Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

Рекомендуемые сообщения

На мероприятии Xbox X019 будет транслироваться крупнейший за последние годы выпуск шоу Xbox Inside, в ходе которого состоится несколько анонсов. Ранее мы уже сообщали об участии на мероприятии студии Obsidian Entertainment, предполагая, что разработчики могут анонсировать DLC для The Outer Worlds. Как выяснилось, их планы могут оказаться куда более амбициозными.

Аналитик и индустриальный инсайдер Дэниел Ахмад, ранее неоднократно предоставлявший впоследствие подтверждавшуюся информацию, заявляет, что Obsidian готовится представить совершенной новую IP.

Вероятно, речь пойдёт о первой игре, созданной в качестве эксклюзива Xbox One и Windows 10, издателем которой выступит новый владелец компании в лице Microsoft.

Ранее в сети появлялись многочисленные вакансии, благодаря которым стали известны подробности разрабатываемой в стенах Obsidian игры. Нас ждёт RPG с видом от первого лица и холодным оружием, которая базируется на движке Unreal Engine 4.

Стоит отметить, что разработчики неоднократно говорили о желании создать собственный аналог Skyrim. Глава компании Фергюс Уркхарт давно лелеял надежду поработать над ответвлением The Elder Scrolls, а несколько лет назад заявил, что подобная игра возможна в рамках франшизы Pillars of Eternity.

Ахмад также отмечает, что в ходе завтрашней трансляции состоятся и другие анонсы. Мероприятие стартует 14 ноября в 23:00 по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я так понимаю, эту игру они начали разрабатывать до покупки, просто не успели найти дополнительное финансирование, как было с The Outer Worlds и Private Division.

Либо это всё же будет номинальный анонс с каким-нибудь красивым CGI-роликом и лого. С другой стороны, на следующий день у них целый час выделен непонятно на что, показывать-то особо и нечего. В общем, я заинтригован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заинтригован.

Они, кстати, для Майков уже игру делали, которую до ПоЕ отменили. Может её допилят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Larus сказал:

Они, кстати, для Майков уже игру делали, которую до ПоЕ отменили. Может её допилят :)

Stormlands? Это было слишком давно, вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами?

Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу.

Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят.

Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никитич сказал:

Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами?

Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу.

Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят.

Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?

Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allard сказал:

Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.

Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой.

Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте.

Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате.

Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире.

Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок.

Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку?

Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле.

Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Никитич сказал:

Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой.

Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте.

Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате.

Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире.

Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок.

Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку?

Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле.

Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.

Угу, только вот беда: в чём смысл открытого мира если в нём скучно? Ни Ведьмак 3, ни Нью-Вегас при всех своих достоинствах ответа на этот вопрос мне не дали. С тем же успехом они могли проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения и ничего бы не потеряли.

Древние Свитки выходили далеко не на безрыбье. В 2011 году вышли Dragon Age 2 (хоть и спорная игра, но сиквел к хиту от тогда-ещё-уважаемых биоваров), Ведьмак 2, Deus Ex: Human Revolution и бич моего существования, Dark Souls. И Скайрим их всех по продажам соплёй перешиб.

В 2006 году вышли Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Dark Messiah of Might and Magic и Готика 3. Обливион обошёл всех.

2002 год? Готика 2, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege.

Это мы естественно берём в расчёт только западные RPG, не принимая во внимание JRPG, которые в те годы тоже выходили дай Б-же. 

Пост конечно написан поэтично, но к реальности отношения, увы, не имеет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Allard сказал:

проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения

Я вот сейчас не в тему вылезу, но что конкретно значит термин "хаб"?)

Я всегда считал, что это замкнутая мирная локация - город, лагерь и т.д. А в цитате выше выходит, что это в принципе любая локация. (И да, поиск в интернете ничего не дал, хотя не исключаю вины низких навыков гугления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azrael1325 сказал:

что конкретно значит термин "хаб"

Изначально хаб - ступица колеса. Т.е. можно сказать - место, где сходится много чего-то, центр.

И в продолжение лингвистической темы - расшифруйте кто-то аббревиатуру IP. А то смысл понятен, а буквального значения не знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, azrael1325 сказал:

Я вот сейчас не в тему вылезу, но что конкретно значит термин "хаб"?)

Я всегда считал, что это замкнутая мирная локация - город, лагерь и т.д. А в цитате выше выходит, что это в принципе любая локация. (И да, поиск в интернете ничего не дал, хотя не исключаю вины низких навыков гугления).

Ну, так оно и есть. Я имел в виду структуру а ля KotOR/DAO где всё замкнуто на главные города и данжи, вместо единого открытого мира. Скорее это я неточно выразился.

1 минуту назад, aleggator сказал:

Изначально хаб - ступица колеса. Т.е. можно сказать - место, где сходится много чего-то, центр.

И в продолжение лингвистической темы - расшифруйте кто-то аббревиатуру IP. А то смысл понятен, а буквального значения не знаю.

Intellectual Property - интеллектуальная собственность. Франшиза, в общем.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сойер прилетел в Лондон, где и пройдёт мероприятие.

Судя по всему, он причастен к проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Судя по всему, он причастен к проекту.

Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил. Но его присутствие точно теперь гарантирует новый продукт. К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Moonway сказал:

Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил.

Ещё он хотел сделать игру в сеттинге исторического фэнтези, типа Darklands. С пошаговыми боями.

4 минуты назад, Moonway сказал:

К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.

Да, вообще никакого отношения не имеет к ней. После Deadfire он отдыхал и делал настолку по PoE. Даже DLC без него разрабатывали уже. И пошаговый режим, видимо, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

эксклюзива Xbox One и Windows 10

Блин, как хорошо, что я прикупил себе нормальный ноут. На одной плойке уже далеко не уедешь. Походу майки таки возвращаются в строй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×