказал:

напарниками

Они вроде были ничего. Вроде. Не помню.

4 часа назад, sadsan сказал:

каким не каким элементом выживастика

Да, я не за тем играю в RPG, чтобы она вдруг превращалась в дешёвую пародию на жанр, который я и так терпеть не могу.

Dead Money у меня ассоциируется со словами "красный" и "уныние". В прошлый раз когда перепроходил, дошёл до неё, вспомнил насколько это уныло и забросил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера это субъективная величина и не все её прочувствовать могут в одинаковой степени. Мне выживастик тоже не нужен, но это не значит что он не нужен другим. И в игре есть и более лажовые Длс например Honest hearst (что тоже субъективно).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, sadsan сказал:

И в игре есть и более лажовые Длс например Honest hearst (что тоже субъективно).

Нет, лажового DLC Honest hearst не было.

Но было Honest Hearts, лучшее DLC к Нью-Вегасу.

22 минуты назад, sadsan сказал:

Атмосфера это субъективная величина и не все её прочувствовать могут в одинаковой степени.

Ну так и я говорю со своей колокольни. Это тебя возмутило, что я сказал, что обменял бы его на пост-игровой контент.

22 минуты назад, sadsan сказал:

Мне выживастик тоже не нужен, но это не значит что он не нужен другим.

Да, только мне-то как бы в первую очередь надо, чтобы игра развлекала меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хорошего в Honest hearts? Бесконечные метания среди среди зулусов? Если Мёртвые деньги не развлекают то как это делают Честные Сердца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный сюжет, яркие персонажи и хороший сеттинг, только и всего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

354534543445435.gif

Опять спор о том, какого цвета фломастеры красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sadsan сказал:

Сеттинг говно,персонаж хорош,сюжет ни о чём.

Отличное описание Dead Money.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×