Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 19.11.2019 в 21:18, Sirius Helldog сказал:

паладина который может причинять добро сзади

У меня совсем, и я имею ввиду СОВСЕМ не те ассоциации пошли.

 

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 19:06, 100kg сказал:

Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? 

И действительно. А почему бы служителю Латандера не быть хаотично злым любителем поедать живых людей и что бы при этом Латандер отвечал ему на молитвы? Отойдем от шаблонов и тогда получится такой живой персонаж и яркий персонаж

 

 

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, eFF сказал:

И действительно. А почему бы служителю Латандера не быть хаотично злым любителем поедать живых людей и что бы при этом Латандер отвечал ему на молитвы? Отойдем от шаблонов и тогда получится такой живой персонаж и яркий персонаж

Православный людоед, или священник педофил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

равославный людоед, или священник педофил?

отыграть священника Латандера, который в тайне поклоняется Талосу и силы получает от него -  это ок и круто.

Но мой посыл про другое, вы взаимоисключающие вещи в персонаже, которые еще должны как-то работать вместе называете "интересный и живой персонаж" 

Варвар это артистократ. Наркоманы проклятые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложные и многогранные персонажи - признаки хорошего произведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eFF сказал:

отыграть священника Латандера, который в тайне поклоняется Талосу и силы получает от него -  это ок и круто.

Но мой посыл про другое, вы взаимоисключающие вещи в персонаже, которые еще должны как-то работать вместе называете "интересный и живой персонаж" 

Варвар это артистократ. Наркоманы проклятые

Аристократы это те люди, что срали в Лувре на газоне, а вонь заливали духами из жопы кита. И кто теперь наркоман проклятый?

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, eFF сказал:

И действительно. А почему бы служителю Латандера не быть хаотично злым любителем поедать живых людей и что бы при этом Латандер отвечал ему на молитвы? Отойдем от шаблонов и тогда получится такой живой персонаж и яркий персонаж

 Вот чего-ты постоянно доводишь до абсурда, а? За жрецом бдит бог. За паладином - клятва. Если ты хочешь расширить их роли, ты не имеешь права об этом забывать. За варвара же никто не бдит. Хочет быть аристократом - станет аристократом, Конан подтвердит. Равно как и обратное - если Аристо использует свой бешенный нрав, чтобы с помощью его выходить за пределы обычных человеческих возможностей, то он вполне себе Urban Barbarian Пэстфайндеровский.
Если подойти с умом к отыгрышу и обосную, можно что угодно обосновать. Просто в настолке важно, чтобы навороты были ради отыгрыша, а не ради того, чтобы слепить имбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, eFF сказал:

Но мой посыл про другое, вы взаимоисключающие вещи в персонаже, которые еще должны как-то работать вместе называете "интересный и живой персонаж

Варвар это артистократ. Наркоманы проклятые

Вот! Вот именно об этом я и говорю! У классов есть флавор и многие в штыки принимают идею, что кто-то может взять и придумать свой флавор сохраняя ту же механику. 

Для системы важно, что варвар это воин, который входя в определенное эмоциональное состояние сражается значительно более эффективно. Для системы не имеет значения родился ли при этом варвар в диком племени и всю жизнь сокрушал врагов, видел как они бегут и слышал причитания их женщин или он родился в приличной и богатой аристократической семье и сражаясь на дуэлях за свою и чужую честь использует куда больше не уменее, а свою природную силу и сдерживымаю в обычное время ярость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 100kg сказал:

Для системы важно, что варвар это воин, который входя в определенное эмоциональное состояние сражается значительно более эффективно. 

Ну, тут уже я не согласен. Варвар - это не только ярость, это ещё и навыки выживания, это привычка к жизни в тяжёлых условиях которая выражается в больших базовых хп, привычка к долгим переходам налегке и как результат более быстрое перемещение и то что персонаж отдаёт предпочтение лёгкой или максимум средней броне и пр. Все эти элементы и составляют архитипичного фентезийного варвара, если этого нет персонаж может быть типа яростным воином, берсерком каким-нибудь, но варваром я бы его называть не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2019 в 12:37, eFF сказал:

Варвар это артистократ. Наркоманы проклятые

Бремер Дан Горст, трилогия "Первый закон", Джо Аберкромби. Здоровенный амбал-аристократ, который размахивает шпагами больше похожими на обычные куски металла. Отличный персонаж, один из главных в книге "Герои". Подобных архетипов можно сделать просто огромное количество. Зачем сознательно ограничивать свое воображение?

19 часов назад, Jigaboo сказал:

Аристократы это те люди, что срали в Лувре на газоне, а вонь заливали духами из жопы кита. И кто теперь наркоман проклятый?

Король-солнце, же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dendrag сказал:

Здоровенный амбал-аристократ, который размахивает шпагами больше похожими на обычные куски металла.

А какое отношение это к варвару имеет? По-моему те кто хотят подогнать самых разных персонажей под конкретный архетип(который как пример выше, например, с варваром никак не соотносится), а не придумывать что-то новое вот те кто действительно своё воображение ограничивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ChromeDevice сказал:

Ну, тут уже я не согласен. Варвар - это не только ярость, это ещё и навыки выживания, это привычка к жизни в тяжёлых условиях которая выражается в больших базовых хп, привычка к долгим переходам налегке и как результат более быстрое перемещение и то что персонаж отдаёт предпочтение лёгкой или максимум средней броне и пр. Все эти элементы и составляют архитипичного фентезийного варвара, если этого нет персонаж может быть типа яростным воином, берсерком каким-нибудь, но варваром я бы его называть не стал.

А по мне ты описал рейнджера, а не варвара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ChromeDevice сказал:

Ну, тут уже я не согласен. Варвар - это не только ярость, это ещё и навыки выживания, это привычка к жизни в тяжёлых условиях которая выражается в больших базовых хп, привычка к долгим переходам налегке и как результат более быстрое перемещение и то что персонаж отдаёт предпочтение лёгкой или максимум средней броне и пр. 

Это все зависит от архетипа, чувак. Ты что живешь в каком-то AD&D, где классы никак не варьировались, и не было даже фитов? Бро, это ж прошлый век. Сейчас классовые архетипы есть что у Pathfinder, что у D&D5... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ChromeDevice сказал:

А какое отношение это к варвару имеет? По-моему те кто хотят подогнать самых разных персонажей под конкретный архетип(который как пример выше, например, с варваром никак не соотносится), а не придумывать что-то новое вот те кто действительно своё воображение ограничивают.

Прямое. Персонаж использует ярость как источник силы. При этом он не одет в шкуры и не носит здоровенны топор, меч, "вставить нужное двуручное оружие". Подобный подход делает персонажа более интересным для тех, кому надоели клише. Я не говорю, что обычный варвар - это плохо. Просто не понимаю это желание подгонять все под определенный тип и классификацию. Как по мне, то главное, чтобы персонаж не выходил за рамки ролевой системы, а все остальное уже на усмотрение игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Это все зависит от архетипа, чувак. Ты что живешь в каком-то AD&D, где классы никак не варьировались, и не было даже фитов? Бро, это ж прошлый век. Сейчас классовые архетипы есть что у Pathfinder, что у D&D5... 

Ну вообще я в первую очередь crpg рассматриваю, настолки меня мало волнуют. Но дело не в этом, проблема фитов в том, что они временами(есть и нормальные) берут базовый класс, условную бабушку, и парой нехитрых манипуляций превращают в дедушку. Вопрос в том на хрена это надо, когда концепция дедушки вполне самостоятельная и может существовать отдельно? Понятно, что скорее всего это сделано по причине упрощения т.к. фит проще разработать и добавить чем плодить базовые классы, но при этом, я щитаю, что хоть эти фиты по игромеханике и являются разновидностью базовых классов, логически и по отыгрышу могут быть настолько от них далеки, что какие-либо параллели провести решительно невозможно и остаётся их родство, на уровне механики, воспринимать как костыль не больше.

3 часа назад, dendrag сказал:

Прямое. Персонаж использует ярость как источник силы.

И какое это имеет отношение к варвару? Варвар - это чувак из пустоши, соответствующий бек, а ярость может и у фитов воина или даже жреца быть.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×