Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована постапокалиптическая RPG Broken Roads

Рекомендуемые сообщения

Студия Drop Bear Bytes анонсировала Broken Roads, изометрическую RPG с пошаговыми боями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии.

Разработчики обещают классические для жанра особенности и уникальную систему морали, основанную на четырёх типах философии: утилитаризме, нигилизме, экзистенциализме и макиавеллизме. Действия игрока определяют не только развитие событий и последствия, но и влияют на «Моральный Компас», который блокирует или открывает различные варианты реплик и действий в диалогах. Так, например, персонаж, в прошлом совершавший лишь благородные поступки, не сможет резко измениться и совершить нечто радикально злое. Судя по всему, у каждой конкретной ситуации в Broken Roads есть несколько вариантов выбора, однако игроку будут доступны лишь те, которые более или менее соответствуют показателю «Морального Компаса». Показатели последнего со временем могут измениться, если игрок будет чаще выбирать опции, немного отклоняющиеся от его текущего мировоззрения.

«Мы очень гордимся дизайном нашего „Морального Компаса“, и не только потому что это открывает много возможностей с перспективы игрового процесса, но и потому что это выливается в большее количество последствий действий игрока. Игрок не может постоянно творить добро, а сразу после этого выбрать злой вариант. Ему придётся вести себя более последовательно, чтобы постепенно менять мировоззрение своего героя».

«Квесты в Broken Roads написаны таким образом, чтобы не иметь правильного и неправильного вариантов решения, потому что моральные дилеммы в реальной жизни далеки от, скажем, тёмной/светлой сторон Силы в Star Wars. Мы пошли этим путём, заставляя себя думать о том, как бы нам написать сценарий с разных перспектив, дабы не оказаться в ловушке, где только „хорошее“ прохождение приводит к правильным результатам, обеспечивая лучшие впечатления и награду».

Помимо системы морали создатели Broken Roads выделяют следующие особенности игры:

  • Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением;
  • Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик;
  • До шести персонажей в отряде;
  • Пошаговые тактические сражения;
  • Нарисованные вручную локации;
  • Богатый контентом игровой мир.

Broken Roads выйдет на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах в 2020 году. Ниже представлены трейлер и скриншоты проекта.

Спойлер
Спойлер

broken_roads_scr_05.png

broken_roads_scr_01.png

broken_roads_scr_03.png

broken_roads_scr_02.png

broken_roads_scr_06.png

broken_roads_scr_04.png

743653685476589645634.jpg

72346875648572435543.jpg

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

После просмотра трейлера я прям испытал какую-то ностальгическую теплоту, и музыкальное сопровождение сразу зацепило. Однозначно жду.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил партии из 6 персонажей, как по мне, отряд из 3-4 оптимален. Понравился плавный переход от мира к сражению, да и стилистика в целом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утилитаризм и макиавеллизм очень схожи, разве нет?

«Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда». — Макиавелли

Утилитаризм — направление в этике, согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью. Утилитаризм относится к консеквенциальной группе этических теорий, так как судит поступок не сам по себе, а по его результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит достаточно прилично в отличие от предыдущего фолыча мечты, хотя модели персонажей как-то выбиваются из окружения.

У меня интернет головного мозга или этот Кол реально выглядит как-то... по-биоваровски?

В 02.10.2019 в 13:34, Эндер сказал:

Утилитаризм и макиавеллизм очень схожи, разве нет?

«Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда». — Макиавелли

Утилитаризм — направление в этике, согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью. Утилитаризм относится к консеквенциальной группе этических теорий, так как судит поступок не сам по себе, а по его результатам.

Цитата

В психологии понятие «макиавеллизм» стали применять американские психологи Р. Кристи и Ф. Гейз, разработавшие специальную «Шкалу макиавеллизма».

Смысл понятия заключается в трёх ключевых психологических составляющих (факторах):

Поведение. Использование манипулятивных техник в процессе межличностного взаимодействия. Важно отметить, что макиавеллист манипулирует всегда осознанно с целью достижения выгоды для себя, применяя утончённые техники лести, обмана, подкупа, подлога.

Отношение. Циничное отношение к другим людям как к слабым и зависимым от социального давления. Макиавеллисты относятся к другим людям с подозрением, эмоционально отчуждённо, ориентируясь не на партнёра, а на свою выгоду, которую они могут получить через него. То есть в процессе манипуляции партнёр по взаимодействию является для макиавеллиста не более чем инструментом, благодаря которому можно достичь желаемого результата.

Игнорирование социальной морали, когда она мешает достичь желаемого результата, и манипулирование её догмами для достижения нужной цели.

То бишь поступок оценивается по результатам для себя любимого. Но ощущение, что перемудрили они с этим. Мне последний скриншот понравился, как оба мировоззрения по сути одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 14:03, Wizzard сказал:

То бишь поступок оценивается по результатам для себя любимого. Но ощущение, что перемудрили они с этим. Мне последний скриншот понравился, как оба мировоззрения по сути одно и то же.

Ну, если берутся не взгляды Макиавелли, а стереотипы о них... Но при чём тогда тут философия? Это обыкновенный эгоизм человека, который хорошо умеет манипулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там на добро и зло делят в описании, думаю, выбор будет из разряда: 1) раздать щенят; 2) раздать щенят с кормом для них; 3) утопить щенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 16:07, AnLac сказал:

Они там на добро и зло делят в описании, думаю, выбор будет из разряда: 1) раздать щенят; 2) раздать щенят с кормом для них; 3) утопить щенят.

А как тут еще "серость" показать? "4) Пройти мимо щенят"?

Нивелировать границу "добро и зло" можно только показав последствия, но никак не при непосредственном выборе. Может, это щенята лютоволков, потом вырастут и сожрут полдеревни. ;)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×